БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [375]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, chaykayf, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Viktorium, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
01-08-2012 17:43
Из обсуждения института брака:

я вот смотрю на бабу, вроде заебок телочка. А вот представь что она начинает с тобой жить. То есть вот всегда в твоей квартире - +1. Жрет, срет, дышит, требует вложений денег (дели свою зарплату сразу на два и забудь про жмотиться на общественный транспорт, еще и машину покупать придется).
У нее на все есть свое мнение, скорее всего с твоим не совпадающее. У нее есть какие-то свои цели, достигать которые она захочет обязательно и причем это станут и ТВОИ цели, потому что она твоя жена и ей так хочется.
У нее будут родственники и мама, которая ей уже обьяснила все как надо делать и это уже ничем не перебьешь.
Первое время будет клевый секс. Но это полгода, дальше заебет в прямом смысле этого слова. И он станет обязанностью по выходным. А ты будешь хотеть секса не меньше, чем раньше, просто не с ней, а с кем-то другим.
И учитывая то, что в таком раскладе - ей-то секса тоже хочется - рано или поздно ты придешь домой раньше обычного, а она будет весело зажигать с какимнить приятным незнакомцем на твоем семейном ложе. Это если клиническая идиотка. А если нет - то по-тихому где-то в гостиничном номере или в машине. А ты будешь остаток жизни зарабатывать много денег на то, чтоб растить ваших детей. А про себя забудешь и в сорокет у тебя будет весь набор - язва, сердечная аритмия и прединсультное состояние. Про друзей, планы, творчество и мечты можешь сразу забыть, на это не будет времени, а когда оно таки будет - белый шум от этого чудного существа, посвященный ЕЕ планам, будет забивать тебе канал в космос и ты будешь способен только тупо лежать перед телевизором, неспособный сосредоточиться. А потом ты еще узнаешь что ребенок не от тебя, а она уходит от тебя к стриптизеру Гоше. И остаток жизни хочет сосать из тебя алименты. И однажды утром ты проснешься и поймешь, что просрал свою жизнь на брак. И пить - совершенно не хочется.
Комментарии:
05-08-2012 23:02
Камрад
morbid многочисленные пары сознательно живущие отдельно, семьи по выходным и т.д. опровергают твою теорию про основу..
и между друзьями секс бывает. Все зависит от угла обзора, наверное
05-08-2012 23:08
Позитронный тундроид
morbid в современном мире уже несколько столетий не обязательно вместе с существом противоположного пола, из опасений не выжить

Но таки практикуется, ибо так заведено и многие не представляют как без этого жить, и именно паразитивного типа симбиоз, описанный тобой в посте, и существует зачастую.

Конечно мутуализм, т.е. взаимополезное сожительство, тоже встречается, да.
Камрад
пэтэ в обычном браке такое тоже может быть. и со слов морбида на каждом углу случается


мне очень интересно вобще читать мнения. потому что всегда удивляло как это убежденные холостяки с такими вот твердыми принципами потом становятся примерными семьянинами??? моя до сих пор этого понять не может, что с людьми делается
05-08-2012 23:15
Позитронный тундроид
Lightly живущую отдельно пару знаю, а вот живущих вместе друзей - ни одну.

на западе это очень распространенно, называется roommates, см например сериал Друзья или "Как я встретил вашу маму" и .т.п.
05-08-2012 23:18
Кибернетическая сосиска
Кассиопея очень печально с ними все делается, потому что они внутри-то остаются такими же как были, но осознавая ответственность - стараются все делать правильно. И от этого им там где-то очень грустно.

Это знаешь как вот когда родители скажем старенькие или родственники какие-то, которые совсем больные, требуют ухода, помыть там их, жопу им вытереть. И люди это делают. Вполне себе делают, не жалуются, даже стараются им как-то морально еще помочь. Но это ведь не значит, что им это все нравится. Просто по-другому совесть не позволяет, раз уж ввязались. Такие далеко не все. Кто-то на второй год говорит жене\мужу, что он тупая пизда\мудак конченный и разводится.
05-08-2012 23:18
Кибернетическая сосиска
пэтэ да и у нас дофига народу живет вместе, потому что проще-дешевле. Если опять же взаимоотношения не построены на сексе и делить нечего.
05-08-2012 23:20
Позитронный тундроид
Кассиопея потому что всегда удивляло как это убежденные холостяки с такими вот твердыми принципами потом становятся примерными семьянинами??? моя до сих пор этого понять не может, что с людьми делается

Я же об'яснял уже выше - на иглу тоже легко сесть, а слезть с неё уже почти невозможно - это в том случае, если таки есть любовь. Если её уже нет, то согласен с морбидом выше.
05-08-2012 23:41
Дон Кихот Камрадский
Вот насчет гражданского и "законного", в ЗАГСе регистренного брака...
Говорите регистрация - это бесполезная условность?
Условность - соглашусь. А вот бесполезная ли... Не думаю.
Да, свидетельство о браке - вовсе не священный артефакт, отвечающий за сохранность семьи и любовь супругов, а просто государственная казенная бумага и не более того.
Точно такая же государственная казенная бумага, как паспорт или водительские права...
Давайте и от них откажемся?
Если я живу законопослушно, ничего не нарушаю - зачем мне паспорт?
Если я прекрасно езжу на автомобиле, раз в месяц повторяю правила движения и никогда их не нарушаю - зачем мне права?
Теперь главное не попадаться ментам на глаза - этим опричникам как раз бесполезные казенные бумаги подавай - и будет мне счастье!
Скажите, а вы ПРАВДА хотите, чтоб ни паспортов, ни прав ни у кого не было? И каждый жил и ездил как хочет, а все остальные надеялись на честность, доброту и законопослушность всех остальных?
Да и самому свободному и законопослушному все это хорошо - пока всё хорошо. Но не дай Бог его ограбят, въедут в его машину, он потеряет близких, его обвинят в чем-то.... Вот тут-то как раз и окажется, что эти самые бесполезные бумаги - ой как полезны. Так как они официально удостоверяют, что ты: шофер, гражданин, профессионал, родственник... В конце концов, что ты - это ты, а не кто-то за тебя себя выдающий. И чужим людям, вынужденным контактировать с тобой, во много раз ЛЕГЧЕ разобраться кто ты такой как раз при помощи этих бумаг, а опросом шаманов и оракулов.
Фактически все эти документы - твоя официальная расписка в том, что ты тот-то и тот-то.
И свидетельство о браке - расписка о том, что ты называешь чужого человека своим, и берешь на себя ответственность за него и за ваших детей.
Пока все хорошо - и гражданский брак хорош. Да только если что случится - придется нудно и унизительно доказывать другим то, что для тебя истина. И совсем не вариант, что сумеешь доказать.
Зачем лишние проблемы на пустом месте? Или у кого-то аллергия на бумагу? Или несложная и недолгая процедура регистрации отнимет лучшую часть жизни?
Давайте тогда и от денег откажемся - они ж тоже просто бумажки. А если все будут честные, никто себе больше положенного не возьмет!
Камрад
Skiminok ну отчасти ты прав.
хотя сейчас и в роддомах верят на слово " я ее муж"
и когда люди сожительствуют а потом вдруг расходятся то адвокат хороший может отсудить часть совместно нажитого имущества.
если дело касается недвижимости то да свидетельство о браке (далее СО) может оказаться нужным
семья это не машина и не квартира и не частная собственность чтоб доказывать на нее права.
если уж ты считаешь человека своим, то и бумажки не нужны. если же человек своим быть перестал, то никакие бумажки не удержат. так же если закон преступит то СО его не остановит
с религиозной точки зрения регистрация брака понятна
с гражданской - ее смысл для меня потерян

в свидетельстве о браке спокойно прописывается родитель без СО

и кому тогда чего доказывать? родителям твоей половины? ну да. при битве за наследство если только
06-08-2012 02:52
Кибернетическая сосиска
Кассиопея как раз с религиозной точки зрения регистрация эта нафик не нужна. А вот когда вдруг надо будет выехать с ребенком за границу и надо будет долго доказывать что он ваш - понадобится. Или когда вдруг наследство там какое-то. Или когда вдруг кормилец в семье умрет единственный, мало ли что бывает. Это чисто практическая бумажка, нужная, чтоб получить чуть больше прав, как семья, а не как просто гражданин. Хотя вот некоторые не женятся, потому что матери-одиночке чота там доплачивают, а если она будет женой чьей-то - то хуй там.

Но это к разговору-то мало относится, это юридическое оформление, в нем я как раз особых сложностей не вижу.
чЮдо как есть
morbid матери-одиночке чота там доплачивают
им копейки доплачивают, а если разведется с мужем, то он будет платить алименты по собственному желанию или по суду, но тут тоже могут быть копейки, все от совести человека зависит.
может потому, что я женщина, не представляю жизни без детей (они часть семьи, дающая нормальному человеку возможность расти и развиваться хотя бы духовно), хоть один ребенок в семье должен быть, несмотря на все трудности, которые пришлось преодолевать в жизни, иначе для меня моя жизнь не была бы полноценной.
Я считаю, что человек обрастает семьей тогда, когда он морально созрел и вырос.
Камрад
morbid заграницу нормально по разрешению вывозится с кем угодно
ну я ж говорю согласна иногда бумажка быввает нужна
06-08-2012 09:52
Кибернетическая сосиска
РасчЮдесная ну вот у меня есть знакомая пара, где довольно дофига доплачивают и какие-то там льготы постоянные, вот они и не женятся, хотя вообще люди не бедные.
06-08-2012 14:02
Дон Кихот Камрадский
Кассиопея

хотя сейчас и в роддомах верят на слово " я ее муж"
А на слово "Да я ее первый раз вижу и спиногрыз не мой!!!" - тоже верят?

и когда люди сожительствуют а потом вдруг расходятся то адвокат хороший может отсудить часть совместно нажитого имущества.
Угу. А может и не отсудить, если у той стороны адвокат лучше. А вот если все нужные документы заранее правильно оформлены - всё делается на автомате, без нервотрепки, судов и хороших (читай дорогих) адвокатов.

семья это не машина и не квартира и не частная собственность чтоб доказывать на нее права.
Ты права абсолютно. Семья - это не дурацкая железная таратайка и даже не ячейка в кирпичном улье, где можно на ночь затихнуть. И не частная собственность, которую можно продать, заложить, подарить, отдать за долги. Семья - это кусок жизни. А что еще важнее - это мир, в котором живет маленький, пока слабый и пока глупый человечек, называемый вашим ребенком. И если кто - свой ли, чужой ли - лезет в этом мир с киркой, желая нарубить себе кирпичей для личного пользования - хотя бы ради детей стоит встать на защиту этого мира и доказать свои ПРАВА: на детей, на дом, на жизнь.

если уж ты считаешь человека своим, то и бумажки не нужны. если же человек своим быть перестал, то никакие бумажки не удержат.
Не удержат. Да и не надо удерживать. А вот расписку о том, что он ПО СВОЕЙ ВОЛЕ тебя и твоего ребенка назвал своими - предъявить нужно и должно. Чтоб люди отвечали за свои слова и поступки - и правами, и кошельком. Пустоголовый болтун и брехло не должен ломать жизнь людям. А уж если сломал - пусть ПЛАТИТ.

и кому тогда чего доказывать? родителям твоей половины? ну да. при битве за наследство если только
Кому доказывать? Тому кому будет необходимо. Хоть родителям половины, хоть черту с рогами. А необходимость такая возникает очень даже нередко.
Битва за наследство... А что плохого в наследстве? Фи, материально, неромантично? Ага, а еще принцессы не какают... Наследство - это то, что ты создал своим трудом за свою жизнь. И имеешь полное право на то, что когда ты уйдешь созданным тобой будут пользоваться близкие тебе, родные люди. А если всё, что ты сделал на халяву захапает себе бесстыжий и наглый аферист - это романтично?

так же если закон преступит то СО его не остановит
Во-первых - еще как остановит. Закон преступать - даже рецидивистам каждый раз напряжно, а обыкновенный бытовой трус может просто не решиться, если ему светит реальная люля со стороны закона. А вот если доказательств нет, если расписку (СО) предьявить нельзя - не ему предъявить, а службам закона - если тебя можно послать на три буквы да еще сплетни распустить что ты шлюха, а за это ничего - вот тут трусишки и становятся суперперцами. Ну а если даже его и не остановит - зачем облегчать ему жизнь? Может стоит помочь не ему, а тем, кто по службе старается помочь тебе? Свидетельство о браке, о рождении и другие подобные бумаги - важный инструмент охраны твоих прав. А часто - и эффективное оружие. В умелых руках.

с религиозной точки зрения регистрация брака понятна с гражданской - ее смысл для меня потерян
Согласен с Морбидом: с религиозной точки зрения браки совершаются на небесах по воле Бога, и печать тётки с лентой через плечо, как и ритуальные приплясывания бородатого мужика в церкви к этому таинству никакого отношения не имеют. А вот со СВЕТСКОЙ точки зрения - очень даже имеют. Потому что и ритуал в ЗАГСе, и обряд венчания в первую очередь говорят другим: "Смотрите! Мы - семья! Мы так решили и заявляем это открыто на ваших глазах и в вашем присутствии!" Недаром и в церковном и в светском обряде важную роль играют свидетели - чужие, незаинтересованные люди, которые официально подтверждают ваше решение быть вместе. А по канону - они даже ответственность несут за вашу семью, так как ПОРУЧИЛИСЬ за вас перед Богом. И если что случится - они ОБЯЗАНЫ заботиться о ваших детях. Жестковато, но в принципе справедливо: не хочешь отвечать - не ручайся, а уж если поручился - сильвупле. Так что с ГРАЖДАНСКОЙ точки зрения институт брака как раз очень разумен и полезен.

в свидетельстве о браке спокойно прописывается родитель без СО
Спокойно - это по желанию супруга тоже, да? А если он стрекозлом окажется? Вот тут и конец спокойствию.

В конце концов: Если мужчина любит тебя и хочет быть отцом ваших детей - ему что, западло открыто сказать об этом и поставить под этим свою подпись? Если даже это для него слишком большая жертва - на что он вообще способен ради тебя?
Eat. Sleep. Fish.
как много текста))) в сабже описана позиция типичного эгоиста. девки ему не дают, вот и злится)))
Eat. Sleep. Fish.
и ещё, судя по настрою о том что женщина обязательно должна ходить налево, это ещё и позиция неудачника! )))
вот когда тот о ком речь в посте/у хоть чуточку станет мужиком, то тогда у него и с телочками получится и жена ему изменять не будет)))
Камрад
ой зачем я спросила))))

Милославский и с телочками получится и жена ему изменять не будет тебе пора исать ликбез типа "Winows для идиотов"
Камрад
Skiminok если чел открещивается что он не он то на хер бы он такой нужен. семьи без детей тоже семьи. у меня есть знакомые семьи без детей прожившие более 6 лет уже, для меня тоже семьи и без СО.
я вот не замужем а все права у меня есть вроде о каких ты пишешь

ты прав для первого брака. для меня щас СО и брак официально не нужны вобще. наоборот даже скорее помешать может СО бумажка. у меня все есть, ребенок, квартира, алименты.

а если родитель не хочет признавать себя официально родителем то на хер бы он нужен

Если мужчина любит тебя и хочет быть отцом ваших детей - ему что, западло открыто сказать об этом и поставить под этим свою подпись?
для меня всем вот этим будет то, что мужчина будет жить со мной, совместно со мной исполнять семейные обязанности и принимать участие в жизни семьи. то что он любит меня и уважает, заботится, терпит. если я буду чувствовать рядом надежное плечо и знать что если я буду падать он всегда поймает. то что его семья будет знать об этом, и если кто то там будет не согласен - мой мужчина пошлет несогласных. то что он будет открыто говорить всем друзьям знакомым и родственникам - это моя женщина!
вот это для меня и будет той самой подписью. и никакой бумажки мне тогда не нужно.
ну кольцо для красоты еще можно))) я же женщина в конце концов))
Камрад
morbid а кстати еще вопрос
а как так получается, что заядлые холостяки, которые не хотели детей вдруг начинают плодиться чуть ли не почкованием, а те кто бил себя пяткой в грудь, что обязательно надо венчаться и рожать вагон детей - живут гражданским браком и про детей даже не заговаривают?
06-08-2012 21:10
Кибернетическая сосиска
Кассиопея хз. Я пока не отношусь ни к первым, ни ко вторым:)

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть