login
19-01-2005 18:54
сидела я тут на работе после писдецов два дня подряд, думала всякие вещи

Вот я люблю жить одна. Знаю, что многие любят. Но время от времени люди все равно сходятся, по любви ли, по другим ли причинам, все равно иногда хочется разделить некое время жизни (долгое ли, короткое ли, не важно) с другим человеком. Естественно, потом, рано или поздно, расходятся. Потому что кого-то одного фсе за*бывает (во всяком случае, одного больше чем другого). Но, при всем этом, для того, чтобы уйти, учитывая, что отношения могут быть уже весьма серьезными, нужен повод. Для меня главный повод, это когда я понимаю, что человек для меня неадекватен -- либо всегда был, а я дура не видела, либо он стал неадекватен вследствии ряда причин, либо для меня уровень адеквации стал другим. То есть: жили себе, жили, -- в дружбе, любви, взаимопонимании и сексуальной гармонии. А потом стало потихоньку все надоедать, причом, по какой-то причине надоедать, или по ряду причин. Ты миришься, находишь плюсы и терпишь; разговариваешь с человеком, объясняешь -- ноль результату в конце концов. Но потом начинает бесить. Но как-то вот так взять и свалить уже не получается: некрасиво, вроде как кидалово близкого человека. И начинаешь искать -- чаще всего подспудно -- причину, чтобы уйти, а еще лучше (в моем случае, чтобы он сам ушол, ибо некрасиво наносить травмы гордой, но ранимой мужской душе, уходя самой)
Что для вас когда-либо могло послужить поводом уйти?
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Что же может быть поводом?
• желание изменить жизнь
10
14.71%
• желание послать нахуй
9
13.24%
• какой-то на мой взгляд дЭбильный поступок
8
11.76%
• вдруг откуда-то взявшаяся тупость партнера
8
11.76%
• интимные отношения
8
11.76%
• несходство характерами
8
11.76%
• любая мелочь
5
7.35%
• его\ее родственники
5
7.35%
• другое (в комменты)
5
7.35%
• привычка, которая не нравится
2
2.94%
Всего проголосовало: 25.
Заведено: 19-01-2005 19:01
•скрижали• [ опросы ]
Комментарии:
IDDQD
Хы, да чего тут гадать? Поначалу устраивает все - типа эйфория на почве влюбленности, а влюбленность есть ничто иное, как временная неспособность замечать недостатки. Потом недостатки начинают проявляться и понемногу побешивать. Это еще хорошо, что некоторые в разговоре понимают и пытаются себя блюсти. Зачастую же многим просто пофик и они остаются самими собой не менясь. (Кстати, процесс замечания недостатков обоюдный, ага). А вот потм, потом начинается шедевр - все ненравящиеся черты выставляются напоказ назло в ответ на ответ на ответ. В какой-то момент все это искренне начинает заябывать и происходит то, по поводу чего грят: СЛИФ ЗАЩИТАН!!!

19-01-2005 19:27
Камрад
желание изменить жизнь и послать на хуй...или наоборот...последовательность может варьироваться по желанию клиента )))

19-01-2005 19:40
просто
ну, сначала думаешь, что что-то.."какая-то тупость", наверное "не сошлись характерами". в подтверждение как правило начинают происходить всякие "дЭбильный поступки", каждый как подтверждение моей правоты. естественно жизнь надо менять, не жить же с таким тупым. поэтому нахуй. у меня такая схема.

19-01-2005 20:21
мичман
в отставке
а я не знаю.
ссорились, и ссоримся, и надоедаем, нутк это понятно, на то она и семья, и все из перечисленного бывает, но поводом быть никак не может. И мысль об расставании ващще никогда не возникала. Потому что лучше чем есть я не найду, в лучшем случае - такое же вид с боку, и вообще лучшее - враг хорошего, а у меня все хорошо; нутк и какого рожна?

То есть позиция моя однозначная - решать надо не загадки партнера, а свои собственные в голове. "Нравится-не нравится" это всё инфантилизм-идиотизм. Реально надо выходить на чистый базар и тереть по понятиям кароче, ага.

Лабильность - толерантность - терпимость - похуизм.

Lord of the flies
Повод может быть любым. Да и так ли уж важно, что явилось поводом? Доебаццо можно и до телеграфного столбы, если есть желание, то повод не вопрос. Обычно, чтобы уйти, человек находит себе другого партнера, готовит там почву, после этого из-за кухонной тряпки, положенной в не правильный угол раковины, рвет и рушит все и переходит в новую позицию, пока не рушиццо все там. А кто виноват? Виновато время. Ибо сказано в фильме "Необратимость" : "Время разрушает все."

19-01-2005 22:26
upgrade
login одного варианта не хватает: "всё вышеперечисленное сразу".
обычно так бывает.
надоел вдруг этот малый со своими мелочами, дебильными поступками, родственниками (далее по тексту)...
и за дверь его, за дверь...

нервный почвенник
Воопче, если приспичило - любой повод сойдёт. Ибо коли всё плохо - надыть быстро разбегаццо и не портить себе жисть, ибо потом всё плохо будет. Так шо согласен, как ни странно, с Сосатилем.

Но лучше до этого не доводить. Искать компромисы и всё такое. Пока можно ещё.

рждл
вот вот, если приспичило , то любой повод, а если нет, то ни один из перечисленных не покатит. Отметила в голосовалке два повода, при условии что я нахожусь на грани и ситуация накалена до предела.

Lord of the flies
necros, ты са мной фсегда согласин, ибо прав я зафсегда, понеже можешь пройти в пердак.
По теме: компромиссы приходится искать, легче же тянуть, убеждать себя, что фсе устроится и утрясется, беседовать, ссориться и в тысячный раз выяснять отношения, а наедине про себя недоумевать куда же все ушло? Утекло, как песок сквозь сжатые пальцы. Медленно-медленно, песчинка за песчинкой, разжижается и исчезает страсть, пропадает замирание внутри, тускнеет желание.
But I have grown older and
You have grown older and
Nothing is very much fun any more

Просто-напросто на альтернативу надо мужество, надо решимость и бесстрашие. И, наверное, изрядное количество бесшабашности. Альтернатива означает разрушение построенного годами, ломку закостеневших стериотипов, когда под ногами оказываются дети, ссуды, жилье, привычный быт, вся эта рутинная жизнь. А впереди начало построийки нового круга, ведущего к такому же краху. Ибо, см. выше. Время разрушает все.

нервный почвенник
Сосатиль, пердак твой мне нах не нужон. Иди-ка, прозайка, в гей-бар из "Необратимости" лучше.-)
Кстати: фильм тут помянут тобой совсем ни к месту. Ты б ещё таких фраз у Арафата горячолюбимого надрал йопт.-)

Стабой - фсё. Нах.

Lord of the flies
necros КИСА А ПАЧИМУ ТЫ РУГАИШСО ТУТ? ТЫ ГЛУПЫЙ? А ПАЧИМУ ТЫ ТАКОЙ ГЛУПЫЙ? МОЖЕТ ТЫ ПРОСТО НЕРВНЫЙ? НЕ НЕРВНИЧАЙ КИСА ЛАДНА? А ТИБЯ ТВОЙ ПАРИНЬ ЛЮБИТ?

отредактировано: 20-01-2005 00:32 - Повелитель Мух


Недобитый романтик
я люблю жить одна -эт в какаком смысли

20-01-2005 10:48
не сотвори из меня кумира
Darth Maximus Зачастую же многим просто пофик и они остаются самими собой не менясь а что партнер в угоду тебе или мне должен меняться? да ну? мне кажется, что надо стараться принимать человека как он есть :))) я никогда не буду меняться, чтобы только удержать мужчину.

Simpliana у меня такая схема понятная в общем схема :))

pakt Нравится-не нравится" это всё инфантилизм-идиотизм Сталевар ты, Пакт :)))

Реально надо выходить на чистый базар и тереть по понятиям кароче, ага. Тока за :)

Лабильность - толерантность - терпимость - похуизм Пактушка. умный ты мущщина, не то што Некрас! :)))

Инна "всё вышеперечисленное сразу". обычно так бывает. я просто терпелива и это... лабильная :)))так что все сразу -- мне в голову не пришло :)))

20-01-2005 11:04
не сотвори из меня кумира
Повелитель Мух А кто виноват? Виновато время. Ибо сказано в фильме "Необратимость" : "Время разрушает все."

да вот смешно ей-Богу. Теперь, кроме быта, еще и время виновато стало. А сам-то виноват не бываешь, нет? Я считаю,что человек сам разрушает отношения, просто надо понять мотив -- почему.

necros Но лучше до этого не доводить. Искать компромисы и всё такое. Пока можно ещё.согласна. но компромиссы должны быть обоюдными :)

Snow ясно

Повелитель Мух Просто-напросто на альтернативу надо мужество, надо решимость и бесстрашие. И, наверное, изрядное количество бесшабашности. ну да, требует. Хотя чаще всего ни мужества, ничего такого нетути :)))
А тезис про время у тебя изначально неправилен. В кине могут говорить фсе что хотят, низя же считать это все вреным. Не время разрушает, а сам человек.

necros Повелитель Мух гы :)))бокс-бокс:)))

DoktorWut доктор, вы что у пациентов дЭбилизм подхватили?

нервный почвенник
Ну паджиму жы-) Я тож за похуизм. Мне совершенно похуй, есть человек или нет его. Уйдёт - найдём другого, проблем-та. Фконце концов, зачем партнёру меняться и зачем партнёра менять? Затрата времени и сил с результатами, предсказуемыми как выпадение комбинации покерных костей. Проще сразу найти нужное, в нужной комплектации.-)) Это ж всё нечто сродни плагинам, коих я не люблю.

Проще ж как - хуяк, и сразу всё заимел. Разонравилось - сменил.-)

Апдейт: кстати, я вот тож за "пущай уходит сама". Коль недоволен партнёром - ставишь его в неприемлимые условия. И тут два варианта развития событий: либо таки изменится (что вряд ли, особенно если поставленные условия - жОсткие), или свалит. Оба варианта выигрышные. Второй даж предпочтительней, иба как практика показывает, клеять разбитое и восстанавливать поломанное - сложнее, чем приобрести новое.-)

20-01-2005 11:08
не сотвори из меня кумира
necros Уйдёт - найдём другого, проблем-та Ой Некраз, Нииби мне моск :)) В нужной комплектации хуй даже не найдешь, приходится привыкать к тому что есть :)))

нервный почвенник
login
Авот неправа ты, Солнц-)
Ищщо как найдёшь. Тут есть одно но: пытающияся тибе понравиццо бапец из кожи вон лезет, лишь бы показать свою белизну и пушЫстость. Этим надо пользоваться, выдержать долгий срок (несколько лет). Если тиба обымают и ласкают не один год - у бапца есть шанс. И у тебя: что нашёл нужную комплектацию. Ежели после года-двух попёрли косяки (бапец показывает свою истинную морду), ейо смело можно менять. Но в накладе не остаёшсо: как ты понимаешь, год любви - это своего рода "взять нужную комплектацию напрокат". Ага?-)

20-01-2005 11:14
не сотвори из меня кумира
necros ну вариант, когда партнер сам делает выбор, который уже сделал ты -- лучше. единственное, если чел ветаки оказывается туп -- скандалов не избежать. яже их ненавижу, скандалы.у меня психика блять хоть и лабильная, но нежная. устаю я быстро (с) :))

клеять разбитое и восстанавливать поломанное - сложнее, чем приобрести новое.-) конешно сложнее. просто интересны методы :))

IDDQD
login не я не о тех переменах, которые в угоду партнеру, ага :))) Просто иногда бывает так, что тебе нужно, чтобы чел оставался рядом с тобой, но чтобы он оставался приходится меняться - тут надо грань знать - до каких пор можно меняться, чтобы оставаться самим собой и при этом угождая партнеру, держать его при себе :)

20-01-2005 11:21
не сотвори из меня кумира
necros ну и скока разов менять плагины людей-то можно? я часто не могу -- устаю :))) ну нахуй уж тогда все плагины вапще :)

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть