login
19-01-2006 17:39
сегодня очень тяжелый день.

Бывают дни, когда ты на что-то там решаешься и тебе это приносит облегчение. А бывает и так, что облегчение не приходит, и ты знаешь -- не придет. Бывает так, что все концы сходятся, но бывает и так что все палки вставляются в колеса именно сейчас и ни минутой позже. Бывает так, что ты не понимаешь ничего и за что все это. Но бывает, что ты понимаешь не только почему и за что. И не известно, что предпочтительнее: задаваться гамлетовским вопросом или точно знать ответ.

И как венец. Журналисты все равно, как бы к ним не относились, все узнают первыми. Чаще всего я остаюсь довольно равнодушной к разным там происшествиям, и не такое еще на моей работе можно увидеть. После 10 сюжетов о пожарах я выезжала на пожарные съемки совершенно спокойно, глядела на обгоревших и погибших людей без содрогания и рвотных позывов. А после съемок еще сидела на монтаже и "рисовала картинку". Со временем накапливается в душе осадок и случаются на первый взгляд немотивированные приступы меланхолии. Но вот это сегодня меня... не знаю, как сказать -- потрясло, пробрало до костей? И без того тяжелый день стал окончательно мрачным. Новости -- это вы, люди. Это -- каждый из вас. Это ваши дела и поступки Я думаю о человечности и не нахожу слов...
ссылка
Трагедия случилась сегодня днем на трассе, соединяющей Свердловскую и Челябинскую области. В разгар лютых крещенских морозов на участке дороги «Екатеринбург – Снежинск» погиб человек. Как сообщает корреспондент «Нового Региона», машина занимавшегося частным извозом уральца по дороге сломалась. Самостоятельно исправить поломку водителю не удалось. Мужчина, пытаясь привлечь внимание к себе, сжег даже сидения от автомобиля, но ни одна из проезжавших мимо машин не остановилась. Таксист замерз насмерть. Другие обстоятельства ЧП выясняются.
•скрижали• [ о грустном ]
Комментарии:
19-01-2006 21:25
Редкостный зануда
Хреновая история. И правы то тут все. И те кто кричит что это ужасно и бексчеловечно, и что водители те сволочи, и правы Джин с ARIYTVER, к мнению которых я больше склоняюсь. И ты права со своей моралью "Новости -- это вы, люди. Это -- каждый из вас. Это ваши дела и поступки ", и Ярвох прав со словами сказанными в другом посте и по другому случаю.. "тогда общая картина жизни была другая. Не сучья.". Да, не сучье тогда время было, и люди по другому относились друг к дуруг. Заметьте, в старой истории ни слова нет про проезжающие мимо машины, пока водитель всеми силами пытался привлечь внимание. Потому что вряд ли такое тогда возможно было. Да и вообще старая история больше напоминает байки из разряда "черного дембеля". Пожадничал мол таксист и настигла его кара. В этих новостях все куда прозаичней и ужасней.И я уверен что большинство бы проехало мимо... Чего тут, какое время так и люди поступают....
И все равно ужасно это. Но понимаем это мы лишь когда кто нибудь погибнет....

20-01-2006 11:55
не сотвори из меня кумира
ARIYTVER а сколько сердобольно остановившихся закопали вдоль этой трассы братки в середине 90-х? ахуенный аргумент. просто охуенный. полноценный тебе зачёт.

Draco_Malfoy так да. все сказали по частичке истины. Но Драко, это же все равно пиздец. Не надо оправдывать подлость тем, что люди бояться отсановиться. Не надо говорить, что например, овт он хороший человек, не подлец, просто ему страшно стало.

20-01-2006 12:01
шумный корнеплод
Да... Жутко и противно...

20-01-2006 12:51
Камрад
Draco_Malfoy Чего тут, какое время так и люди поступают
да время то всегда одинаковое... люди разные.

20-01-2006 13:00
Редкостный зануда
login да и не оправдываю я никого...ПОдлость она и есть подлость. Но это уже норма просто....

20-01-2006 13:51
не сотвори из меня кумира
Draco_Malfoy о чем и речь

20-01-2006 14:07
бот
Меня одна несообразность мучает. А кто сказал, что мимо проехавшие вообще были? Тот кто сам трусливо ушмыгнул? Кто? Возможно, никого просто не было. Сиденья жег мужик, чтобы согреться. Хотя я по этой трассе не езжу, возможно, она очень оживленная и такого быть просто не может, чтобы никого рядом не оказалось. Но мужик и сам мудак. Хрена ли по трассе в мороз одному в городской одежде и без средств связи мотаться.

отредактировано: 20-01-2006 15:07 - chicago


Ландыш ядовитый
согласна с камрадом chicago в части Хрена ли по трассе в мороз одному в городской одежде и без средств связи мотаться.
можете меня всяко осуждать.

20-01-2006 15:30
не сотвори из меня кумира
chicago это то Екб-Снежинск-Члб трасса пустая?=) ну ты сатирик=)))))

LuK chicago народ, ну вот хрена ли -- это вопрос в сторону. Дела не в "хренах ли", а несколько в другом: трасса -- оживленная. по машине видно, что сломалась -- второе. третье: никто не помог. А цинизм и разнодушие должен сущещствовать в равной степени с мозгом в голове, я так считаю.

20-01-2006 15:33
сама скромность
login это то Екб-Снежинск-Члб трасса пустая?=)
и наверняка машины где двое-трое сидят тоже ездят?

20-01-2006 15:34
не сотвори из меня кумира
Gin ессно.

20-01-2006 15:40
не сотвори из меня кумира
Gin более того, по ней ходит много дальнобойщиков и просто
больших грузовыъ машин.

20-01-2006 18:26
бот
login Я честно сказал, что не знаю, так как не езжу по этому маршруту. А в плохой одежде можно замерзнуть за 20-30 минут. Это уже медицинский факт.

В общем, кто бы мимо не проехал, все равно урод моральный. И я тоже в большой степени. Потому что мне кажется, что все случившееся было вполне ожидаемым. И расстраиваться из-за этого - только портить себе карму. Я знаю, что ты бы остановилась. Я знаю, что я бы остановился. Больше меня ничего не интересует. И конструктивный вывод из этой истории - только тот самый уход в сторону. На кого-то надейся, а сам не плошай.

ЗЫ. "Не один" в моей интерпретации - это 2 и более машин в колонне. А не 2 и более человека в одной тачке. В ХМАО и по 20 человек в одном автобусе замерзало, особенность полярной зимы, однако, и человеческой глупости.

20-01-2006 18:28
сама скромность
я имела в виду 2-3 человека в машине - ну им же не так страшно остановится...

20-01-2006 18:30
не сотвори из меня кумира
chicago дак я не в претензии. и расстроилась -- не то слово, равно как и удивилась.

Потому что мне кажется, что все случившееся было вполне ожидаемым. И расстраиваться из-за этого - только портить себе карму То то и оно. Поговорка: оглянись вокрус себя, не ебет ли кто тебя. А ведь вокруг -- все вполне милые люди. Нухули тут удивительного? А карму так не сипортить. Портит карму проезд мимо замерзающего.

В ХМАО и по 20 человек в одном автобусе замерзало, особенность полярной зимы ну до полярной то там далеко, ага :))))

20-01-2006 18:31

21-01-2006 10:57
все
ужас какой....

Камрад
вообще, мне кажется, это какое-то идиотское стечение обстоятельств. потому что ЛИЧНО мне страшно верить, что никто не остановился на трассе. про связь это очень спорный вопрос, потому что года два назад у меня мобила на этой трассе не ловила по определению. я езжу стопом, и была в уверенности, что полюбому кто-то останавливается. и мне останавливаются, и мужикам-стопщикам, а уж драйверам поломатым - само собой. хотя бы менты. тем более зимой. тем более в минус 30. нет слов просто.

24-01-2006 11:46
не сотвори из меня кумира
Тррринадцатый идиотское стечение -- может быть. если идиоты -- все вокруг. тока так получается. иначе то как?
ЗЫ: мобила там работает. во всякеом случае: мега-урал, мтс-урал, мотив. -- стопудово.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть