Приют Мюзикломанов
MusAdmin
дневник заведен 08-01-2025
постоянные читатели [11]
закладки:
цитатник:
дневник:
[8238] 03-07-2025 00:14
Тема обсуждения актеров рос...

[Print] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412
Гость
[8913] 24-06-2025 00:15
Тема обсуждения актеров рос...

[Print] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446
Гость
[8788] 14-06-2025 00:33
Тема обсуждения актеров рос...

[Print] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440
Гость
02-04-2025 00:28 Курилка Нового Приюта 02
Внимание!
Курилка на самом деле была и на изначальном Приюте, но, не была востребована. Очевидно, сейчас к нам или присоединилось больше фикрайтеров, или у них период активности.
Если по ходу обсуждения артистов или мюзиклов начинает сам собой раскуриваться какой-то накур, как это случалось и на Холиварке, и на оригинальной Дайриварке, то он курится в основном треде под катами. Все любимые народом шутейки про "бывших" никуда девать не нужно, они были и будут.
Если же вы изначально приходите с мыслью "Сейчас начну раскуривать фанфикшен", прямо вот целенаправленно, или обсуждать его, то вы сразу идёте в Курилку, потому что такой офф-топ слишком специфичен.

Держись, брат! Тяжко быть Музой, но кто-то же должен. Такова наша Судьба!



Ссылка на Курилку 01 - https://journals.ru/journals_comments.php?id=5377961
Комментарии:
02-08-2025 23:18
Есть риск получить совсем не то, что заказывалось.

Например? (Варианты "получить по морде" и "получить срок" не рассматриваем, я про фики)))
02-08-2025 23:21
найти автора из смежного фандома - рмт

Мавки опасносте
aka Навь бесстыжая
Например?

Я если что не набрасываю ни в коем случае, и верю в благоразумие егоровок.))) Просто был у меня случай, в другом фандоме: одна очень настойчивая девочка писала вообще всем авторам фандомным и просила-умоляла-требовала чтобы ей написали фанфик с одним музыкантом. В итоге так допекла, что моя на тот момент соавтор написала. Написала, кстати, очень интересную работу, мне понравилось не иронично. Но "заказчица" была в гневе, развела срач в комментариях и долго не могла успокоиться. Возмутил ее, конечно, слэш.
02-08-2025 23:23
Возмутил ее, конечно, слэш

эта пять!
02-08-2025 23:24
и индоктринируешь жертву

Евгений, залогиньтесь)))
aka Навь бесстыжая
спустя какое-то время ты коварно начинаешь вкидывать контент с сабжем и индоктринируешь жертву

Что с жертвой делается? "Как вы по-ученому говорите..."

Мавки опасносте

Я скажу сразу, простите, но что-то с Егоровым я вряд ли буду писать. Максимум только в гостевой роли. Потому что увы, никакие коварные заманивания не помогут, артист либо отзывается как потенциальный персонаж, про которого можно писать, либо нет. У меня вот отозвались круглосименки и ростивани, ну и еще я немножко неровно дышу к ванеярам, но это в 2025 точно крайне редкий и практически краснокнижный зверь.
02-08-2025 23:29
Мавки опасносте
Я скажу сразу, простите, но что-то с Егоровым я вряд ли буду писать

Ну вот, анон, ты одну уже спугнул
Не раскрывай им мои планы!
02-08-2025 23:29
еще РостиВани

Спасибо. Вкусное. Несите тексты, если есть чего. Слопаю с хрустом.
02-08-2025 23:31
Но "заказчица" была в гневе, развела срач в комментариях и долго не могла успокоиться. Возмутил ее, конечно, слэш.

Ну, как говорят у меня на работе, без внятного ТЗ результат х.з.)))
Имхо, с фанфикам по заказу не те ощущения Не, если ты приходишь к автору, который уже пишет по фандому или человеку, и просто просишь что-то конкретное - это одно. А заказывать для исполнения, когда автор не чувствует с тобой похожие чувства... в этом нет души
Именно поэтому нам нужно индокинировать автора сабжем, чтобы он сам его полюбил и захотел писать Евгений Админ Анон совершенно прав
02-08-2025 23:37
Имхо, с фанфикам по заказу не те ощущения Не, если ты приходишь к автору, который уже пишет по фандому или человеку, и просто просишь что-то конкретное - это одно. А заказывать для исполнения, когда автор не чувствует с тобой похожие чувства... в этом нет души

Абсолютно согласна. Даже у самого лучшего в мире автора фанфик "на заказ", без внедрения в фандом, без понимания сабжа, и вообще без погружения в фан получится в лучшем случае добротным. Это не в обиду, просто сама такое много раз наблюдала.
02-08-2025 23:42
С одной стороны вы правы, с другой есть авторы, от которых добротный фанфик будет
02-08-2025 23:43
Кстати, иногда ловлю себя на таком, когда пишу. Не про Женечку, конечно, но тут не столь важно. Вопрос в том, прикручивать ли фонтан восторга в сторону реализма или позволить второму герою восхищаться первым. Уместно ли восхищение в сюжете или это чисто авторское отношение.


К реализму всегда надо стремиться, ИМХО
02-08-2025 23:47
К реализму всегда надо стремиться, ИМХО

Если это не порно с тентаклями!
02-08-2025 23:48
А у вас есть авторы, про которых вы знаете, что не зайдёт, но всё равно иногда открываете работу, а потом плюётесь? Как с этим бороться, мне уже надоело
02-08-2025 23:48
Камрад
Но было бы неплохо иметь какие-то правила по поводу тех, кто может прийти в курилку с классическими набросам и из основного треда.


Зовите меня тогда.
02-08-2025 23:51
А у вас есть авторы, про которых вы знаете, что не зайдёт, но всё равно иногда открываете работу, а потом плюётесь? Как с этим бороться, мне уже надоело

В этом фд нет, есть только автор фифти фифти, с которым у меня либо будет БЛЯ КАК ХОРОШО ДРОЧУ В ДВЕ РУКИ, либо "а чо это вообще было?"
В других фандомах были такие, что писали очень завлекающие шапки, каждый раз я шёл читать иииии закрывал спустя несколько страниц. Но спустя несколько фиков я переставал, потому что в моих предыдущих фандомах все же был выбор побольше, чем в рмт
02-08-2025 23:51
Если это не порно с тентаклями!


Анон, как человек, который писал порно с тентаклями вроде дважды, и которому в отзывах писали что-то типа "читала и не могла отделаться от мысли, что это реальный пропущенный эпизод", могу сказать, что к некоему реализму нужно стремиться в любом жанре, даже отчасти в стебе.
02-08-2025 23:51
Я скажу сразу, простите, но что-то с Егоровым я вряд ли буду писать

Why so serious?
Очевидно, что про опасность для мавок, как и про привязывание автора к стулу, были шутки.
02-08-2025 23:53
Очевидно, что про опасность для мавок, как и про привязывание автора к стулу, были шутки.

Or was it
aka Навь бесстыжая
Очевидно, что про опасность для мавок, как и про привязывание автора к стулу, были шутки.

Я поняла, что шутка.))) Но на всякий случай, как говорится...

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть