прислали по почте письмо от некоего Эклера.
Понаслаждайтесь замечательными перлами. И где? Не в фиках, которые пишутся неопытными авторами, а во вполне серьезных рецензиях.
>"Наконец-то голивудская акстриса Холли Бэрри сыграет практически саму
>себя. Робкая служащая в косметической компании, мистическим образом
>восставшая из мёртвых, не может совладать со своим тёмным alter ego,
>поэтому её подозревают в ряде преступлений, охвативших город."
>
>Это первые пять баллов, однозначно.
>
>"Судя по отзывам критиков, фильм можно назвать самым ярким провалом
>2004 года, т.к. фильм обвиняют с критически малом психологизме, да и
>кассовый сбор фильма не так уж велик".
>
>Это вторые пять баллов, однозначно. "Критически малый психологизм" -
>просто круто.
>
>Кстати, фраза "кассовый сбор фильма не так уж и велик" для знатоков
>звучит очень мило. Потому что потратили на фильм $135 млн, а собрали
>по миру $82 млн. И действительно, не так уж и велик.
>
>Блин, да там весь сайт просто фантастический. Цитирую:
>
>"Сюжетные линии киноленты двигаются сквозь падения и взлеты
>талантливых актеров, осознание Кинастоном своей половой
>принадлежности, а также восприятием идеи о том, что королевского
>приказа, устраняющего конкурента, недостаточно для успеха".
>
>"Мелодрама по всем правилам жанра, имеющая некую историческую ценность
>- это ведь рассказ о том, как наши дедушки соблазняли наших бабушек. В
>конце фильма - happy end - влюблённые воссоединяются и умирают вместе".
>
>Заодно еще потрясающе выглядят рецензии на фильмы, которые неведомый
>гений-рецензент вообще не смотрел. Как, например, рецензия на "Историю
>любви" Рено и Бинош:
>
>"Она убегает от человека, которого, как ей кажется, она больше не
>любит. Он бежит за женщиной, которую верит, что любит по-прежнему. Он
>летит первым классом в самолете, идущем из Нью-Йорка в Мюнхен. Она
>уезжает в Мехико в экономическом классе. Он в депрессии и не стремится
>к общению. Она смотрит на провал в своей жизни с прямо противоположной
>точки зрения. Она ярка, болтлива и открыта. Он сдержан, молчалив и
>неприветлив. Ни Феликс, ни Роза совершенно не готовы к этой встрече."