Флор
20:11 13-02-2005
Друг меня тут спрашивает: все ли женщины изменяют?..
Я-то знаю ответ, а что думаете ли вы?.. :)

А в комментах, если можно, - свои соображения на тему, почему женщины изменяют.

Подразумеваеются стабильные отношения и наличие любви к мужчине.
Интересует мнение как женщин, так и мужчин :) Но больше - женщин.

Голосование - тайное, чтобы не было необходимости лгать.
Тайное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Все женщины изменяют?..
• нет
13
61.90%
• да
8
38.10%
Всего проголосовало: 21.
Заведено: 13-02-2005 20:12
Комментарии:
Cler
22:27 13-02-2005
Надеюсь, что всё-таки не все, так же как и не все мужчины.
За всех говорить не могу, могу ответить только за себя, почему изменяла я . ) От неудовлетворённости. И чаще всего - НЕ физической. С физической и технической стороны мне всегда (тьфу-тьфу ) с мужчинами везло, поэтому измены были не оттого, что мне было плохо в постели, мне там было хорошо, просто одной постели мало, ведь всё идёт из головы, от чувств.
Своему предыдущему парню за 7 лет вместе я изменила трижды).
Первый раз - в первый год, потому что нефиг оставлять девушку на полгода в другом городе одну, тем более тогда мне не особо верилось в наше совместное светлое будущее, я всё равно собиралась уходить, поэтому блюсти верность не посчитала нужным.
Второй раз я изменила ему через 4 года. Всё просто - влюбилась. Страсть и невозможность управлять своими эмоциями. Хрен его знает, почему не ушла тогда к объекту страсти...
А третий через 6 лет. От нефиг делать. От неудовлетворённости течением наших отношений. А ещё от жалости к объекту измену, он был такой несчастный и влюблённый... Знаю, что глупо :).
Когда мне захотелось изменить ему в четвёртый раз, после 7 лет вместе, я решила, что хватит. Что раз я изменяю - наверно не слишком дорожу этими отношениями, значит всё совсем не хорошо и дальнейшее пребывание вместе не имеет смысла.
Своему нынешнему пока не изменяла, но мы ещё просто слишком мало вместе, всего 5 месяцев, к тому же я влюблённая, он офигительный нежный, внимательный, страстный любовник, в общем пока изменять не хочется.
Флор
22:41 13-02-2005
Cler :agree: у женщин - всё от моральной неудовлетворенности идет.

и еще дополнение - по-моему, изменяют не тогда, когда не любят, а когда не уважают...
Букля
23:14 13-02-2005
не согласна с постановкой вопроса!
женщины изменяют так же как и мужчины и наоборот, просто у мужчин больше времени на это.
Флор
23:43 13-02-2005
Букля ну вопрос был именно таков: все ли женщины изменяют?..
подразумеваемый вопрос: можно ли найти ту, которая ни разу тебе не изменит.

относительно того, что женщины изменяют также как и мужчины - полностью согласна :)
просто мотивы в большинстве случаев другие.
Букля
23:59 13-02-2005
Марга можно ли найти ту, которая ни разу тебе не изменит.

можно если:
1) она страшна аки монстр из фильма чужой.
2) она настолько занята по дому и работе, что ей просто НЕКОГДА сходить налево.
3) она смертельно влюблена в мужика ВСЮ жизнь.

Я считаю, что женщина гуляет:
1) когда не ладится в семье. Ей нужен не сколько секс,с колько любовь, ласка и понимание.
2) когда она блядь. - диагноз бешенсов матки.
3) она просто Женщина, которая нуждается во внимании. Она не столько гуляет, сколько просто кокетничает, не доводя дело до секса, ограничиваясь взглядами, комплиментами и поцелуями. Ей в кайф имеено внимание и ее отказ.

Я так уразумею ;)
Флор
00:10 14-02-2005
Букля согласна со всем, но по обоим третьим пунктам у меня есть уточнения.

3) когда она смертельно влюблена - и даже тогда может изменять :) если, например, не получает от любви всей своей жизни в достаточной мере тепла и любви. если она "зациклена" - то тогда действительно не будет. хотя и это спорный вопрос - черпаю вероятности из этой самой истории с другом.

3) если она просто флиртует, то это, по-моему, не измена.
измена - это когда все действительно по взрослому, без трусиков (ржет)
ментальный секс я, все-таки, изменой не считаю :)
Шипящая в шиповнике
18:16 14-02-2005
Я не представляю как можно прожить всю жизнь с одним и тем же человеком. Иногда он бесит, иногда нервирует, иногда безразличен. И думаешь: а вот есть у меня Вася (Петя, Миша, Серёжа). И Этот Петя-Вася хорош тем, что уже год его не видела, что его не раздражает отсутствие макияжа, глупая улыбка и привычка пить зелёный чай. Встретишься с таким вот и осознаешь: дык я ж женщина! А мой муж - мужчина. И рождается сразу желание этого мужчину держать в напряжении. Всегда. И так до очередного Серёжи. Ну, ещё физиология.
Хотя, теоретически, я могу быть верной. Морально. А с кем уж я там сплю - совсем другая сказка..
Флор
19:29 14-02-2005
Шипящая в шиповнике нет, я вполне понимаю, как можно с одним человеком прожить всю жизнь. но для этого нужно, чтобы человек не раздражал.
и даже вполне понимаю, как можно не изменять.
для этого нужно иметь всего в достатке (и морально и физически), или не иметь свободного времени Ж)
Pelagija
01:14 15-02-2005
тебя интресесует моё мнение? - то все.. особенно сейчас.. ну нет такого мужчины, который бы полностью был царём богом и героем.. так или иначе чего-о в нём не хватет.. и поэтому мы, любвеобильные существа тянемся к (как назвала моя мамн) "БатарЭям".. которые дают именно то, чего мы хотим в данный момент...
ох.. нувобщем тему мы лучше обсудим как-нить за бокальчиком глинтвейна..(8
угу?
Флор
10:53 15-02-2005
Pelagija угу :)

только вот осознание того, что нельзя одновременно и рыбку съесть и (...) приходит с опытом.
меня это почему-то уже не удивляет :)
Warum
21:53 15-02-2005
я не изменяю, я ухожу
Флор
00:29 16-02-2005
Warum вот тут уже настала моя очередь подать руку. и за удивительно умение читать мысли на расстоянии - (я это много раз думала, но так и не написала :) и за идентичную жизненную позицию :)
Pelagija
01:16 16-02-2005
Марга про рыбку - ты права...
Warum сколько же разводов в конце жизни в паспорте наберётся....
Флор
01:27 16-02-2005
Pelagija я думаю, не много :)
не знаю, как у Варум, но всех моих любовников можно пересчитать по пальцам одной руки, и еще много места останется Ж))
потому что, с 95% мужчин я не могу Ж))
чисто физиологически Ж)
Pelagija
01:31 16-02-2005
Марга да если б я за каждого.. за ещё и замуж..
у...
один ЭМэМэМ чего стоит.. инвестиция фигова..
Флор
01:34 16-02-2005
Pelagija :lol:
Pelagija
01:49 16-02-2005
Марга эээй... ты чего? ночами по полу кататься того.. опансо... соседи снизу как возьмууут... наброоосятся.. даещё и милицию вызовут..
((8
MMM
03:13 16-02-2005
"один ЭМэМэМ чего стоит.. инвестиция фигова..."
Блин, и здесь мне досталось... :gigi:

А по сути первоначально поставленного вопроса отвечу коротко: не все женщины изменяют. Не буду оценивать %% тех и других, пытаться перечислить причины и т.д. и т.п. Просто не все, поверьте на слово.
Второй вопрос - почему изменяют - еще проще: "Изменяя, мужчина ищет новое, а женщина - лучшее" ©
Pelagija
03:18 16-02-2005
MMM "Изменяя, мужчина ищет новое, а женщина - лучшее" © - точняк!!
а МММ - это тоже из джорналсов.. но другой персонаж...
Флор
10:43 16-02-2005
Pelagija я соседей не боюсь, если надо - затоплю :)

MMM ну вот пришел МММ и все по полочкам разложил, респект :)
а ЭМэМэМ (здесь) - это мужчина моей мечты.
MMM
11:31 16-02-2005
"и все по полочкам разложил"
Ну да, не смог пройти мимо. Такие темы всегда вызывают так много споров/обсуждений, как будто это не решенная проблема вселенского масштаба. А на самом деле в человеческих инстинктах все просто до безобразия, если знать причины того или иного явления.
Флор
11:35 16-02-2005
MMM согласна :)
мне была интересна статистика. видимо, это у меня профессиональное :))
Warum
21:59 16-02-2005
Марга :agree: я рада. Приятно.

Pelagija ну, должно набраться несколько... если каждый раз замуж выходить (таинственно и громко ржу)
Флор
23:00 16-02-2005
Warum считай, что таинственным ржачем и меня заинтриговала :))
Warum
23:38 16-02-2005
Марга да чего там :shuffle: ты же знаешь, нет? Я замужем первый раз. И мне необходимо было именно сочетаться браком официально, тк я при этом меняла место жительства. Если бы у нас была возможность жить вместе, вести хозяйство вместе и т.д., есть вариант, что мы бы не женились.

А до этого я и не выходила замуж -- встречались или просто жили вместе. И, как и у тебя, не так уж много было у меня серьезных отношений.
Флор
23:59 16-02-2005
Warum ну а что в этом такого-то?.. мне тоже почему-то кажется, что штамп в паспорте больше регулирует какие-то материальные взаимоотношения между людьми, а отнюдь не духовные :)
Warum
04:44 17-02-2005
Марга согласна. Вот чего не понимаю -- это того, что часто люди верят, что штамп в паспорте что-то меняет и даже :wow: что-то может спасти...
Вспоминается мне такой случай. Я и мой бывший муж (нерасписанный, ессно :tease: ) уже знали, что мы расстаемся, знали, почему, все меж нами было решено, но на тот момент мы еще не поставили всех в известность. То есть, мы уже знали, а все еще нет :) и говорю я по телефону со старым маминым другом. И он на правах взрослого, с детства меня знающего, стал меня жизни учить. Мол, вы, ребята, не расписываетесь, а надо бы, потому как вот стукнет тебе чего в голову, и ты от него уйдешь, а была бы расписана -- подумала бы, потом еще раз подумала бы и не ушла бы... :upset: :no: не понимаю. Не-по-ни-ма-ю. Естественно, история не знает сослагательного наклонения, но я почему-то уверена, что ничего бы не изменилось в нашей ситуации кроме того, что пришлось бы мне подавать на развод :upset:
Флор
11:54 17-02-2005
Warum ну ты знаешь... штамп в паспорте, определенно, спас брак моих родителей, потому что они просто не смогли разделить построенный ими дом. ни один из вариантов не устраивал - пришлось не разводиться :)))
Флор
12:14 17-02-2005
Warum а вообще это грустная история. поэтому у меня несколько предвзятое отношение к штампам в паспорте...
хотя у меня есть один - пустой.
хоть Березовского пиши Ж)
Букля
19:39 17-02-2005
А по мне, так печать в пачпорте- даже очень много значит.
Согласна, что в конце концов, тот кому жить уже тяжело уйдет, хоть печать там, хоть нет, но вот в процессе.....
За почти 6 лет брака я уже не раз ловила себя на мысли, что не затеваю ругани с мужем только из-за печати. Он мой МУЖ- родной человек, я не хочу с ним ссориться из-за какой то ерунды. А вот если бы он был бы сожитель-...... :fire:
Флор
19:51 17-02-2005
Букля а по мне так - степень родства не определяется формальностями. и наличием общего ДНК, кстати, тоже... для меня степень родства определяется общностью душ.
Warum
21:53 17-02-2005
Марга :agree: особенно :agree: насчет общего ДНК.
Букля так я ведь и называю человека, с которым расписана не была, мужем. Если бы я его считала "сожителем", кем-то недостаточно важным и родным, зачем бы я стала с ним жить?? в одной квартире, общее хозяйство вести? зачем?