Джей Мебель с дурацким для русского уха названием.
В престроечное время было полно статей на тему о силе грамотного маркетинга. Типа, как мы неграмотно поступали в дремучее советское время, выводя "Жигули" на мировой рынок. Это слово ведь созвучно "жиголо", что не есть хорошо. Слава богу, надоумили нас умудренные западные партнеры, вкладывающие в маркетинг торговой марки миллионы, и появилась "Лада". Аллилуйя.
С тех пор меня всегда ужасно злят подобные истории. Не, я верю, что Интел отвалила за название Itanium 10 что ли лимонов, и что Sony тоже потратила кучу денег и времени, прежде чем нашла созвучие, одинаково приятное слуху азиата и европейца.
Но эти то что?
Детское питание "Блевит". Или лекарство, на котором русским буквами написано "Неграм".