Информация дествительно важная - я ее знаю, но вдруг кто нет...
> > > Мы каждый день минимум 2 раза спускаемся в метрополитен (а в какие-то
> > > дни чаще). То есть находимся там довольно значительную часть времени.
> > > Думаю, что все заметили темпы увеличения людей, ежедневно
> > > перемещающихся при помощи метро. Всё больше и больше напоминает
> > > лавину, размеры которой неуклонно растут. И, как в любой лавине,
> > > здесь гибнут люди. Какой раз за зиму мы видим в новостях информацию
> > > об упавших на пути людях? Обратили внимание, что каждый раз речь идет
> > > о самоубийстве? В крайнем случае, что закружилась голова, если о
> > > пожилом человеке. Но всегда ли это так?
> > >
>
> >
> > > Каждый из нас периодически стоит на самом краю платформы, чтобы в
> > > первых рядах зайти в вагон и успеть занять место. На краю стоять не
> > > страшно?
> > Ведь
> > > сзади толпа, всем хочется пролезть, подвинуться поближе, а еще могут
> > > быть подростки, которые могут захотеть потолкаться из
> > > удовольствия.... То есть может быть всё что угодно.
> > >
> > >
> > > А что делать? Что нужно делать если...?!
> > >
> > > У меня, например, не было точных ответов на этот вопрос. Поговорив,
> > > подумав и поискав, выяснилось:
> > >
> > > 1. нигде в метро нет листа (объявления) <техники безопасности>.
> При > > > том, что каждый день <радио-дяденька> вещает нам, что метро - это <
> > > транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью>.
> > > 2. в тех же самых новостях при сообщении о несчастном случае
> ничего не говорится о необходимых мерах.
> > >
> > 3. подавляющее большинство людей НЕ ЗНАЮТ ТОЧНО, ЧТО НУЖНО
ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОНИ САМИ ИЛИ КТО-ТО ДРУГОЙ УПАДЕТ НА РЕЛЬСЫ!
> > >
> > > 4. также подавляющее большинство не знают, откуда подводится к
> > > вагонам ток, хотя от этого знания НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ИХ ЖИЗНЬ!
> > >
> > >
> > > Это и проверялось путем опроса. Я сама ничего этого не знала.
> > > Случайно заговорив на эту тему с подругой, мы решили выяснить степень
> > > осведомленности коллег - каждая в своем офисе. И пришли в ужас! Ниже
> > > привожу информацию, которую я смогла найти лишь на каком-то украинском
> > > сайте метро (на различных сайтах по московскому метро я ничего не
> > > смогла разыскать!).
> > >
> > > Что делать пассажиру метро при падении на путь?
> > >
> > > Если при падении Вы не получили серьезных травм и можете
> > > самостоятельно двигаться, Вам нужно встать и, не приближаясь к краю
> > > платформы, с которого > > > Вы упали, быстро пройти в конец пути (по ходу поезда). Ориентиром для > > > Вас послужит черно-белая рейка, укрепленная на пути. Стойте за этой
> > > рейкой - Вы в безопасности!, ожидайте работника метрополитена,
> > > который выведет Вас из тоннеля.
> > >
> > >
> > > Если же Вы при падении получили травму или видите приближающийся
> > > электропоезд - лягте ничком в лоток между рельсами, пригните голову и
> > > постарайтесь не шевелиться. В этом случае поезд, даже и накрыв,
> > > достигнув Вас, не причинит вреда. Находитесь в таком положении до тех
> > > пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал станции не
> > > придут к Вам на помощь.
> > >
> > >
> > > Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы и
> > > пытаться самостоятельно выбраться с пути: вдоль края платформы
> > > проходит контактный рельс, на который подано напряжение 825В,
> > > приближение к нему, а тем более касание - опасно для жизни.
> > >
> > > От себя добавлю: ни в коем случае не приближайтесь к платформе! По
> > > доп. информации в самом конце платформы есть технический выход,
> > > лесенка, по которой можно будет уйти с пути.
> > >
> > >
> > > Также если на наших глазах человек падает на пути нужно не стоять на
> > > месте, а тут же БЕЖАТЬ К ДЕЖУРНОМУ ПО СТАНЦИИ, чтобы он обесточил
> > > контактный рельс и вызволил пострадавшего!
> > >
> > >
> > > Мы все каждый день ездим в метро. И ситуация складывается так, что
> > > каждый день, добираясь на работу, мы фактически смертельно рискуем.
> > >
> > > Давайте постараемся снизить этот риск.