11:41 19-03-2005 Charter 7. S.B. не знает, что делает
S.B. пишет и пишет. Все больше запутывается в сюжете. Надеется только на руки, они сами чего-нибудь напечатают.
7.
Вообще чем хорош детектив? Не хочешь, например, писать диалог главного героя с другим второстепенным героем, раз и убил второстепенного героя. Писать диалог не надо и накал повышается до невиданных высот. А уж когда второстепенный герой еще и отец девушки главного героя, то роман выходит на новые доселе невиданные высоты. Есть правда одна сложность, в итоге эту смерть придется обосновать, подвести под нею базу. А когда автор только приблизительно знает, почему убили главного бухгалтера, и только подозревает, зачем ударили по голове главного героя, то лишняя смерть абсолютно не облегчает положения. Может лучше, было бы написать диалог? Или можно отыграть назад, он же может. Раз, и нож игрушечный, два, это не кровь, а кетчуп. Можно и так. Но не будет. Убили так убили. Будет описывать слёзы.
Нож. Армейский нож. Может и не армейский, но очень похож. Он не разбирается в ножах, он программист, а не военный. Но то что нож торчит из груди отца брюнетки и кровь явно не из кетчупа, он может сказать совершенно определенно. Что-то ему подсказывает, что без рыжей и бугаев здесь не обошлось. Или это второй подозрительный комплект? Те, которые искали его брюнетку у неё дома. Все может быть. Сейчас перед ним стоят совсем другие задачи. Думать некогда. И не чем, повидло так быстро не твердеет.
Задача номер один - смываться. Даже при полном отсутствии интуиции это приходит на ум. Совершенно очевидно, что это все направленно против него. Он тут единственный нелегально проникнувший гость и теперь понятно, почему его так легко пропустили. Задача вторая – брюнетка. Тут сложнее. Горе и все такое. Не надо думать, что он такой уж сухарь, но есть время, когда горе и паника не помогают, так что нужно их отложить на более спокойные времена, а пока зажать свое сердце в кулак. Ну, это он так может, а не нежная эмоциональная девушка. Отсюда первая проблема становится менее актуальной, придется звонить в полицию и ждать на месте, а не бежать отсюда пока не поздно.
Она в шоке. Он её обнимает за плечи, она плачет. Но тихо, девушка выдержанная. Если бы снимали кино, то зритель бы увидел только беззвучный плач и крупные прозрачные слёзы, из голубых глаз. Каменное лицо героя обнимающего свою девушку. И все это минимум на минуту. Камера переключается с кресла с покойником на них, с них на кресло. И так до бесконечности.
- Ты как? Держишься? Держись, время плакать еще придет. Нужно позвонить в охрану и в полицию.
- Держусь. Из последних сил. Только боюсь, что если сейчас еще что-нибудь случится, я разлечусь на кусочки, и всех слёз не хватит, чтобы склеить меня заново.
- Держись.
Тут в дверь начинают врываться полицейские и охранники, хватать нашего героя за руки, тащить куда-то, арестовывать, в общем сплошной хаос. Наш герой конечно не виноват, но пока все выясняется, никто из охранников не догадывается перекрыть все выходы и задержать всех кого надо и кого не надо. Как всегда. Улик против нашего героя, конечно же, нет, но время потеряно. Заманчиво, было бы посадить героя временно в тюрьму, но не в этот раз. Может быть, в третей или четвертой книге серии. В этот раз повезло, попались вменяемые полицейские, а отпечатков на ноже не было, отпечатки нашего героя можно найти только на бокалах с виски и девушках, а не каких-то ножах, тем более армейских.
Порядок был восстановлен. Клуб взял на себя второй управляющий. Рыжей и бугаев близко даже и не видно. А он с брюнеткой поехал к себе домой.
Дома. Стоит залить горем некоторым количеством водки. Вовремя он подкупил напитков. Он выпил. Брюнетка выпила. Он поплакала. Он утешил. Она заснула. Он взял трубку и стакан и пошел на балкон. Размышлять. Пока ничего не получалось, но это не значит, что надо прекращать попытки осмыслить ситуацию.
Ночь. Самое горячее время для жанра. Если еще ночью идет дождь, то это совсем хорошо для жанра. Главный герой сидит в кресле, на балконе. Идет слабый дождь, герой курит трубку и обдумывает события минувшего дня.
Новый день – новый труп. Отлично. В смысле наоборот все плохо. Тем более труп это отец его брюнетки. А он опять ничего не знает. Никуда не продвинулся. Единственный реальный шанс чего-нибудь узнать, поговорить с отцом брюнетки, накрылся медным тазом. Исчез. Точнее злодеи отсекли от него этот шанс. Значит, он двигался туда куда надо. А двигался ли? Сейчас можно сказать только одно, если он найдет связь между покойным хозяином ночного клуба и местом своей работы, то он сможет понять, из-за чего его ударили по голове. Если конечно связь есть. Может это просто совпадения вокруг. Его случайно ударили, главбуха убили по одной причине, а хозяина по другой. Одно но. Его брюнетка слышала, как ее отец упоминал о нём в своем разговоре. Отсюда версия тотальных совпадений терпит крах. Он – главный герой – и есть связь между одним и вторым трупами. Надо бы наведаться на работу, покопать там. Если враг окопался на его работе, он может даже и не знать, что путешественник в овраг жив. Хотя вряд ли. Рыжая, а также молодчики без шей видели его в клубе, значит, враг все знает. Только в случае если существуют две группы, заинтересованные в его смерти или в том, что он знает. Тогда одна группа может быть заинтересована в том, что бы другая группа ни знала о том, что покушение на него сорвалось. Но все равно сомнительно, чтобы враг не знал, о его успешном возвращении. Очень сомнительно. Именно поэтому сомнений нет.
Звонок. Кто бы это мог быть? Смотрит на экран телефона – номер незнакомый. Послушаем.
- Алло.
- Доброй ночи. Это звонит И.
- И.?
- Менеджер клуба, мы с вами сегодня встречались. В клубе.
- А это вы. Чем могу быть полезен?
- Было бы хорошо, если бы вы сейчас ко мне приехали.
- Так поздно? Почему бы ни решить все вопросы по телефону.
- Вряд ли. Предпочитаю разговаривать лично.
- Я тоже.
- Так вы приедете?
- Диктуйте адрес. Буду минут через сорок.
Отлично. В стане врагов тоже проблемы. Рыжая хочет встретиться. Надеюсь это не ловушка. Нет, конечно, это ловушка, главное чтобы ему опять не заехали по черепу. В этот раз ему может так не повезти. Но не поехать он не мог, нужно прояснить ситуацию.
Он вернулся в комнату. Прикрыл дверь на балкон. Быстро оделся. Посмотрел на спящую брюнетку. Подошел к постели, погладил её по волосам, нежно поцеловал в лоб. Вышел из квартиры, тихо прикрыл за собой дверь и закрыл на ключ.
На улице было тепло. Накрапывал дождик. Он вышел к дороге поймал машину и поехал к рыжей. Таксист посмотрел на него с опаской. В конце концов, нужно как-то налаживать общий язык с таксистами. Чего они так на него косятся постоянно. Знать бы какую-нибудь волшебную фразу типа – Мы с тобой одной крови. Сказал такую фразу и таксист как шелковый. Не зачем мечтать о несбыточном. Зато возят его всегда очень быстро, хотят побыстрее избавиться. Вот и сейчас уже доехали. Вот он дом рыжей. Новой постройки. С большими квартирами. А вон и окошко на девятом этаже горит. Видимо рыжая ждет, не дождется. Не будем её разочаровывать.
Зашел в подъезд, вызвал лифт. Сам озирается по сторонам. Мало ли что вдруг опять кто-нибудь с тупыми предметами. Или ножами армейскими. Вроде нет. Поднялся на девятый этаж. Вот её дверь. Позвонил. За дверью послышалась звук шагов. Дверь открыли. В дверном проеме стояла рыжая. Великолепная в своей красе. Легкий пеньюар лососевого цвета. Опытным взглядом видно, что под пеньюаром больше ничего нет. На лице устало призывная улыбка. Влип как всегда. Не надо было приезжать.
Current music: Carly Simon - Nobody Does It Better (From The Spy Who Loved Me)
Комментарии: