4 Декабря 1777 года.
УУУХ!!! Давно я не веселился так!! Да.. жизнь бывает прекрасной! Интересно, сколько ещё таких солнечных весёлых дней принесёт этот год? Девочка вываляла меня в снегу, было так весело! Потом мы гнались друг за другом.. Сначала я на Орионе пытался убежать от неё, потом гнался за ней.. Это какой то дар.. Интересно, кто наградил меня так? Я могу быть на свету!! Сейчас сижу в кресле, устал как чёрт, рядом девочка на полу.. есть кролика.. Моя милая… Что бы я без тебя тут делал, а, малышка? Ну что смотришь на меня своими перламутровыми глазками? Кушай, кушай.. Нет, скажу что мне надоело тут.. Ещё немного и я уйду отсюда.. Надо только дождаться Кэт..
5 декабря 1777 года.
Да уж.. Этот год явно решил преподнести мне много сюрпризов! Сегодня на ночной прогулке встретил парнишку. Лет двадцать, наверное. Зрительно моего возраста. Сначала решил, что мышка сама заползла в лапки коту. Хотел съесть его, но сначала поиграть… Но потом.. Нет, он интересный малый..
«Что делаешь здесь?!!»
Он стоял далеко, и свет луны еле-еле освещал его..
«Я.. Да я вот иду.. Я издалека.»
«Нужен кров?»
«Да. Не мешало бы переночевать».
«Пошли со мной, я дам тебе комнату».
«О! удовольствием!!»
Мы пошли к замку. У нас сразу завязался разговор.
«Так что говоришь, откуда ты?»
«Из Лонгви»
«Я тоже из Франции. А родные?»
«Я родился в семье рабочих, сам долго работал – доставал железную руду. Отца моего звали Фрэнк. Обычное имя в нашем городе, ничем не примечательное. Жизнь его тоже была самой обычной: каждый день на работу, там он истекал потом от тяжести молота, которым рубил каменную землю, а потом, вечером, он шёл в трактир и напивался в стельку. Дома его ждала заботливая жена. Мать была очень терпимой, она всё понимала. Правда закатывала иногда истерики, ругалась с ним, но оба они знали, что любят друг - друга безмерно, даже когда обзывали друг-друга самыми бранными и непристойными словами. Обычно, мама заканчивала первая, закрывая лицо руками и произнося слова: «Ты меня не любишь. Господи, за что?» И тогда он обнимал её со спины крепко-крепко. Она даже для виду сначала старалась вырваться из его рук, но потом переставала. Он говорил ей тихо шепотом: «Мой сладкий пончик.. Ну разве могу я тебя обидеть? Я же люблю тебя безмерно.. Ну не расстраивайся, хорошо? Прости меня - дурака» После этого она говорила: «А выпивка?» И он отвечал ей шепотом, что бросит, а потом его голос становился совсем тихим и он шептал что-то, видимо совсем интимное.. И они уходили со словами, ложись спать, малыш! Они часто устраивали такие скандалы, наверное им просто нужно было высказать всё то, что наболело.. Они и умерли вместе. Я схоронил их у нашего родного дома»
«Да.. грустная история.. А потом?»
«Долго я горевал, но потом осознал, что жизнь моя изменилась совсем, что делать там больше что-то не имеет смысла.. Я отправился в монастырь к моему знакомому батюшке. Мне было шестнадцать лет. Я попросил его дать мне образование, сказал, что остался сиротой»
«И он взял?»
«А что ж ему было делать? Он же пастырь божий.. Он не бросит бездомной овцы. А в данном случае овцой был я. Да, годы моего воспитания были наполнены самыми разными событиями. Много раз я тревожил старика, убегал, баловался, помню даже как один раз я зашёл в его комнату, хотя он запрещал мне. Я взял его чернила и измазал всё вокруг. Когда он пришёл и увидел это он очень сильно расстроился. Он никогда не бил, не ругал меня, слишком сильно любил, как родного.. Он просто сказал уйти и подумать, что я сделал. Я испачкал его писания. Мне до сих пор жаль, что я тогда его расстроил. С того момента я стал более сдержанным. Даже можно сказать, что самым серьёзным и замороченным на учёбе парнем в приходе. Я учился не покладая рук, изучал древние писания, слово Божье <при этих словах меня передёрнуло>..Когда я закончил обучение и мне исполнился 21 год, я сказал, что пойду по свету помогать падшим и узнавать новое. Вот так я и пришёл сюда».
«А имя то, у тебя какое?»
«Гвеном меня назвали родители»
«Гвен, говоришь? Ну что же, Гвен, добро пожаловать в мои хоромы!»
Тут перед нами вырос огромный замок, вершины которого рассекали и терзали небо, словно иглы.
«И ты здесь живёшь?»
«Да»
«Ну ничего себе! А я думал это замок какого-нибудь короля.. »
«Ну это почти так и есть. Этот замок был выстроен в честь самого благородного в истории человечества графа, который правил на этой земле. Но потом родилось поверие, что душа графа заключила договор с Дьяволом, и люди стали бояться замка и стали держаться от него подальше, а потом и вовсе умерли все до одного.. Говорят, проклята земля эта.»
Он приостановился и в нерешительности спросил меня
«И ты не боишься?»
«Я свободен от суеверий и страхов. Я живу здесь уже несколько месяцев и ничего не произошло. Входи, не бойся! Уж не говори, что ты испугался! Посмотри на меня! Разве я чем-нибудь отличаюсь от тебя? Ну? Смелей»
Он немного замешкался, но потом заулыбался и двинулся дальше
«Да, ты прав, чего бояться!..»
Мы вошли в замок, и нам навстречу вышла девочка. Она бросилась ко мне и прыгнула передними лапами на моё пальто.
«Здравствуй, девочка! Милая моя.. У нас гости, смотри. »
Она спрыгнула наземь и остановилась, осматривая незнакомца с ног до головы. Ей он почему-то не понравился. Она остановилась и пристально смотрела на человека, который, цепенея от страха и неожиданности, смотрел на неё.
«Слушай, что мне делать, она укусит меня?»
«Нет, не бойся. Она не укусит никого, если я не захочу»
Он посмотрел на меня недоумевающем взглядом.
«Ну давай, девочка, познакомься. Его имя Гвен.»
«Протяни ей руку»
Девочка подошла и обнюхала его протянутую руку, пристально смотря ему в глаза, потом штаны, отвернулась и пошла прочь в комнату.
«Это волчица?»
«Да, мы с ней друзья.»
«О, Бог всевышний, но как это возможно? Они же.. Уууух..»
«Ну давай, раздевайся, я покажу тебе мой дом»
Он снял пальто и я пошёл показывать ему замок.