К@пельк@
15:28 30-07-2002 Навеяно разговором с Виталиком
Любовь, как алкоголь. Сначала тебе хорошо, и ты пьешь все больше и больше, чтобы стало еще лучше. Потом алкоголь заканчивается, наступает похмелье. Тебе плохо, больно, невыносимо... И ты понимаешь, что никогда в жизни больше не притронешься к этой гадости... Похмелье проходит, а дальше кто как... Кто-то действительно больше никогда, а кто-то лишь до следующей вечеринки...
Комментарии:
Marilyn
15:31 30-07-2002
дык это... похмеляться надо
VitalyOFF
15:33 30-07-2002
Нда... сравненьице... не согласен совершенно с постановкой на одну доску алкоголя и любви ... И про никогда не согласен... И вообще не согласен... Это плохая аналогия... И мы с ней будем бороться со всей возможной тактичностью... вот!

Ой... и это... забыл поставить...
Zloi Yx
15:49 30-07-2002
Согласен.
Вечный туман, вечная тоска, вечное похмелье.
К@пельк@
15:49 30-07-2002
Marilyn
Дык тоже переборщить можно. Неправильное похмелье ведет к длительному запою
VitalyOFF
А чем тебе аналогия не нравится. Или ты не согласен со схожестью симптоматики
Marilyn
16:06 30-07-2002
Капелька ну да, иногда это ведет к запою, зато заметь, выходя из него, о первом дне "пьянствования" уже не вспоминаешь

А чем тебе аналогия не нравится. Или ты не согласен со схожестью симптоматики
ему просто пьянство как таковое не нравится, а ты сравниваешь его с любовью, которая ему нравится какой ты еще хотела реакции?
К@пельк@
16:21 30-07-2002
Zloi Yx
Но и это проходит, поверь
Marilyn выходя из него, о первом дне "пьянствования" уже не вспоминаешь
Иногда и не только о первом
ему просто пьянство как таковое не нравится
Это я уже заметила, когда он водку из горла хлестал
Darth Schturmer
16:35 30-07-2002
Аналогию надо продолжать до конца -- и вообще не пить Или так .. слегка
VitalyOFF
16:50 30-07-2002
Капелька
Я не по своей воле пил... Ты меня насильно поила, воспользовавшись моей беспомощностью в твоих руках ...
К@пельк@
17:05 30-07-2002
Darth Schturmer
Аналогию надо продолжать до конца -- и вообще не пить
Без любви - мир пустой Хотя, Вам, Мистер Железное Сердце, этого не понять
Или так .. слегка
Вот-вот. Чисто мужская точка зрения
VitalyOFF Я не по своей воле пил
Да вроде бы ты и не сопротивлялся
VitalyOFF
17:09 30-07-2002
Капелька
Потому и не сопротивлялся, так как сразу понял что такие попытки заранее обречены на провал ...
Super Bubba
17:59 30-07-2002
Когда начинают пить, каждый знает, что похмелье будет, но надеятся, что нет. Поэтому так и хреново, мало того что плохо, так еще несбывшиеся надежды Так же и с любовью, разочарование обязательно будет, вся надежда, что умрешь в глубокой старости и не доживешь до разочарования . Многие поэтому не любят и не пьют. Но мы это отвергаем и пьем. Потому что приятное времепрепровождение сегодня и похмелье завтра, все равно лучше чем два безликих спокойных дня . А если удасться хорошенько поспать, то похмелье пройдет даже не успев нанести положенный вред. Но самый кайф когда удается остановится до того как все зайдет далеко, тогда нb разочарований, ни похмелья. Но это бывает так редко...
Так что я выбираю похмелье и разочарование, как расплату за удовольствие.
AlexL
19:12 30-07-2002
Э-э-э-э-э... Куда вас понесло то...
Alexvn
12:28 31-07-2002
Super Bubba -
VitalyOFF
12:39 31-07-2002
Резюмирую:
Большинство за то чтоб любовью заниматься, несмотря на то, что потом может быть мучительно больно ...
VorteX DrAgON
05:23 01-08-2002
Капелька
Алкоголь и любовь вещи несовместимые.
VitalyOFF
08:20 01-08-2002
VorteX DrAgON
Ну не надо палку перегибать
Девушка... свечи... вино или там шампанское... романтика... :романтичный смайлик:
VorteX DrAgON
08:47 01-08-2002
VitalyOFF
просто я бы как и ты не стал бы сравнивать любовь и алкоголь
для меня это несравнимые вещи
К@пельк@
08:48 01-08-2002
Super Bubba

AlexL
А что, не туда?
Alexvn

VorteX DrAgON
Но, к сожалению, взаимосвязанные Многие пьют от того, что любовь есть, а многие от того, что любви нет
VitalyOFF
Что опять на романтику потянуло
VitalyOFF
08:56 01-08-2002
Капелька
Никуда меня не тянуло... я такой по жизни... кого хочешь спроси ...
VorteX DrAgON
09:16 01-08-2002
Капелька
Ну так за чем же дело стало? Рвать надо эту пагубную взаимосвязь
пробел
09:48 01-08-2002
Капелька
Многие пьют от того, что любовь есть, а многие от того, что любви нет - вот-вот! Первые пьют с горя, что она ещё есть, а вторые на радостях, что её больше нет
К@пельк@
10:59 01-08-2002
пробел Первые пьют с горя, что она ещё есть, а вторые на радостях, что её больше нет

Ну не все так...
пробел
12:48 01-08-2002
Капелька
Я реально смотрю на вещи, а альтернативный вариант: пить от радости что она есть и с горя что её нет - просто верх дебилизма:
1) Если есть любовь - напиваться не будешь, потому как любовь самый лучший допинг.
2) Если нет любви то и повода нет напиваться.
К@пельк@
13:30 01-08-2002
пробел 1) Если есть любовь - напиваться не будешь, потому как любовь самый лучший допинг.
Ага, вот только если она безответная, тогда напиваются
2) Если нет любви то и повода нет напиваться.
Если ее нет сейчас, а вчера она была - тогда пытаются забыться...
пробел
13:58 01-08-2002
Капелька
1) Да, бывает
2) Если её уже нет - нет повода, а если есть безответная, то это пункт 1)!
Darth Schturmer
21:29 01-08-2002
Капелька
Чисто мужская точка зрения
Ну ... я, в общем-то, мужик и есть
К@пельк@
08:44 02-08-2002
Darth Schturmer
А я думала, что ты Dark Lord of the Sith
Super Bubba
08:50 02-08-2002
Пить с горя - пошло. Если тебе плохо, надо испить печаль до конца и потом со спокойным сердцем пить
К@пельк@
08:58 02-08-2002
Super Bubba
В принципе согласна. Когда пьешь с горя, становится еще хуже. Но испив печаль до конца, смысла пить нет Есть некая золотая середина, когда тебе уже не плохо, но еще не хорошо. Вот тогда можно поднять себе настроение Опять же не забывая, что все, в том числе и алкоголь, хорошо в меру
Super Bubba
09:24 02-08-2002
Капелька
Я же не призываю пить прям сразу, через некоторое время
А насчет меры... Иногда можно и не в меру, у меня особых последствий нету, просто спать сразу же очень хочется Насчет настроения, чего его подымать, оно и так обычно хорошеее
К@пельк@
09:36 02-08-2002
Super Bubba
у меня особых последствий нету,
А в дневнике написано про последствия
Super Bubba
11:17 02-08-2002
Капелька
Последствий, в смысле ухудшения характера в пьяном состоянии На другое утро они почти всегда есть
К@пельк@
12:24 02-08-2002
Super Bubba
Так есть все же
Super Bubba
13:36 02-08-2002
Капелька
Буду ясней выражаться, похмелье у меня бывает, но в пьяном виде я не претерпеваю изменений того типа - "эти мужики, когда напьются, становятся упрямыми и дурными". Язык заплетается - да, шатаюсь - да, падаю - нет (странно сколько пью никогда пьяным не падал, трезвым бывает ). Вот о чем я. А по утрам у меня всегда изменения характера, могу нагрубить и наорать
К@пельк@
15:54 02-08-2002
Super Bubba
Ой! Аватар поменял
Demonaz
02:28 03-08-2002
у-у-у какую вы тут дискуссию замутили мне сюда рано исчо
Darth Schturmer
15:58 16-08-2022
К@пельк@ с днем рождения тебя