Слово «реинкарнация» Васька Плюшевый впервые услышал за десять минут до аварии: водитель пересказывал передачу о женщине, утверждавшей, что в прошлой жизни она была собакой. Пока винтики в голове авторитета пытались прокрутить идею переселения душ, нападавшие успели сделать по машине два десятка выстрелов. Последняя мысль Василия соответствовала ситуации: умирающий соображал, кем же будет в следующей жизни.
-Мама! Вот этого хочу!
Василий открыл глаза.
-Ой, у него глазки открываются! Мама, ну купи!
«Купили, и типа родился» соображал авторитет, водруженный поверх горы продуктов. На ценнике значилось «Медведь Вася. Плюшевый». Цена в поле зрения не попадала – глаза двигались только по кругу, и то, если удавалось наклонить голову. Перевоплотившись в метровую игрушку дорогой модели, Василий был заполнен не ватой, а специальным наполнителем. Задняя часть, утяжеленная перекатывающимися шариками, позволяла принять положение «сидя», но при этом немилосердно давила, как не родная. Это раздражало. «Медведь на горошине, блин! Эх, тяжело жить плюшевым!».
Тележка выехала из супермаркета и затормозила возле машины. Маленький покупатель спас Плюшевого от загрузки в багажник – Васю это обрадовало, однажды его там уже «покатали». Усевшись в машину, мальчик обнял игрушку.
-Привет. Меня зовут Фил. А тебя Вася, да? Ой, мам, ты чего толкаешься?!
Прикрыв растопыренными лапами голову и шею упавшего мальчика, Вася ощутил, как пули, влетающие сзади, вязнут в шариках утяжелителя. Очень радовала мысль, что теперь это ему ничем не грозило!