Сегодня мы собрали почти все версии произошедшего с нами на "прощальном вечере".
Татьяне позвонили и сказали что-то вроде "Мы, конечно, понимаем, что у вас мало мальчиков и девочки страдают без внимания, но не до такой же степени!".
Татьяна поймала Жакеновича, и между всем сказала, что "наши переводчицы вели себя как подстилки!".
Мы повспоминали так, и меня вдруг осенило. У Ленки один австралиец спаросил "А у вас что - в институте много лесбиянок?". Вот, блин, тяжело люди привыкают к нашему стилю общения. почему б хорошего человека и не обнять бы? А если и так - то какое кому дело до моих предпочтений? Хоть натуралки, хоть сиреневых слоников предпочитаем - мы ж не навязываем... Ну да ладно.
Полина Туранская от Татьяны же слышала такую версию, что "переводчики напились в посольстве
(!) там на территории даже курить запрещено, не говоря уже о. и буянили.
Еще прошла инфа, что "Девочки ночевали в номерах у иностранцев".
Точно известно про одну. Что она ночевала именно у товарища интуриста. Одна только оговорка - онане из нашей песочницы, а из МГУ.
Ну, еще так по мелочи - что вино мы не пили совсем, а только водку, и причем не из рюмок, а из горла. Поголовно.
При рассчете на стол (8 человек) 2 бутылки вина и 1 бутылка водки. Ужраться просто.
Когда ТИТ ипала мозги немцам, мы узнали, что "4 рюмки водки пьют только развратные девушки!". А неразвратные, надо полагать, вообще не пьют (официально, но были замечегны с в деканате вместе с Марголисом и бутылкой коньяка), а имеют "фаворитов" с младших курсов.
***
Сегодня на перерыве ТИТ зашла в кабинет к нам, там были только я, Вэлин и Ольга. Я и Вэл болтали по телефону, поэтому мелкий ТИТ даже не заметил, а я только сказала "Здравствуйте". ТИТ окинула нас взглядом, сказала "Ну, к вам у меня претензий нет", послечего направилась в сторону выхода, на полпути остановилась, спросила "А как у вас с переводами?", получила дежурный ответ "все сдадено, но не вычитано", и ушла довольная. Как говорится "Что это было, Пух?".