Ирча
12:03 31-05-2005 УРА!!! МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!
Извините за столь долгую Надуваловку в этот раз! И поздравляю с её окончанием!

И вот он правильный ответ:
Чичисбей - в Италии (преимущ. в 18 в.) — постоянный спутник состоятельной замужней женщины, сопровождавший ее на прогулках и увеселениях.

Для начала почитаем очень интересные, но не принесшие очков своим авторам, определения:

Гамаюн - 0 баллов
Чичисбей - ураган, в котором живут духи мора и смерти.

июнь - 0 баллов
Чичисбей - название свадебной кареты (иногда всего свадебного экипажа) у некоторых восточных народностей.

0 - 0 баллов
Чичисбей - вид райских птиц.

0 - 0 баллов
Чичисбей - глава сотни в войске Тимура (Тамерлана).

Ю-ю - 0 баллов
Чичисбей - птица отряда воробьиных. Отличается яркой окраской.

Sonichka, которая тем не менее угадала правильный ответ, за что и получает 2 балла
Чичисбей - воин-монгол, имевший высший ранг и привилегии. Заслужить этот титул можно было только на поле брани, за большее число голов врага или за голову главнокомандующего армии противника. Впоследствии титул стал передаваться по наследству.

cassandra тоже угадала правильный вариант и поэтому у неё тоже 2 балла
Чичисбей - гора в Тибете, согласно одному из преданий, предполагаемое место рождения Будды

Остальные определение заинтересовали одного или более участников:

Происшествие обманул июнь определением:
Чичисбей - один из главных военных чинов у монголов.
и получает 1 балл

ALTHEA надула Nordlig, написав, что
Чичисбей - птица отряда ржанкообразных, с пестрым бурым оперением. Ореол обитания - Средняя Сибирь.
ей тоже достаётся 1 балл

Быть любимым обманул Ю-ю определением
Чичисбей - (сельхоз.) Гриб-паразит, появляющийся на чечевице во время цветения и развивается до конца вегетации, покрывая белым, впоследствии сереющим налетом все органы растения.
У него 1 балл.

afyna написала определение, на которое купился Происшествие:
Чичисбей (татар.) - 1. разновидность старинной игры в бабки. 2. отполированная, вытянутая бита из металла или кости для такой игры.
и угадала правильный вариант. У неё 3 балла.

Дашунчик обманула Быть Любимым. Её определение:
Чичисбей – доверенное лицо при монгольском хане.
Кроме того, она проголосовала за правильный вариант и получает 3 балла

0 надул 0 определением
Чичисбей - восточный колдун, обладающий даром предвидения.
и так же угадал правильный вариант - у него тоже 3 балла.

Nordlig придумал самое популярное после правильного определение. На него купились Гамаюн, ALTHEA и0. Вот это определение:
Чичисбей - каша из гороха с добавлением мяса.
Он получает 3 балла.

А вот итог по всем играм:
afyna - 9+3=12
Ирча - 11
Дашунчик - 5+3=8
ALTHEA - 6+1=7
topsider - 6
Nordlig - 1+3=4
Гамаюн - 4
Эль - 4
Уиштосиуатль - 3
cassandra - 1+2=3
Melanger - 3
Lelishna - 3
Vakito - 3
nedo - 3

Ю-ю - 2
Sonichka - 0+2=2
Айлада - 2
Струна - 2

Происшествие - 1+1=2
Быть любимым - 1
Girl_Dream - 1
Lenin- 1

июнь - 0
Ромашка - 0
Емеля - 0
Комсомольская Ложь - 0
Шельма - 0
Айстра - 0
Jeansni - 0

Серым отмечены те, кто не участвовали в этом туре


В итоге в этом туре Надуваловки 4 победитея - они получили по 3 балла . Это:
afyna
Дашунчик
Melanger
Nordlig

Как будем решать кто проводит у себя следующую игру? Может голосованием в отдельной записи? Или пусть проводит afyna, которая уже занимала первое место и отдавала права проведения Гамаюну?
Комментарии:
Быть Любимым
14:03 31-05-2005
Количество угадавших правильный ответ вызывает улыбку -).
Может за угадывание правильного начислять 1 или 0,5? Название "надуваловка" ассоциируется у меня в первую очередь с "надуванием" ближнего, а не угадыванием правильного.
Ирча
14:22 31-05-2005
Быть Любимым игра "досталась" от учительницы по словестности. У неё правила были именно такими. Посмотрела в инете - там тоже такие правила.
Кстати, это первый раз - когда столько человек угадало правильный вариант.
Быть Любимым
14:36 31-05-2005
ясно -))
предложение закрыто -)
ALTHEA
16:18 31-05-2005
мдя видно не судьба мне
Ирча
18:35 31-05-2005
ALTHEA не расстраивайся и участвуй! Всё ещё получится!

отредактировано: 31-05-2005 20:17 - Ирча

afyna
18:56 31-05-2005
Ирча опа, я опять впереди планеты всей

А может эта... голосованием среди четырех победителей, а?
afyna
18:57 31-05-2005
Ирча кхе-кхе! учавствуй!
Гамаюн
19:47 31-05-2005
Позволю себе ещё раз высказать своё "фу", ещё раз попросить писать варианты внимательнее и сказать, что я считаю правильным, если следующий тур будет у Афины.
И потому что в тот раз не провела, и потому что наибольшее количество очков... и, по-моему, мы этот момент даже где-то регламентировали...

А то, что эти два варианта набрали наибольшее количество голосов - неудивительно.
Sonichka
20:14 31-05-2005
А то, что эти два варианта набрали наибольшее количество голосов - неудивительно.
Почему?
Ирча
20:19 31-05-2005
afyna спасибо Афинка за поправку. Вечно у меня проблема с этим словом.
А на счёт следующего тура - я согласна с Гамаюном - проводи ты. Потому, что не раз уже выигрывала и потому, что у тебя в целом очков больше всех победивших и вообще больше всех. Так что - ждёмс...

Гамаюн действительно - почему это неудивительно, что эти два варианта оказались самыми популярными?
Гамаюн
20:31 31-05-2005
На всякий случай уточню, что читать надо как мне неудивительно.
Лично я откинул всё, что связано с востоком... мне представлялось крайне маловероятным столь явное соответствие стереотипному восприятию слов подобного построения.
Потом я откинул всё биолого-классифицирующее. Такие слова редко оказываются загаданными - и это правильно.

Ну, в основном, первое, конечно.

А "гора в Тибете" - это вообще имя собственное.
Ирча
20:35 31-05-2005
Гамаюн а Афинкино определение про игру в бабки?
Хотя в целом ты прав...
afyna
20:45 31-05-2005
Ирча
20:48 31-05-2005
afyna ты можешь? У тебя есть время?
Ирча
20:56 31-05-2005
afyna можешь уже сегодня объявить набор на следующий тур Пока ты тут
Гамаюн
21:14 31-05-2005
Ирча Прочитай повнимательнее Афинин текст определения.
afyna
21:19 31-05-2005
Ирча а пес его знает.. есть ли....

может, кто-нить захочет перехватить у меня эту почетную обязаность?

Гамаюн перечитывает тоже.. а что не так?
Гамаюн
22:22 31-05-2005
В каком смысле "не так"? Я отвечал на Ирчин вопрос.
Эль
03:03 01-06-2005
Так и не собрался сыграть. Может, следующую...
Но что такое "чичисбей" я знаю, оно у Гольдони часто встречается
И у Байрона:

Когда-то было слово cicisbeo,
Но этот титул был бы ныне дик.
Испанцы называют их cortejo -
Обычай и в Испанию проник.
Он царствует везде, от По до Tajo,
И может к нам перехлестнуться вмиг,
Но сохрани нас бог от этой моды, -
Пойдут суды, взыскания, разводы.
Ирча
10:23 01-06-2005
Эль тем более
Кстати, сказал бы сразу - я бы поменяла слово.
А вообще - спасибо за стихотворение - сразу и пример применения слова есть

Гамаюн хочешь сказать что слово "татар." в скобочках тоже заставило тебя отмести этот вариант?

afyna нееет! Афинка, давай ты? Потому, как водит победивший ещё и потому, что у него больше всех очков - т.к. за вождение очков не положено. А ты опять откашиваешь - и опять получаешь шанс получать очки А ты и так у нас самая крутая
Гамаюн
20:11 01-06-2005
Да. Я же говорю, всё восточное. Подозреваю, что, на уровне сознания или глубже, но упомянутый стереотип всё же роль сыграл.