technopunk
20:06 20-05-2003 Terminator-2
Я вернулся.
Я вернулся в свой дневник, я вернулся в Интернет, я вернулся из Москвы в Сибирь!
Я стал другим. Я участвовал в семинаре молодых журналистов в РНДМ от нашего немецкого клуба.
Я получил очень много разного опыта.
У меня окончательно упало мнение об английском и немецком клубе, куда я вхожу. Я ездил в Москву с 2 девушками из немецкого клуба. Я не ожидал, что в университете учатся такие почти тупые (в своей научной незрелости) люди.
Я изучал год экономику и год - юриспруденцию, 5 лет - философию, 4 - математику. И эти maedchen с филологическим образованием постоянно спорили со мной, доказываю свою правоту.
Я просто видел, что мы разговариваем на разных языках.
Пример. Один из споров. Девушки говорят: Чечня, зачем мы к ним лезем, свобода, пусть они отделяются, у нас плохое правительство - гибнут люди.
Я им отвечаю: "Ребята, у нас в Конституции прописано, что ни один субъект выйти из состава РФ не может". Так эти maedchen придумывают такой ответ: "Закон - это фигня, его никто не выполняет, нужно делать не по закону и т. д., законы не работают." Я выпадаю в осадок, не зная, что же ответить: "Так Конституция - это же высший Закон!" Перейдя на уровень наглядных примеров говорю: "Как же законы не работают? Ну пойди, Наташа, - убей кого-нибудь и мы посмотрим, как законы не будут работать!"
Тупой ответ: "А никто не узнает". Я конечно, понимаю, что можно убить так, что никто не узнает, но не верю, что эти maedchen, с их иррациональным мышлением, смогут это сделать!!
Потом, так относиться к закону и при этом считать себя гуманными и цивилизованными людьми - это нонсенс какой-то! Идиотизм.
Уровень таких разговоров, по-моему - не выше обыденного - люди где-то чего-то услышали и считают себя супер-пупер. Тьфу! Не могу уже разговаривать с такими людьми. Меня окружает сплошная тупизна! Я бы предпочёл наоборот.
Вообще, я и сам виноват. Зачем с ними спорить? С ними как с детьми разговаривать надо, а я с ними как с равными. Ну не умею я сгладить своё твёрдое противопоставление неграмотному и необоснованному! Психологию надо бы почитать и переосмыслить кое-что в этой жизни...

А какая показуха в немецком клубе! Ненавижу ПОКАЗУХУ! После Нового года - ничего сделано не было, кроме выхода на шашлыки, который организовал полностью и по своей инициативе только один человек - это был студент, парень с экономического факультета, причём он ещё за свои шашлыки и благодарностей то не получил, а даже наоборот я бы сказал. Зато это мероприятие очень старательно записывают как нечто, что было организовано немецким клубом. Почитал я последние сообщения. Ребята, да у нас работа кипит! Читаешь так и кажется, что что это сообщения из другого клуба какого-то. ПОКАЗУХА! И везде человек, который называется президентом клуба показывает, что клуб классно работает и что она всё контролирует и т. д. Фигня.

МОЙ СОВЕТ 1: Никогда не делайте руководителями девочек с филологическим образованием (в бизнесе и подавно - разоритесь) - они думают иррационально, странными художественными и языковыми образами.

МОЙ СОВЕТ 2 (более слабый): Старайтесь девушкам не передавать бразды управления - женщинам можно, девушкам - нет. Они не могут мыслить так, как мыслят парни.

А пока меня не было, моя страничка попала в Шит-парад!
Хехе. Хоть и Шит, зато Парад! Это - гут
Шрифт я ариалом сделал - предыдущий смотрелся слишком слитно, размер тот же - стандартный для веба. Дневник веду для себя, мне в моём дизайне нравится всё. Кому чего-то не нравится - не смотрите. Так вот!
Я думаю, что главное - это содержание, а не форма (показуха ).
Посмотрите сколько страничек со всякой низкосортной отсебятиной и фигнёй! Вот их в Шит надо. Ну да фиг с ним.

Объявляю: отныне новый формат своих записей.
Стараюсь писать мудрые вещи, из своего опыта, свои размышления, полезные и другим тоже.

Так что, хотите - ходите сюда, не хотите - не ходите. Либерализм.
Комментарии:
Зереша
20:42 20-05-2003
Ежели убить, то узнают. А если украсть миллиард, то не узнают. Потому что миллион из этого миллиарда получит главпрокурор. При этом (самое удивительное) миллиард не уменьшится -- его станет только больше...
После можно обосноваться в Лондоне и жаловаться на рассейские законы.
Irischka
22:31 20-05-2003
А я ненавижу лицемеров.
technopunk
22:38 20-05-2003
Мда, а показуха - это не лицемерие?
А то, что я открыто выражаю своё мнение - это как раз и не лицемерие, а наоборот...
lilia2003
00:15 23-05-2003
wow, technopunk, если ты такой умный и крутой, чего же ты в этих своих клубах начальником не ходишь?
А то все любят власть критиковать, когда сами ничего не умеют. Может, это как-раз из этой оперы и стоит поработать над собой?
Просто из твоих рассуждений следует: "Вот типа я какой крутой, умный, образованный! Смотрите, любуйтесь!"
Завалил бы невежество разумом...
technopunk
01:57 23-05-2003
2lilia2003: хехе, когда я имя прочитал - сразу понял - да вы тоже девушка...
Отвечу тогда.
Во-первых, всем давно известно, что умные люди в начальниках редко бывают - они туда просто не так не стремятся.
Во-вторых, начальником стать непросто, даже и в таких клубах. Например, в немецком клубе президентский трон передаётся по наследству кому-нибудь, чаще - лучшей и самой верной подруге (задел, который наделал первый президент, который был парнем, до сих пор чувствуется). В английском клубе изначально клуб держался на 2-х девушках, которые его и собрали и придумали и использовали свои связи для получения помещения.
И что, мне нужно здесь становиться начальником? По-моему, совершенно нелогичный выпад в мою сторону.
В-третьих, если бы я и мог стать начальником, я бы им, наверное, не стал - времени нет.
В-четвёртых, не знаю, хочу ли я там быть начальником. Мне там больше нравилась бы роль консультанта или советника.
Но у нас, как и везде работает поговорка:
Я - начальник, ты - дурак.
И чаще всего как раз наоборот...
И вообще, я как-то не замечал за собой честолюбия и стремления к начальствованию.
Надеюсь, всё понятно?
Гость
13:09 01-06-2003
Прикольно написано
Только зачем идти с таким по жизни, попроще надо быть.
Теперь по сути:
1! Умные девушки есть! Никогда не обобщай!
2. По наследству трон передается только в последнее время. Вообще-то вначале была традиция - каждую весну (май) - перевыборы. И только начиная с 4-го президента эта традиция была нарушена
3. Обычно ни у кого нет времени на президентство, это факт.
4. Про "кипящую" работу это всегда так было. К сожалению. Однако сейчас клуб больше делает, чем в некоторые былые времена. Это тоже факт!
5. Зачем кипятится на людей, у которых совершенно другие взгляды, понимания жизни. Где-где, а на семинарах то уж точно можно найти камерадав по взглядам.
6. Показуха - это не всегда плохо. Больше показухи - больше признания.

PS Нет времени регистрироваться, но уж сильно охота ответить.
technopunk
21:45 01-06-2003
Да всё так Я уже сам давно пожалел.
На эмоциональном подъёме взял и своё мнение в свой дневник написал.
В него никто и не заходил то! Он практически публичным и не был. Но зачем то на него пошла эта реакция в массы.
Правильно мой научный руководитель по философии говорил года 4 назад, что
когда твой противник дурак - это очень плохо
Я тогда это не понял, считал наоборот - если он дурак, то его легко победить. Шеф говорил про ситуации другого типа. Вот типа этой, хотя здесь и противников то у меня нет - зачем мне эта конфронтация с президентом? Тем более с девушкой.
Лично я не перевариваю пиар, показуху и подобные приёмы.
Вот чем мне технопанки - Prodigy нравятся то? А тем, что они делают, что хотят, не обращая внимание на общественное мнение, на мнения других. Здесь показуха и возникнуть не может! Чуваки просто угорают, они могут делать всё что хотят...
ОК, отвечу по пунктам.
1. Несомненно, умные девушки есть. Не просто с мощным интеллектом, но и способные к некоторой деловой мудрости. Но как же сила обобщения? Как раз на опыте обобщение такое и производится. А исключения всегда есть. Мало, правда.
2. Интересно, кто же стал этим узурпатором власти? Смотрю в историю клуба на вебе - это Оля что-ли? Очень интересный факт! Потому что мне самому казался странноватым нынешний способ перехода власти. Как же демократические принципы?
Ну да ладно, я вообще то не имел ввиду переизбирать президента, но на мой взгляд перевыборы каждый год - это лучше. Если, например, народ не согласен с кандидатурой президента, то он хоть может его сменить. Нынешняя схема явно имеет некоторые признаки тоталитаризма. Я это пишу безлично, с объективной точки зрения и без каких-либо личных предпочтений по отношению к нынешнему президенту.
Меня интересует вот что:
а. Как было обосновано нарушение традиции перевыборов?
б. Какой была процедура перевыборов? Как выдвигались кандидаты, как происходило голосование (про наблюдателей спрашивать не буду - это уже слишком )?
3. Да Поэтому за то, что делается, надо сказать спасибо. Но с другой стороны, человек, который получает статус президента, получает некоторые расширенные полномочия, а поэтому и некоторые обязательства.
4. Это интересно. Я не знаю как было раньше Например: акция, "Уроки добра", на мой взгляд - чисто показушная была. Ну зачем людям из немецкого клуба проводить уроки добра в средней школе??? Для показухи - вот как мы работаем и вот как контактируем с администрациями различного толка. Если бы была нормальная концепция развития клуба и главный управляющий был бы достаточно компетентный, то таких показух бы не было и, например, эти уроки добра связывались бы как-нибудь с немецким языком...
5. Я и не кипячусь. Но я не люблю мести и злобы. И сам себя в этом стремлюсь ограничить. А вот этот грязный пиар... Я же говорю, что воспринимал свой дневник до этого как личный, затерянный в Интернете. А в личный дневник я могу писать любые свои мысли, не так ли? Теперь вот он не личный
6. "Показуха - это не всегда плохо. Больше показухи - больше признания." Вот с этим я не согласен! Лучше, когда больше успешных и полезных дел - больше признания
А то получается, что мы работаем на признание? Если взять западную деловую традицию, то там действительно есть такой элемент, как презентация, представления. Это превратилось в целое искусство - правильно провести презентацию своей фирмы, правильно прорекламировать свой товар. Презентация проекта для получения грантов, либо представление бизнес-плана для инвесторов. И очень плохо, когда эта необходимая деятельность принимает такие негативные формы, как показуха!

Ну да ладно, мне всё чаще кажется, что я учился слишком много и свои знания прикладываю не к тому месту

Про клуб могу сказать, что что-то, конечно, делается. В частности, президент своевременно поставлят в рассылку новости из НМО про семинары - это очень хорошо (распределительная функция работает интенсивно, только вот не совсем понятно на каких правилах - например интересно, а что, если президент не захочет кого-то рекомендовать для семинара из своих личных предпочтений?)
Президент, например, достаточно часто висит в Интернете и выполняет практически функцию Интернет-пресс-службы. Правда, непрофессионально совсем. Я, например, был очень удивлён, когда я попробовал отредактировать и тем самым улучшить текст для сайта, а за это получил нагоняй и требование не трогать сам текст! Ну очевидно было, что надо редактировать и что тот человек, который текст писал - явно не редактор. Но президент же сказал... У меня так всё меньше и меньше становилось желания сайт делать. Уровень организации какой-то полудетский, несерьёзный. И часто попахивает натуральным авантюризмом. Кроме желания чего то сделать надо ещё иметь способности и знания для этого, либо уметь организовать это.

На сём пока заканчиваю. Займусь чем-нибудь полезным и менее теоретическим
Гость
07:53 02-06-2003
2а А кто бы про нее вспомнил. Официально ничего не было. В первую очередь это должен вспоминать президент. Или люди, которые имеют веское слово. Если я не ошибаюсь в это время в клубе людей то и не было
2б Такого никогда не было. Скорее "кто хочет".
Ира очень много сейчас делает для клуба. Она растет на глазах.

PS У меня тоже был такой "срыв" как у тебя на семинаре по поводу наших девочек Хотя не только они были "виноваты", но досталось им ...
technopunk
21:56 02-06-2003
Просто раньше я думал об этой организации намного лучше...

Ну вот, думаю уже начали складываться личные предпочтения.
На мой конкретный вопрос о составе групп и куда можно присоединиться, был дан ответ, что группы уже сформированы и зачем то повторены правила по которым это было сделано. Да мне эти правила самому пришли вообще то. А группы были сформированы в рекордные сроки - за 1-2 дня - спляжа в воскресенье до понедельника.
И странно почему составы замалчиваются. Сразу возникает подозрение, что там темнят.
Ну посмотрим, кто поедет. Дело в том, что я в НМО был, меня там знают, я же и сам могу туда написать...
Гость
12:20 03-06-2003
Все-таки просьба вернуть ветеранчиков на сайт...
technopunk
23:14 05-06-2003
Да не было там ветеранчиков! Никогда! Ира когда-то экспериментировала, взяла какую-то фотку со старого сайта на городке и получилось криво - этот файл убрал.
Загонять надо их туда.
Да, и вот что-то я не могу найти старый сайт на городке
Вроде был адрес http://www.sibbear.gorodok.net
Неужели стёрли??