croix
22:05 14-06-2005 Об автомобилях.
Сегодня довелось мне слушать одно радио, по которому передавали интервью с Борисом Немцовым. Человек этот, ежели кто не в курсе, в свое время занимал крайне высокопоставленную должность в правительстве, и была у него тогда одна инициатива - пересадить российских чиновников с иномарок на отечественные автомобили, в частности, на Волги. Затронули в этом интервью и этот вопрос, а я бы с ним хотел обратиться к вам (см. опрос ниже).
Лично я считаю, что ездить на автомобиле, произведенной своей страной для чиновника как минимум патриотично, да и в конце концов те же Волги для депутатов явно сделаны бы были так, что по комфорту были бы явно выше Волг, покупаемых обычными гражданами типа нас с вами. А то ведь и вправду (далее - со слов Немцова) парад, посвященный победе на фашистской Германией президент принимает на машине, в этой самой Германии произведенной.
Что скажете?
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Должны ли российские чиновники ездить на российских автомобилях?
• Пусть ездят на любом автомобиле, но с условием, что они купили его за свои деньги.
14
77.78%
• Да, конечно.
4
22.22%
• Нет, не стоит.
0
0%
Всего проголосовало: 18.
Заведено: 14-06-2005 22:06
Отредактировано: 14-06-2005 22:07
Комментарии:
Soul
22:11 14-06-2005
:gigi:
Тока что обсуждала с отцом эту проблему ;) ты прям мысли читаешь ;) ;) ;)
Как раз сегодня заложила строительство завода "Тойоты"... и в репортаже, приуроченном к этому событию, приплели Путина. Мол он в Питере жил. Пусть здесь и завод буит. Связи я не очень усекла, но чую, что Путя будет на Тойоте кататься через пару лет...
Postman
22:18 14-06-2005
Запчасти к мерседесу достать проще и дешевле, чем к уникальному ЗиЛу. Да и комфортнее, и современней и надежней он.
Вук Мрнявчевич
11:28 15-06-2005
Депутаты -- дармоеды, ни одного путного закона, а хари отъели, простигосспидя...
Пусть хоть на чем ездиют, но за свой счет. И квартиры отобрать к лешему. И депутатский иммунитет.
croix
11:53 15-06-2005
Postman Это понимаю, что комфортнее, потому на нем депутаты ездить и хотят, по поводу современней - не обязателььно ЗиЛ'ы , можно что и новое разработать. А касаемо запчастей - думаю, что если бы их, скажем, для правительства делали, то и с запчастями тоже проблем не было бы. Просто лень им с хороших автомобилей пересаживаться, и всё.
Renoir
08:47 16-06-2005
Неполное голосование. За своё счёт - это бред. Для того и существует государственная система, чтобы те, кто руководит страной, не покупали машины за свои деньги. Заметьте - не личные машины, а служебные.
Теперь о том, на каких ездить.
В России машины не делают. Это аксиома.
Волга - не машина.
Так на чём им ездить?
В Китае премьер ездит на иностранной машине, в Корее - тоже, в Индии - тоже. Так принято, что есть всего несколько достаточно престижных марок для использования на таком уровне.
Наша страна и так выглядит голожопой перед миром, незачем ещё раз демонстрировать своё стремление к нищете.
Что касается Toyota, то в контракт входит пункт об обеспечении администрации Питера машинами этой марки, произведёнными, заметьте, в России. Это - правильный подход.
Это эволюция. Форд-Фокус, Toyota - все они скоро прочно угнездятся в России и ВАЗ, ГАЗ и прочее непотребство сдохнут на месте. Я понимаю, людям будет тяжело, но кто, кроме них, виноват в том, что они делают дерьмо?
Postman
10:54 24-06-2005
croix сделают свое? хммм.... Пожалуй стоит напомнить про Калину. Ведь ее ваяют уже 5 лет:( И еще примерчик с новой Волгой, к несчастью не помню ее обозначения, т.к. это изделие не упоминается даже на сайте ГАЗа.... Так что про "создать новое" это вряд ли.
Но зато в России делают дешевые машины. За 4000$ можно купить машину которая ездит, а при надлежащем уходе не ломается. Ведь для новых иномарок положено ТО, почему же для наших это не положено? Делай раз в 10тыс км ТО и ничего ломаться не будет. А разница в цене между Фокусом и Тойотой российской сборки (ох не уверен я в качестве) и Классикой почти 3 раза....
Вот кстати еще информация к размышлению