Две минуты разговора, словно горы пали с плеч.
Две минуты слышать голос и Любимой, Сладкой, речь.
Две минуты мы рядом, мы встречаемся взглядом,
Мы обнялись, губы к губам.
Две минуты мы вместе, теперь сердце на месте,
Теперь можно прожить еще час без Тебя...
Квинтэссенция счастья, словно Солнце в ненастье – разговор с моей милой женой. Короткий как шаг с парапета, сладкий как мед и пьянящий сильнее старого коньяка. Сердце сжимается в тугой комок и просится под одеяло. Дыхание становится прерывистым и ты безумно рад, что сейчас в комнате ты один и можно не грызть подушку, пытаясь сдержать тоскливый рёв одинокого зверя... Глаза намокли и высохли, дыхание успокоилось. Только сердце не спешит приходить в норму, ему плевать, что встреча уже скоро. Сердце не обманешь подобными вещами. Оно максималист – даже день разлуки срок сравнимый с вечностью.
Хнык.
еще рабочий день
Сегодняшняя линейка предварялась зарядкой. Для этого пришлось идти в школу на 15ть минут раньше. Просто издевательство над преподавательским составом в моем лице . Хорошо хоть зарядку проводила одна из студенток, из сборной по аэробике Керосинки. Это было для того, чтобы дети вовремя приходили на линейку.
На линейке детей обрадовали отменой дискотек и ужесточением режима. Ибо нефиг оставлять на столах в палатах бутылки из-под алкоголя при объявленном в лагере сухом законе. Да еще в несознанку играть, я не я, корова не моя... Одна проблема – это же надо теперь как-то бдить и контролировать. Чегой-то я не испытываю приступов энтузиазма в связи с этим . В общем очередной раз неутешительный вывод: вез высокого забора из колючей проволоки и охранников дисциплина в лагере хреновая.
В маршрут сегодня ездили одни, без центра. Да и маршрут был легкий. Прошли по гряде верхнекаменноугольных отложений. Так как маршрут я придумал только в машине, вчера ничего не сказал о подготовке. АФС дешифрировать до посинения не заставил – так что детки шли пустые, как всегда похмельные и утомленные ночной вахтой. В итоге к половине первого были уже в лагере.
Сходил в магазин. Затарился минералкой . «Сулак» в этом году мне почему-то не предлагают, приходится пить всякую безвкусную гадость. Вкусная башкирская сгущенка в магазине закончилась – не иначе студенты всю подъели
Погода глумится. С утра всё было солнечно и безоблачно, всё обещало пекло. Через час набежали облака и включили холодный ветер. По горкам пришлось бегать зашнурованным наглухо. Приехали в лагерь – вообще грозовой фронт нарисовался, а теперь даже дождик накрапывает. В камералку бежать и выполнять свой преподавательский долг ну никакого желания нет. Пока дождался обеда – замерз. Сижу во флисовом свитере и чувствую себя плюшевым медведем. Зато тепло
Погода давит. Дети бесят. Лишь жЁнские смс’ки поднимают настроение. ЛЮБЛЮ.
После обеда к Анри Анриичу опять прицепилась «батарейка» на тему пикника. Пришлось тонко намекнуть – что не время и не место обсуждать подобные вещи. И вообще времени у вас не будет всякой фигней заниматься – хорошо если сумеете территорию закартировать в срок.
Пришел на полчаса позже в камералку. Идиллия. Два студента и Млосердова. Супер. Уже главы надо писать лихорадочно, а они спят. Вот фигу я в школу камералить приду вне времени для этого предназначеного.
Но зато мне кой-чего объяснили про геоморфологию. Две новых работы нарисовалось – будет чем детей занять, по крайней мере тех кто эту главу будет писать. Да и вообще за жизнь потрепались премило. Столько нового и интересного узнал . Всяких веселых историй из жизни послушал
Потом долго тусовался на крыльце и слушал байки из профессиональной деятельности must_die’я в качестве пионер-вожатого Весело. У человека просто врожденный талант рассказывать смешно. У меня так не получается.
«Совещание директоров» было на сей раз тихим и спокойным. Возможно даже слишком. Хотя были выработаны варианты дальнейшего существования нас в этом регионе. Посмеялись от души .
Коллеги пошли строить лагерь и пасти наше малое стадо. А я злобно забил сославшись на легкое недомогание. Ходить в школу ночью – только нервы себе трепать.