Основная задача разработчика ролевой игры (лангедока в частности) - это совмещение двух миров - реального и выдуманного.
В частности (несвязанные мысли):
-в выдуманном мире должно быть приятно (интересно) находиться людям настоящего. Правило 0 любой игры.
Что, кстати, совершенно не обозначает, что интересно должно быть персонажу.
-выдуманный мир должен быть, в итоге, логичным. Причем логичным с точки зрения людей мира реального, иначе более-менее контролируемое взаимодействие с миром игры невозможно - интерактивность исчезнет, и игроки полностью превратятся в зрителей. В принципе, почему бы и нет, но зачем тогда называть это игрой?
В то же время логики бывают разными, и то, что не кажется логикой, может оказаться - под другим углом - действительно логичным. И наоборот.
Этот пункт в первую очередь важен при создании персонажа, прописывании его целей.
-самоочевидно: выдуманный мир должен быть задан средствами реального. Иначе и игры не будет
-выдуманный мир вторичен.