Писатьнадо, никуда я от этого не денусь. Как писать - это тоже вопрос, но сейчас главное - когда. Времени совсем нет, но нужно его откуда то выискивать - иначе пропаду, загублю себя заживо. Каждый человек конечно же по своему свою разбирает - то ли почгастям, то ли разрывая по кускам - это уже самые крайние случаи, когда настолько не смогла плавно перейти в духовное, что начала рвать изнутри. А так, по мирному, в мирные времена бытия-существования человек и душу то свою разматривает по отдельности - каждую ее споставную, каждое нечто - что ему попадается. Вот мне пришлось себя увидеть через это душерассмотрение, пока мирное ине рвучее, но очень важное, хочется мне не погубитьÄ душу свою, хочется и ей и себе помочь. Правда пока только могу догатываться - а как, но все же - пробую это а как хоть
в какие то действия претворять. Вот и эти обещанные страницы - то самое действо. Для кого то лишь строки слов- для меня же спасение всего себя.
Мне некуда от себя убежать, да и не надо - мне надо б себя лишь реализовать - и все, вся песенкас спета. Пусть никто мне не отвечает, пустьникто мне не пишет - сам буду за себя отвечать, сам буду спокойно писать - ведь меня же все это делает с-частливым.
Трудно быть без редактора-начальника, без выпускающего кричасцвхего "100 строк в номер через чяс" - трудно, но только на первых порах, а потом - потом себе и редактор, и выпускающий, и самый строгий цензор - никто строже самого себя нбе спроситр - а чйего за жизнь то натворил - неужто ничего, неужто так и не отхулиганил - а зря, очень зря.
Зол я сегодня - по хорошему зол - потому что не буду сдаваться - буду жить, буду писать всему себе вопреки!