Mikki Okkolo
16:17 02-08-2005 Герой
Кажется, Ирина Петровская в «Известиях» недавно заметила, что об обществе можно судить по его героям. Или даже не по героям, а просто примерам, с кого жизнь делать. Раньше дети бредили Поддубным, Чкаловым, Папаниным, Мересьевым… Теперь пример и «хочу быть» — полудебильные персонажи реалити-шоу.

Но вот же. http://www.livejournal.com/users/avvadonn/1504.html (sebur, спасибо)
Наибольшее впечатление производит даже не сам рассказ, а комментарии. Ради одного единственного «Вы заставили меня понять всю мелочность моих проблем, и что жизнь стоит того, чтобы жить» — ему стоило бороться, выжить и написать все это.
Комментарии:
the_Dark_One
16:31 02-08-2005
Повторюсь: неприятно, что люди осознают мелочность своих проблем, только прочитав подобное.
Ромашка
16:36 02-08-2005
necros :agree:
КЛ
16:42 02-08-2005
Странно. Получается, что кому-то становится лучше от того, что другому хуже, чем ему.
Mikki Okkolo
17:09 02-08-2005
Нет, не так. На самом деле реальность или надуманность тех проблем, которые вгоняют человека в депрессию и толкают к суициду, не имеют большого значения. Гораздо важнее фатальный подчас уровень непонимания между тем, кто нуждается в помощи и теми, кто его окружает. «Да брось ты, от этого еще никто не умирал. Пойдем, лучше водки выпьем» — говорят сытые голодному, который неделю ничего не ел. Все эти «дружеские советы» и подколки «сильных духом» в большинстве случаев лишь ускоряют трагическую развязку. А вот если рядом, пусть и вот так, виртуально, человек, которому столь же или даже гораздо более плохо, но он не сдается, и думает о том, как жить, а не о том, как умереть, живой пример человека, сильного духом без кавычек — вот это помогает.

Причем, мне кажется, работает именно прямой контакт. Если рассказать очередному стоящему на карнизе: вот, мол, человеку еще хуже тебя было, а он боролся — не сработает. А прямой контакт с таким — сработает. -- Zero, получается, это тебе ответ.
Jazz
17:09 02-08-2005
Согласен с Конкретные люди.
Такие примеры ни на что не влияют, потому что свои проблемы всегда ближе и острее.
Jazz
17:11 02-08-2005
Mikki Okkolo
В крайних случаях возможно помогает. но вообще по жизни если...не думаю.
Хотя парень безусловно просто герой.
the_Dark_One
17:11 02-08-2005
Конкретные люди
Что в этом странного? По-моему, это вполне обычное дело.

Mikki Okkolo
Уверен, у большинства написавших "я понял и осознал", проблемы мелочны и к суициду отношения не имеют. Трахнули ли на работе, ссора с женой, протраченная до срока зарплата, поломанная машина.
Mikki Okkolo
17:15 02-08-2005
Zero Я ж говорю, в комментариях достаточно прямого подтверждения того, что помогает. Кому-то, наверное, лишь на время, а другой и впрямь смог посмотреть на себя отстраненно и что-то переосмыслить.
Mikki Okkolo
17:21 02-08-2005
necros Я точно видел два поста, где писавшие говорят, что были мысли об уходе, что жизнь кончена, а теперь они изменили свое мнение.
И еще один коммент, типа «Тебе хорошо, ты выжил. А я безнадежен, мне уже ничто не поможет…» Парень ему ответил, что любой врач может ошибаться, и что шанс всегда есть.
Ромашка
17:25 02-08-2005
хм..наверное я одна, кто героем считает не столько самого героя, сколько его родителей..
Mikki Okkolo
17:33 02-08-2005
Ромашка Ничего подобного, там каждый третий родителям должное воздает.
Что характерно, друзья его все бросили.

PS А еще один яркий образец героической жизни — Стивен Хокинг. Я бы почитал его автобиографию…
Ромашка
17:43 02-08-2005
Mikki Okkolo а я комменты не читала..на работе же :small: А еще один яркий образец героической жизни — Стивен Хокинг - знаешь, наверное мне нужно позавидовать, что ты о ТАКОМ только читаешь. Я как-то слишком много в них участвую..так часто, что считаю это уже нормой)
КЛ
17:47 02-08-2005
Mikki Okkolo & Zero Нет, я как раз говорю о том, что помогает. Парадокс в том, что получается, что надо ориетироваться не тех кому лучше, чем тебе, а на тех кому хуже.
Mikki Okkolo
17:56 02-08-2005
Ромашка Ну, в общем, да. Бог миловал. С полгода мне и маме пришлось за бабушкой ухаживать, когда она уже не вставала. Многие мои знакомые годами так живут. В семье двоюродного брата у одной из его дочерей с рождения тяжелейшая форма ДЦП. Только к 20 годам все отмучились…

Но речь то не об этом. То, что он переборол и выжил — половина его героизма. Он решил рассказать и помочь тем, кто в этом нуждается. Причем, как я понял, он готов встречаться и напрямую.
Ромашка
17:59 02-08-2005
Mikki Okkolo Он решил рассказать и помочь тем, кто в этом нуждается. Причем, как я понял, он готов встречаться и напрямую. - вот это действительно дорогого стоит! Это действительно помогает, я сама в этом неоднократно убеждалась. Только не тем, кто из-за несчастной любви на карниз лезет) а серьезно больным и опять же их близким.
the_Dark_One
08:24 03-08-2005
Mikki Okkolo
"Мысли об уходе" так или иначе бывали у каждого. Это дурь. Ибо как самоубийцы - это те и только те, кто успешно самоубился. Прочие - слабые личности, желающие, чтоб их жалели. Ну, не все, но почти все. Там в комментах речь как раз о таковых, вешающих на окружающих сопли неудачников.

А то, что люди задумываются о никчёмности своих проблем, сравнивая с худшим - это не удивительно, но печально.
Mikki Okkolo
13:11 03-08-2005
necros Все равно будет лучше, если их кто-то пожалеет и поможет. Не так важно какие они, важнее какой ты.

Вспомнилось…
В начале 90-х я писал об американце, который приехал в Россию, чтобы создать здесь отделение своего фонда, который занимался оказанием помощи детям-инвалидам, в основном с ДЦП. Он обучал их карате. По своей особой методике.
К тому моменту фонд работал в Москве уже полгода, и я попал как раз на показательные выступления первых учеников. Это было похоже на чудо, другое слово подобрать трудно. Тренер вызывает очередного бойца, и тот с трудом выползает из своего кресла. Для того чтобы без посторонней помощи дойти до татами, метров 20, ему требуется с полминуты. Тренер отдает команду, и ученик начинает ката — комплекс базовых упражнений. Видно, что ему тяжело, и видно как он сконцентрирован. Откуда-то возникает координация движений, скорость. Присутствовавший там врач просто не мог поверить своим глазам, когда увидел, что парень несколько секунд стоит на практически полностью парализованной, высохшей ноге.
По каким-то причинам фонд у нас так и не прижился. Жаль.
the_Dark_One
13:33 03-08-2005
Mikki Okkolo
Задам вопрос так. Ты и sebur восхитились и что-то там поняли. Вы, лично вы - умирали, заканчивали жизнь самоубийством или как-то иначе погрязли на момент прочтения в проблемах?


По фонду. Есть "прижившиеся" и вполне рабочие аналоги. Д-р Бубновский, например.
sebur
14:18 03-08-2005
necros
У меня были мелкие неприятности, которые, тем не менее, отравляли жизнь.
Прочитав avvadonn, я посмотрел на свою жизнь иначе. Только и всего.
Mikki Okkolo
14:23 03-08-2005
necros У меня на тот момент практически все было в порядке. Меня восхитили комментарии людей, которые также посмотрели на свою жизнь иначе.

Д-р Бубновский - это что такое?
the_Dark_One
14:26 03-08-2005
Mikki Okkolo
Бубновский - врач. Лечение через боль и физические нагрузки. Действенно.
Mikki Okkolo
15:15 03-08-2005
necros Ага. Посмотрел его сайт.
the_Dark_One
15:18 03-08-2005
Сайт, ха. У меня отец не гнулся, со спиной проблемы были. В отпуск поездил к, за месяц на ноги встал.

Upd: Но вообще почитай, ага. Про его личною историю, про методы. Никакого шаманства.
Mikki Okkolo
15:29 03-08-2005
Пригодится. Спасибо.
Ромм
08:56 09-08-2005
Хм... а я думал, у меня был край.... Фу, как неловко теперь... У меня даже не краешек. Нужная история.
Mikki Okkolo
09:20 09-08-2005
Ромм Я таки собираюсь в ваши края. Москва-Киев-Минск-Москва. Числа 23-24 гостей (гостя) захочешь видеть?
Ромм
11:14 09-08-2005
Конечно, захочу. Это у нас вторник и среда... А на выходные ты не хочешь приехать? Мало времени в будни остается... только поздно вечером. Хотя в среду можно выкроить больше, да.
Сколько тебя будет? На какой срок приедете? Ты не слишком высокий?:)
Mikki Okkolo
11:49 09-08-2005
Ромм К сожалению, не могу. С 20 по 22 я в Киеве, а 25 мне уже нужно быть дома.

Я компактный. Большие только очки. :) Еду один. Если подскажешь доступную в разных смыслах гостиницу, буду признателен.
Ромм
12:05 09-08-2005
Mikki Okkolo
Не, ну не издевайся-то... Ночевать ты у меня будешь, это точно. Я спрашивал, не высокий ли ты, потому что у меня диванчик короткий... на нем все по диагонали спят. Во вторник я тебя смогу встретить и разместить, дам ключ от хатки, где бабки давно не лежат, и будешь один познавать Минск - я тебе скажу, где и как провести время. Надо бы найти тебе сим-карту на этот период.... чтоб не потерялся:) Вернусь я поздно во вторник.... но вечером все равно посидим-чайку-попьем... Зато в среду!... У тебя права с собой будут? Поедем кататься?
Mikki Okkolo
12:12 09-08-2005
А… м… я вообще-то не очень люблю стеснять себя и других… У тебя ж там жена имеется…
В остальном предложенный тобой план меня вполне устраивает :)
Ромм
12:22 09-08-2005
Mikki Okkolo
У меня двухкамерный вигвам с изолированными карцерами, так что мешать никому не будешь... Это тебе собака будет мешать. Она мушшин любит.
Жена вполне приветлива, если водку пить не будем и голыми при луне танцевать...
А кого в Киеве посетишь?
Сообщи вагон и поезд, когда из Киева будешь выезжать...