Запсиь у Nessy напомнила другой случай.
(Кажется, где-то я это уже рассказывал?)
У знакомых был кот. Приблудный, дворовый, но симпатичный. Черный, с белым пятном на лбу. Титуловался Маркизом. Жили знакомые на первом этаже, и Маркиз запросто выходил через форточку погулять во двор, пообщаться с бывшими корешами и подругами. Кастрировать его не стали, пожалели.
Как то раз я застал семью в горе. Маркиз пропал. Вышел, как обычно, погулять и не вернулся. Уже три дня. Обыскали весь двор, и все окрестности, развесили объявления -- ничего. Дети рыдают, жена лежит с головной болью, теща подсела на коктейль из валерьянки с валокардином, муж в задумчивости. Надо, говорит, было его все-таки кастрировать. Утешил их как мог и ретировался.
Еще через неделю застаю их радостными и оживленными. Маркиз нашелся!!! Сам пришел! Как обычно, через форточку. Грязный, облезлый, с порванным ухом, но пришел! Ай да кот, ай да молодец! Отметили это дело и снова расстались.
А еще через месяц вижу моего знакомого снова в задумчивости. Тебе котята не нужны? -- говорит он мне. А что такое? Ты знаешь, кот то наш оказался Маркизой! Котят она нам принесла. А мы до последнего даже и не подозревали ничего. Радовались, как Маркиз наш вес хорошо набирает! Отъедается, бедолага. У жены опять мигрень, теща свой коктейль опять глушит. Зато дети обрадовались, так, говорят, даже еще лучше.