Bladewalker
13:57 16-10-2005 Я не Геббельс
Чтобы хвататься за пистолет при слове "культура". У меня тот же рефлекс возникает при слове "элита". Когда я встречаю выражения вроде "ЖЖ-элита", "русскоговорящая элита Эстонии", "элитарные периодические издания", "элитарный клуб", "элита дж.ру", меня пробирает на аццкий, просто невероятный ржач. Естественная реакция нормального человека на совершенно мещанский, даже местечковый пафос, потому как критерии "элитарности" точно соответствуют уровню местечковости того, кто их определяет. А когда я слышу, как употребляют слово "элита" с подсмыслом собственной якобы принадлежности к таковой, то мне сразу становится понятно, что передо мной - обычный самовлюбленный еблоуебан со стажем. Который всем своим видом и поведением говорит: "Не водитесь со мной! Я - говно! Я пачкаюсь!"

Current music: Leaf Hound - Growers Of Mushroom
Состояние: выспавшееся
Комментарии:
melamori
14:16 16-10-2005
А кто у нас элита джру? Хуюкля и Хобарек?
CaveRunner
14:20 16-10-2005
У меня слово "элита" со времен игрухи "Ф-19" ассоциируется с заданиями высшей категории сложности И то, что дракха на тебя свалится немеряно, коли "элитой" назовешься
Draco_Malfoy
15:25 16-10-2005
to m: скорее наоборот.

и вообще, суров ты дядько.
Люби себя, наплюй на всех, и в жизни ждет тебя успех....
Bladewalker
15:29 16-10-2005
melamori киса, какая в жёпу "элита" вообще может быть в таком месте, как жру? Из кого? Манагеров-графоманов? Домохозяек? Не смешите мои яйца

CaveRunner это для тебя, а для большинства - очередной мещанский понт
Bladewalker
15:34 16-10-2005
Draco_Malfoy ну достали меня "элиты" домохозяек, закомплексованных личностей и неудачников я понимаю, когда выделяют того же Ростроповича. или Алферова. но когда каждая срань, куда ни глянь, начинает примерять на себя одеяло "элитности", то это все, туши свет.
Draco_Malfoy
15:37 16-10-2005
Дык. На жру несколько "элит" и каждая тянет на себя это самое одеяло... Одних скинули, залезли на их место и что в итоге? ничуть не лучше если не хуже....
Но как бы мне пох. я вне.
Draco_Malfoy
15:37 16-10-2005
и вообще... Чем докажешь что не Геббельс?
Bladewalker
15:45 16-10-2005
Draco_Malfoy я тоже вообще, когда народ начинает сбиваться по какому-то признаку в стаи, у меня часто возникает желание от стаи дистанцироваться. временно встать на какую-то из сторон заставят лишь сиюминутные интересы и необходимость их обслуживать.
а возня кланов напоминает клопов в банке и совершенно не сообразуется со смыслом понятия "элита". забавно, что действующим лицам это до сих пор в глаза не бросилось. кстати, в т. н. "русской элите Эстонии" творится абсолютно то же самое =)))
Bladewalker
15:45 16-10-2005
Draco_Malfoy я не хромаю
Draco_Malfoy
15:53 16-10-2005
вот кстати тебе еще по поводу "джу-элит".
Сейчас , всявязи с новой регистрацией платной снова начнет появляться "элита". Сначала появится "элита" стариков , которым не надо платить за дневник, и которые снисходительно будут поглядывать на "духов"... Потом, заплатившие за дневник, с некоторой долей логичности, решат что раз уж они денежку платят, то могут требовать. Влоть до появления арбузтима. И уже они, как платные пользователи станут "элитой", к ним прислушиваться будут больше. Между тем будет еще одна группка "элиты" получившая днев, за помощь администрации со всякими факами.... вплоть в дальнейшем до фака неугодных путем того же арбузтима.... И снова начнут возиться бульдоги под коврами...
Вот такой я Пострадамус...такого настрадаю...
melamori
16:03 16-10-2005
Bladewalker а можно я буду элитой сисек? Вместе с Молли, а?
Bladewalker
23:57 16-10-2005
Draco_Malfoy понимаешь, найти способ отделить себя от остальных в "элиту" можно и на пустом месте, было бы желание можно вообще ничем положительно не отличаться, но смотреть на остальных с "элитарного" высока только вот разговор с такими деятелями не должен выходит за рамки, извините, мантры ПУ. "саси хуй" - на этом вся псевдоэлитарность сдувается, как воздушный шарик на булавке. будем дрючить мещан а то действительно арбузтимы не за горами, если дать этой гидре башку свою поганую поднять...

melamori ну ебаный стык, ты вообще мысль уловила, нет? я ебу и плачу, ебу и плачу (с)
melamori
00:00 17-10-2005
Bladewalker куда мне, палковнег, мысли улавливать. У меня нет Скайлинка, телепатию не развиваю. Не плачьте, мон шер, - от этого мешки.
Bladewalker
00:03 17-10-2005
melamori элита сисек - это Клава Шифер, ну Сильвия Сэйнт какая-нибудь, если уж выбирать такую элиту (я лично не буду). а теперь прикинь, где ты, а где Сильвия Сэйнт?
melamori
00:04 17-10-2005
Bladewalker ой
:застыдилась:
Я поняла мысль... Блейд, до меня дошло!
Выдай мне мидальку!
Draco_Malfoy
12:38 17-10-2005
Bladewalker дык ПУ там же.
ne_tvojo_schaste
17:40 17-10-2005
Bladewalker а у меня элита сразу с сигаретами ассоциируеца.есть такие противные жутко)но зато када денег нет(тоесть в 9 с половиной случаях из 10) они и ещё редик с некстом ой как спасают!так что не гони на элиту)))
Ромашка
19:59 17-10-2005
Bladewalker информация для размышления: советское застойное время..это когда все равны (поясняю)..моя подруга поступает в ГИТИС, на режесуру. На вступительном ее спрашивают
- существует ли у нас элитарное искусство?
- конечно!
когда она мне это рассаказала, я схватилась за голову!!! это же политически безграмотно!!!!
ее приняли..без блата..
Bladewalker
20:37 17-10-2005
melamori вазьми с полки перожёк

Draco_Malfoy вряд ли. сомневаюсь, чтобы кто-то из нас всерьез считал себя элитой. а ежели и вдруг сыщется такой, то его порвут в первых же рядах, ибо не "аффтар" он, а обычная воинствующая киса с комплексом самоутверждения на лице

ne_tvojo_schaste опять подтверждение: если элита - то говно =))))

Ромашка ну дык всегда любой срани приятно, если ее вдруг к "элите" причислят. эт во все времена было, даже когда были "все равны", это природа срани. а лесть - очень мощное оружие..
Ромашка
20:41 17-10-2005
Bladewalker Тарковский понятен всем или только некоторым? то же "Зеркало" чтоб далеко не ходить? импрессионизм? всем или? список сам продолжи..)
кстати, во избежание недоразумени)) я сама импрессионизм не понимаю, но элитарность признаю))
Bladewalker
20:47 17-10-2005
Ромашка не стоит смешивать понятия "понятности" и "элитарности". Сорокин тоже не всем понятен. Он теперь автоматически элитарен? Еще пример: я не понимаю творчества группы "Ленинград". И не я один. "Ленинград" у нас теперь элита?

Импрессионизм я понимаю и очень люблю Но элитарным не считаю
Ромашка
20:56 17-10-2005
Bladewalker ))) и тем ни менее ты - элита, понимающая и любящая импессионизм)) может сначала разберемся, что означает само слово "элита"? а то его сходу в ругательные записал)))
"Элита - лучшие отборные семена, растения или животные, полученные в результате селекции для дальнейшего размножения или разведения"

" ЭЛИТА (в социологии и политологии), высший слой (или слои) социальной структуры общества, осуществляющий функции управления, развития науки и культуры. Элиту выделяют по различным основаниям - политическим, экономическим, интеллектуальным и др. "

во! ты - интеллектуальная элита)))
Bladewalker
21:06 17-10-2005
Ромашка да какая из меня элита? пыво пью, матом ругаюсь, разве что семечки не лузгаю )) я согласен, когда элитой называют кого-то объективно, по глобально объективным показателям. и даже если я, к примеру, буду лучшим комедийным режиссером своего курса (гипотеетически, потому что на режиссера я не учусь), то я все равно не буду элитой, потому что элита - это Вуди Аллен, а я - срань

дело в том, что элита может быть только одна. самого высшего уровня. а те, которые считаются "элитой" по сравнению с, за неимением сравнения с лучшими и высшими - далеко не элита
Ромашка
21:17 17-10-2005
Bladewalker если я, к примеру, буду лучшим комедийным режиссером своего курса (гипотеетически, потому что на режиссера я не учусь), то я все равно не буду элитой, потому что элита - это Вуди Аллен, а я - срань - но на своем курсе ты будешь элитой!
во! нашла тут http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/335638 - "ЭЛИТА (от франц. elite - лучшее - отборное),.." раз лучший, значит - элита. Кстати, я знаю людей (с ужасом) которые не любят Вуди Аллена!!!! я их не понимаю..но..принимаю)) ну не понимающт люди этот вид юмора)) зато понимают, когда мордой в торт )) вот они - срань? ))

а те, которые считаются "элитой" по сравнению с, за неимением сравнения с лучшими и высшими - далеко не элита - элита, на своем уровне)) у зэков своя элита, у финансистов - своя, и политиков - своя..Я не утверждаю, что это так. Я говорю, как я это понимаю..

кстати, от сюда выражение - Лучше быть генералом в деревне, чем в Москве. Т.к в деревне генерал - элита))) а в Москве таких толпы )) ("молодец среди овец, а среди молодцов сам овца")

пыво пью- мм..ни слова о пиве! меня им горячим от простуды только что лечили! матом ругаюсь - односложно или красиво с переборами? если второе - то уже элитарно, мало кто умеет))) разве что семечки не лузгаю - а чего? я вот лузгаю! ))) правда на пол не плююсь))))
Bladewalker
21:24 17-10-2005
Ромашка вот о чем и речь ) мне просто смешно, когда начинается градация элиты от элиты настоящей, объективной по всем показателем, до элитарной буренки коровника и элитарного механизатора звена ) ну смешно ведь!

а пиво - оно полезно правда, мое чудо этого не понимает ))
Ромашка
21:27 17-10-2005
Bladewalker ну смешно ведь! - смешно)))) когда доведено до абсурда)))
а пиво - оно полезно - но горячее это такая гадость!!!
Bladewalker
21:38 17-10-2005
Ромашка а до абсурда оно доходит на низших стадиях в 99 случаях из 100 "элита жру" - это и есть абсурд, к примеру

веришь - ни разу горячего не пил, тока холодное
Ромашка
21:54 17-10-2005
Bladewalker абсурд))) но она есть)) причем у каждого своя)) т.е. каждый считает лучшим то, что заносит в свои списки ПЧ. Если принять определение, Элита - это лучшее..значит..уууу..(Остапа несет))) вот мы с тобой взаимно считаем друг друга лучшими, т.е элитой))) да..смешно)))) зато весело же)))

веришь - ни разу горячего не пил, тока холодное - верю! а мне сказали, что именно горячее лечит горло! (я 2 недели молчала, как рыба об лед). Кстати, да..лечит)) уже с утра могу говорить..к вечеру опять хриплю)
Bladewalker
21:59 17-10-2005
Ромашка никогда не пытался представить свои закладки в виде элиты ) обыкновенные люди, которые показались мне интересными

)) попробуй холодного и много, очень много - с утра не сможешь говорить вообще, к вечеру только начнешь
Ромашка
22:07 17-10-2005
Bladewalker никогда не пытался представить свои закладки в виде элиты ) - я тоже не пыталась)))) это все твой пост и полет мысли)))) говорю же, мысль доведенная до абсурда но хоть поржала пока писАла )))

с утра не сможешь говорить вообще, к вечеру только начнешь - )))) счас! у меня и так домочадцы кайфуют, раз я молчу)))
Bladewalker
22:12 17-10-2005
Ромашка вот куда мыслительные экзерсизы доводят =)))

я вот тоже дома молчаливостью не страдаю ) не дай бог меня разговорить, остановить почти невозможно только с помощью еды =)))
Ромашка
22:27 17-10-2005
Bladewalker экзерсизы - а с виду ведь приличный молодой человек)))) (все! ты меня расхулиганил я лучше помолчу.. )
Bladewalker
22:44 17-10-2005
Ромашка я - и приличный?
Jame Silver
22:47 17-10-2005
обычный самовлюбленный еблоуебан со стажем. Который всем своим видом и поведением говорит: "Не водитесь со мной! Я - говно! Я пачкаюсь!" - сильно и очень точно сказано!!! )))) Респект!!!
Bladewalker
22:59 17-10-2005
Jame Silver
Jame Silver
23:10 17-10-2005
Ромашка , Bladewalker я тут о полезности пива прочитал... А нельзя ли подробнее, от каких болезней, какое именно, из стакана или, прям, из бутылки, курить при этом можно (нужно) или нет, т.д. Согласен даже на теплое пиво, по утрам, днем, вечером, ночью... Перед едой, после, вместо.... )))))))))))))
carpe diem
23:24 17-10-2005
Пиво... нефильтрованное))
Ромашка
23:29 17-10-2005
Jame Silver А нельзя ли подробнее - значит так..мне было сказано, что помогает при ...ну когда голоса нет? как это называется? велено было довести пиво до кипения и так вот пить! я себе представила..прикинула, что лучше, лечиться от ангины или от ожога выбрала ангину))) тогда мне сказали, что можно дать ему немного остыть..Короче, взяла я бутылочку пива, довела до кипения..дала остыть до того состояния, чтобы не общечься..и пила! гадость страшная!!!!! но помогло!
курить при этом можно - лично мне курить при этом просто не хотелось)) но, думаю, можно))
Согласен даже на теплое пиво - попробуй сначала.. бе-е...
Bladewalker
22:57 18-10-2005
И опять тему свели к пиву =))))
Jame Silver
23:51 18-10-2005
Bladewalker И опять тему свели к пиву =)))) - точно... если J Silver - значит, пиво!!! Я тебя еще полгода назад приглашал пиво пить... Еще полгода потерплю и сам приеду ))))))))))))))))...


Ромашка так... срочно срываю голос требуя пива... потом пишу на листочке, что оно нужно для лечения... Лечусь...
Спасиба,

Я пробовал пиво раз до кипения довести, но... Оно вспенилось и сбежало... (Любовь зла - заснул и... уползла...) Надо было просто на огне до кипения доводить, а не электрокипятильником... ))))))))))

Кстати... Вот холодное пиво я как раз и не пью... ;( - только теплое... Нельзя мне холодное пиво... (((( ваабще нельзя... ((( я даже не помню вкуса холодного пива...
Draco_Malfoy
23:57 18-10-2005
Bladewalker блаженны верующие.
И когда это всерьез и осознанно, это вообще клиника. Речь как раз о неосознанном. Подсознательном.



дело в том, что элита может быть только одна. самого высшего уровня. а те, которые считаются "элитой" по сравнению с, за неимением сравнения с лучшими и высшими - далеко не элита
Осетрина бывает только одной свежести?
Все равно тут ты сам себе противоречишь. Или элиты нет вообще, или она есть в еденичном-персональном экземпляре.
Ромашка
02:15 19-10-2005
Bladewalker И опять тему свели к пиву =)))) - держи [изображение] ))

Jame Silver Надо было просто на огне до кипения доводить, а не электрокипятильником... )))))))))) - ну ты даешь!
Nusik
03:04 19-10-2005
Правильно, нах все это.
login
09:24 19-10-2005
Bladewalker интересно: что было импульсом к написанию поста?))))
Bladewalker
22:46 21-10-2005
Draco_Malfoy Осетрина бывает разной свежести. Только лучшая из того, что есть в наличии, не обязательно является осетриной первой свежести Если в каком-то сельпо все остальное протухло, то это еще не повод вешать на единственный непротухший товар этикетку "первый сорт" )

Ромашка прозит!

Nusik не только все это, но и всех подобных

login оооооооо ) импульсов было несколько. мысль родилась в то время, когда жорналс был в ауте. некий известный в русскоговорящих кругах Эстонии деятель по фамилии Заренков в надежде срубить голосов во всю апеллировал к местной "русской элите", а когда его попросили четко обозначить таковую, доапеллировася до того, что включил в нее и себя любимого, и даже всех постоянных комментаторов желтого-прежелтого портала Дельфи. хотя любой нормальный человек понимает, что "русская элита Эстонии" отсутствует как явление. фикция. фантом. как царство пресвитера Иоанна в средние века. но вот жорналс воскрес, и сразу в нескольких местах появились, как грибы после дождя, местные безымянные заренковы. с тем же транспарантом "я - элита, ну и вы до кучи тоже. так уж сложилось/складывается/сложится". видишь, везде одно и то же )

отредактировано: 22-10-2005 01:40 - Bladewalker

Bladewalker
01:39 22-10-2005
тьфу ты бля, пора заканчивать думать на английском. русский страдает.
Draco_Malfoy
11:50 22-10-2005
Bladewalker ага! угнетение русского в Эстонии! Он страдает!
Bladewalker
16:19 23-10-2005
Draco_Malfoy заметь - английским