22:46 01-11-2005
Здесь было пусто – не считая ветра, не считая неба. Не считая небольшого сооружения с дверью – очевидно, ведущей на чердак, и далее в недра дома-высотки. Не считая двух статуй, которыми украсил эту крышу некий советский архитектор-оригинал – давно, впрочем, ушедший в мир иной. Статуи все равно почти сливались с темнотой – вокруг почти осязаемо висела смолистая, пропахшая потом и бензином ночь. Слабые отсветы ночной жизни мегаполиса вырывали из мрака отдельные детали – словно некий художник набросал картину отдельными бросками, предлагая зрителю самостоятельно додумывать суть. Но обычно здесь некому наслаждаться виртуальным полотном.
Здесь пусто.
Скрипнула петли. Михаил аккуратно приоткрыл дверь и вышел на крышу, бегло оглядевшись по сторонам. Он медленно подошёл к каменному ограждению, тянувшемуся по всему периметру крыши, на ходу снимая рубашку.
- Подойди ко мне, - сказал он, не оборачиваясь, женщине, которая вышла вслед за ним. – Доверься мне.
Он повернулся к ней, стоя на самом краю пропасти, и протянул к ней руки. Она завороженно подошла к нему и обняла его, прижавшись всем телом. Он тоже обнял её и, как только вновь заскрипевшая дверь выпустила на крышу ещё два силуэта, они шагнули в сторону – в бездну. В ночь.
Силуэты бросились к ограждению, но было уже поздно. Всё, что им оставалось – это чертыхнуться, пнуть брошенную рубашку и уйти обратно – туда, откуда они пришли.
Далеко внизу разочарованно хмурился Тот-кто-называл-себя-Игроком.
Комментарии: