Ирча
15:13 03-11-2005 Опрос!
Народ! Ответьте пожалуйста!


Если хотите - не отвечайте, но если можете - ответьте, плиз!
Можно отвечать анонимно - разлогинившись.

Опрос такой:
Каким должен быть ваш спутник жизни?

Надо расставить приоритеты от одного до 9. Пункты такие:

Ваш спутник жизни должен:

Стремиться к богатству
Заботится о благе семьи
Любить меня
Любить удовольствия
Заботиться о благе общества
Верить Богу, понимать язык жизни
Стремиться к знаниям
Любить выпить, повеселиться в компании
Уважать культурные традиции и следовать им

Спасибо огромное заранее!
Отвечу сама позже в комментах
Комментарии:
Полуэльф
15:17 03-11-2005
1.Любить меня
2.Любить выпить, повеселиться в компании
3.Уважать культурные традиции и следовать им
4.Заботится о благе семьи
5.Любить удовольствия
6.Стремиться к богатству
7.Заботится о благе общества
8.Стремиться к знаниям
9.Верить Богу, понимать язык жизни

Ну вроде как так. -)
galynca
15:21 03-11-2005
1.Верить Богу, понимать язык жизни
2.Заботиться о благе семьи
3.Любить меня
4.Любить выпить, повеселиться в компании
5.Любить удовольствия
6.Стремиться к знаниям
7.Стремиться к богатству
8.Уважать культурные традиции и следовать им
9.Заботиться о благе общества
ться с мягким знаком.
Ирча
15:26 03-11-2005
Полуэльф спасибо за ответ
Ирча
15:27 03-11-2005
Струна спасибо и за ответ и за указание на ошибку. Исправлено.
afyna
15:31 03-11-2005
Любить меня
Верить Богу, понимать язык жизни
Заботится о благе семьи
Любить удовольствия
Стремиться к знаниям
Любить выпить, повеселиться в компании
Стремиться к богатству
Уважать культурные традиции и следовать им
Заботится о благе общества


примерно так... навскидку... тока "повеселиться" желательно без "выпить", а "понимать язык жизни" можно и без "верить Богу"... если это включает и "верить в Бога"
galynca
15:33 03-11-2005
afyna , чмок!
согласна с написанным.
Ирча
15:35 03-11-2005
afyna лично по моему мнению так тоже желательно бы, но вопрос не только от меня. Поэтому так Не обессудьте...
Я понимаю, что надо было, наверное объяснить разницу между Верой Богу и Верой в Бога. Попробую это исправить... не сегодня.
afyna
15:56 03-11-2005
Ирча Я понимаю, что надо было, наверное объяснить разницу между Верой Богу и Верой в Бога я-то ее понимаю но ты попробуй
Ирча
15:58 03-11-2005
afyna не сейчас, можно? Сейчас я не готова на столь интеллектуальный труд.
afyna
16:10 03-11-2005
Ирча да-да, ты ж сказала - "не сегодня"
Kanga Roo
16:18 03-11-2005
1. Любить меня
2.Стремиться к знаниям
3.Заботится о благе семьи
4.Верить Богу, понимать язык жизни
5.Стремиться к богатству
6. Любить удовольствия
7.Заботиться о благе общества
8.Уважать культурные традиции и следовать им
9. Любить выпить, повеселиться в компании
Ирча
16:54 03-11-2005
Kanga Roo спасибо большое
Происшествие
17:30 03-11-2005
1. Любить меня
2. Заботится о благе семьи
3. Стремиться к знаниям
4. Верить Богу, понимать язык жизни
5. Стремиться к богатству
6. Любить удовольствия
7. Заботиться о благе общества
8. Уважать культурные традиции и следовать им
9. Любить выпить, повеселиться в компании

Почти как у Kanga Roo получилось..
Происшествие
17:31 03-11-2005
Только вот, пункт 9, я бы вообще исключил.
Дашунчик
18:37 03-11-2005
1. Любить меня
2. Заботится о благе семьи
3. Верить Богу, понимать язык жизни
4. Любить удовольствия
5. Стремиться к богатству
6.Стремиться к знаниям
7. Уважать культурные традиции и следовать им
8. Заботиться о благе общества
9. Любить выпить, повеселиться в компании
Kanga Roo
20:33 03-11-2005
Происшествие Только вот, пункт 9, я бы вообще исключил.- точно! или хотя бы первые два слова. Но без первых двух слов он бы и не занимал последнее место.
Дашунчик
21:42 03-11-2005
Kanga Roo
Лохматая
21:43 03-11-2005
1. Любить меня
2. Заботится о благе семьи
3. Стремиться к знаниям
4. Верить Богу, понимать язык жизни
5. Стремиться к богатству (без фанатизма, господа, без фанатизма!!)
6. Любить удовольствия (те же, которые люблю я)


А вот то, что ниже - мне вообще не нужно.
Заботиться о благе общества
Любить выпить, повеселиться в компании
Уважать культурные традиции и следовать им


Ирча, так пойдет???
Juliannna
23:32 03-11-2005
1Любить меня
2Заботится о благе семьи
3Уважать культурные традиции и следовать им
4Стремиться к знаниям
5Верить Богу, понимать язык жизни
6Заботиться о благе общества
7Любить удовольствия
8Стремиться к богатству
9Любить выпить, повеселиться в компании
afyna
00:08 04-11-2005
Все самым главным считают любовь к себе Логично

А вот интересно,если бы тут еще был пункт "быть любимым мной" - что бы лидировало на первом месте?
...отчего-то мне кажется ,что это немногое бы изменило ;(
Roxana
12:14 04-11-2005
1. Любить меня
2. Стремиться к знаниям
3. Заботиться о благе семьи
4. Верить Богу, понимать язык жизни
5. Любить удовольствия
6. Любить выпить, повеселиться в компании
7. Стремиться к богатству
8. Заботиться о благе общества
9. Уважать культурные традиции и следовать им

Смутил пунка "Заботиться о благе семьи" и "Стремиться к богатству". ДЛя меня это примерно одно и то же...т.е. заботиться о благе семьи - это заботиться о хорошем достатке.
Поэтому я приняла пункт "стремиться к богатству" как именно стяжательство любой ценой.
Ирча
00:36 05-11-2005
Происшествие
Я бы тоже убрала. Обговаривается тем_кого_ты_знаешь с В.М.

Дашунчик
Спасибо,милая

Лохматая
пойдёт. Спасибо

Уиштосиуатль
спасибо

afyna знаю человека, который не поставил это на первое место... Правда, я не понимаю - ведь разве это тогда спутник жизни (читай "любимый")?
Про "любимый мной" я уже обсуждала... Но поняла, что это не совсем то во-первых - потому, что мы как-бы всё же любимого и определяем - т.е. такой он по определению любимый Хотя если обсуждать не любимого, а только "спутника жизни" можно было бы и включить этот пункт.
Во-вторых, говорят, максимальное количество пунктов, которые человеческий мозг может удерживать в памяти - от 7 до 9. Не больше. Так что убавлять что-то придётся. Я предложила пункт про "выпить" А если так уж нужно упоминание о компании - можно его в "удовольствия" запихнуть

Roxana спасибо за ответ
Согласна, что может так показаться. Но здесь"стремиться к богатству" не в смысле стремиться содержать семью в достатке, а в смысле "заработать МНОГО-МНОГО". Заработок для заработка. Так что ты правильно поняла.
Meja
00:36 05-11-2005
1. Любить меня
2.Заботится о благе семьи
3.Стремиться к знаниям
4.Верить Богу, понимать язык жизни
5.Стремиться к богатству
6.Любить удовольствия
7.Заботиться о благе общества
8.Любить выпить, повеселиться в компании
9.Уважать культурные традиции и следовать им
Ирча
00:45 05-11-2005
Meja спасибо
afyna
00:45 05-11-2005
Ирча ммм... я скорее к тому, что же для человека важнее: пункт "любит меня" и "любим мною"...
Ирча
00:51 05-11-2005
afyna ну да - философский вопрос...
Как для тебя?
Для меня, наверное, важно, чтобы меня любили. Потому, что с этим сделать что-то сложнее, чем с собой - с собой я разберусь. Например, просто не буду с ним
afyna
00:55 05-11-2005
Ирча для меня... хтелось бы сказать, что "чтобы меня", но опыт показывает, что скоре "чтобы я"...

впрочем, чтобы меня - тоже должно быть... иаче я от этой влюбленности или любви счастливо избавляюсь, переплавляя ее в стихи и фотографии... но первично все же - я... мой интерес, моя тяга, пожалй так....
Ирча
01:01 05-11-2005
afyna иного ответа я и не ожидала
Гость
16:46 05-11-2005
Любить меня
Ирча
13:53 06-11-2005
Гость и всё?
galynca
00:29 07-11-2005
Ирча - а у меня вот не на первом месте =Р (&
Ибо что есть любовь?
Мне кажется, что то, что называют светом и душою - важнее.
А каждый человек одинок.
по крайней мере для себя я бы не хотела, чтобы во мне человек в первую очередь ценил мою любовь к нему - вот как.
Гость
09:20 07-11-2005
1. Любить меня
2. Заботится о благе семьи
3. Уважать культурные традиции и следовать им
4. Стремиться к знаниям
5. Любить выпить, повеселиться в компании
6. Верить Богу, понимать язык жизни
7. Любить удовольствия
8. Заботиться о благе общества
9. Стремиться к богатству
ARC
09:22 07-11-2005
гм... это я был. как гость, чегой-то меня разлогинило
Ирча
11:15 07-11-2005
Струна на самом деле если всё расписывать по осознаваемым параметрам, по-хорошему этого пункта вообще не должно быть - потому, что как раз наличие остальных параметров и определяет то, что это такой человек, которого я люблю. Правда, любовь это куча осозноваемых параметров и ещё чуть-чуть неосознаваемого... Наверное поэтому этот пункт всё же есть. Т.е. он для меня обозначает какую-то искру, какую-то необъяснимую тягу, которая как раз (не только разум) и помогает принимать человека таким какой он есть.
galynca
12:17 07-11-2005
Ирча ,т.е то, что человек тебя любит, позволяет тебе его принимать, какой он есть?
не поняла
Ирча
12:21 07-11-2005
Струна не позволяет, а в том числе помогает. И не то, что он меня любит, а эта необъяснимая искра. Которая и есть любовь, если отбросить все "он удобный" или "он хорошо вворачивает шурупы".
galynca
12:53 07-11-2005
Ирча .... мнэээ... не понимаю...
хороший - не значит удобный или умелый...
внутренняя причастность чему-либо...
короче, имхо, у мужчины должны быть цели выше женщины.. одухотворенность, что ли.
И забота о детях, мне, семье.
А уж любит ли он меня - его дело, главное,чтобы это ему помогало.

тогда будет уважение и радость... нет?

отредактировано: 07-11-2005 13:51 - Струна

Ирча
13:59 07-11-2005
Струна ты хочешь, чтобы я дала определение любви?
На мой взгляд любовь это совокупность очень-очень многого. Например - тяга к общению именно с этим человеком, понимание; уважение; родство душ; общие взгляды на жизнь; желание жить вместе, иметь общих детей и растить их вместе; страсть и так далее. Но! Кроме всего этого есть ещё что-то за гранью понимания - какая-то искорка. Вот она-то и есть для меня главная составляющая любви. Потому, что остальное можно встретить и в другом человеке, а любимым его всё равно не назовёшь. Нет этой искорки. Вот эту неизведанную искорку я и называю в первую очередь любовью. И потому, наверное всё же, ставлю пункт "любить меня" на первое место.
Потому, что именно в любимом ДЛЯ МЕНЯ в первую очередь должна быть эта искорка.
Именно она отчасти и помогает понимать, уважать, слушать того, кто рядом...

я более-менее понятно объяснила?
galynca
14:04 07-11-2005
мнээ... совсем тупая... убью научрука...=)
Так получается, что для него в тебе, помимо желания жить, растить, сажать и строить, должна быть эта искорка? тогда он будет тебя любить и счастлив с тобой?
или от того, что он тебя любит - ты видишь в нем эту искорку и любишь в ответ его?
Ирча
14:13 07-11-2005
Струна эта "искорка" должна быть обоюдной. Это и есть для меня самое важное в любви. Потому, что иначе это просто "удобные" отношения. Всё это ИМХО.
galynca
14:24 07-11-2005
Ирча ааааа.... только это не тождественно "любить меня". Это "люить меня и быть любимым мной" тогда уж... "разделять мою любовь".. "умножать мою любовь своей"...
В таком случае остальные пункты бессмысленны, либо совсем в другой весовой категории, потому что уже характеризуют не самого человека, а твои критерии к тому, которого ты полюбишь, причем критерии необязательные, "ибо любовь из них - бОльшая"...
мне кажется, на первый взгляд категория "любить меня" подразумевает "сделать для меня что угодно", "понимать меня", "считаться с моими интересами" и прочие Активные категории, а не пассивно-фатальное "у нас с ним любовь"... То есть активную позицию человека в этом вопросе, безотносительно взаимности... по крайней мере, все остальые пункты описаны в таком ключе, напр: стремиться к богатству - а не быть богатым, заботиться о благе семьи, а не быть удобным семьянином и тыды.
Ирча
14:41 07-11-2005
Струна ну а для меня этот пункт скорее означает активное "у него есть ко мне эта искра" Хотя в данном случае, наверное, это почти равно твоим "считаться с моими интересами".
galynca
16:44 07-11-2005
тада у меня не на первом месте "считаться с моими интересами", т.к. мне бы не хотелось, чтобы меня ценили в первую очередь за то, что я считаюсь с чьими-то интересами..... =Р
=/
Ирча
17:02 07-11-2005
Струна

Ты всегда переводишь на себя? Всегда хочешь видеть в человеке то, что хотела бы, чтобы он видел в тебе?
galynca
17:25 07-11-2005
Ирча - ну вот так вот.. а как иначе понять человека, как не поставив себя на его место?
*куда нам... соционически исправленным..* =/
Ирча
17:37 07-11-2005
Струна
Емеля
21:15 07-11-2005
Вах, какие у вас тут роскошные прения! Я просто в восторге, но летал где-то мимо.

Так вот.

1. Верить Богу, понимать язык жизни (а как можно верить богу не веря в него?)
2. Любить меня
3. Любить удовольствия (гуманисты форевер)
4. Стремиться к знаниям (скорее не стремление, а открытость для нового знания)
5. Любить выпить, повеселиться в компании (скорее не любить, а уметь, если надо.)
6. Заботится о благе семьи (если создавать семью, то разве можно о ней не заботиться)
7. Стремиться к богатству (это прикладное)
8. Заботиться о благе общества (само разберётся)
9. Уважать культурные традиции и следовать им (а что это такое?)

Получилась антиобщественная барышня, с хорошей кармой.
Ирча
22:10 07-11-2005
Емеля то, что ты веришь богу подразумевает, что ты веришь в его существование, не так ли?
Гамаюн
22:20 07-11-2005
Емеля Во-первых, тут идея, как я понимаю, в том, что можно верить в Бога, но не верить ему (или Ему, кто как считает правильным). Чем, собственно, многие и занимаются.

Во-вторых, почему в третьем пункте упомянуты гуманисты? Просто любопытно.

Ирча Кстати, всё хочу спросить, почему именно такой список (если не секрет)? Он откуда-то взят, составлен по какому-то принципу? Опять-таки, просто любопытно.
Nordlig
22:56 07-11-2005
Гамаюн
Взят откуда-то
Зазнобин проводит такой анонимный опрос среди всех студентов и других слушателей, кому читает вводные лекции по достаточно общей теории управления.
Я поясню зачем - потом.

1. Верить Богу, понимать язык жизни
2. Заботиться о благе общества
3. Заботится о благе семьи
4. Стремиться к знаниям
5. Любить меня
6. Уважать культурные традиции и следовать им
7. Стремиться к богатству
8. Любить удовольствия, Любить выпить, повеселиться в компании

Сейчас так.


PS: 2 Емеля
Путь промысла Его
Неведом потому,
Что вера есть в Него,
Но веры нет Ему.
Ю-ю
23:36 07-11-2005
Nordlig а можно вопрос? зачем тебе спутник жизни, который тебя не любит?..
Nordlig
02:43 08-11-2005
Мне лучше жить не одному, мне нужен человек, который меня понимает, мне нужна семья и дети... Причин много.

И если отказываться от качеств спутника жизни с конца, то мне не хотелось бы, чтобы рядом со мной была любящая меня глупая кукла...
Пусть лучше это будет союз двух самодостаточных человеков.
Ю-ю
02:49 08-11-2005
Nordlig
сейчас попробую объяснить, о чём я...
грубо говоря, берём несколько критериев стула:
он должен быть удобным, потом деревянным, потом синим..(предположим)
тебе дают стул - он синий и деревянный - но совершенно не удобен, зачем он тебе?

понятно? нет?
Ю-ю
02:52 08-11-2005
Ирча ,
Любить меня
Верить Богу, понимать язык жизни
Заботится о благе семьи
Стремиться к знаниям
Заботиться о благе общества
Любить удовольствия
Любить выпить, повеселиться в компании
Уважать культурные традиции и следовать им
Стремиться к богатству

так , наверно... только выпить я бы тоже убрала...
Nordlig
02:53 08-11-2005
Да. Так вот - на первое место каждый из отвечающих ставил то, что он понимает под "удобный стул".
Ирча
02:54 08-11-2005
А вот моё:

Любить меня
Верить Богу, понимать язык жизни
Заботится о благе семьи
Стремиться к знаниям
Заботиться о благе общества
Любить удовольствия
Уважать культурные традиции и следовать им
Стремиться к богатству
Любить выпить, повеселиться в компании
Ю-ю
02:57 08-11-2005
Nordlig вообще, не ожидала, что ты человек, который считает, что семья без любви возможна и необходима...
Nordlig
03:00 08-11-2005
Слава Богу, что Он не вынуждает нас выбирать одно на всю жизнь.
Ирча
03:01 08-11-2005
Nordlig что это значило? Что ты заранее собираешься переменить мнение?
Nordlig
03:04 08-11-2005
Нет, почему? Это значит, что спутник жизни способен воплощать не единственное качество из приведённых в списке.
Ирча
03:06 08-11-2005
Nordlig угу. Я поняла.
Ирча
03:15 08-11-2005
Наверное, я, просто, как Ю считаю, что первым в списке должно быть то, без чего семья невозможна для конкретного человека. Юез любви семья - это два сожителя и дети без любви растут неполноценными. Поэтому я не буду создавать СЕМЬЮ с человеком, который меня не любит. И рожать детей от него тоже.
Творческий/научный союз - пожалуйста! Клуб по интересам - тоже...
Ирча
03:47 08-11-2005
Nordlig кстати, ты сжулил, поставив на одно место два параметра. Или это случайно?
Nordlig
03:54 08-11-2005
Нет, не случайно, но в общем я так и не понял, что для меня менее важно
Гамаюн
09:13 08-11-2005
Что-то мне во всём этом не нравится. Что-то есть такое неправильное в конкретном выбранном списке. Пока не могу сформулировать чётко... больше ни у кого нет такого впечатления?
ARC
11:20 08-11-2005
Гамаюн
список или выглядит неполным, или пункты неравнозначны.....
у меня сразу было такое ощущение, но я просто выбрал, приняв правила этой игры
Ю-ю
17:19 08-11-2005
Ирча именно это я и имела в виду)..
afyna
20:51 08-11-2005
Ирча Юез любви семья - это два сожителя и дети без любви растут неполноценными любовь - это такая штука, которую все понимают по-разному...
Если понимать любовь как страсть, яркое чувство. невозможность ни минуты прожить друг без друга - так это скорее вредит семье.. потому что такое чувство быстро вспыхивает, но и быстро гаснет...

Но если говорить "любовь" о сильной привязанности, взаимном уважнии, интересе к друг другу и делам, заботам и пр. другого... такая любовь-дружба - самая лучшая основа брака, имхо...
...сужу по своим родителям...
Гамаюн
21:47 08-11-2005
Вот! Вот!
*пытается ещё что-то сказать, но не может найти слов*
galynca
01:08 09-11-2005
Ну хоть Емеля и Лёха более-менее со мной солидарны в первом пункте! Всегда считала, что у меняя довольно мужской склад в оценивании ситуаций и пр. =)
Ирча
03:38 09-11-2005
afyna "любовь - это такая штука, которую все понимают по-разному"
совершенно согласна. Я всегда говорила, что любовь - это такая сложная штука, что одно определение на всех нельзя дать. Поэтому любовь-это то, что ты подразумеваешь для себя под этим словом. Если ты считаешь, что любви нет, то для тебя её нет...
Я воспринимаю любовь как совокупность.
Айлада
11:44 09-11-2005
да уж... вопрос не из легких)))...

Любить меня
Заботится о благе семьи
Верить Богу, понимать язык жизни
Стремиться к знаниям
Любить удовольствия
Стремиться к богатству
Заботиться о благе общества
Уважать культурные традиции и следовать им
Любить выпить, повеселиться в компании
Ирча
11:55 09-11-2005
спасибо, Лё
Айлада
12:09 09-11-2005
или вот такой:
Верить Богу, понимать язык жизни
Любить меня
Заботится о благе семьи
Стремиться к знаниям
Любить выпить, повеселиться в компании
Заботиться о благе общества
Любить удовольствия
Стремиться к богатству


Уважать культурные традиции и следовать им
Айлада
12:13 09-11-2005
а кто-н. уже повторился??!
кажись нет, верно?
Ирча
12:13 09-11-2005
Айлада да - тут проблема с разночтениями пунктов.
Гамаюн
22:14 10-11-2005
Долго тормозил, но, кажется, наконец-то проникся идеей. Если кому интересно, комментарии и пояснения будут в моем дневнике через некоторое время. Есть небольшая вероятность, что к тому моменту я слегка поменяю мнение.

2. Верить Богу, понимать язык жизни.
3. Заботиться о благе семьи.
4. Стремиться к знаниям.
5. Уважать культурные традиции и следовать им.
6. Заботиться о благе общества.
7(?). Любить удовольствия. Честно говоря, не понимаю, что бы это могло значить? Что значит "любить удовольствия"? А что с ними ещё можно делать? Как их можно не любить? Возможно, если я найду ответы, это куда-нибудь переместится.
8. Стремиться к богатству.
9. Любить выпить, повеселиться в компании.
Ирча
10:27 11-11-2005
Гамаюн есть вопросы... но подожду комментариев в твоём дневнике.
Гамаюн
10:30 11-11-2005
Могу и на них ответить сразу. Может даже лучше будет - мысль лучше пойдет.
Ирча
10:34 11-11-2005
Айлада в каком смысле - повторился?
Гамаюн
10:47 11-11-2005
В смысле дал ответ, совпадающий с ответом кого-нибудь другого.
Ирча
11:11 11-11-2005
Гамаюн понятно
Гамаюн
20:35 11-11-2005
Мои комментарии к моему ответу
Гамаюн
12:43 14-11-2005
Ирча Я ответил на твои вопросы?
Ирча
14:04 14-11-2005
Гамаюн ещё не смотрела Если посмотрю и не увижу ответов на свои вопросы - задам
Joya
14:49 27-11-2005
Заботится о благе семьи
Любить меня
Заботиться о благе общества


Верить Богу, понимать язык жизни - не очень понимаю почему два понятия в одном
Стремиться к знаниям
Стремиться к богатству
Уважать культурные традиции и следовать им
Любить удовольствия
Любить выпить, повеселиться в компании
Ирча
10:04 28-11-2005
Joya спасибо, Дашк
Леля
12:43 01-12-2005
Любить меня
Заботится о благе семьи
Любить удовольствия
Заботиться о благе общества
Верить Богу, понимать язык жизни
Стремиться к знаниям
Уважать культурные традиции и следовать им
Любить удовольствия
Стремиться к богатству
Любить выпить, повеселиться в компании

Когда Любовь нагрянула....разве думаешь об идеале?
Ирча
13:04 01-12-2005
Леля но разве ты отметишь в компании (и вдальнейшем влюбишься) для себя не близкого к "идеалу" человека?
Леля
13:14 01-12-2005
Ирча
не знаю...
У меня все неожиданно происходит...
Что-то вдруг щелкает и я пропала!Просто вдруг чувствую, что неуютно мне без этого человека.
Ирча
14:17 01-12-2005
Леля и он оказывается ТВОИМ в результате?