***
- Смотри! Я их знаю - это сВинксы!
- Не сВинксы, а сФинксы. И это не сфинксы, а грифоны...
- Да? Я думала сВинксы чезез В... А что это грифоны, я и сама знаю.
***
- Это Капитана Смита?
- ???
- Мост Капитана Смита?
- Может, Лейтенанта Шмидта?
- А... Ну, да... какая разница...
***
- Это Суворов - великий полководец...
- А почему в платье?
- Это не платье! Это туника! Аллегория... Изображен римским воином...
- Хм... Странный какой-то...
***
- Что за мост?
- А это Нева?
- Да.
- Аничков?
...
***
Мимо мечети...
- А это что за крепость?
...
Хорошо - Петропавловку и Спас узнала...
На минареты я обращаю ее внимание каждый раз, когда проезжаем.
Точно так же, каждый раз отвечаю на одни и те же вопросы о Крестах. (Что за церковь, зачем она в тюрьме, и т.д.)
А мосты они попросту учат в школе...
При этом ориентируется в городе на знакомых маршрутах вполне прилично. (Соображает, что в эту сторону - к бабушкам, а туда - к папе на работу...)