Мы не маньяки, -- перебил его Форд.
-- ... -- попробовал он снова.
-- И в этом-то весь фокус. Мы не сможем победить маньяков. Потому что их это волнует, а нас нет. И они побеждают.
Когда появляется Ройбер в своем кожанном пальто, скрипя начищенными сапогами и в фуражке с черепом и костями, сразу веет подвальной сыростью и холодом.
Foks (смотрит в окно) скорее к снегу. Когда появляется Ройбер в своем кожанном пальто, скрипя начищенными сапогами и в фуражке с черепом и костями, сразу веет подвальной сыростью и холодом.
Почему сыростью и холодом? Пахнет теплом, пеплом и кострами... Ещё немного кровью и оружейной смазкой.
Foks Ard Royber Пеплом и кострами пахнет от меня, а от вас должно пахнуть застенками подвальных камер, где ведуться допросы граждан.
Всё правильно. Именно в застенках мы и раздуваем угли под верстаками с щипцами и прутьями...
Almirante Zaarin Всё правильно. Именно в застенках мы и раздуваем угли под верстаками с щипцами и прутьями... Фи. Сплошная копоть. Не катит
А спрашивать ваши желания никто и не собирается. Будете мучаться в чаду и копоти
Almirante Zaarin Да мне-то что - я один раз отмучаюсь - и всё. Грешников много, а вы один. С каждым в копоти сидеть - негигеенично
Во-первых, не так сразу и отмучаетесь. Во-вторых, я далеко не со всякими грешниками там сижу. И, в-третьих, я согласен жертвовать здоровьем во имя Маразма.
И станет Заарин святым, великомученником.
И сойдет ангелом с небес и будет вершить суд мечом огненным. И падет Ройбер в муках страшных и выйдет из него бес и будет бес сражаться с ангелом и падет мечом разрубленный и наступит мир и процветание на земле грешной.
И примет веру Ройбер и построит на этом месте храм, постригется в монахи и посвятит свою жизнь служению Заарину и будет дух Заарина приходить к нему и за бутылочкой Кагора вещать священные жития.