elmortem
20:43 06-12-2005
Весь день как в тумане. Всё из рук валится, чувствую себя мешком ваты. Взгяд блуждает по окружающим предметам. Но образы почти не идентифицируются. Какие-то пятна. Как буд-то перед глазами полупрозрачная плёнка, а финальная картинка ещё и постеризуется.
Ходил в магазин, как зомби, чесслово. Музыка в плейере рубит что-то нереальное. Ничё не соображаю, иду на автомате.
Зато заметил, а в последствии и осознал, что мне чертовски не нравится моя тень. Т.е. не сегодня, а вообще. Всегда. Только раньше я как-то неосознанно морщился не задумываясь над этим действием, а сегдня вдруг задумался. Интересное открытие..
Комментарии:
рыбка
21:56 06-12-2005
я свою тень стати люблю.......
но тоже фигня такая.... гружусь сейчас....
странно так. есть вокруг тебя люди - ну и ладно, а когда их жизни угрожает смерть - это так страшно. так ничего не понятно. все так прозрачно.. так не безопасно... млин.... :(
elmortem
21:59 06-12-2005
К слову о смерти близких. Вот когда близким угрожает опасность - мне страшно. Просто безумно страшно. Даже если опасность весьма гипотетическая, абстрактная. А вот когда они умирают - никаких эмоций. Умерли и умерли. Может им там хорошё. Или плохо - не важно. Не знаю, почему так..
Гость
22:03 06-12-2005
и чем тебя твоя тень тебя не устраивает?почему задумался ...
может ты заболел? сделай рентген на всякий случай, *мешком ваты*-и на автомате-это физическое или психическое ...может истощение.?..зрение?
к
Гость
22:07 06-12-2005
как ты?
к

отредактировано: 06-12-2005 23:09 - ПсихЪ

elmortem
23:11 06-12-2005
Да это скорее психологическое, давящее на физику организма. Хотя возможно всё вместе. Даже не знаю, что на это ответить. В общем чувствую себя более чем странно. Сказать, что мне плохо - не могу. Но и хорошо - явно не мне.
А тень мне не нравится именно формой. Ни чем иным. (: Даже не знаю почему. Какая-то она неправильная. У всех - тени, как тени. А у меня - фигня какая-то тумная вместо тени. А сама по себе она меня вполне устраиваетю (:
Гость
23:59 06-12-2005
а может ты привидение...spook...
...пожалуй все же сходи к врачу, бывает такое состояние при восполении легких, даже без температуры... Ок?
к
elmortem
00:40 07-12-2005
Не, лучше гордо умру под музыку.. эээ.. ну, под какую-нибудь там музыку. (: И тогда все будут громко реветь на моих похоронах. Называть меня безвременно почившим, говорить всякие дурацкие комплименты. А я буду сидеть на облачке с парабаном на пузе и демонически смеяться, постукивая большим и указательным пальцем по брезенту барабана. А когда все напьются, мпущусб к своей магиле и разрою её. Потом вытащу гроб и скушаю тело. А когда придут меня поминать, то на облачке мы будем сидеть уже все вместе. И дальше по цепочке. От родственников к знакомым, от знакомых к друзьям и обратно. (:

Ну как вам мой план уничтожения человечества?
Гость
05:40 07-12-2005
план- фантастика!воображение работает какое-то болезненное-
температуру все же померь...
к
elmortem
10:40 07-12-2005
Градусник жалко. Вдруг сломается. (:
Да всё нормально у меня. Так, находит иногда.
Нет ничего хуже, чем иметь дело с людьми, которые о тебе беспокоятся. Макс Фрай. И дальше по тексту. (:
Гость
16:58 07-12-2005
не согласна!
к
elmortem
18:58 07-12-2005
А если поразвёрнутей?

Лично я окончательного ответа по данной теме для себя пока ещё не вынес. С одной стороны волнующиеся за тебя люди порой сильно напрягают. По пустякам. А с другой стороны я и сам за многих очень волнуюсь и, похоже, сильно напрягаю этим их. Некоторых, по крайней мере.

Так что хотелось бы услышать мнение.
Гость
20:47 07-12-2005
все зависит от конкретной личности - если , тот кто о тебе беспокоится человек разумный , не паникер, или невростеник, человек, на которого можно положиться. что он даст дельный совет -
с такими иметь дело можно...
представь- если это мать... ну что бы ты не делал - это автоматом переживания и тревоги и с этим никто ничего не может поделать... может именно это имела в виду Фрай, хорошо бы конечно иметь смелую и бесстрашную, но не выбираем мы родителей...
если речь о девушке, о которой беспокоишься и проявляешь заботу вопреки ее к тебе интересу-
как правило , их это раздрожает...
навязчивое бесспокойство, это плохо, а вообще о других беспокоится- нормально и человечно.
Если видишь явно, что это человеку неприятно- не подавай виду . что беспокоишься пока сам он не попросит совета именно у тебя.
может это не то что ты ждал от меня, я скорее чувствую чем думаю. таков мой чукчинский sense
косая
elmortem
21:50 07-12-2005
Да, логично. Только с другой стороны сокрытие своих чувств может привести к нежелательным последствиям. Вплоть до самых плачевных. Этакая внутренняя нечестность. Так что думаю сокрытие беспокойства ни к чему хорошему не приведут, это не выход. Выход должен быть в чём-то другом. Скажем совместными тренингами погасить чрезмерные чувства и эмоции. Ведь волнение - не что иное, как форма недоверия. Если ты плохо знаешь человека, даже очень близкого, то волнуешься из-за того, что не знаешь, как он поведёт себя в разного рода мажорных обстоятельствах. Оттого возникает страх, что человек не справится. Значит нужно его обязательно поучить жизни и т.д.

Нужно подумать в общем..
Гость
22:23 07-12-2005
Ведь волнение - не что иное, как форма недоверия.
это от неуверенности скорее всего в себя,спроецированное на другого...
Есть тренинг у Луизы Хей - в моменты беспокойства или волнения - говорить- я себя одобряю!(по 100-200раз)- как она считает - человек начинает быть более уверенным в себе и автоматом-в объект волнения- мне помогает..
интуиция меня почти никогда не обманывает, но к ней никто не прислушивается, так что только для себя использую, вот и иногда в дневниках пристаю к людям ...
к
elmortem
23:48 07-12-2005
Не, это всё психологическое. Веришь - автоматически настраиваешься на такой лад, что тебе помогает. И это здорово. А вот про неуверенность в себе готов поспорить. (: В чём, собственно, выражается сия неуверенность? С чего бы вдруг?
Гость
00:05 08-12-2005
то что ты назвал недоверие...я назвала неуверенностью...
но это только про себя (комплекс такой, почти незаметный для окружающих ) а ты другой...уверенный, и сильный ,тобой движет желание помочь не оступиться человеку, если он умный, или хотя бы благодарный, правильно отреагирует - нет- его проблем...вот только твоих душевных сил жаль...

к
elmortem
00:47 08-12-2005
Ну вот смотри. У меня есть родители и есть бабушка (удивительно, правда?) И родители и бабушка волнуются за меня. И родители и бабушка держат меня в курсе о том, что ни за меня волнуются. Только вот родительское волнение меня не напрягает совершенно, а бабушкино - просто бесит до кругов перед глазами! А всё почему? Потому, что родители верят в меня, в то. чем я занимаюсь, в мой образ жмзни. Пусть и неодобряют местами. А для бабушки я до сих пор пятилетний внучек, беспомощьный, как буханка хлеба, которую любой может надкусить, пожевать, кинуть в пыль... Со всей отвтственностью могу заявить, что два с половиной года прожитых с бабушкой под одной крышкой были самыми нервными за всю мою жизнь. Не удивительно, что именно в этот период меня окрестили моим ником. А ведь в чём её (бабушку) упрекнёшь? В чрезмерной заботе? В том, что она пыталась меня оградить от неких, встающих у меня на пути, преград? В неистовой дотошности и настойчивости, с которыми она пыталась меня защищать? Вроде глупо, правда? А с другой стороны, лучше неспокойное шатание с места на место, чем такая спокойноая и размеренная жизнь.
Гость
16:29 08-12-2005
ты знаешь. это от того что твоя бабушка совсем уж не уверена в себе и боится жизни, это от возраста... мне ее жаль ... и тебя, она пугала жизнью...сочувствую, как родители то допустили такое...значит в твоем случае Фрай права...
ну, как итог моих высказываний по этому поводу -здесь не может быть категоричногоНет ничего хуже, чем иметь дело с людьми, которые о тебе беспокоятся
надо помочь им обрести спокойствие.
к
elmortem
16:57 08-12-2005
совсем уж не уверена в себе
Да в себе она уверена. Она во мне не уверена. Вот я к чему клоню.

здесь не может быть категоричного
Не, я согласен с этим, конечно. Вообще в свои слова стараюсь не вкладывать котегоричности.

надо помочь им обрести спокойствие
Точно, значит начну свой план по уничтожению человечества именно с неё! Каким способом вы предпочитаете, чтобы я обрёк её на покой? (:
elmortem
16:59 08-12-2005
А если бы родители пытались отгородить\защитить меня от бабушки, то чем они были бы лучше неё? (: Так что всё хорошё. Теперь у меня зато особого рода иммунитет. С одной стороны такое проявление волнения до сих пор меня раздражает, а с другой - раздражение не переростает в нечто непоправимое. Т.е. я вполне могу спокойно жить с этим раздражением. Неуютно, но можно не обращать на это внимание.
Гость
17:23 08-12-2005
Неуютно, но можно не обращать на это внимание.
о, *речь не мальчика, но мужа!*
смешно получилось- я про спокойствие, а ты про покой!
ржу, не могу!
к
elmortem
17:46 08-12-2005
Стараюсь. Коль короля из меня не выйдет, то должен же кто-то хотя бы работу шута выполнять! (:
Гость
17:58 08-12-2005
не... ты будешь королем. .. с большой буквы!и твой ник будет типа ...Чарльз...или Эдвард...
к
elmortem
19:15 08-12-2005
ты будешь королем
Не, не хочу я быть никаким королём. Не моё это. Так же как и геология.

или Эдвард
Точно, Эдвард Элрик! Великий и ужасный Цельнометаллический Алхимик! (: