MMM
15:43 27-12-2005 О женской красоте
Поговорим сегодня о вечном, о красоте. Нет, не о той, которая спасет мир, согласно известному заблуждению, поговорим о женской красоте. Точнее - об абстрактности и относительности этого понятия.
Вчера во время обеда пялился на дефилирующих по подиуму вешалок. Извините, но по другому назвать этих особей, которые на своем каркасе демонстрируют реализацию полета фантазии модных дизайнеров, я не могу. И это шоу у нас в кафешке крутят постоянно: на большом экране включен какой-то FashionWorld и день изо дня посетителям кафе портят аппетит созерцанием этих суповых наборов из Милана.
Почему принято считать этих моделей красивыми? В них же как правило нет ничего привлекательного для мужика, ничего женственного. Вышагивает себе такая вешалка неестественной походкой по подиуму и вместе с понавешенными на нее непрактичными тряпочками всем своим видом, замысловатыми телодвижениями и походкой церебрального паралитика демонстрирует сложный перекос кузова и острую необходимость скорой ортопедической помощи. Поверьте моему художественному вкусу: может быть это модно, может быть это гламурно, но это не красиво.
Или другая непонятка: мужики часто в качестве набора параметров, отвечающих за внешнюю красоту женщины, перечисляют стандартные визуальные атрибуты, такие как грудь, ноги, глаза, волосы и т.п. Если пофантазировать и попытаться смоделировать из этого набора идеал красоты (а художники могут себе это позволить), взять шикарную грудь, стройные ноги, большие красивые глаза, принакрыть все это сверху прической по вкусу, приукрасить наивно хлопающими ресницами, чувственными губами, соединить между собой осиной талией, то … у вас не получится Венера Милосская, скорее всего этого урода с радостью примут только в знаменитой питерской кунсткамере. Почему же? Ведь мы составляли этот фоторобот из самых привлекательных деталей конструктора?
И третий, последний в этом эссе, подход к снаряду к вопросу женской красоты: логический. Что есть женская красота, в чем она проявляется? Мне кажется, когда мужик считает женщину привлекательной, возбуждающей, если он ее хочет, то она для него достаточно красива. Знаменитая шутка юмора "Не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки" как раз очень наглядно характеризует прямую связь "хочу, значит красивая". Таким образом, получается, что женская красота даже при неизменности внешних данных - понятие непостоянное и очень относительное. Потому что одна и та же женщина при одних обстоятельствах может быть одновременно привлекательной для одного и непривлекательной для другого, а в других ситуациях - привлекательна или непривлекательна для обоих одновременно.
Вывод логический: женская красота - это не столько характеристика внешних данных той или иной бабы, сколько ее текущее восприятие конкретным мужиком.
Так вот я, как конкретный мужик с художественным образованием и эстетическим вкусом, учитывая все вышеизложенное могу сказать за себя: внешняя женская красота, это не сиськи/письки, не ноги/руки, не глазы/губы и не ногти/ресницы. Это общая гармония внешних данных, пропорциональность частей тела и плавные линии силуэта. А отдельные черты лица, цвет глаз, толщина губ, длина волос - это мелочи, за которыми, как за деревьями, многие леса не замечают.
Собственно, к чему это все:
Периодически у нас случается символический спор: моя любимая утверждает, что она толстая и некрасивая в ответ на мои уверения в обратном. Реально же ее показатели совсем немного не дотягивают до моего стандарта по двум из трех критериев (3-й не измерялся), а в общеизвестные 90-60-90 она вписывается почти идеально (отклонением в 2-5% от эталона по паре критериев можно пренебречь).
При этом все тактико-технические и визуальные параметры у нее идеальны: присутствуют и пропорциональность, и плавность линий, и осанка и т.д. и т.п.
Но не похожа она на суповой набор для демонстрации тряпок на подиуме, а, следовательно, не считает себя красивой.

А что вы считаете необходимыми и достаточными факторами внешней женской красоты?

Current music: Clark L.& R.P.O. - Pachelbel`s canon
Состояние: любопытное
Обычное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Необходимые и достаточные факторы внешней женской красоты:
• Наличие, длина и стройность ног
5
35.71%
• Наличие достаточного количества водки
3
21.43%
• Наличие, объем и вес груди
3
21.43%
• Соотвествие стандарту 90-60-90
2
14.29%
• Если есть пи#да и рот, значит баба не урод ©
1
7.14%
Всего проголосовало: 8.
Заведено: 27-12-2005 15:53
Отредактировано: 27-12-2005 15:53
Комментарии:
Шипящая в шиповнике
16:02 27-12-2005
На то он и суповой набор, чтобы СУП варить Ж)))
А вешалки (весТалки? Ж)) ) - это для подиума. А тётьки чуть покрупнее (процентов на 15) - для жизни. Када и всё как в модельке, только не кожа с костями, но ещё и слеХка мсява. Глазки как у коровки, ножки от ушек, попа с кулачок и бюст 3 размера, и, как бонус, талия в 50 см Ж)) Это ли не красота?
А у тёть толще.. Попа обычно сильно большая, ножки так себе и явные признаки целюлита на той самой попе и ногах. Ну где красота? Тока еси свет выключить и окна занавесить наглухо.
И руками не трогать.
MMM
16:06 27-12-2005
"Глазки как у коровки, ножки от ушек, попа с кулачок и бюст 3 размера, и, как бонус, талия в 50 см Ж)) Это ли не красота?"
Вот ты образ нарисовала, ШШ, представила, да?
Ты уже ее хочешь? Нет? Тогда какая это, нах, красота для тебя?
Шипящая в шиповнике
16:12 27-12-2005
MMM, сексуальное желание не зависит от внешних данных, я не права?
MMM
16:18 27-12-2005
"сексуальное желание не зависит от внешних данных, я не права?"
Права, не зависит. Но по внешним данным вибирается объект удовлетворения сексуального желания.
Шипящая в шиповнике
16:23 27-12-2005
MMM, готова спорить. Есть моменты, которые акцентируют внимание на конкретном человеке. Допустим, никаковский человек, а руки безумно красивые. И за эти руки ты всё сделаешь.
Или наоборот. Весь из себя колоритный.. А одна мысль о сексе с таким вызывает приступ тошноты.

Сексуальная привлекательность для меня во всяком случае - это что-то внутри. Как говорит, что говорит..
MMM
16:27 27-12-2005
ШШ, я написал о женской красоте. И мне кажется, что это понятие абстрактно и относительно, индивидуально для каждого мужика в каждый конкретный момент времени.
У вас, женщин, свои понятия о красоте вообще, мужской и женской в частности.
И, извини за прямоту, в женской красоте вы, женщины, в общей своей массе не понимаете ровным счетом ничего.
Шипящая в шиповнике
16:39 27-12-2005
MMM, ну и ладно Ж))) (язык показала)
Хотя, по-прежнему не согласна с тобой. Ж)
Marineska
16:48 27-12-2005
взгляд, пропорции фигуры, волосы, кожа.

мне кажется - так.

скорее, красивым называют образ, хотя некие дамы хороши и на картошке, и после салона, и сразу же после родов.

ведь есть же красивые старухи.
и уродливо холодно-никакие-одинаковые вешалки 16-30 лет.

наверное красота - чувстуется индивидуально - как переносимость запахов например.
MMM
16:48 27-12-2005
А теперь сопоставим:
"сексуальное желание не зависит от внешних данных" против "никаковский человек, а руки безумно красивые. И за эти руки ты всё сделаешь"

Я прекрасно понимаю, тебя, ШШ, в части "Сексуальная привлекательность для меня во всяком случае - это что-то внутри. Как говорит, что говорит" - для вас, женщин, часто это и является основополагающим в большинстве случаев. Но все это не имеет отношения к внешней красоте вообще и женской в частности.
Это все уже к теме о сексуальной привлекательности.
Шипящая в шиповнике
16:56 27-12-2005
MMM, про женскую могу от себя добавить: для каждого она своя. Я, например, искренне не понимаю красоты Джей Ло или Кэмерон Диас, например. Не обращая внимания на попы-сиськи. Внешне с лица. А есть люди, которые горы свернут, доказывая КАК они хороши.
MMM
17:07 27-12-2005
"про женскую могу от себя добавить: для каждого она своя"
Вот и я про то же самое: "это понятие абстрактно и относительно, индивидуально для каждого мужика в каждый конкретный момент времени"

Вот и Шелковая с нами согласна: "наверное красота - чувстуется индивидуально"

То есть все со мной согласны?
Шипящая в шиповнике
17:10 27-12-2005
Видимо, да. Во всяком случае, именно относительно внешней привлекательности.
MMM
17:18 27-12-2005
"именно относительно внешней привлекательности."
Ну, я это назвал женской красотой, но предполагаю, что мы об одном и том же говорим, ШШ.
Fuzzy
14:42 26-01-2006
Vodka! А протрезвев вы думаете "О боже, и как я только...."
MMM
14:50 26-01-2006
Ага, Fuzzy, протрезвев вы думаете. Точка.
Подробнее по этой теме здесь.
Fuzzy
15:03 26-01-2006
MMM неуж-то прям такие кошмары случаются?)
MMM
15:07 26-01-2006
Говорят, что случаются, Fuzzy...
Но мне повезло, со мной ни разу такого не было.
Mikki Okkolo
16:37 13-01-2011
Я всегда смотрю сначала на лицо. Если оно красиво, тогда оцениваются и прочие части тела. Если же нет, то тогда никакие ноги от бровей и пятый номер бюста не помогут.
MMM
16:51 13-01-2011
Вполне оправданный подход, Mikki Okkolo.
Я сейчас ежедневно на метро катаюсь с двумя пересадками. Иногда подходишь к толпе у эскалатора, а перед тобой спиной к тебе какая-нибудь излишне привлекательная форма. И если вдруг потом случится увидеть лицо крокодила или какой другой обезьяны, то настигает совершенно непонятное разочарование, как будто тебе изначально не было пофигу и ты на ней жениться собирался.
Mikki Okkolo
16:55 13-01-2011
MMM да-да, со спины оценивать бывает опасно. Я однажды чуть жизнью не поплатился
MMM
17:01 13-01-2011
Я однажды чуть жизнью не поплатился
Mikki Okkolo, что, посчастливилось устроить побег по дороге в ЗАГС?
Mikki Okkolo
17:10 13-01-2011
Не всё было проще и прозаичнее. В каком-то таллинском кабаке с низкими сводчатыми потолками я заприметил статную девицу с роскошными, до попы, волосами. И, уходя, решил поглядеть на её лицо. Но забыл про потолки. Лицо так и не запомнил
MMM
17:41 13-01-2011
Гы!
the_Dark_One
19:20 13-01-2011
хренасе, отрыли
MMM
20:36 13-01-2011
the_Dark_One
Вить, ты и на ссылки не жмешь, которые тебе в комментах оставляют?
the_Dark_One
11:22 14-01-2011
Пропустил, упс.

A: Дык по ссылке и прошёл.