Mikki Okkolo
13:44 13-01-2006 Ничего не понимаю...
http://www.livejournal.com/users/la...yer/121480.html

Сам то рассказ, скорее всего, чистое вранье, но сколько комментирующих "молодец, девочка!" :(

Мама, роди меня обратно...
Комментарии:
She
13:54 13-01-2006
ужос... меня эти комменты тоже поразили просто...
iWery
13:58 13-01-2006
Я там пробежалась взглядом... имхо, как раз больше комментов типа "ну ты и сво..." и похуже. Все, у кого есть дети, так и реагируют.
Вообще странная девушка, где-то ее даже жалко.
забудь
14:01 13-01-2006
Просто провокация. Но всё равно девушка странная, мягко говоря.
Mikki Okkolo
14:15 13-01-2006
Айстра Примерно треть "за". Если бы сочувствующих ей было большинство, я, наверное, всерьез бы задумался о переселении куда-нибудь к Лыковым, в тайгу.

Светозара Имхо, не в ней дело. А в комментариях.

She Да уж...
забудь
14:29 13-01-2006
Mikki Okkolo, а в комментариях как раз нет ничего нового - на жж ведь полно... как там... падонкоффф, да? - не факт, что все они на самом деле так думают, многие просто хотят выпендриться. А что во все времена делали с провокаторами - известно. И не зря.
Mikki Okkolo
14:38 13-01-2006
Светозара Хочется верить что так. Так легче жить. :)
Nau
14:55 13-01-2006
Mikki Okkolo, в комментариях проскакивали посты типа "я б тебя потом размазал". Я бы тоже, не посмотрев на гендерность, размазал... кстати, такое вот выталкивание - это уголовное преступление, и девушку реально было сдать в милицию... очень удивляет и огорчает, что так мало народу осуждает это убожище(но, видимо тут права Светозара, и к одному убожищу притягиваются другие):(
Mikki Okkolo
15:03 13-01-2006
Nau Не, я не верю, что это было. Не верю.
Хотя, допускаю, что, если бы такое случилось, то люди в вагоне сделали бы вид, что их это не касается.
Nau
15:11 13-01-2006
Mikki Okkolo, я тоже не верю. Но если допустить такую возможность, то "по сусалу его, по сусалу"...
забудь
15:16 13-01-2006
Mikki Okkolo
Nau
Да не было этого, не было - там сама эта девушка потом об этом пишет - это она просто такие опыты проводит.
Nau
15:27 13-01-2006
Светозара, а я до конца не дочитал, скучно и противно:(
Mikki Okkolo
15:34 13-01-2006
нахрен такие опыты... Как будро и без того мало дерьма вокруг...
iWery
16:02 13-01-2006
Конечно, не было. А девушку жалко.
забудь
16:11 13-01-2006
Nau, это довольно близко к началу. И скучно и противно, но я как и Mikki Okkolo пыталась выяснить соотношение за и против.

Mikki Okkolo, ей видимо хотелось внимания - она его получила, весь жж который день это обсуждает.
Ромашка
17:13 13-01-2006
скорее всего рассказ конечно полная лажа: если бы у такой мамы с ее ребенком такое бы сделали, то девушка, если бы и осталась жива, еще долго не могла бы писать..и сидеть..и дышать ровно..а про улыбаться и радоваться и не говорю)
Men Ar
13:47 14-01-2006
Ромашка :yes: согласен, но реакция... бррр... моральные уроды, иначе не назовешь
Ромашка
21:07 14-01-2006
Men Ar я все не читала, но реакия там разная..от "пять с плюсом" (ну дык..дебилы) до "ну ты и сука" )))) мне показалось, что вторых больше. А сколько таких как мы? подумавших, но не сказавших? нас-то не посчитаешь))
Men Ar
23:11 14-01-2006
Ромашка Я по наивности своей полагал, что тех, что говорят "пять с плюсом" вообще практически не может быть в природе... Живьем... Не должно быть.
Mikki Okkolo
13:14 16-01-2006
Men Ar Я вот тоже так полагал... :(

А сколько еще тех, кто говорит "ребенка это ты зря, а вот мамашке надо было промеж глаз..."
Rodion Larra
15:24 16-01-2006
может девочка и дура (хотя накинулись на нее не по-христиански) но проблема-то есть - неуважающие окружающих родители и гиперактивные невоспитанные дети. это идиотская американская культура детской вседозволенности. сначала она в европу перешла (после сурового европейского воспитания) а теперь и до нас добралась. в вагоне метро сидеть нужно спокойно. так что "мамашке промеж глаз" (глаголом) - это я бы поддержал. в шесть лет ребенок имеет физиологическую возможность воспринимать мир критично.
вчера
ехал вечером в метро в новом костюме а какой-то вопящий и наэлектризованный мальчишка лет семи-восьми бегая по вагону с банкой йогурта под умильную улыбку малограмотной мамы все-таки вылил половину банки мне на штанину. там я улыбался и гладил его по головке (потому что грешно гневаться и дети - цветы жизни) но вообще-то ничего хорошего - сидеть у предводителя петербургского дворянства в брюках в йогурте.
Mikki Okkolo
16:07 16-01-2006
Rodion Larra Вне всякого сомнения. Оборотная сторона есть.
Детей надо воспитывать, и многим мамашам не мешает мозги вправить. Бывает, в парке стоит кружок этаких мадонн, дымят, пивко посасывают, увлеченно матерятся и на детей отвлекаются, только если те начинают уж слишком громко кричать.
Так что, имхо, это не какие-то американские методы воспитания, а просто отсутствие такового. Чего напрягаться, и так вырастет…

Надеюсь, предводитель правильно тебя понял? :)
Rodion Larra
16:26 16-01-2006
это систематическое воспитание - идти по пути наименьшего сопротивления.

правильно понял. но он так изящно доставал часы-луковицу из нагрудного кармана (а у меня была такая мерзкая мокрая штанина) что я весь вечер чувствовал себя неудобно.
iWery
16:39 16-01-2006
Я очень жалею, что в детстве меня выдрессировали воспитали так, что по вагонам я не бегала с йогуртом. Должна быть где-то середина (интересно, существует ли вообще она?)
Mikki Okkolo
17:29 16-01-2006
Айстра Тебя разве плохо воспитали? Не поверю. :)

Rodion Larra Зато он наверняка тебя запомнил :D
iWery
17:31 16-01-2006
Mikki Okkolo
*мрачно* слишком хорошо воспитали:)
Mikki Okkolo
17:41 16-01-2006
Айстра Зато ты теперь знаешь, что отсеять (я о дочке) ;)
Ромашка
00:38 17-01-2006
Я как-то у себя писала, что невоспитывать детей - это большой риск для их собственных жизни и здоровья ... :kz:
Mikki Okkolo
07:15 17-01-2006
Ромашка так воспитывать -- это ж напрягаться надо...
Ромашка
18:18 17-01-2006
Mikki Okkolo ну а так напрягаются случайные попутчики..) интересно, что маму больше возмутило, то что ребенка вытолкнули или то, что ей теперь надо напрягаться: выйти, пересесть, вернуться на станцию с ребенком, искать его...:kz:
Mata_Hary
21:19 17-01-2006
Вранье... как-то присутствовала при картине: на Крещатике ехала в метро, поезд уже почти оптравлялся, к нему подбежали мама и девочка (причем не очень маленькая, лет 10). Девочка вбежала, а мама не успела - двери захлопнулись. Поезд тронулся, у ребенке - тут же началась истерика, крик, слезы. Мама ей жестами пыталась показать, чтобы она вышла на следующей остановке и ждала ее. И все равно девченка всю остановку ревела.

В общем, согласна, если бы история была реальной, девочку бы отделали.
И не важно, какого возраста его мама, из села или из города - за то, что эта барышня довела бы до слез и перепугала ее (пусть и невоспитанного) ребенка - вокруг бы не бегала, а за космы уж точно бы оттаскала как следует.

С другой стороны, если это все неправда... как кто-то в комментах написал, она очень много на себя вызвала негатива и ненависти. Неужели приятно быть вот так облитой помоями и поддержанной моральными уродами? ) Мне ее жаль... дура.
Mikki Okkolo
10:08 18-01-2006
Ромашка Таких людей (если она такая) обычно больше всего напрягает то, что кто-то посмел сделать то, что они считают позволительным лишь для самих себя.
Т.е. в ее вселенной вдруг появился еще один центр.
Я так думаю…

Mata_Hary Мне кажется, шкала моральных ценностей меняется, сдвигается в какую-то черную часть спектра. И это не обычное брюзжание старшего поколения про упадок нравов, это на самом деле так.
Ромашка
17:40 18-01-2006
Микки я еще подумаю и поделюсь размышлизмой. )
Mikki Okkolo
11:20 20-01-2006
Ромашка Давай.
Ромашка
02:29 21-01-2006
Mikki Okkolo уже..)
Mikki Okkolo
10:55 23-01-2006
Ромашка Ага, читал. Потом скажу.
Olga Krain
14:52 23-01-2006
Пришла из ромашкиного поста.
Мда, напоминает мою бывшую одноклассницу. Девочка очень не любила детей и страшно ругалась матом (готишная такая девочка была), поступила после школы в пед (а фиг её знает почему), на факультет дифектологии. Что с ней сейчас, незнаю.
Детей надо воспитывать, безусловно. И гипперактивные такие дети они и лично мне время от времени мешают жить. Но как показывает опыт (небольшой) если ребенка воспитывать жестокостью, то со временем эта самая жестокость вылезает неприкрытая в его поступках. Знаю одну семью, где малой лет 10ти, когда ему грозят ремнем, бежит в другую комнату вытаскивает из шкафа ремень и пытается ударить грозившего.
Mikki Okkolo
15:42 23-01-2006
Krain Helga поступила после школы в пед (а фиг её знает почему), -- она еще и мазохистка. :)

пытается ударить грозившего. -- а это уже психопатия. Самое обидное, что большинство детских болячек такого типа отлично лечится, но родители этим не занимаются. А скажешь им, обидятся.