Yarvoh
15:49 13-01-2006 Смехопанорама
Меня задолбали ссылками на статью и её обсуждение на жру.
Самое забавное, то что автор статьи из моего поколения. Видимо я жил в другой реальности. Или автор сын Новодворской и Ковалёва (привет сосатиль!)
Я ничего не хочу доказывать людям, которые утверждают, что зарплата человека с высшим образованием была 90 рублей (когда "молодой специалист", а фактически трёхлетний раб получал минимум 120), когда такие люди, говоря как плохо жили и ничего не было, ностальгически смотрят на видеозаписи себя в середине восьмидесятых.
Мне не интересно дискутировать с людьми, которые утверждают, что в России все было плохо, а на западе хорошо, еще с средневековья, сравнивая законы. Русскую Правду и Правду Ярославичей с западом. Эти люди просто не знают предмет.
Мне смешно когда время заката Империи считают показателем жизни. Плохое запоминается всегда лучше.
Видимо я жил в другой стране. Я просто вспомню свое.
Свою иную реальность. В стране было многое, я просто пущу потоком сознания то, что застал.


Скажите, вот вы знаете как зовут вашего соседа по лестничной клетке? А как фамилия? А того кто живёт двумя этажами выше?
Совершенно нормальным было просто обратиться к соседу если внезапно кончилась соль. Люди были открытыми и контактными. Даже совершенно незнакомые люди на улице помогали, если что-то случилось. Это было в порядке вещей.

Закон уважали. Не было такого, что распространено сейчас повсеместно. Даже родственники, в большинстве своём вставали на сторону Закона.
Служивых людей вообще уважали. Участковый, без оружия, мог навести порядок. И хоть ментов традиционно не любили, но уважали. Потому что Людей среди них было ГОРАЗДО больше. Не было такого, что дали пистолет - крутись как хочешь. Взятка была практически немыслема.
Сейчас, при том, что населения на 100 миллионов меньше, штат МВД в 4(!) в ЧЕТЫРЕ раза больше чем был в СССР.
Кстати, как зовут вашего участкового? А тогда с ним по имени здоровались даже мы - мелкие пацаны.

Военные не были в низу общества, потому что есть такая профессия - Родину защищать Невозможно было представить нищего офицера, "бомбящего" по ночам на ржавой машине-моей ровестнице. Нельзя было увидеть голодного, вшивого солдата. Служащие в Театре Советской Армии не строили дачи генералитету. За такое отрывали не только погоны.

Парад на Красной площади не воспринимался профанадой.

У нас не было многого того, что есть сейчас, те же джинсы воспринимались как сейчас авторские бренды. Но сколькие сейчас носят одежду не от Версаче, где в слове сделано три ошибки?
Система ценностей вообще была иная.
То, что воспринимается сейчас как обыденное - было предметом роскоши. Личных машин было крайне мало, одежда была похожа, а бытовая техника - чудо чугоностроения. Но для тех, кто помнил, как дома освещали лучинами и свечами - это был прорыв. А таких было пол страны.
Когда у нас появился гроб ВМ-12, с жуткой системой загрузки видеокассеты, его предлагали поменять на жигули.

А вот миллионной армии беспризорников (больше чем после Гражданской!) - не было. Не было такого, что 10 процентов страны РЕГУЛЯРНО принимает наркотики и шанс нарваться на нож ищущущего дозу выше чем попасть под машину. Говорите нечего было есть? Я не видел побирающихся с голоду стариков и воняющих на километры бомжей. Наверно я жил в другой стране.

Не было сотовых телефонов, а на каникулах мы уходили из дома с рассветом и приходили за полночь. Но никто за нас не боялся. Кормили нас те из родителей, кто первым смог загнать ватагу к себе. Это при том что жрать было нечего?

Мы не расставались с ножами и кастетами. Ломали в драках кости и выбивали зубы. Ходили улица на улицу и район на район. Никому не приходило в голову, что мужчина будет обращаться по этому поводу в ментуру. Да и не нужно было вмешательство на таком уровне. У нас был свой кодекс чести, "семеро одного не бьют" и "лежачего не бьют" - не было пустым звуком. Я всегда вспоминаю это, приходя на могилы друзей, погибших от нынешней шпаны, пьяной или ищущей дозу.

Меня выгнали, с позором из октябрят, сняв перед этим с должности командира звёздочки - но я оставался отличником. Мне не снижали искусственно оценки. Повезло?
При такой ситуации в России я не знаю никого, кому бы так везло.

Жил я в "закрытых" Зеленограде и Звездном городке, но родственники в других городах жили ничуть не хуже. Хоть среди нас и было много "перемолотых" системой.
А родичи из деревни под Саратовом вообще не сравнить.
Вот только сейчас в той деревне край и богатство, без дураков, что было при СССР уже проедено.

Мы не воспринимали игрушки примитивными кусками пластмассы и железа. Хотя бы потому, что других не было, так же как и обычных в каждом доме персоналок. Не изобрели еще.

Но вот, возвращаясь к статье лгуна, послужившей отправной точкой - в каталогах, о которых он так ностальгирует, я засматривался охотничим оружием и блондинками в нижнем белье И не только потому что у меня другая система ценностей.

В общем, как сказал царь Соломон: и ты тоже прав
Но нельзя говорить о стране только по периоду агонии. И нельзя сравнивать ощущения от жизни нынешнего бомжа с площади трёх вокзалов и ксениисобчак™. То что у ребёнка был только деревянный самосвал - виноват отец. А не страна.
Я отнюдь не бедствую, а семья сейчас гораздо благополучнее чем при СССР, - но тогда общая картина жизни была другая. Не сучья.

Current музик: Гимн СССР(Сталинский, в исполнении хора московской патриархии)
ф састаянее: Я слишком стар для всего этого дерьма
Комментарии:
the_Dark_One
16:00 13-01-2006
"Наш ответ морпитам со товарищи".
Идеологически верно, выверено, правильно. Подпишусь.
ПАРАД УРОДОВ
16:03 13-01-2006
ппкс\\логин
ПАРАД УРОДОВ
16:05 13-01-2006
Yarvoh Вовка, ссыль поправь, открывает список статей. какая именно?
the_Dark_One
16:06 13-01-2006
Эта:
http://www.apn.ru/?chapter_id=135&d...omments=1#otzyv


Статейка-то заказная, плановая. Вот за это жуюнахглистов и не люблю (сорри, тётка Логен!).
Gin
16:11 13-01-2006
ох-хо-хо...
Yarvoh
16:13 13-01-2006
ПАРАД УРОДОВ поправил.

necros Вить, ты прекрасно понимаешь таргет групп этой статьи. Они при всех режимах так или иначе обижены. А сейчас это искусственно подогреваецо, в свете так же искусственно создаваемой проблемы русских фашистов
ПАРАД УРОДОВ
16:13 13-01-2006
necros ясно. либо заказная, либо чувак (а ему и не мало ж уже годков как ПМ -- идейный).

Вот за это жуюрнахлистов и не люблю (сорри, тётка Логен!). Витюш, тебе что угодно прощу, сам знаешь=)) Не любить за что-то -- этонормально. а вот просто не любить журналистов, читая при этом газеты-тырнеты и глядеть ТВ -- это дэбилизм=))
ЗЫ: ну миня то ты лубишь же=)) и это главное =))
ЗЗЫ: ах! нардыыыыыыыыыы!
\\ логин
Yarvoh
16:14 13-01-2006
Gin слушай, а поясни что ты имела ввиду?
Draco_Malfoy
16:14 13-01-2006
идеализированно , но со многим согласен.
Gin
16:15 13-01-2006
necros Вот за это жуюнахглистов и не люблю (сорри, тётка Логен!).
Она разве жуюнахглист? )) Она - журналист! )
ПАРАД УРОДОВ
16:15 13-01-2006
Yarvoh чугуний.

ЗЫ: все мы ответим перед ключником Петром =) каждому по делам, сами знаете. на каждого такого журналиста найдется на порядок а то и порядки больше вменяемых людей. Пусть его, за копеечку чувак старается. И это, согласитесь, тоже можно понять. В Мск жить трудно... Дорогайа моя стаааааааааалица!!! заоатайа моя Масква!=)
\\логин
Max D
16:17 13-01-2006
Draco_Malfoy подписываюсь !

Также добавлю, что согласен с большинством (насколько я себя помню)

Несмотря на то, что суки есть везде и всегда, вот эти слова - золотые:
"но тогда общая картина жизни была другая. Не сучья."
the_Dark_One
16:18 13-01-2006
Yarvoh
Таргет группа здесь - молодёжь. Что плохо.

login
Дык ждём-с, с нардями.))

Gin
Всё равно могла обидецо! Раньше вон злилась. )
nom83
16:19 13-01-2006
Yarvoh Больше всего меня поражает резкая полярность в оценках людей живших в одно и то же время. Такое ощущение, что было две разные страны.
Gin
16:22 13-01-2006
Yarvoh Меня задолбали ссылками на статью и её обсуждение на жру
ну я бы сказала скорей "я устала обсуждать эту статью и вообще эту тему" - отсюда и "ох" ))
хо - идеализированно , но со многим согласен.- отсюда взгруснулось.
и последнее хо - умеешь ты написать красиво )) восхитилась.
Gin
16:24 13-01-2006
Nomad Мне кажется это из-за желание доказать свою точку зрения - автоматически, подсознательно преувеличить.
ПАРАД УРОДОВ
16:24 13-01-2006
necros Всё равно могла обидецо! Раньше вон злилась я злюсь тока на тупые высказывания. особенно те, где ты намеренно пытаешься провоцировать, что не делает тебе чести=))

\\ло
Yarvoh
16:30 13-01-2006
Draco_Malfoy что-то возможно да, чего-то не коснулся. Потому что если поднимать все плюсы\минусы - это будет уже фундаментальный труд, а не написаный за 15 минут текст. Но вот, возмем для примера твою волость. Разве было такое, что творится сейчас в Острове, Изборске, Пушгорах при советах? Кстати выбор товаров там, что я видел, не намного богаче чем был при СССР. А людям, что характерно, - КРАЙ.
Просто пиздабольство "идейных" которые имеют сейчас тот же уровень что и при советах - оно смешно, если брать объективно. Как они тогда не могли позволить себе жигули, так и сейчас не могут позволить представительский мерс.
Они просто прослойка, при помощи которой рулят толпой, подкидывая прослойке подачки и не позволяя умереть с голода.
the_Dark_One
16:35 13-01-2006
login
Дык а я о чём? )
ПАРАД УРОДОВ
16:41 13-01-2006
necros я против обобщения (они тупы по сути) как со стороны коллег, так и со стороны читателя.
\\ло
the_Dark_One
16:45 13-01-2006
ПАРАД УРОДОВ
Я тоже против.
Но это ж весело - бесить людей.
ПАРАД УРОДОВ
16:46 13-01-2006
necros нутк да. =)) тока ты пищишь: нинавижу журналистов!=))))) если сам любишь, то тогда принимай в ответ, да=)))
\\ло
Yarvoh
16:54 13-01-2006
necros не только молодежь, ты посмотри на камменты в статье, кто там жжот в основном? Просто я, лично вижу многоходовку, одним из маленьких винтиков которой, являются подобные статьи или фыльмы Феди Б.
Если нет естественного врага -ищут искусственного, тогда стадом легко управлять. Посмотри что сейчас творицо с фашизмом\антифажизмом. Это из той же оперы и для того же.
Надо дать о чем думать и говорить и отвлечь от реальных проблем. Когда жизофреники с одной стороны будут кричать: фашизм не пройдёт! А с трудом разговаривающие клоуны вскидывать руки, под проповедь других жизофреников, понимая только то, что Россия -для русских - то тогда много реально не видно.
И те и другие не представляют опасность для мало-мальски сильного режима, позволяя спокойно делать дело.
Революция невозможна. Любую толпу, пусть вооруженную, можно разогнать десятком автоматчиков не боящихся крови.
Вспомни 93 год, штурм телецентра в Москве. Боря сумел рявкнуть и гораздо большая оппозиция захлебнулась.
А вот Миша в 91 не смог. Потому что просрался еще раньше.

ПАРАД УРОДОВ стрела из арбалета пронзит тугую высь
Саш ты сама понимаешь, что такое сознание тупого обывателя. Есть куча людей, которые верят моим статьям о том, что снежного человека, оказавшегося монашкой ордена бенедиктианцев, изнасиловали инопланетяне в кремле.

Max D вот именно. Просто там, в статье и камментах, явно искажают, при этом сравневая тёплое с мягким, и делают свои выводы, которые совершенно необъективны. Удобный прием.

Nomad а ты знаешь, просто люди разные. А многим надо просто к психиатру. У которого они обязательно наблюдались при союзе. НЕЛЬЗЯ называть Империю хорошей страной. Любая Империя по определению жестки механизм, часто не обращающий внимания на отдельных людей. Этот механизм заботится о ЦЕЛОМ. И оценки можно ставить сравнивая лишь целое. Я вот тоже могу кричать о том, что Сталин был бездарь, поминая сгинувших родственников. Только вот не стоит забывать о том, что страна при нем начала с лучины, а под конец была атомная бомба.
И, общая картина жизни людей, была лучше.
Так и тут. У каждого свой угол обзора. Кто-то запомнил очереди, а вот я сейчас в супермаркете на кассу стою часто дольше чем за вечно поминаемой колбасой при Союзе.

Gin понятно теперь. Я и там камменты прочитал. Понаписали блин. Просто у меня есть свое мнение и попытался его выразить.
ПАРАД УРОДОВ
16:58 13-01-2006
Yarvoh Yarvoh Саш ты сама понимаешь, что такое сознание тупого обывателя ну кроме тупого есть и не тупое. Вов, ты излишне категоричен. Тем более, что в инете тупого меньше, чем в жизни.

А вообще, да, многоходовка. У меня есть кстати давнишнее интервью с политологом, где он говорит, что выборы-08 будут выигрываться на национальной карте и так далее. К этому и готовят массовое сознание. Что и видно. Для меня это далеко не новость, и процесс пошел давно, может поэтому я спокойнее реагирую. хотя далеко не всегда.
\\ ло
Gin
16:59 13-01-2006
Yarvoh Понаписали блин ага )
nom83
17:12 13-01-2006
Yarvoh Все так. Я некоторое время назад вообще зарекся судить о прошлом с позиции потребителя когда поползал по сети и посмотрел в какую выгребную яму превращаются все подобные дискуссии.
Maze
17:16 13-01-2006
Yarvoh Согласна. Может действительно чуть идеализировано, но в общем и целом - прально. Меня ТАМ многое устраивало,хотя и помнится плохо! : )
Yarvoh
17:31 13-01-2006
ПАРАД УРОДОВ Саш, ну что ты як дитина? Слово "тупой" тут не только показатель IQ или счета в банке. Это показатель биомассы. Живущих двойными стандартами, которых я искренне призераю, и которыми достаточно легко манипулировать. Просто строительство сырьевого предатка требует массу подобных. Можно привести кучу примеров таких людей, да и ты сама прекрасно их видишь.


Я сам достаточно спокойно реагирую. От бессилия неприучен беситься просто. Хорошая мина при плохой игре много значит. А суетиться под клиентом последние дело. Сейчас просто нет ни одной реальной силы, к которой можно примкнуть. Все эти полярные лимоновцы, РНЕ, коммунисты и демократы - они ничего не стоят и бултыхаются под четким контролем стоящих у руля. Да и нужны для контроля "всплесков", чтоб направить их в нужное русло. У нас давно однопартийная система, ничего не меняется от внешнего фасада.
Так что остается одно. Создавать вокруг себя очаг благополучия. И надеятся на то, что камень вода точит. Делая то, что можешь.
Саш, кстати, к старому разговору, я продумал как вкинуть ту фразу. И эффективней чем тогда с товарами. Кстати решение нашел через то, что засветилось на жру под конец.
Вот только я подыграю этим.
А вообще насчет выборов 08 много чего веселого есть.
Nusik
17:36 13-01-2006
А быдлу моральные ценности и не нужны...
Yarvoh
17:49 13-01-2006
Nomad эти дускусы одинаковы, по сути в большинстве своем. Отличных их пример по ссылке. Брызжущие слюной идейные аля павилитильмух с одной стороны, с другой, что характерно их процент почему-то меньше. И нейтралы в свете этих полюсов, вроде меня. Старающиеся найти какой-то знаменатель. ПОтому что нельзя все судить в одном свете. Кстати, спокойные люди, часто склоняются к позиции высказаной в моем тексте. Потому что запоминать одно плохое - признак душевной болезни. Вот, если у страны сейчас опять сменится курс, или просто через десять лет, проведя аналогичную дискуссию о современным временах, можно будет увидеть такую же картину. Глас обиженых - он громок всегда. Им надо что-то ненавидеть. Сейчас они ненавидят союз, потому что у них были дерявянные игрушки (кстати только у истериков громче всех кричащих) Через десять лет они будут ненавидеть злых олигархов. Следствие, но не причину.
А крикунов и хомяков одназначно спасут массовые расстрелы

Да, насчет выгребной ямы. Выгребной её делают люди, ага.

Maze так и я малость постарше буду А идеализировано... Просто может потому что в том, что у меня в детстве не было пентиума и не ел я рыбные сардельки для негров и произошло это из-за происка кровавой гэбни™, так угнетавшей автора статьи? А то что мне действительно было нужно я имел. И отнюдь не вопреки антинародному режиму
Yarvoh
17:51 13-01-2006
Nusik нескажи. Тут много гитик, ага. Ты что подразумеваешь под этим определением?
Великий Комендаторе
17:59 13-01-2006
а еще в этой стране вечная ночь и зима, по улицам ходят люди в тулупах с медведями, из транспорта - редкие велосипеды и черные волги, на кухне белье поперек сохнет. и венчает все это "мейджор Козлова" с обожженым еблом. не ходите туда.

а из игрушек у меня были луноходы с ПДУ, Камазы папа привозил из Челнов, еще какая-то хуйня. вот железной дороги не было немецкой, это жалко.

ну на хуй вас с вашей идеологией. один мудак написал хуйню, а вы развели тут обсуждение. его уже там обосрали, хуже ему все равно не будет.
login
18:00 13-01-2006
Yarvoh Слово "тупой" тут не только показатель IQ или счета в банке. Это показатель биомассы. Живущих двойными стандартами, которых я искренне призераю, и которыми достаточно легко манипулировать.

Вов, я ж говорю, что против каких-либо обощений, слишком большая дельта погрешности, понимаешь? Я соглашусь, что есть большая масса, которой можно манипулировать. Но поверь, найдется фактор, с помощью которого можно будет манипулировать любым человеком, тобой, мной и другими. Можно говорить, что вот так вот незатейливо можно манипулировать большей частью жителей. Но поверь мне, другими тоже можно, более затейливо и жестоко. Это вопрос технологий, о чем ты разумеется в курсе.

Для меня лично показатель, что коллега (а автор все равно мне коллега) соглашается за какие-то дивиденты писать подобную хрень. Среди журналистов щас написание джинсы -- не обязаловка, а даже к сожалению, для многих честь и показатель крутизны и востребованности. Это один из факторов современных реалий: заработать не важно как. Про меня ты знаешь, как я отказываюсь писать подобную херь во славу Ер етсетера. И меня считают набитой дурой многие коллеги. ну да не о том речь. Все проявления этой статьи -- не более, но и не менее есть зеркало нашего времени. жаль что масса ведется. Но по другому массовое сознание существовать не может, и тебе это тоже понятно.

Так что остается одно. Создавать вокруг себя очаг благополучия. И надеятся на то, что камень вода точит. Делая то, что можешь. да так оно.

Саш, кстати, к старому разговору, я продумал как вкинуть ту фразу. И эффективней чем тогда с товарами пишы в письме. интересно.

А вообще насчет выборов 08 много чего веселого есть. ага=) можно тут. или в почту.
login
18:03 13-01-2006
Великий Комендаторе вот железной дороги не было немецкой, это жалко а у нас была. отечетсвенная. и нормально работала=))

Nusik А быдлу моральные ценности и не нужны Анют, знаешь, вот выражение быдло мне всегда категорически не нравилось. даже приминительно к людям потребляющим желтую прессу и программу Окна и Дом-2. хули жеж )) Просто у всех свои приоритеты. Я бы не стала так категорично судить других за то, что они не разделяют те ценности, которые близки отдельно взятой группе людей. Это знаетель попахивает по коричневому.
Великий Комендаторе
18:07 13-01-2006
login да отечественная и у меня была, но хотелось немецкую, она ж как настоящая, а наша именно игрушка.

дом два? а еще у нас многие ржут над петросяном и его искрометными шутками... и это тоже отголоски той страны, которую любят и ненавидят.
Gin
18:20 13-01-2006
Нашла там классную фразу: "ПОДРАБАТЫВАТЬ интеллигенции было ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ!"
от это да )) Это многое объясняет...

login Быдло - это те мужики, которые отталкивая меня в метро садяться на последнее свободное место в вагоне )
Yarvoh
18:42 13-01-2006
Великий Комендаторе ты забыл, что медведи все в валенках и с балалайками, водку разливают из самоваров в матрешки, а космические корабли запускаются с помощью паровой катапульты.

А вот луноходы эти вообще весчь йопт. Стоил он целых 26 рублев, я у матери в квартире недавно видел, сохранился. Мы гонки устраивали, построив рядом трассы и программируя проход, чей доедет и кто быстрее.

А вообще не повторяй ошыпок товарища Ярошенко!
Идеологически неверно мыслишь, да.
Max D
18:46 13-01-2006
Yarvoh ох в точку! Луноход- это вещь. У меня тоже ещё у родителей сохранился ! Ностальгия !!!
Шторм
19:11 13-01-2006
ППКС
Yarvoh
19:14 13-01-2006
Перед тем, как поеду спасть несчастного кота

login
Вов, я ж говорю, что против каких-либо обощений, слишком большая дельта погрешности, понимаешь? Я соглашусь, что есть большая масса, которой можно манипулировать. Но поверь, найдется фактор, с помощью которого можно будет манипулировать любым человеком, тобой, мной и другими. Можно говорить, что вот так вот незатейливо можно манипулировать большей частью жителей. Но поверь мне, другими тоже можно, более затейливо и жестоко. Это вопрос технологий, о чем ты разумеется в курсе.
Саш, ну ты же знаешь, что йа тиффтонская пихота, йа нибритый и бухой. Мне нинада на работу, патамушта йа тупой
Без определённых обобщений все равно не обойтись. Манипулировать можно всеми, просто некоторые не понимают, что ими манипулируют.

Для меня лично показатель, что коллега....
Саш, просто, во первых, я не уверен, что ДАННАЯ КОНКРЕТНАЯ статья - джинса в чистом виде. Скажи, когда тот же сосатиль брызжит слюной невменяемый - это джинса? Это просто манипуляция сознанием. Каскадная. В наших реалиях вспомни то, что я отрабатывал, например, на "арбуз тим", когда гнал истерию? Есть определенный тип людей, которым не надо давать установок, они сами делают.
Есть сволочи, а есть тупые. Еще раз вернулись к определению слова.

пишы в письме. интересно.
Соберусь, как еще кое что обмозгую. Ты скажи лучше мне, измученому медленым инетом, как насчет джинсы для тебя?
Я сейчас полностью забросил свою желтую прессу и душещипательные истории соблазнёных малолеток. Окончательно решил добить книгу. Мне мозг надо тренировать.
Давай подкидывай темы.
Йа дажы бес ашыпак буду пейсать, честна!


Великий Комендаторе да-да! Петросян наше все! А Задорнов исчо знает адрес сайта анекдот.ру!

Gin злая кровавая гэбня™ заставляла великанов духа работать дворниками за 90 рублей в месяц!
А вообще, если на тему, очень в строку старый детектив Бушкова будет. Стервятник. Прям по этой фразе развите сюжета можно сказать.
login
19:38 13-01-2006
Yarvoh что я отрабатывал, например, на "арбуз тим" ну не ты один уж=))

Соберусь, как еще кое что обмозгую мозгуй, пешы=)

Ты скажи лучше мне, измученому медленым инетом, как насчет джинсы для тебя шли свои статьи, почитаю хоть. абищал же =) обсудим=))
Волжанин
22:35 13-01-2006
По поводу самого поста(который выше): я уже заёбся в доску гонять с лестничной клетки малолетнюю гопоту. Про то, что есть такое понятие "участковый", и что он должен ходить по квартирам я узнал из какой-то книги. За 19 лет жизни я этого самого участкового вообще не видел. Ни разу. До сих пор. Я не шучу, мифический это персонаж.
Скажите, а решётки на окнах и "бронированые" двери на подъездах тогда воспринимались как должное?

Я в те времена не жил. Мне просто интересно другое. Для примера: в дискуссии у Морбида поминались, например, 24 сорта сыра в магазинах сейчас, которых "тогда" не было. Нет, блять, мне просто интересно, а "тогда" что, знали, что вот когда-нибудь будет эта хуева туча сыра и только лишь ждали, когда будет вольница и они начнут его жрать, ломая челюсти? Это единичный пример, там ещё много подобной поебни.

Мотивы-то, они на самом деле мелочные. Дело даже не в "достатке-недостатке", а в запросах. Создаётся ощущение, что все "обиженные" вдруг увидели горы товара в лабазинах, и вдруг охуели "Господи, да ведь на при Союзе наёбывали! Нам не давали дохуя жратвы!" и давай пиздеть, что есть сил.
Ещё больше меня добивает другое. Когда поминают очереди на то и на это. "Очередь на машину по 15 лет!" А многие сейчас смогут скопить на авто и за 15 лет, при том, что нужно и семью кормить, и одеть и т.д.?
Полнейший пиздец - про квартиры. Наша семья квартиру (двухкомнатку, в которой по сей день живём, в приличном районе) получила от предприятия, ТЭЦ. Тогда квартиру можно было получить. Да, порой за немалый срок. Нынче же извращения типа ипотечных кредитов (а хуй его знает, сможешь ты его выплатить за 20 лет, жизнь всяко повернуться может).

Есть одна группа, Clawfinger. В одной их песне есть строчки:
The grass is always greener on the other side
That's because it's not the side that you're on



И объясните дураку, почему в таких дискуссиях правдой-неправдой да промелькнёт "кровавая гэбня", "красный террор" и прочая хуйня.
Великий Комендаторе
23:09 13-01-2006
Волжанин мощно задвинул *уважительно"
melamori
23:19 13-01-2006
Я даже читать не стало. Ну их.
Чортовы неудачники.

Вот моя дядуин и бабушко, помницо, вечно на даче вечерамиругались. Бабушко кричало, то все было идеально, а сичас кругом только и знают, что оболгут и опорочат. А дядуин возмущадся, что, мол, жизни никакой,а сейчас свобода. Скучно как-то.
Yarvoh
02:01 14-01-2006
login в общем по всплывшей теме уходим на дно, ага.

Волжанин мощно задвинул, внушаить.
Отвечу чуть позжей.

melamori скоро тебе можно будет покрасицо в брюнетку. Только вот что блонд, скучно оно конечно скучно, но ты уже другого поколения Натаха. Тебя это не так задевает.
Hostage
02:48 14-01-2006
А я ведь помню СССР. Помню квартиру, которую нам БЕСПЛАТНО дало государство. Помню икру на столе в Новый Год. Нет, не красную, красная была чем то обычным, банальным. Чёрную. Банками. Сейчас я очень небедный человек, но чтоб так.. А ведь я был обычным сыном в семье обычного геолога, причём работал только отец... Я помню с какой гордостью слушал Гимн и как гордился своей страной. Помню уверенность, с которой все ложлись спать и волновал только Рейган с его першингами... Я знаю, КАКОЕ образование мне дали кадры, взращенные в СССР. Я знаю, что сейчас я не просыпался бы от писка телефонного звонка клиента, а спокойно занимался наукой для себя и для своей страны. Когда-то я убегал из дома, бродил ночами по улицам и никто одного не избивал меня. Что драки "Красное - Горелово" были нормальныи пацанскии драками - да тут Yarvoh уже всё сказал. Я много что помню. И на Страшном Суде ещё предъявлю это всяческим новодворским - и за себя и за свою Родину.

P.S. Вов, спасибо. Спасибо за те слова что выше. Хоть одинок я
Hostage
03:04 14-01-2006
.. вдогонку:
парадная - стальная дверь, магнитная кнопка, две двери в квартиру, одна цельностальная, самодельная - вышибать только динамитом. два замка, секретки. плюс засов изнури.
парадная - просто дверь. дверь в квартиру - просто обшитая утеплителем фанерная дверь, закрывалась на ОДИН замок только ночью иногда. Чтоб проще в гости было ходить друг к другу.

оба варианта я помню. угадайте из какой эпохи - какой.
Волжанин
12:35 14-01-2006
Чёрная икра - 10000 литровая банка. По блату у нас могут организовать за 7-8 тысяч. Ну, это у нас, не знаю что в других регионах.
Я вроде бы ещё застал времена, когда с неё пухли ))))

Кстати, рыбаки могут припомнить кол-во осетрины. С нашей ВолгоГРЭС теперь пара стерлядок - за счастье.
melamori
13:06 14-01-2006
Yarvoh нибуду
нет, просто это наглядно: почему я никогда не спорю
потому что смысла в этом нет, каждый останется при своем мнении
я не читала, но там кто-нибудь сказал, что было всего поровну: и плохого, и хорошего? И что всегда есть и то, и другое, потому что иначе никак?

Нилюблю споры. Устаю.
Hostage
13:37 14-01-2006
Волжанин то что видел - цена отличается примерно на порядок.

P.S. так где говоришь можно за 7 взять литровую банку ?
Волжанин
15:54 14-01-2006
Hostage
то что видел - цена отличается примерно на порядок.
Выше, ниже?
так где говоришь можно за 7 взять литровую банку?
Есть хорошие человеки. Но их мало. Я лично не знаю, всё это организовывалось по классической схеме "знакомые-знакомых-знакомых".
Hostage
17:40 14-01-2006
Волжанин выше ессно
login
17:11 15-01-2006
Yarvoh в общем по всплывшей теме уходим на дно, ага в смысле? я ухожу? или ты? что-то я не понил(

я не ухожу!=)
login
17:15 15-01-2006
Hostage да, Ром, так и жили, все правда=) И икра была (дада, черная, красная и так была, а вот чорную до сих пор не ем, не могу.) И двери были просто -- с утеплителем. и гулять можно было ночером без последствий. и учителя -- лично меня -- выучили дай Бог, чтобы хоть десятую часть нынешних школьников так же выучили.

Я лично против идеализации. Да, не было ТАКОГО изобилия. Не было много. А оно вот надо было? И рельно: вам щас надо все то, что есть вокруг: шмотки, продукты, извечные торговые центы и так далее??? Ну вот настолько надо, насколько это есть?
Hostage
18:21 15-01-2006
login Саш, я тоже понимаю, что идеал недостижим. Что если нынешнее изоблие в мегаполисах распространить на всю Рассею, и в то-же время вернуть весьма достойную жизнь всем, а не 10% населения, убрать озлобленность и вернуть спокойствие, то будет не Рассея, а... А нет такой страны на Земле.
Для себя - не знаю что выбрать и что ответить. Я просто против поливания помоям того, что было где-то может и не очень, зато в другом куда как лучше.

И ещё просто горжусь, что родился в СССР.
login
19:21 15-01-2006
Hostage Ром, да я не о том. Я о том, что щас вроде как все есть. А жить отчего-то лучше не стало. Я в таком вот акцепте=))) Вот и задаюсь риторикой: а оно вот это все реально нам надо? :-)))
Волжанин
22:01 15-01-2006
а оно вот это все реально нам надо? :-)))
Кто может себе всё "это" позволить - тому надо. И мысль о том, что этого может не быть вызывает дискомфорт.
Hostage
23:04 15-01-2006
login я бы .. я бы пожалуй возврата не хотел, хотя.. сложный это вопрос. Наверно, всё же надо. Наверно
login
08:24 16-01-2006
Hostage вот таки да, сложный. Ребята: и щас есть что-то позитивное. И тогда позитив был, и много. И нельзя отрицать и то и другое.

ЗЫ: но тех, кто пишет и говорит, как этот журналист, мне не понять, ну что за говно.

Я вот по утрам до сих пор ищу галстук цвета алова©
Nusik
13:21 16-01-2006
"Ты что подразумеваешь под этим определением?"

Я подразумеваю, что люди, которые меряют "хорошо или плохо", лишь по матерьяльному состоянию и количеству сыра, вполне могут называться быдлом.
Yarvoh
13:24 16-01-2006
В общем, по хорошему, текст сырой, ага. Непродуманый, на эмоциях.

ВолжанинHostage а о плюсах дорогие истеричные тилигенты и демократы всегда забывают. Им не объяснить, что если в мегаполисах появился огромный выбор товаров, то это не значит, что люди могут их себе позволить. Статистика потребления на душу населения жесткая штука. Против неё не попрёшь. А сорок видов вина из Бордо, стоящих на прилавке, не волнуют человека, который ищет деньги на хлеб. Да и хорошим молдавским винам они уступают.

Жилье вообще отдельная тема. Цены на него не позволяют большинству думать о покупке. Даже переплачивая на кредитах. У меня не укладывается в голове то, что за не самую лучшую свою квартиру выложил стоимость нескольких равноценных в том же Париже.

Я не понимаю с кем ведёт войну в своих городах наша доблестная милиция. Зачем им ТАКОЕ вооружение? Некоторые выды я вообще не могу опознать, хотя смею думать что малость разбираюсь.
Вот только крича о кровавой гэбне, обходят стороной факт, что количество людей из внутренних органов многократно увеличилось. Что совершенно не сказалось на эффективности их работы, странно да?
Да и дверь, глазок которой выдерживает 9мм пулю в упор, мне была тогда не нужна.

Кричат о варварском расхищении природы, о том, как стало хорошо, что вредные производства закрылись, что в реках стала появлятся рыба, а в лесах зверь...
Но вот только у меня есть свои глаза.
И картина совсем другая.

Говорить о том, кто чем бы занимался трудно. От сумы и тюрмы зарекатся нельзя. Только вот лично я предполагал, что одену погоны.
Кричат о том, какой бардак был в армии, Федя Б. снимает слезогонные фильмы... Только вот у меня всю жизнь перед глазами были другие примеры. А сейчас жить на том уровне, не воруя, в армии невозможно. Боеспособных частей с каждым годов все меньше. В армии остаются либо дибилы - либо скоты. Зато из генералов у нас можно составить несколько корпусов.
А сыновья гражданского министра обороны могут в сиську пьяными, давить людей.

Единственное что я не могу объяснить, почему противники страны, видят и говорят только о отрицательных сторонах, гиперболизируя их?


login у тибя хоть гастух был. А у миня нет. Не приняли миня в пионэры.
Yarvoh
13:26 16-01-2006
Nusik браво! Чугуний
Draco_Malfoy
14:11 16-01-2006
Ginхо - идеализированно , но со многим согласен.- отсюда взгруснулось.
эй. Ты охохо написала до того как я свое мнение высказал
Yarvoh Но вот, возмем для примера твою волость. Разве было такое, что творится сейчас в Острове, Изборске, Пушгорах при советах? Кстати выбор товаров там, что я видел, не намного богаче чем был при СССР. А людям, что характерно, - КРАЙ.

Ну что сказать. Хотя бы по тому же Острову. не так там и плохо все в товарном плане, лучше чем при советах, с продуктами как минимум... ЗА приличными товарами (мебель-техника и тд) ессно все в облцентр ездят потому как выбор больше. Ессно работы там мало, и зарплаты низкие, это да.
Там другое очень изменилось...
Военные не были в низу общества, потому что есть такая профессия - Родину защищать
вот это например. Для Того же Острова, где большинство военные это очень заметно...
Ломали в драках кости и выбивали зубы. Ходили улица на улицу и район на район. Никому не приходило в голову, что мужчина будет обращаться по этому поводу в ментуру. Да и не нужно было вмешательство на таком уровне. У нас был свой кодекс чести, "семеро одного не бьют" и "лежачего не бьют" - не было пустым звуком.
и это изменились.. я очень хорошо это видел, в свои школьные годы, когда в середине учебы еще был этот кодекс чести,и были драки один на один, и можно было не бояться что потом тебя побежденный с дружками выловит и отмудохает толпой... и потом как к выпуску изменилась молодежь....гиены.
Люди изменились по сравнению со старым временем...

Несмотря на то, что суки есть везде и всегда, вот эти слова - золотые:
"но тогда общая картина жизни была другая. Не сучья."


факт.
Nusik
14:19 16-01-2006
Yarvoh
15:19 16-01-2006
Draco_Malfoy я был там несколько лет назад, что-то могло меняться, я говорил про то, что видел.

Да, вот сейчас придёт пакт и скажет веское слово за гиен
Не гиены. Шакальё.
Gin
16:43 16-01-2006
Draco_Malfoy мысль пришла в голову почти такая же - что б не писать то же самое - цитатнула )
Draco_Malfoy
16:45 16-01-2006
Gin а-а-а... А я думал тебя огорчило мое высказывание