login
18:36 17-01-2006
Анти-top-100
Начала выполнять обещание, данное Pa Сотни пока не добрала, есть пока (что вспомнила) 12 книг, написание которых на мой взгляд излишне загромождает мировую иль отечественную литературу. То есть: если бы авторы их не написали, мир бы ничего не потерял. Критерий для меня -- время потрачено впустую. В каментах можете добавлять свои варианты с пояснениямию. Было бы интересно узнать: кому что не нравится по прочтении 1. Бегбедер. 99 франков. И остальные его книги – Абсолютно ненужная книга. Жаль времени. —5 баллов.

2. Робски. Casual. — Абсолютно ненужная книга. Плохо написана. Сюжет дурной. — 10 баллов

3. Роулинг. Гарри Поттер. — Нет слов, просто нет слов! 0 баллов

4. Борис Акунин. Прочла несколько книг. Не понравилось ни одна. Бессмысленное занятие для меня читать Акунина. 0 баллов.

5. Паоло Коэльо. Вторично, если не третично. «За рыбу деньги». —5 баллов.

6. Ирина Денежкина. Не понятно за что дали премию. Плохо написано, читать неинтересно. Пустая трата времени. —10 баллов.

7. Гришковец. «Рубашка». Скучно. Лично мне не интересно. 0 баллов.

8. Сорокин «Голубое сало». Пошло и неумно, что для него нехарактерно. — 5 баллов

9. Виктор Пелевин. Шлем ужаса, Креатифф о Тесее и Минотавре. Не прониклась. Плосковато, рационально. Автор не жжот давно. 0 баллов.

10. Колин Баттс. Ибица. Нудно. Много секса, наркотиков. Книгу не спасает. —5 баллов.

11. Грекова. Хозяйка гостиницы. «Женская проза» в худших советских традициях. —5 баллов.

12. Дуглас Коупленд. Жизнь после Бога. Скучно, нудное нытье, что жизнь нехороша. —5 баллов.
Комментарии:
Gin
18:50 17-01-2006
1. Ага (дочитано до середины, я не такая стойкая)
2. Ага 2 раза!!! (дочитано до середины второй страницы)
3. Ммм.. Перечитывать не буду, хоть все уже и забыто. Но времени не жалко, да и прочитано было очень быстро.
4. Прочла несколько книг. Не понравилось ни однаПрочла несколько книг. Понравилось где-то треть. Бессмысленное занятие для меня Для меня не так уж. Развлекалово, че там.
5. Дааа.
6, 7,10,11,12. Не читала. Я вообще мало читаю. И то в основном про Джаву.
9. и не буду
10. Никогда!!!

а есть еще Чак Паланик (да простит меня Мел ) ...
pakt
18:59 17-01-2006
1. Бегбедер. 99 франков. - ненапряжная, лёгкая вещь.
3. Роулинг. Гарри Поттер. — первую книгу можно. В общеобразовательных целях.
4. Борис Акунин. — Азазель, за изящный литературный русский.
...
11. Грекова — не читал.

Все остальное фтопку. Лажа полная.

Gin а про пхп?
ps паланик жжот.
login
19:08 17-01-2006
pakt Gin ну а кроме моего списка? может на ваш взгляд есть другие авторы, которых можно отнести в этот список?
Gin
19:10 17-01-2006
pakt про, пардон, что?
я читала "Удушье". Мне не очень нравится такой стиль изложения. Не испытывала симпатии ни к кому в книге. Слишком много тошнотворных описаний.
По отдельности эти недостатки могли бы перебиваться достоинствами, но они все вместе, а достоинств я не увидела.
Бойцовский клуб - фильм хороший, но это тут ни при чем ))
pakt
19:14 17-01-2006
Gin
фильм действительно ни при чём, слабое подобие.
Не с того начала. Паланика надо читать с "Колыбельной".
Gin
19:15 17-01-2006
login Паланик, если бы по его книжке не сняли хор. фильм
Донцову, женские романы, детективы типа "Слепой из зоны" мы не рассматриваем?
Дэн Браун, хотя и прочла 2 его книжки, но с каким-то недоумением
pakt
19:16 17-01-2006
"Каждое поколение хочет быть последним. Каждое поколение ненавидит новое направление в музыке, которую не понимает. Нас бесит и злит, когда наша культура сдаёт позиции, уступая место чему-то другому. Нас бесит и злит, когда наша любимая музыка играет в лифтах. Когда баллада нашей революции превращается в музыкальную заставку для телерекламы. Когда мы вдруг понимаем, что наш стиль одежды и наши причёски уже стали ретро."

Оттуда.
pakt
19:17 17-01-2006
Брауна ниасилил.
Gin
19:20 17-01-2006
pakt не знаю, может и рискну

У Логин в списке конкретные книжки, надо было так написать:
N. Паланик "Удушье"
pakt
19:20 17-01-2006
Во, вспомнил:
Санаев, Похороните меня за плинтусом.
http://www.fictionbook.ru/ru/author...a_za_plintusom/

Обращаю внимание на большое кол-во положительных комментов.
А по-моему - нудная рефлексия, и только.
+Такое впечатление, что Оливера Твиста вообще никто не читал.
melamori
19:22 17-01-2006
Gin рискни, рискни
Gin
19:22 17-01-2006
pakt Оттуда.
не скажу что мысль нова или как-то оригинально подана )
Gin
19:25 17-01-2006
pakt хи-хи. Я начала читать и потеряла файл, а скачть все забывала )) Но начало вроде смешное.
а правда это сын Санаевой и Быкова и пишет он про свое реальное детство?
Gin
19:26 17-01-2006
pakt Брауна ниасилил. да и не надо. Даром траченое время.
pakt
19:29 17-01-2006
Внимание на рейтинг популярности по версии фикшенбука. Глас народа:
http://www.fictionbook.ru/ru/genre/...lassic/popular/

1 место: М&М (было бы нелепо)
2 место: Паланик )) "БК" (сдается мне, через нек-е время вернется на 1 место)
...
7 место: Паланик "Кишки"

"Удушье" - в двадцатке.

Вот так вот, Gin.
pakt
19:30 17-01-2006
Gin Оттуда
Для постмодерна - то, что доктор прописал.
Gin
19:36 17-01-2006
pakt угу, народ людит солененькое или жарененькое
А по рейтингу продаж Донцова на первом месте. Мне Донцову пойти читать?
pakt
19:44 17-01-2006
Gin ссылку на рейтинг в студию.
Gin
19:47 17-01-2006
pakt я в газете читала...
ты не веришь в это?
morbid
19:47 17-01-2006
А я не определяю ценность книги как "полезная" или "неполезная". У меня всего две категории - мне интересно читать и симпатичен автор-расказчик или мне неинтересно читать и ну его нахуй.
Донцову я кстати процентов 70 книг осилил в метро. Ну да, тупка. Зато от метро отвлекает - задачу свою выполняет.
Гарипотер - отличная РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ книга для детей младшего школьного возраста. В ней нету внутренней борьбы и морали. Просто она из разряда "а вот пиздато было бы если бы...."
Акунин, Сорокин - то же самое в общем...
Гришковец - просто ностальгический такой персонаж, его за подачу интересно читать даже, а не за содержание.
Коупленд... Он чем-то схож с гришковцом кстати.
Пелевин мне никогда сильно не нравился - зануда потому что. Но в принципе как психодел-чтиво иногда неплох.
В общем я одного понять не могу, коли все это такая бесполезная литература и вообще дрянь - не лучше ли взять самую информативную книгу на свете - Большую Советскую Энциклопедию и все ее тома выучить наизусть?
Gin
19:52 17-01-2006
morbid вообще-то мне казалось речь об этом и шла: нравится - не нравится. Я отсюда и отталкивалась.
morbid
19:58 17-01-2006
Gin и вообще по-моему глупо оценивать книги по полезности. Потому что получается что большинство их - сущая хуйня. А самые полезные - это справочники телефонные.
Gin
20:01 17-01-2006
pakt "Удушье" - в двадцатке.
Вот так вот


http://www.fictionbook.ru/ru/genre/...porary/popular/
заметь Робски - на 6 месте )
pakt
20:03 17-01-2006
Gin это вопрос веры или фактов?
pakt
20:04 17-01-2006
Gin с робски та же байда, что и с М&М. Раскрутка. А одноименный с БК фильм всетки не месяц назад вышел.
Gin
20:05 17-01-2006
pakt я говорю, что ты мне не веришь, что я это видела? ну и не надо.
Читай Робски.
pakt
20:06 17-01-2006
morbid
>> глупо оценивать книги по полезности

Учебники, морбид. Самые полезные -- учебники. Ты их видимо вооще не открывал.
Gin
20:07 17-01-2006
pakt повторюсь: народ людит солененькое или жарененькое
pakt
20:08 17-01-2006
Gin а что ты видела? Я вот сегодня в небе видел яркую хаотично перемещающуюся точку -- это нло? Или пятно в глазном дне?
pakt
20:09 17-01-2006
Gin мне паланик понравился. Точка (не та, что в глазном дне).
pakt
20:38 17-01-2006
Gin

на озоне в списке бестселлеров донцовой нет.
на либ.ру нет.
на книгироссии.ру нет.

Бестселлеры по издательствам за месяц
http://www.labirint-shop.ru/rating....&ID_PubHouse=72

Везде: лукьяненко, акунин, браун, робски

Донцовой нет.

Они все врут, да?

(хинт: "лидер продаж" донцова -- aka "королева покетбуков", лидер она -- в ценовой категории "до 40 рублей за экз").

Но "в газете читала" это сильно, да.
morbid
20:57 17-01-2006
pakt тогда давайте сразу определимся - мы обсуждаем беллетристику или классику или научную литературу? Я вообще не понимаю как можно сравнивать две книги - Робски и того же Лукьяненко... Вы еще попробуйте выяснить какой фильм лучше - "Чужие" или "Иван Васильевич меняет профессию..."

З.Ы. Учебники всегда игнорил. У меня не очень плохая память и я всегда любил попесдеть. Поэтому в школе и после школы в колледже и в универе я всегда умудрялся отпесдеццо без учебников - просто пересказав и развив то, что нам рассказывал преподаватель. А полстраницы любого учебника вызывают у меня стойкий рвотный рефлекс. Я вон лучше Олдбоя почитаю - сложные посты. Там не понянто, зато хотя бы не про "собирательный образ Евгения Онегина в разрезе русской литературы образца 19-19 веков через призму восприятия современной линией Коммунистической Партии советского сюза."
anti-s
21:49 17-01-2006
ёпта на тиражи донцовой посмотрите. их бы не печатали по 200-300 тысяч,если бы не покупали. как ни идиотски звучит, это я вам как полиграфист говорю щас средний тираж 20 тыщ, но не 200. вощем, донцова реально самая продаваемая тетка
morbid
21:49 17-01-2006
Антивирус донцова не тетка, а коллектив авторов.
anti-s
21:57 17-01-2006
morbid да извините за мой французский, хер их знаит, но продажи у них самые самые. а кто уж там што штампует их дело


а вапще по сабжу - 90% того, что я скачиваю с альдебарана из раздела "современная проза" - идет фтопку по прочтении страниц 5. Потому как если автор такой мудлан, что не смог завлечь читателя первыми абзацами книги - то пошел он в жопу со своей книгой. А я другую почитаю. По этой причине все, что читала Паланика - не прочитала. Засыпала на первых страницах. И зря тока книжки пиздила из типографии и книжного. А вообще не зря - если бы я еще за них деньги заплатила - я бы себе этого не простила.

Не считаю правильной позицию "ты не с того начала читать" - емое, я купила книжку и читаю ее, откуда я должна знать, то это или не то. Мы рассматриваем данное конкретное произведение - Кишки теже. Ну нет у меня сил продираться сквозь его мыслеплетения. МОж в этом прикол г-на Паланика, но можно как то не сразу с места в карьер грузить читателя? Вощем это не моё.
anti-s
22:00 17-01-2006
pakt таки бестселлер это что мы имеем в виду? модная книжка? нет. продаваемая. и продаются они огромными тиражами, вот эти хреновинки, которых уже штук 50 наверно, если не больше, и названия которых сама Донцова не помнит.
anti-s
22:02 17-01-2006
а, модная книжка была такая "Больше Бэна". вот это реально модная книжка. ее сначала все в инете прочитали, а потом захотели купить. и купили 1 чел из 10 желающих, потому что тираж был 5 тыщ. у меня кстати она есть. горжусь. могу дать почитать.


план по комментариям выполнила
morbid
22:30 17-01-2006
а я бумажную ее четал А потом еще с Сакиным ходил знакомиццо в "Третий путь"
Zabava
00:10 18-01-2006
login
Жду продолжения списка. Интересно действительно читать, особенно с комментариями.:-)
От себя могу сказать, что чтение худ.литературы входит в обычную привычку, как то же питание, просмотр фильмов, прослушивание музыки... что-то нравится, что-то нет, к чему-то позже возвращаюсь, о чем-то напрочь забываю... что-то для расслабухи/развлечения/отвлечения, что-то для ума, но даже самой пустячковой книжке найдется порой свое время и настроение.
pakt
00:52 18-01-2006
Антивирус, я уже сказал выше: её тираж -- это покетбуки по сто страниц стоимостью в тридцать рублей. Не для книжной полки, а для метро/электрички. И вот откуда опять эти мегацыфры тиража? Ссылку на источники, пажалусто.
pakt
00:55 18-01-2006
morbid
>>> Робски и того же Лукьяненко
А по моему -- одна хрень. Вторсырьё. Ценности не представляет.

>> "Чужие" или "Иван Васильевич меняет профессию..."
В рамках мирового кинематографа -- нех даже и сравнивать.

>> Учебники всегда игнорил
Оно, знаешь ли, заметно. хехе.
anti-s
00:57 18-01-2006
pakt это цифры из типографии, где ее печатают. заглянуть можно на последнюю страницу в выходные данные, там тоже пишут. у меня под рукой нет подобной книжки, но если завтра откроют палатки, кот. сегодня не работали из за экстр. откл. элект-ва, то я лично посмотрю на циферки и дажы попробую сфотогр. моб. тел.

тада нада говорить про хорошие книжки, ибо они не всегда бестселлеры. Гаррика хорошей книжкой не считаю, несмотря на его продаваемость

morbid морби, пупсек, посмотри в своих книшках тираж, будь бобром. йа убью себя ап стенку, если не права
pakt
00:59 18-01-2006
Антивирус
>>> Не считаю правильной позицию "ты не с того начала читать"
Ну здрасте. У каждого писателя есть слабые работы, а есть пик творчества. Зафига с лажи начинать. Вон, почитай Дж.К.Джерома окромя "Трое в" -- мутотень полнейшая.
pakt
01:02 18-01-2006
Антивирус хм, выходные данные... издательств-то много. Может эту вашу донцову монопольно одно издательство 200тыс экз шлёпает, а лукьненку например десять издательств по 30тыс.
anti-s
01:14 18-01-2006
pakt нет, права только у одного изд-ва. у Луки это АСТ, у Донцовой по-моему они же, если мне склероз не изменяет. другое дело, что часто выпускают тираж, потом доп. тираж, потом еще раз 5 по столько же. вот тут уже фиг посчитаешь сколько наштамповали

на насчет слабых работ эт вапще да. наверна Паланик все же просто "не мое" раз мне его работы не очень. даже сильные. хотя, Колыбельной какой-то кусок из середины выхватывала и даже понравилось. мож надо перечитать попробовать
Pa.
01:22 18-01-2006
Как бы....то, что я ничего из вышеперечисленного не читал, ничего не значит))).
morbid
01:59 18-01-2006
pakt ну мне в полит дискуссиях не участвовать - ибо я не мню себя спасителем России или там еще кем Я книги для удовольствия читаю. ДА и вообще жить стараюсь для удовольсьтвия себя и тех, кто мне нравится.
А книги... Книги это область касающаяся нравственности и эмоций. Грубо говоря, проходя с каким либо героем события, разворачивающиеся в книге, ты и сам частично проходишь и моделируешь в себе чувства и мысли, как если бы это происходило на самом деле. Благодаря этому твоя жизнь становится полнее и интереснее. Есть еще разряд книг для транспорта. Серьезное там что-то читать как-то не очень - все же отвлекает тебя транспорт сильно. А вот донцову - ее вообще с любого места читать мона - это совершенно не мешает. Меня например не коробит когда кто-то читает Донцову. Меня коробит когда читают ТОЛЬКО донцову. А так - наздоровье. Это забивалово времени для занудных периодов - как в метро например.
А вообще все же книги читают чтобы было интересно . Я вот для этого книги в основном читаю, хотя это наверное пошло и голимо.
Yarvoh
02:16 18-01-2006
Блть, ахуели ваще, книшки четать. Я ваще от хуюкли заразился, йа буквы забыл впесду йопт. Единственное хочу сказать тиб, несравненная Катерина Матвевна Сашо, Пелевин сцуко, все исчо жжот падло. Только у тебя третья лампа ва втаром ряду перегорела как Жанна блть из Арка.
Да, вот исчо, ты бы лучше делом занялась, социалистическое атечество в апасности нах, агенты моссада возрадили нормальную русскую погоду, ат чиго у всех фрустрация и тяга к шубе в две зарплаты. А йа, со своим йобаным переездом, не знаю куда дел правильный пуховик, где пух блть собраный из гнёзд, а не надёрганый из мертвых тушек птицы. Нашел только старый бушлат, в котором на зимнюю охоту езжу и валенки. Но он в заплатах, как жопа бори моисеева и кровью залит так что никакая стирка не спасёт. Йа чуйствую сибя фошыстом под масквой. Шнапс унд швайне!
А исчо у миня на балконе замёрзла вотка. Это уже грустно.
m-p
03:41 18-01-2006
Борис Акунин. Прочла несколько книг. Не понравилось ни одна. Бессмысленное занятие для меня читать Акунина. - целиком и полностью поддерживаю.
pantherra
07:05 18-01-2006
апро пауло коельо зря! я его просто обожаю.
Asderg
07:29 18-01-2006
убей плохого автора, спаси пару-тройку деревьев!

100 бесполезных книг прочитать - это ж сколько времени, мне бы было жалко 8)
Avis
08:32 18-01-2006
доказала, что о вкусах не спорят
и что создавать анти-топы... э... странно
Прочла несколько книг... Бессмысленное занятие для меня читать Акунина зачот
login
09:43 18-01-2006
pakt Gin сильны! Гладиаторы!=))

morbid А я не определяю ценность книги как "полезная" или "неполезная". У меня всего две категории - мне интересно читать и симпатичен автор-расказчик или мне неинтересно читать и ну его нахуй.

Слушай Морбид, я написала, что определяю по прочтении книги полезность так: впустую потрачено время иль нет. Впустую, значит, что мне было неитересно и ничего ни нового, ни оригинального я там не нашла. А дочитываю до конца я любую книгу, если начала. Характер такой. Так вот, если ничо интересного я не нашла в ней, значит книга бесполезная для меня. Все, что пишется с намерениями внести "в анналы худ мысли" должно быть качественным. Когда автор с умным видом пишет (как Пелевин иль Сорокин), то должне понимать, что гавно станет видно. А гавно мне не нравится. Ты же морбид не ешь некачественную пишу, боишься отравиться? ну так а почему надо потреблять некачественную информацию, загаживать голову? на мой взгляд так никакой разницы нет.

morbid pakt тогда давайте сразу определимся - мы обсуждаем беллетристику или классику как будто беллетристика классикой не может быть, ага.

Я вообще не понимаю как можно сравнивать две книги - Робски и того же Лукьяненко... а фигли сравнивать? И то и другое -- дань моде и времени. Лукьян просто не так откровенно халтурит. А то что он халтурит видно невооружонным взглядом, ты прочти его последний дозор и черновик. Раньше хоть спешки не видно было в тексте. а щас...
login
09:44 18-01-2006
Zabava Жду продолжения списка. Интересно действительно читать, особенно с комментариями.:-) сначала надо наткнуться на автора. который не понравится. А это, славабгу, не часто уж бывает=)))
login
09:46 18-01-2006
Антивирус Гаррика хорошей книжкой не считаю, несмотря на его продаваемость ога. начинала читать и засыпала в самом начале. скудность языка (в оригинале грят так же херово написано, у меня знакомая переводчица озреневала от оригинала) меня убивает.
login
09:53 18-01-2006
Pa. зато я выполнила абищание!

morbid Я книги для удовольствия читаю. Вот и я. И когда я не то чтобы его не получаю, а наоборот, вижу что аффтар мудаг, то возмущаюсь=)

А вообще все же книги читают чтобы было интересно . Я вот для этого книги в основном читаю, хотя это наверное пошло и голимо Дак и я. И тут написала про те, что прочитав нашла неинтересными. Имею право на мнение. Проблема то в чем?

Yarvoh Пелевин сцуко, все исчо жжот падло ХДЕ? Читала. Не нашла. Ты впечатлителен для брэндов, дорогой мой дедушка Константин Макарыч Володимир!

Да, вот исчо, ты бы лучше делом занялась Ты тока скажы каким, так я сразу!

Йа чуйствую сибя фошыстом под масквой. Шнапс унд швайне!
А исчо у миня на балконе замёрзла вотка. Это уже грустно.
Ыыыыыыыыыы! рыдайу! Масквичи тожы мёрзнут!!! =))))) Гагагага=))) Ничо, все пройдет. Ты дорогой, жёпу на улицу не кажи, сиди дома корми детей. Или ко мне пригоняй, у нас мороз такой же, тока климатически проще переносится=))))) А я тебе завсегда рада, водку разморожу!=)))

Mizanthrope жму руку!=)))
Gin
10:09 18-01-2006
pakt мне паланик понравился
так я ж и не спорю. Это ты мне пытаешься доказать. Правда я не понимаю что. То что Паланик классный писатель? То что он мне обязательно понравится?
Кстати, рейтинг по популярности на фикшнбук есть, а рейтинга по оценкам нет.

Но "в газете читала" это сильно, да. Не понимаю твоего сарказма. Ну видела я такое в газете. Привела для примера. Но я уже поняла, что ты мне не веришь и думаешь что я это выдумала. Ну и ладно.
Gin
10:11 18-01-2006
pakt Хорошо, нах Донцову ))
Но ты сам приводишь Везде: лукьяненко, акунин, браун, робски
Это же не показатель, что Робски и Браун должны понравится.
login
10:14 18-01-2006
NewyorkskiyBred Я прочла несколько его книг и почувствовала раздражение, потому что мысли, образы я читала у например испаноязычных авторов, которые имели честь выпустить книги раньше его. да и много от кастанеды освоего а него. Кароче, как ни прискорбно, но ни нового ни интересного не нашла, хотя честно старалась, потому что поеркомендовал человек, вкусу которого я обчно доверяю...

Asderg ну самоцели прочесть дурные книги у меня нет. просто читаю. что-то не нравится -- в антитоптоп-100. И все. на этом.

Avis и что создавать анти-топы... э... странно да я не создаю его специально. просто ставлю галочку: прочла книгу, не понравилась. делюсь впечатлением с другими. наверняка у тебя тоже есть прочтенные книги, котоорые не понравились.
login
10:15 18-01-2006
Gin Это же не показатель, что Робски и Браун должны понравится Робски аткравенное гавно!=)
Gin
10:21 18-01-2006
pakt Дж.К.Джерома окромя "Трое в" -- мутотень полнейшая. кому как.
Gin
10:23 18-01-2006
login кто ж спорит ))
anti-s
10:30 18-01-2006
и вапще вы меня фсе нинавидите. я поняла.
login
10:31 18-01-2006
Антивирус йа тиба лублу!!!!=)))
Gin
10:32 18-01-2006
Антивирус а, я поняла! Робски - это твой псевдоним?
login
10:37 18-01-2006
Gin Гагагаг!!!! Зочем ты раскрыла тайну аффтара!!! Ейо дажи Машщо не знала, а лишь смутно ощущала по ночам, когда лабала бессознательно на клавишах компа...
Nusik
11:54 18-01-2006
А я не чего не читаю. Только справочник по физике. (с)

А вообще о вкусах не спорят. Так что промолчу, хотя в о многом солидарна.
login
12:00 18-01-2006
Nusik да я и не спорю. Я просто поделилась своим мнением=))
anti-s
12:04 18-01-2006
Gin балять........ ну зато про мойф фтарой псивданим нидагадаетесь нифжисть.
login
12:07 18-01-2006
Антивирус ыыыыыыыыыыыыыыы=))) неужто Паланик???
pakt
12:29 18-01-2006
Gin, нунуну: где это я говорил, что ты про газету выдумала? Тебе, что ты это прочитала в газете, я верю. В газетах вообще много чего разного можно прочитать.
Но лучше не надо.

>> кому как
Абаснуй Не верю!
pakt
12:30 18-01-2006
Nusik о вкусах не спорят, но попса -- это попса, а халтура -- это халтура, и её видно невооружённым.
Nusik
12:32 18-01-2006
pakt, да ты прав, но я просто щас не в настроении говорить об этом.
login
12:36 18-01-2006
pakt о вкусах не спорят, но попса -- это попса, а халтура -- это халтура, и её видно невооружённым ющенко так!
Gin
13:12 18-01-2006
pakt ну поняла.

Абаснуй Не верю! "Трое на велосипедах", "Как писали роман", "Пирушка с привидениями" (перечислила любимое) - да, слабее, но уж мутотенью назвать нельзя ну никак. Да нет! Что я говорю. Не слабее, а просто меньше смешных мест.
Уж халтурой-то точно нельзя назвать. Тут речь о вкусе.
anti-s
15:21 18-01-2006
login теперь ты должна умереть))))))))))))))))))))
login
15:30 18-01-2006
Антивирус а можна по факсу?))))
anti-s
15:56 18-01-2006
login афтограф йа тебе пришлю по факцу))
login
15:57 18-01-2006
Антивирус а смердь, смердь как?
pakt
17:30 18-01-2006
Gin по-моему, читабельны обе части трое -- и только.
Gin
17:54 18-01-2006
pakt вполне допускаю, что у тебя такое мнение )) и повторюсь: кому как. Ты ж не будешь отрицать, тот факт что мне и другие его книжки нравиццо? ))
а есть люди кому и "трое в лодке" не нравятся.
pantherra
20:34 18-01-2006
login,
а нового вообше ничего в мире нет, по-моему. ето просто кто как старое приподносит. ты "заир" читала и ли "одинадцать минут?" Там он наконец от Костанеды отошел.
pakt
21:52 18-01-2006
Gin это нехорошие люди. Тут я с морбидом солидарен. От таких надо держаться подальше.
Gin
10:12 19-01-2006
pakt ))
login
12:06 19-01-2006
NewyorkskiyBred ну в общем, да. Но знаешь, вот читаешь Ремарка и захватывает. Хотя сюжеты старые, вечные. Но его угол зрения, его видение -- меня захватывает. А вот Коэльо нет. лично мне. И Бах меня не захватывает, кстати, тот который про чайку написал=)))

ЗЫ: жду песьма=)))
pantherra
19:19 19-01-2006
login,
пишу письмо!
меня ремарк захватывал когда мнне было 17 - хорошо идёт под юношески-романтическое восприятие жизни. а сейчас коельо захватывает. помоему, нам надо поругацца!
login
19:20 19-01-2006
NewyorkskiyBred ой ну неужели поругацо?))) по моему так водки выпить)))
pantherra
21:38 19-01-2006
ны вот и помирились!
Tiranchik
11:44 20-01-2006
мать, приедешь как нить ко мне, дам посмотреть пару спектаклей Гришковца на dvd. потому что его надо сначала посмотреть, а потом читать. тогда становится все понятно. и вообще, когда это ты разлюбила литературу потока сознания?
login
11:50 20-01-2006
NewyorkskiyBred ага-)))

Tiranchik мать, да я видела спектакли. и именно книжки не понравились=))) я литру потока сознания люблю, но не все катит)))) сама же знаешь: это как написать=))