Родни де Маниак
01:36 24-01-2006 Было дано для курсача, но для диплома тоже полезно.
I. Логическая последовательность выполнения курсовой работы.

1.1 Подготовка к исследованию
1.2 Выбор темы на основании изучения литературы по проблеме исследования.
1.3 Определение объективной области исследования.
1.4 Определение объекта исследования.
1.5 Определение предмета исследования.
1.6 Анализ специальной литературы по теме исследования.
1.7 Уточнение темы.
1.8 Формулирование гипотезы, цели и задач исследования.
1.9 выбор методов исследования.

II. Собственно исследование. Работа с материалом.

III. Оформление курсовой работы.

3.1 Завершение написания курсовой работы.
3.2 Компоновка подготовка текста в главы.
3.3 Написание выводов.
3.4 составление заключения.
3.5 Написание введения.
3.6 Составление списка литературы.
3.7 Составление приложений (иллюстрации).
3.8 Составление оглавления.
3.9 Оформление титульного листа.

Объектная область исследования - область, сфера науки и практики, в которой находится объект исследования.
Объект исследования - относительно самостоятельная часть объектной области, в которой находится предмет исследования.
Предмет исследования - часть объекта исследования.

Введение - вступительная часть научной работы. Автор должен в самом начале заинтересовать читателя. Раскрыть практическую значимость исследования. Предположить эксперимент. Поставить цель. методы исследования.

Список литературы.

Список приложений. Пронумеровать и расположить в том порядке, в котором они появляются в тексте.

Оглавление.

Иллюстрации - между списком литературы и приложениями.

Буквы - 2-2,7 мм Блин, а в пунктах это сколько??
А4
междустрочный интервал - 2
60-65 знаков в строке
отступ абзаца - 5 знаков
28-30 строк на странице
...2..
2....1
...2..
от заголовка - 3 интервала
Нумерация - сверху страницы, в середине, арабскими числами
нумерация начинается с 3 страницы
Комментарии:
Вэлин, просто Вэлин
01:41 24-01-2006
О! Курсовая
Вот ни в чем я не уверен. Уже варианта три было, сколько страниц в дипломе должно быть.

Блин, а в пунктах это сколько??
В кегелях? Блин, че они там, с линейкой сидели, без компа....
Родни де Маниак
01:45 24-01-2006
А я подозреваю, что эта инструкция писалась еще когда компы если и были, но не у подавляющего количества людей.
Но вроде ж намашинках печатали. У машинок что - разный размер шрифта бывает?
Не, ну можнго, конечно, попытаться написать от руки, но я не думаю, что это обрадует хоть кого-то...
Родни де Маниак
01:46 24-01-2006
А вот у меня еще тут в другом месте пометка - courier new, 14, интервал 1,5
Thinking of U
01:46 24-01-2006
14=)
только у нас полуторный интервал
Вэлин, просто Вэлин
01:48 24-01-2006
Не, ну можнго, конечно, попытаться написать от руки, но я не думаю, что это обрадует хоть кого-то...
Особенно, если это буду я По линеечке писать - это совсем шиза.
Родни де Маниак
01:52 24-01-2006
Thinking of U
нехитрой операцией по переводу курсача с таймс нью роман-12 в курьер нью-14 я в прошлый раз получила необходимый объем курсача, даже с превышением %)

Вэлин, просто Вэлин
Да, я именно замечательную нашу кал-лиграфию имела в виду
Ну зачем обязательно по линеечке. Вот у меня еще где-то сохранился листик-подложка, с расчерченными линеечками и полями. Причем расчерчен он типографским способом.
Я когда-то с его помощью писала доклады в школу. Потом, правда, мы перевезли к нам машинку печатную, стало значительно легче, но громче.
Вэлин, просто Вэлин
01:57 24-01-2006
А у меня машинка на даче стоит