Казалось бы - морозы (по крайней мере пока) прошли, проблемы с незаводящейся машиной отошли на второй план.
Ан нет. Вчера, приехав на работу, я то ли забыл выключить габариты, то ли сигнализация орала весь день, точно сказать уже трудно
Смысл один - аккумулятор был разряжен по самое не могу, лампочки приборов еле-еле теплились, стартер крутиться даже и не пытался. Сигнализация вместе с центральным замком тоже естественно не работали.
Ну чего, думаю, значит, домой на метро, а завтра с утра ставить аккумулятор на зарядку в офисе, благо зарядник специально для Димки привез. А времени девять вечера с копейками, большинство народу с работы-то уже разъехались, не прикуришь. Правда, отнеся в офис зарядник и спустившись, обнаружил мужика, который грелся, более того - у него оказались провода! В общем откатили мою девушку для более удобного доступа к аккумулятору, подъехал дядька, прикурили, завелся - все круто!
Вот только я как-то и не мог подумать, что центральный замок-то остался закрытым! А то, что я ключом открыл водительскую дверку, оно, видимо, не означает, что при подаче напряжения на центральный замок, она открытой останется. И, похоже, когда я заводился, дверку-то я не захлопнул. Зато захлопнул потом...
В общем, стою как дурак - машина заведена, но напрочь закрыта. Охранник стоянки тоже рядом тусуется, развлечение опять же, и помощь морально-физическая
Прикинул, хватит ли бензина - а то самый анекдот был бы, если б она пока закрытая стояла, заглохла. Прикинул и успокоился - хватит
Дальше уже просто - позвонил брату, привози, говорю, ключи запасные
Уползли в будку к охранникам, там посидели, потрепались, машина все это время рядышком жужжала.
И как же это приятно - садиться в теплую, прогретую машину!..