Флор
14:53 20-02-2006
Есть у нас на джорнал девочка такая - Настя, Pelagija. Она же Krevettka вот здесь. Она же ПелАгия вот тут. Взяла у меня перед новым годом в долг 200 баксов, обещала через неделю вернуть... Четвертый месяц возвращает - то у неё воспаление легких, то понос, то золотуха. Деликатная такая девочка - на звонки и смс-ки не отвечает :))

+7 926 270-83-99 её телефончик, 232437520 - аська, на вский случай.

В связи с этим, я вот думаю, что 6000 р. - это очень хорошая цена, чтобы узнать настоящую цену человеку.

Вот думаю, сделать ли гадость и дойти до родителей (до папы, в частности), или так оставить, зная, что ворованные деньги впрок не пойдут?
Гы, ведь все равно поперек горла встанут :)

Вот интересно, на наркотики спустила? Снова кому-нибудь будет рассказывать, как, сколько и чего наглоталась?..

П.С. Как оказалось, денег в долг она не только у меня взяла.
Так что друзья, поосторожнее - 200 баксов-то не лишние :)

П.П.С. Девочка появилась на джорналс снова. Вновь деликатничает - дневник закрыла :)
Комментарии:
Шипящая в шиповнике
15:22 20-02-2006
Гы.. у меня ситуация один в один Ж)) В июне девочка взяла такую же сумму и обещала отдать через месяц.. До сих пор отдаёт.. А я в такой ситуации, не знаю что хуже: клянчить свои же деньги или забить Ж))
Nastasya
15:43 20-02-2006
Знаем проходили...в декабре 2004 г мало знакомому человеку дала 300 уе, ну просили очень слёзно чуть ли не вопрос жизни и смерти - деньги были - дала...до июня 2005 г я пыталась эти деньги вернуть...разными способами - нефига....забила....нервы дороже, а я уже превращалась в истеричку реальную...в итоге в сентябре узнаю случайно что этот человек очень круто попал и по работе и в личном...в общем все в этом мире воздастся...обидно только что делаешь добро получаешь зло...и человек этот был мужского пола, тоже непрятно...
мой тебе совет испробуй все способы, пусть это не самые большие деньги, но ты их заработала своим трудом...
Флор
15:59 20-02-2006
Шипящая в шиповнике :-))))) про клянчить речи вообще не идет. речь идет о том, стоит или не стоит в жесткой форме человеку объяснить, что деньги нужно либо возвращать, либо не занимать.

Nastasya про собственные нервы тут речь вообще не идет, 200 баксов - это не та сумма, чтобы себе их портить (равно, как и не та сумма, чтобы портть себе карму :))
дав ей в долг, я просто лишний раз проверила свою интуицию.

при желании и потратив определенное количество времени, жизнь человеку можно испортить более чем не плохо. я просто думаю, стоит ли пачкать руки.
Шипящая в шиповнике
16:04 20-02-2006
Флор, нунах. Жизнь портить - легко, избавиться от этого желанья - не очень Ж)) Я понамекала, понамекала.. Ну и чего? Я ж лояльная, мне ж не жалко Ж)) Типа: ну нету щас, я понимаю фсё, но отдать не могу (ржу)
Сроку ей дала до конца месяца, пообещав, что иначе у нас сильно испортяца отношения. Ж))
Сижу, жду Ж)
Флор
16:06 20-02-2006
Шипящая в шиповнике да, я вот тоже думаю... но меня все убеждают, что я чересчур лольна и пофигистична Ж))
Шипящая в шиповнике
16:16 20-02-2006
Флор, аналогично. С другой стороны, представляешь как им? ПрятаЦЦо, оправдываЦЦо.. Моя, правда, в онлайн выходит, но как раньше мило поболтать - давно нет. Жаль из-за денег человека потерять..
Флор
17:20 20-02-2006
Шипящая в шиповнике а ты думаешь, их сильно парит?
вот эту конкретную деффачку, по-моему, совсем не парит.

а нафик такие люди? если они по таким мелочам не могут свои обещания выполнить? мне хочется общаться только с теми, кому можно доверять.
Шипящая в шиповнике
17:26 20-02-2006
Флор, да это понятно, просто разочаровываться жалко, чес слово Ж) В душЕ, однозначно, они переживают Ж)
Странная женщина
18:20 20-02-2006
а я давала в долг очень хрошей подруге
она сакзала что через месяц вернёт, но мне не горело и я готова была ждать сколько надо, знала кому даю и что скорее всего и не вернут
но только видимо совесть её мучала и она практически перестала со мной общаться, хоть я ей и не намекала ни разу про это...
а недавно, спустя больше года, мне позвонил её отец (сама она за это время успела выйти замуж и переехать на ПМЖ в Германию) и передал деньги... даже больше чем я одалживала
kv75
19:51 20-02-2006
Флор По-моему, всё нормально. Может, это и несколько многовато, ведь если так узнавать цену всем своим знакомым, денег не напасёшься. Но так как ты ничего бессмысленного вроде не делаешь, видимо, это имело смысл. А то, что взяла и не отдала — это её проблемы.
Draco_Malfoy
20:06 20-02-2006
предлагаю пофлешмобить у мадам в комментах "Настя верни деньги!" :)
Dale
20:40 20-02-2006
Draco_Malfoy
Настя там с ноября не появляется. Не в связи ли с этим?
Draco_Malfoy
20:50 20-02-2006
Может и так. Кстати, Фло, ты не писала ли об этом уже? Еще тогда... ПРосто видел почти идентичную запись....
Флор
21:26 20-02-2006
kv75 :) как всегда, спокоен и рассудителен :)
респект :)

Шипящая в шиповнике да, Ир, мне тоже приятнее верить, что в душе они очень-очень переживают. или вот даже в дУше :)

Странная девочка да. по-разному бывает :) но я же не говорю про очень хорошую подругу - которой я могу денег и не в долг дать - а просто так, зная, как ей нужно и что возможности вернуть нет...

Draco_Malfoy Dale на Ли.Ру она тоже не появляется. я не думаю, что в связи с этим - видимо, просто интересы другие появились. да, Драко, идея мне тоже в голову приходила и имела бы смысл, если бы Настят тут все еще обреталась.

Draco_Malfoy нет-нет... у меня только сегодня руки дошли немножечко поязвить на эту тему :)
Draco_Malfoy
21:31 20-02-2006
Флор ясно :) ПРосто ситуация была один в один и по времени похоже. Хехе. МОжет и человек один и тот же :))) Набрала так вот денех и исчезла. :)
Флор
23:01 20-02-2006
Draco_Malfoy скорее всего :)
ну ничего, далеко не уйдет Ж))
Мирный герцог
01:30 21-02-2006
Флор точно не уйдет:) как минимум ногу сломает:) причем очень скоро :)
Флор
01:34 21-02-2006
почесай :))))))
ну ладно, нельзя же быть такими злыми, правда? :)
Шипящая в шиповнике
01:39 21-02-2006
Гы.. Девочке, поди, весь день икаеца Ж))
Draco_Malfoy
01:46 21-02-2006
ничего-ничего. :) Это только начало! От нашего коллективного негативного биополя ее скоро и хроническая диарея прихватит. :)
Шипящая в шиповнике
01:52 21-02-2006
Draco_Malfoy Хорошо, если не энурез Ж)) Хронический Ж))
AlterEgo
09:52 21-02-2006
ФлорИмхо, она не тот человек, кому можно и нужно прощать. Повторяюсь, имхо.
Немного знакома с девочкой.
Флор
12:23 21-02-2006
Шипящая в шиповнике пусть, пусть икается, иногда полезно :)))

Draco_Malfoy Шипящая в шиповнике :)))))) Ир, мне кажется, хроническая диарея, все же, хуже - от энуреза, хотя бы, подгузники спасают Ж)))

кикимора ну, возможно ты и права. даже скорее всего - я ведь тоже немного знакома. просто всегда больше хочется верить в хорошее.
Шипящая в шиповнике
13:08 21-02-2006
Ань, представ картину.. в узком чёрном платье.. с жопой 60-го размера - а памперс у меня тама.. Ж))) Гы
Шипящая в шиповнике
13:21 21-02-2006
О, ишшо одну историю вспомнила.. Блин, забыла сапсем Ж)) Полтора года назад дала девчонке из группы денег на взятку за зачёт Ж)) 2 т.р. Обещала завтра отдать.. Ж)) Я про них и забыла, ибо девочка хорошая, но на прошлой сессии как-то случайно напомнила Ж) Она: Ир, я и сама переживаю, но вот так с деньгами.. а на следующий день сапоги купила Ж)) Я, конечно, понимаю, что в "МосГазе" официально всё, но меж тем.. када приходиЦа занимать я чётко знаю подо что это делаю Ж)) Ладно, будем считать, она эти деньги отработала своей активной деятельностью Ж))
Флор
14:14 21-02-2006
Шипящая в шиповнике жестокая ты деффачка Ж))

а про историю - дадада, меня вот это-то и поражает - беспардонность людская.

ладно, Б-г с ними. до поры до времени Ж))))))
Шипящая в шиповнике
14:21 21-02-2006
Флор, я не жестокая, я мягкая и податливая. И гадости делаю всегда с улыбкой на лице. Просто не надо засовывать палочку в пчелиный улей Ж))
Флор
18:00 21-02-2006
Ж)))) да-да-да.
иначе мы эту полочку засунем куда-нить в другое место. вместе с пчелами Ж))))
Snow
18:34 21-02-2006
Флор а мне почему то кажется что можно забить. В общем, если бы для меня это был не принципиально, то я не стала бы ничего делать. По моему выбивать деньги угрозами - портить себе карму. Оно тебе надо? Меня кидали на работах и на 700, и на 200 и на 150, причем шло по нарастающей. )) Забила. Ибо все воздается. Точно так же не тереблю никогда людей которым дала деньги, и благодарна когда так же относятся ко мне.
В общем, тебе решать Ань. :)
Флор
18:49 21-02-2006
Snow ты права, конечно :)

а угрожать я не буду. либо сделаю что-либо (так, что мало не покажется), либо не сделаю.
зависит от настроения и наличия свободного времени. а также от желания звонить бышему официальному полюбовнику из ФСБ Ж))
Cler
20:52 21-02-2006
Оставь... Ну что ты сделаешь с человеком, начнёшь портить ей жизнь? Ну не знаю... мелко как-то и не факт, что принесёт удовлетворение. Пусть останется на её совести. А ты впредь не давай малознакомым и ненадёжным в долг. А вообще противно.
Флор
21:32 21-02-2006
Cler ну, с другой стороны, надо же сделать так, чтобы не повадно было?

сделать с человеком можно очень много, при наличии желания и связей.
например, папе её (которого она, как огня, боится) ради прикола на работу письмо отправить с просьбой проследить, чтобы доча долг вернула.
найти его - раз плюнуть. и четвертое сотрясение мозга ей обеспечено (хотя, может, и врет, на отца наговаривая, и делая из него монстра)

да оно уже на её совести. и денег мне не жалко, если честно. так... ради восстановления справедливости воздух сотрясаю
(особенно, учитывая, что не у одной меня она денег заняла по последним разведданным :)
MMM
17:37 27-03-2006
Ты смотри, Флор, кто нарисовался :gigi:
Флор
19:22 27-03-2006
MMM :)))) тока дневник от просмотра закрыт :)
Snow
20:33 27-03-2006
Флор могу тебе сказать что нарисовалась та самая девочка Настя. И пожалуй, если это Настя закрыла от тебя дневник и не хочет объясняться я бы таки прибегла бы к мерам. Даже может быть к насилию. Во мне вообще в последнее время что то звериное просыпается и страсть к насилию. Даже кино вот смотрю и думаю, ну врежь же ты ей! ))) Поэтому может быть мои советы плохи, но блин, врезала бы. Набила морду точно. Потому что одно дело когда ты не можешь вернуть долг потому что что-то случилось, и совсем другое занять денег и спокойно сьебать. Раскрасила бы как следует лицо, а еще бывшему из ФСБ позвонила бы и пообещала бы очень "веселую" жизнь!
Флор
21:04 27-03-2006
Snow :)))))) ты права, однозначно.
не знаю, как в отвлеченных случаях, но в данном конкретном - точно :)
MMM
10:57 28-03-2006
Ты ее не видишь, Флор, да? Интерсно, по какому принципу она закрывала дневник от кредиторов... :upset:
AlterEgo
13:20 28-03-2006
Флор, =) Привет! Расскажите про продолжение истории, уж оченнна хоца узнать...
Флор
17:07 28-03-2006
MMM мож, по настойчивости))))
Флор
17:08 28-03-2006
кикимора ага. ок :)
MMM
17:15 28-03-2006
А ты уже настаивала, Флор?
Флор
17:18 28-03-2006
кикимора ну для начала я по её друзьям на найтпарти.ру раскидала подобное соообщение:

Здравствуйте!
На сайте nightparty.ru Вы являетесь "другом для" девочки Насти, ака Krevettka.
Настя очень любит брать деньги в долг, а потом не отдавать. Не попадайтесь :)
+7 926 270-83-99 её телефончик, 232437520 - аська, передайте ей привет, если вы действительно знакомы.

Вот ссылочка по теме: http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=1705789


уже двое сказали, что прекрасно знают, где она обычно тусуется, и выдали месторасположение :)
Флор
17:26 28-03-2006
MMM нет. я ж не настаиваю, Саш, в прямом понимании этого слова - "верни немедленно, а не то..." ))) я попросила раз 5 настойчиво, я думаю, этого достаточно. я вот этот вот пост специально, в качетсве предупреждения, написала...
мои смс-ки она вообще игнорит, а на звонки не отвечает.

поэтому я пошла другим путем :)

я вот думаю, мож., службу безопасности родной компании привлечь? они там все матерые ФСБшники, мож, подскажут чего :) в общем, если встречу в столовой - пожалюсь )))
MMM
17:33 28-03-2006
Почитал ее тамошний дневичок, ничего так, жива здорова. По этому поводу все больше склоняюсь к мнению, идентичному твоему.
Посоветуйся, Флор, может подскажут что интересного.
Флор
17:55 28-03-2006
здесь был план Ж))))

(отредактировано)
MMM
18:00 28-03-2006
Ты знаешь, Аня, я уже склонен согласиться с тобой, что папе можно дать знать, чтобы ремня всыпал девочке. Ибо нефиг.
Флор
18:05 28-03-2006
MMM конечно, нефиг! кто бы спорил :)
AlterEgo
08:18 29-03-2006
Флор, Все правильно,Ань (жаль, только план не прочитала). Согласна с MMM
DeadMorozz
14:23 29-03-2006
Был и у меня аналогичный случай.

Приходит в аську чувак знакомый - очень уважаемый графический творец. Дескать, ты же на флэше пишешь - в помоги мне сделать интерфейс, а я тебе дам эскиз и триста баксов за труды. Ну, я и поднапрягся.

Потом он мне однажды сказал, что денег типа... нет. И мы с ним даже в контры особенные не вошли, что характерно.

Было это в сентябре. Сейчас - почти апрель. Денег нет.
Правда, есть достоверная информация о том, что с того самого момента жизнь у человека пошла в полный разлад. Девушка-почти-жена ушла к более богатому, но нелюбимому, с работы ушел, живет в инет-кафе и по вечерам сидит в инете оттуда.

Не хотелось бы думать плохого, но долг - страшная штука.
Snow
14:25 29-03-2006
Флор удачи тебе! Это будет ей уроком.
Флор
19:00 29-03-2006
кикимора ты знаешь... была я как-то недавно в креативном настроении и озвучивала другу, что я могу ей сделать сама, без приченения физического вреда, и даже без помощи силовых структур.
друг меня слушал, слушал, мрачнел, мрачнел и в результате промолчал.
наверное, он считает, что надо подставлять вторую щеку.
а я считаю, что за свои поступки надо уметь отвечать, и мне плевать, как сильно она будет переживать, если к ней надолго приклеится ярлык "воровка и наркоманка", сделать это не так уж и сложно - при желании. все-таки, я знаю и университет, и отделение, на котором она учится. интернет на этом фоне - просто цветочки.

в общем, действую по ситуации.

и не тороплюсь. уж я-то знаю, что жизнь обязательно столкнет носом к носу :)
или произойдет ряд вещей, которые исключат эту необходимость...
Флор
19:02 29-03-2006
DeadMorozz я знаю... кармически долги не дают развиваться. да и вообще - многогадостей могут спровоцировать

Snow у тебя это так назидательно получилось :))))
вспоминается почему-то кадр из 5-го элемента: "ну что, кто-нибудь еще желает вести переговоры?" :))
Oxygene
01:07 07-04-2006
Флор Я бы в любом случае просто так это не оставила. Всё-таки обидно, неприятно, и для меня, например, эти деньги на дороге не валяются, чтобы просто так простить. И в воспитательных целях девочку поучить полезно, что так не делается...
Я обратилась бы к папе. Ещё попробовала бы (вместе с парочкой крепких парней-друзей) поймать её где-то, где она тусуется, и настоятельно рекомендовать вернуть долг. Без угроз, но строоого так. Например.
Но портить ей жизнь я бы всё-таки не стала, 200 гринов того не стоят.
Флор
12:09 07-04-2006
ну вот и я примерно в этом же ключе думаю)