Mikki Okkolo
16:51 26-02-2006 Морбид
Прочитал исповедь Морбида.
Мощно задвинул. Некоторые фразы даже законспектировал.
Зацепила ремарка Себура про «неглупых и в целом положительных морбидов» отчего-то обиженных жизнью, и про примитивных, наглых, но успешных гостей столицы.
Сначала хотел написать все здесь, но потом подумал, что правильнее будет прокомментировать там.
Комментарии:
iWery
17:20 26-02-2006
Мда.
Троевредие
17:27 26-02-2006
очень многие могут сказать в некоторых местах - да, это именно про меня.
и я вот тоже...

не знаю, как взрослые люди находят причины, для того, чтобы продолжать барахтать лапками?
Ромашка
20:45 26-02-2006
как взрослые люди находят причины, для того, чтобы продолжать барахтать лапками? - ради детей...ради себя я лично фиг бы шевелилась..мне самой тоже мало что надо..
Mikki Okkolo
08:39 27-02-2006
Ромашка Мне тоже мало надо. Это всегда поражало мою тёщу.
Marilyn
09:01 27-02-2006
я не могу сказать, что там что-то есть и про меня
у меня наоборот гипертрафированное какое-то желание жить и получать от жизни все, что мне хочется, а хочется нме многое :-)) другое дело, что многое я не могу пока получить, но я всегда верю, что даже самое невероятное желание может исполниться, всему свое время :-)))

Ромашка и если уж на то пошло, то даже детей мы все ради себя рожаем :)
JimmyM
10:05 27-02-2006
лет 7 назад я может быть сказал, что это, в чем-то, и про меня. :upset:
Сейчас мне даже немного странно такое читать. Хотя ничего не добавилось, кроме веры в себя.

Разочарование в людях - это тяжело, ага. За неимением психологического образования я даже не знаю как это лечится в более-менее взрослом возрасте... Так что разумного сказать - нечего :shuffle:
iWery
12:55 27-02-2006
У меня просто слов нет. Успокоюсь, отпишусь.
Mikki Okkolo
13:01 27-02-2006
Айстра Ты с первого раза не прониклась? :)
Kristian
13:58 27-02-2006
Mikki Okkolo
именно на Морбиде сломалось моё желание делать шаржи (возможно, навсегда)
когда он только "заявился" я подумал, что уж Морбида-то я запросто. Вот он, как на ладони.
Эпиграф сразу нашёлся и т.п.
Чем больше читал, тем больше понимал, что ни фига я не понимаю этого человека
Ромашка
17:45 27-02-2006
Mikki Okkolo Это всегда поражало мою тёщу - а нaшей теще тоже много не надо)))

Marilyn и если уж на то пошло, то даже детей мы все ради себя рожаем - если уж на то пошло, мы вообще все делаем для себя..:yes:
iWery
01:06 28-02-2006
Я тоже не могу сказать, что есть хоть что-то про меня. Нет, какие-то суицидальные мысли были, кажется, лет в 15, но не помню из-за чего и это быстро прошло.
А вот "не люблю людей" - это нет. И про учебу нет. И про работу нет. Ну не знаю. Классики говорили "жизнь коротка, можно и потерпеть". Можно и терпеть, а можно и удовольствие от жизни получать. Ведь это ж всего раз. Ну неужели же... И я, честно говоря, просто в шоке оттого, что молодые физически здоровые люди так думают и чувствуют. Даже не знаю, хочется помочь, но как? Наверно, только врач поможет, если вообще.
И дело не в материальных благах, этого как раз мне тоже не особо... книжки там и пр.:) Но что-то новое узнавать, созидать - да что угодно, те же посты в тот же джорналс *машет рукой*.
Буквально пару месяцев назад ходили с приятелем в ресторан. У входа мужчина = на вид вполне злоровый, нестраый - начал нам чего-то там желать и денег просить. Приятель резко его оборвал - мужик, а заработать? Тот ответил - в 40 лет? но тут даже не сорок.
Мне это все так непонятно и так странно и так страшно, что я даже не знаю, что еще сказать.
Троевредие
06:30 28-02-2006
Ромашка, а пока их нет?
Marilyn
07:31 28-02-2006
Ромашка если уж на то пошло, мы вообще все делаем для себя..

о чем и речь! это кажется, что нам нужно от жизни совсем чуть, а на поверку - ого-го :-))) и совсем не обязательно, что бы наши потребности выражались в чем-то материальном (шубы, машины, квартиры, зарплаты...)
JimmyM
09:51 28-02-2006
Айстра да нет, у морбида, мне кажется какая-то форма творческого кризиса/кризиса среднего возраста, когда хочется чего-то сделать, но "нет смысла", "это ничего не изменит" и т.д. :) Лечится обычно сменой обстановки, ритма жизни, места жительства, окружающих людей, влюбленностью и т.п., и уж конечно не рефлексированием за компьютером...

P.S. Вот он говорит "все что вы мне можете посоветовать, я уже знаю" - неправда это. Не знает он. :rolleyes: Знать - значит почувствовать, а не теоретизировать.
Mikki Okkolo
10:53 28-02-2006
Морбид — человек загадка. :)
И надо же, сколько человек вроде и не читают его, а неравнодушны.

Айстра У тебя все-таки есть дополнительный стимул, чтобы «барахтаться». Хотя, думаю, Морбид не лукавит, когда говорит, что ему стимулы не помогают. Лень сильнее.
Наверное, ему нужен ОЧЕНЬ сильный стимул. :)

JimmyM Да, кардинальная смена обстановки (и окружения) многим помогает. Соберем Морбиду на билет до Камчатки? :D

Kristian Угу. Я впервые встречаю человека, мнение о котором у меня меняется настолько сильно. Возможно, не в последний раз. :)
Ромм
12:12 28-02-2006
Mikki Okkolo
Прикидываю печального Морбида, который сидит на краю земли, свесив босые ноги с кончика Камчатки в серый Тихий океан... без компа.... без сети.... и думает: "Ну и на..я?"
iWery
12:14 28-02-2006
JimmyM
Ты про веру в себя хорошо написал. Морбиду б не помешало.
Меня другое смутило - "я очень быстро понял", "мне очень быстро надоело", как-то скребет по душе.
Может, это и правда кризис. И все пройдет само. Хорошо бы:)
Конечно, он не знает, что делать. Знать - значит почувствовать, а не теоретизировать.
Наш игротехник, опять-таки, цитируя великих, говорил: "Истина не передаваема, она проживаема". Спустя три года я поняла, что они правы, великие эти:)
iWery
12:18 28-02-2006
Mikki Okkolo
Не в стимулах дело, дело в самом человеке, в том что внутри. Я еще там ему напишу, вечером, когда посвободнее буду.

Да, а страшно мне потому, что не на пустом месте же такое возникает.
Я недавно читала про 4 модели воспитания/воприятия мира. Найду дома ссылку. Коротко, но очень инетересно.
Mikki Okkolo
12:35 28-02-2006
Ромм Ему там объяснят :D

Айстра "Истина не передаваема, она проживаема". -- это кто сказал?
iWery
13:40 28-02-2006
Mikki Okkolo
Кажется, Сократ.
morbid
18:31 28-02-2006
Я не теоризирую, я просто говорю то, что в данный момент именно чувствую. Вполне допускаю, что через двадцать семь с половиной часов, семнадцать минут, сорок секунд, я перерожусь в другого человека и он не будет ленив, займется чем-нибудь полезным, например уборкой снега... Но дело в том, что чем дольше этого не происходит, тем больше уверяюсь в том, что этого никогда не произойдет. НУ это как с автобусом на неизвестной тебе загородной остановке. Первые сорок минут ждешь, думаешь, ну вдруг придет. Через два часа еще ждешь, но уже не особо веришь. Через три часа идешь пешком по-любому. А ведь вечером он может и придет. Тока не надо уже будет.
iWery
18:34 28-02-2006
По-моему, неподходящая аналогия. Ты ж все-таки идешь, а не остаешься навсегда в незнакомом городе. То есть путей-то много. Разных.
morbid
18:57 28-02-2006
НУ можно конечно и пешком идти... ТОлько обычно тебе чтобы быть счастливым надо к определенному времени в определенное место... А тут ты конечно туда наверное попадешь. Но когда уже не надо.
Вся беспомощность, вся гадость бытия и рефлексия, на самом деле кроется в одном страшном слове "НЕВОВРЕМЯ".
Ромашка
22:01 28-02-2006
Marilyn это кажется, что нам нужно от жизни совсем чуть, а на поверку - ого-го :-))) и совсем не обязательно, что бы наши потребности выражались в чем-то материальном (шубы, машины, квартиры, зарплаты...) - вот тут ты права! и кстати у тоже же морбида есть замечательный пост о родителях..и хочет он в том посте, чтобы они были..и были здоровы..а это значительно ого-гее, чем шубы, квартиры и пр. )
JimmyM
22:09 28-02-2006
morbid просто не надо ждать. надо сразу идти.

"Вся беспомощность, вся гадость бытия и рефлексия, на самом деле кроется в одном страшном слове..." - лень.
Ромашка
22:14 28-02-2006
Троевредие а пока их нет? - а пока их не было, лично мне хотелось получить образование, а в конечном счете - материальную независимость) и тогда я била лапками ради этой идеи..нет..первее этого хотелось найти свою половинку!!! и ради этого тоже била лапками) (а вообще ты интересный вопрос задала...спасибо)
iWery
12:04 01-03-2006
morbid
ТОлько обычно тебе чтобы быть счастливым надо к определенному времени в определенное место
Это такое "точечное" счастье. Слишком много для него условий, потому часто недостижимое. Да, более острое и сладкое. Но - более мимолетное и преходящее. Но зато понятное - хочу вот это яблоко. Съем его и стану счастливым (ну я утрирую) бывает, когда счастье - это процесс. Как жизнь. Удовольствие от многих вещей, от поисков, от выбора, от лени, от труда. Оно разное, счастье.
the_Dark_One
12:42 01-03-2006
ОMG, какая отвратительная история. Но цели добился - носетесь вокруг с погремушками и сюсюкаете. :)


-----------
BTW, Микки - ты до Маммоск дозвонился? Я не могу чего-то. :/
iWery
12:53 01-03-2006
necros
Злой ты, В.
the_Dark_One
12:57 01-03-2006
Айстра
Ой ли? :)
iWery
15:16 01-03-2006
Сссылка, про которую я говорила
the_Dark_One
15:25 01-03-2006
Айстра
Интересно было почитать. Но что это за источник такой? Написано... примитивно как-то.
the_Dark_One
15:42 01-03-2006
А вообще, муть. Универсального подхода к воспитанию нет. Дети - не примитивные автоматы, не запрограммируешь. На формирование характера оказывают влияние слишком много вещей, часто случайных и неподконтрольных. Кроме того, при наличие нескольких детей, сложно ко всем относиться одинаково. Один не орал в яслях, другой не даёт спать месяцами изо дня в день. Один ссытся, другой нет. Надо быть оччччень твёрдым человеком, чтоб одинаково относиться к обоим. Опять же, мировосприятие родителя-воспитателя меняется вместе с детьми. Родитель набирается опыта, правит свои ошибки (или думает, что правит).

В одинаковых (на столь же примитивном уровне как и заметка Тигрисы, конечно же) условиях вырастают разные личности. Трёх детей бьют и унижают, но один вырос забитым морбитом, второй бандитом, третий - мятежным духом поэтом.


----
btw, надеюсь присутствующие не считают себя экспертами в области воспитания... при наличие одного-двух невыросших ещё детей? Это к тому... ну, поняли к чему, пади. К устрицам.

отредактировано: 01-03-2006 15:57 - necros

iWery
15:51 01-03-2006
necros
Обсуждать статью не буду, здесь это оффтоп.
the_Dark_One
15:55 01-03-2006
Айстра
Это не игнор - ты ответила. :)
А обсуждать-то и нечего. Это моё мнение, а не приглашение к дискуссии.
iWery
16:02 01-03-2006
necros
Тьфу ты:) думаешь, из всех, кого я знаю, ты один можешь испортить мне настроение?:) если б это было так, я была бы счастлива. И вообще, злой - это не обязательно плохой. Ты в моих глазах еще не потерян для общества:)
zeruf
16:33 01-03-2006
Микки!оставь ГОЛОГО в покое!!!!!!!1))))
Mikki Okkolo
17:05 01-03-2006
zeruf А тебе сколько надо?
Mikki Okkolo
17:08 01-03-2006
Айстра Статья неплохая, в принципе, как руководство к действию -- вполне годится, но надо помнить, что результаты тут абсолютно не гарантированы (с возражениями Некроса в целом согласен), хотя шанс достижения цели повышается.

Применительно к теме разговора -- :)))
iWery
17:15 01-03-2006
zeruf Mikki Okkolo
Вы о чем? :upset:
zeruf
18:50 01-03-2006
Mikki Okkolo ох, я скажу, ты не поверишь, что бывают такие дурочки)))по 180, не меньше. завтра вторую серию про голого отошлю. мне б хоть на день его поднять. а то висит как камень у муму на шее.
Айстра игрушка такая. у меня есть про нее
Ромашка
18:51 01-03-2006
почитала ссылку..о! если бы все было так просто...
z_g
09:37 02-03-2006
JimmyM ну, допустим это просто лень. Упростим себе задачу. Дальше что? Заклеймить человека и с чувством собственной состоятельности ,с чувством собственной "хорошести" гордо удалиться?
Лень это такой же человеческий порок, как гордыня, фарисейство и т.д.
JimmyM
10:38 02-03-2006
z_g :upset: не понял реплики. Я вроде с этой штуковиной, которой клейма ставят, тут не бегал :) .
У тебя какие предложения ?
Плакать несчастной жизни морбида не буду - он человек отнюдь небесталанный (я например рисовать нифига не умею :( ) - выкарабкается - было бы желание.
Ромм
11:28 02-03-2006
Да не лень это!!! Ну как можно говорить о том, что человеку ЛЕНЬ делать то, в чем он не видит смысла? Неинтересно ему и скучно.
Вот я не плету корзины из лозы. Хотя дело полезное, нужное... Но я не вижу смысла! Давайте скажем, что мне просто лень.
Если бы Морбид понял, для чего это все нужно, он бы энергию легко нарыл... Если бы оно было ему необходимо.
Вот если бы он себе на яйцо наступил и сойти не пытался - вот это лень... А так ему нигде не щемит, так к чему же все?
Я и сам слабо понимаю, для чего это все - заработок, машина, дети... Был убежден, что у меня будут другие ценности. И они были одно время, пока не обесценились. За неимением прочих пришлось обратить внимание на всеобщие... Хотя это скучно и банально. А не лень.
То есть лень оттого, что неинтересно... В общем, запутаешься тут с вами.
Я Гоблина уважаю - вот у него Вера есть, и оттого смысл, и интерес, и желание... А тупо продолжать жить ради продолжения рода, - как-то это растительно....
iWery
11:33 02-03-2006
Ромашка Mikki Okkolo
Вы хотите об этом поговорить?:)

Конечно, непросто. Мне показалась интересной сама классификация. А вот методы, конечно, очень индивидуальны в каждом случае.
Ромм
11:34 02-03-2006
А Некрос - злой, злой!
Mikki Okkolo
11:53 02-03-2006
Ромм Как это ему не щемит? У меня сложилось впечатление, что он жизнью (своей и вообще) совершенно не доволен. Но делать что-то для улучшения этой жизни ему лень.
Вот платили бы за пустопорожнюю болтовню, которая на сегодня единственная Морбида не напрягает, он бы от таких денег не отказался. А другим способом зарабатывать — нафих.

Айстра Поговорить всегда пожалуйста. :)
Ромашка
19:04 02-03-2006
Айстра Вы хотите об этом поговорить? - кажется я только об этом и говорю-пишу-размышлизмаю-воспоминизмаю))
iWery
19:17 02-03-2006
Ромашка кажется я только об этом и говорю-пишу-размышлизмаю-воспоминизмаю)) Я имела в виду - именно здесь, все-таки это офф. Но раз Микки не против :shuffle:
Ромашка
22:17 02-03-2006
Айстра да я как пионер))) всегда готова! :D
the_Dark_One
23:40 02-03-2006
Ромм
О да!)
z_g
03:03 03-03-2006
Ромм злой. Да и сам Морбид не сказать, чтобы добрый. Дело не в этом.
morbid
03:51 03-03-2006
Некрос не злой. Он просто другой и ему очень всегда обидно когда кто-то не такой как он. Но когда-нибудь он с этим справится и ему будет щастье:)
the_Dark_One
08:28 03-03-2006
z_g
Кстати, хотел спросить - а как ты думаешь, какой у тебя самый большой, доминирующий, такскааать, грех? :)
iWery
11:06 03-03-2006
Некрос не злой. Он просто другой и ему очень всегда обидно когда кто-то не такой как он
:lol:
z_g
03:33 09-03-2006
necros У меня? У меня нет грехов, есть ошибки :)))