login
10:53 27-02-2006
и в общем, да.
Все время, читая френдов натыкалась на тагет "олимпиада, олюмпиш, игры и тд." Честно говоря, думала: ну вот ни слова не скажу. Но сечас решила: скажу. Вот люди пишут про лыжи. Про то, что вот наши мужики не смогли, а женщины -- молодцы, хот и... И биатлонистки выше похвал.

Я помню ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ. Я сначала была маленькая, а потом чуть побольше. Мой брат лыжник, у нас в семье это было святое: лыжи, биатлон, фигурное. помню великих легендарных лыжников -- Зимятова, например.

Впервые он стартовал на олимпийской лыжне в 1980 году. И именно в том году его нарекли в Лейк-Плэсиде "королем лыж". Никому из олимпийцев-мужчин не удавалось прежде получить на одних играх 3 золотые медали в лыжных гонках (позже, гораздо позде это повторил Бьорн Даллен), а Зимятов стал чемпионом в гонках на 30 и 50 км, а также в эстафете 4х10 км. Ни разу за последнюю четверть века победитель олимпийской гонки на 50 км не добивался такого отрыва от ближайшего конкурента: Зимятов опередил финна Юхани Мието(!), занявшего 2-ое место, почти на 3 мин(!!).

Вообще-то в 1978 году Николай стал серебряным призером чемпионата мира в финском городе Лахти. На XIII зимние Олимпийские игры в Лейк-Плэсид Николай приехал вторым номером сборной. Он был дебютантом и в спортивном мире его почти не знали, потому медаль в Лахти расценивали как случайность. Но вот настало время гонки на 30 км. Зимятов стартовал в четвертой - сильнейшей группе лыжников. После 10-го километра Николай стал лидером и до финиша не пропустил вперед уже никого.

Вторую золотую медаль он выиграл в составе сборной СССР в эстафете 4х10 км. А впереди был марафон. На этой дистанции советские спортсмены на олимпиадах еще не побеждали ни разу. Надо было еще учесть, что для финна Юхи Мието марафон виделся последним шансом завоевать золотую олимпийскую медаль. Зимятов стартовал под сорок первым номером, Мието под тридцать восьмым.

"...Мието он догнал на третьем круге марафона и, скользя рядом, по параллельной лыжне, глухо выдохнул по-немецки и по-русски: «Ком! Пойдем со мной!» Огромный бородатый финн, лыжные палки в руках которого казались спичками, приглашение принял и прочно «сел» Коле на пятки. Наших тренеров это, понятно, не обрадовало — в марафоне настоящая борьба начинается где-то после сорок пятого километра, и тут всякое может случиться.

Когда Коля с Мието пошли четвертый круг (каждый по 12,5 километра), Холостов понял: «Или сейчас, или...» — и закричал: «Коля! Отрывайся, отрывайся на подъеме!» Зимятов тяжело мотнул головой: мол, понял, — и выиграл у Мието на этом подъеме десять метров — побежал, сильно толкаясь палками, будто и не было за плечами сорока с лишним километров упорной гонки. После этого финн «встал». Нет, он еще торопился, пробовал что-то сделать, но уже на золото не рассчитывал. «Золото» было наше" -- все это можно прочесть в хрониках Спартака, например. Но и я помню это, у нас о нем говорили как о легенде.

Потом Зимятов пропала на пару лет, но триумфально вернулся, готовясь в Олимпиаде в Сараево. Я была уже взрослее, я отчетливо помню, как он выступал и пробился в сборную. А
10 февраля 1984 года в Сараево, на плато Игман — день тридцатикилометровой олимпийской гонки дул порывистый ветер, не переставая ни на секунду, валил мягкий снег. Плохая погода. Однако то был хороший признак, ибо известна способность Зимятова лучше других приноравливаться к самым каверзным условиям: к туману, к гололеду, к дождю...

Как и в Лейк-Плэсиде, Зимятов стартовал одним из последних. Как и в Лейк-Плэсиде, он начал спокойно, чувствуя, что в любой момент может прибавить. И по мере того как раскручивалась гонка, неотвратимо вырастало и его преимущество: в 10 секунд, в 20, в 30...
Он показал лучшее время 1 час 28 минут 56 секунд и стал четырехкратным Олимпийским чемпионом.

А потом был марафон. Про это не каждая хроника вспомнит. Марафон "не пошел" у него, даже символы все восстали против легенды советской сборной: у него отстегивалась лыжа, потом ломалась, а потом -- сломалась палка. Лыжу меняли (!), палку -- тоже. Он отставал от тройки лидеров на две с копейкой минуты -- и это в марафоне, сократить разрыв просто невероятно. Но он догнал, почти догнал третье место и финишировал почти синхроном. Это было четвертое место, но тройка призеров не верила своим глазам: он их догнал. Вся страна восприняла его 4 место как подвиг.

А ведь кроме Зимятова можно вспомнить Завьялова, Прокуророва, Елену Вяльбе -- 14-тикратную чемпионку мира, 5-тикратную обладательницу Кубка мира, 3-кратную чемпионку Олимпийских игр, Раису Сметанину и Ларису Лазутину плюсом у ним Егорова -- и пять побед в Нагано. А в 88 году тройные пьедесталы СССР -- кто это забудет? :) Мы смотрели гонки не напрягаюсь, уверенно, что наши -- победят, а потому просто получали эстетическое удовольствие: от летящего стиля Зимятова, от хитрой Вяльбе, главное было: на сколько наши обставят ближайших конкурентов? :)

И фигурное катание. Я поняла загадку Плющенко. Он сам говорит: я выигрываю медали для России. Так же делал Замятов, Вяльбе, Сметанина, Прокуроров, наши хоккеисты -- великие легендарные спортсмены, которые через побеждали через немогу -- кто помнит Харламова, который играл сразу после восстановления после дикой катасрофы? Играл через боль, но забивал, забивал канадцам (да и другим :) ) в ворота такие банки, что те сатанели. Разница между легендарными спортсменами страны и теми, кто сейчас "призуры" в том, что те и нынешние, типа Плющенко, выигрывают для страны и потому что стыдно иначе -- подводить команду, они мыслят так же, как сказал однажды после победы(!) Зимятов "Виноват перед командой. Явно недостаточно отработал подъемы, силы берег..."

А хоккей? Ну я просто улыбалась, читая многих френдов: ах-ах, Каспер (хотя Каспер офигенный). Советский хоккей что было? Это был напряженный Тихонов, который при счете "6:0 наши ведут" напряженно и серьезно-сосредоточенно глядел на каток, нервно хмурился, ведь Макаров удален на две минуты, а Ларионов-Крутов-Фетисов-Касатонов -- вчетвером! И они забивают! Седьмой в меньшинстве. И вот тут Тихонов довольно УЛЫБАЕТСЯ. В камеры, не стесняясь. Вот это был ХОККЕЙ. Это были ПОБЕДЫ. Это было мое детство и моя родная страна. А то, что было на прошлых Олимпиадах -- жалкое подобие: и сами игры, и наша команда.

ЗЫ: про Слуцкую. Я ее люблю, она великолепная, уже не менее легендарная. Но Олимпийские чемпионы -- НЕ ПАДАЮТ.
Комментарии:
morbid
11:06 27-02-2006
Это ща про чо было?:)
login
11:10 27-02-2006
morbid а что именно тебе не понятно? :)
МЯУ навсегда!
11:14 27-02-2006
login
все, что ты о хоккее написала - согласна на сто прОцентов.
Я помню их... Третьяка, Мышкина... Тихонова, Харламова, Якушева... от был хоккей!!!! мои домашние ни одного матча не пропускали, может поэтому с детства я так и люблю его?
а щас... эх... *махнула лапой и высморкалась*
Battory
11:18 27-02-2006
login ЗЫ: про Слуцкую. Я ее люблю, она великолепная, уже не менее легендарная. Но Олимпийские чемпионы -- НЕ ПАДАЮТ.

Все люди. Все ошибаются.
login
11:19 27-02-2006
МЯУ навсегда! :))) ага=) а щас и сахар не сладкий и вода не водянистая=)))) куда котицо мир?))))
Юлия К
11:19 27-02-2006
а я нифига не смотрела, даже своих любимых фигуристов. но когда узнала что Слуцкая на 3 месте(!!!), поняла что она не просто упала...
Хотя, эт жеж Слуцкая, она могет и падать.. ужо.
login
11:20 27-02-2006
Battory Все люди. Все ошибаются безусловно. Но если ошиблась, то все. Мне не понятен ор страны про "засудили", почему не серебро и тд. вот я и пишу: чемпионы -- не падают. Люди да, а они -- нет.
morbid
11:20 27-02-2006
Хех... Вот сколько живу - столько удивляюсь, какие сильные эмоции люди умудряются получать ТОЛЬКО НАБЛЮДАЯ как абсолютно незнакомые им дяденьки и тетеньки соревнуются узкоспециализированных искусственных тестах на силу, ловкость и выносливость... :)
login
11:21 27-02-2006
Ela поняла что она не просто упала... да нет, она ПРОСТО упала =)))
login
11:22 27-02-2006
morbid Мор, мы с тобой сто раз говорили про то как я удивляюсь тем людям, которые проживают по полдня в Вове например. И что тебя после этого удивляет? У каждого свои фишки по жизни. Тебе не понятно, как можно болеть во время Олимпиады за сборную? ну так мне до сих не понять: как ты можешь жить в Вове. Все ж просто :)
elpis
11:22 27-02-2006
при фигурное - Роднину вспомни еще
она костьми лежала, но медали на зубах выигрывала
про Слуцкую согласна, но американка 2 раза навернулась и ей серебро...
хоккей, увы, Вика не дала посмотреть...
10001000100010001000
11:25 27-02-2006
login КИСА КУКУ!!!!
Мать, чем сейчас наши спртсмены хуже тех?

про Слуцкую. Я ее люблю, она великолепная, уже не менее легендарная. Но Олимпийские чемпионы -- НЕ ПАДАЮТ
Наблюдая одиночное мужское и одиночное женское узрел, что мужики падают чаще. И это не потому, что они хуже баб катаются, а потому что их уровень катания гораздо сложнее и ближе к граням возможного. Ты бы еще сравнила современное фигурное катание с катанием 30-х годов прошлого столетия, когда прыжок в один оборот был чем-то сверхвыдающимся ))))


morbid С меня рупь, ага!!!!
Zabava
11:25 27-02-2006
login
Не знаю-не знаю... как-то не хочется мне критиковать наших спортсменов. Вот так странно выходит, а мне жалко людей, отдающих здоровье и жизнь ради спорта. Хотя сами выбирают такую судьбу, получается, а жалко. Посему не буду их анализировать, неа, всё равно им спасибо от меня, всем, и прошлым, и настоящим, и будущим.

Честно говоря, думала: ну вот ни слова не скажу. Но сечас решила: скажу.
-Подобные записи становятся тенденцией у тебя. Однако. Да лааан, не молчи, пиши и пиши.:)
Вспоминается фраза из фильма: "Это я-то молчаливая? Я?! Ну знаете, так меня еще никто не оскорблял!".)))
the_Dark_One
11:28 27-02-2006
:up:

Про Плющенко - я глядел по ТВ как он катается и думал: инопланетянин... земляне так не могут! И что забавно, не успел я это додумать, комментатор сказал: "Евгений Плющенко прилетел с другой планеты, чтоб поразить нас всех"... ну или что-то очень схожее. :)
the_Dark_One
11:30 27-02-2006
login
Вообще, жаль, Саш. Спорт не тот уже у нас. Особенно хоккей разочаровал - прям душа упала.

Но всё же, наши - молодцы. По-любому, за своих я болел. И кстати, зимняя Олимпиада мне нравится больше летней.
login
11:37 27-02-2006
wmouse помню, конечно. а ты полюбопытствуй у камрада Дейла лежит сравнительный листок оценок. я потратила минут 40, сравнила. все справедливо, что нам дали бронзу. как нис транно.

Darth Maximus сам куку. я не писала, что они хуже. Они просто другие, и легенд, заметь среди них почти нет. Да, они берут золото, ставят рекорды, но они не легенды, а Зимятов в 24 дубютируя на олимпиаде стал легендой. перечти еще рас пост и пойми: если ты претендуешь на золото, то ты должен быть выше на голову всех остальных. как например, Плющенко в мужском катании. А Слуцкая упала. Я не говорю про то кто чаще и кто сложнее, я как ни странно понимаю, что тем сложнее прыжки, тем выше риск и больше падений. Но дело в том, что золото дают тем, кто сложнее и не падает. Понимаешь? Так что не надо тут разводить сопель, оке?=))

Zabava я не критикую, забав. Просто констатирую факт, что раньше у нас было вот так, а сейчас -- иначе. В чем дело? Тут можно поразмыслить, но все таки видимо, все дело -- влюдях. Как и всегда.

Подобные записи становятся тенденцией у тебя. Однако. Да лааан, не молчи, пиши и пиши.
Вспоминается фраза из фильма: "Это я-то молчаливая? Я?! Ну знаете, так меня еще никто не оскорблял!".)))
да меня окончательно добили всхлипы по Слуцкой. Особенно после того как я сравнила листы с баллами по Коен и Слуцкой. Не поленитесь, сходите к Дейлу, у него висит. Ну вот и высказалась=)))
login
11:40 27-02-2006
necros Плющ то да. Нереален =)) Вот я и ставлю его в пример: он не на голову, он на две выше всех остальных. И у судей не возникает вопросов. Это чистейшие победы. И никто не может сказать: мол, подсудили, мол не равнодушны и тд. А про слуцкую опять: засудили. Да нет же: она упала. И все тут. Она не была выше на голову всех остальных. Все справедливо.

Вообще, жаль, Саш. Спорт не тот уже у нас. Особенно хоккей разочаровал - прям душа упала Да не то слово! не то слово. Все упало.

Но всё же, наши - молодцы. По-любому, за своих я болел. И кстати, зимняя Олимпиада мне нравится больше летней я тоже болела=) и молодцы конечно, кто же спорит. Любой, кто пробился в команду -- уже молодец. По определению=))) Мне ль не знать, как пробиваешься в сборную, пусть и всего лишь республиканскую ;)
Zabava
11:44 27-02-2006
login
Я уже там была, читала пост.))) В моем случае нет сильных эмоций по теме Олимпиады, выпала из просмотра, лишь новости и видела, плюс передачки отрывками, а танец Слуцкой видела, да.
Насчет того, что высказалась, поддерживаю, пошутила о фразе из фильма.:)

у меня "танцы со звёздами" эмоции вызывают, подсела на шоу. аж три смс уже отправила за любимую пару. никогда не тратилась на смс и так не болела за шоу, как в этот раз.)))
the_Dark_One
11:51 27-02-2006
login
А кто сказал, что Слуцкую засудили? Конечно, она хуже каталась! Откатала бы идеально свою упрощённую (в сравнение с) программу - могла бы рассчитывать. Такое на прошлой Олимпиаде (вроде) было. А так...
Я слышал другое. Искали оправдание её косякам. Дескать, не первая выступала - психологическая тяжесть и всё такое.
Snow
11:56 27-02-2006
login "Дааа, были люди в наше время, не то что нынешнее племя. Богатыри - не вы!" (с) Пушкин :D
Вообще согласна. Чтобы претендовать на золото - будь лучшим.
Хотя в этом сезоне меня больше всего поразило количество падающих. Не припомню на своем веку такого.
login
12:01 27-02-2006
Zabava В моем случае нет сильных эмоций по теме Олимпиады, выпала из просмотра, лишь новости и видела, плюс передачки отрывками я в этот раз тоже не все глядела, но святое -- биатлон, лыжи и катание -- да. ЗЫ: а как Ахатова шла к финишу с флагом в руке, закачаться=)))

а я что то телек включаю по большой нужде=)))

necros да в дневниках видела записей пицот: ах засудили, ах то да се...

А так то да, наши искали оправдание ее косякам. смешно же.=)) отпустите тетку с арены, ей 27 блять лет, а это просто дохуя для совпеменного катания, она устала. :))))))))

Snow "Дааа, были люди в наше время, не то что нынешнее племя. Богатыри - не вы!" (с) Пушкин
ГЫыыыыыыыыыыыы, лол! Лермонтов, ога ;)

Хотя в этом сезоне меня больше всего поразило количество падающих ага. Я почти готова согласиться с камрадшей Олафсон: упал -- не место на пьедестале.
elpis
12:08 27-02-2006
то, что Слуцкая "сдала", это видно невооруженным взглядом
просто обидно, что она уходит и за ней никого, зато америкосы с японками нам на лапы наступают
обидно...
10001000100010001000
12:12 27-02-2006
login а Зимятов в 24 дубютируя на олимпиаде стал легендой

Ну дык, никому неизвестный Дементьев тоже себя показал.

И вот еще что непонятно: почему чемпион должен быть на голову выше? Мать, ведь мировой спорт серьезно двинулся вперед за последние лет 20-ть. Сейчас уже и мировые рекорды реже ставятся, потому как рекорды эти уже близки к грани человеческой возможности. Выжато все из организма по полной. Ведь не зря же целая команда тех. и мед. персонала колдует над каждым спортсменом и его инвентарем, чтобы вырвать хотя бы сотую процента преимущества. Что не так то?

Что до выступления нашей сборной, то сама посуди: выступаю ребята, родившиеся (в основной массе) в середине 80-х. Это значит, что спортом они занялись в конце 80-х - начале 90-х. А теперь вспомни, что творилось тогда в стране. Тогда же не до спорта было - голод был и холод. Тем не менее они берут медали и хорошо берут. И об любимой арифметике можно поговорить - сложи медали России и бывший республик - получится, что мы занимаем второе место, с отставанием всего на одну бронзу от Германии.

А давайте подождем еще лет восемь и посмотрим, что будет в 2014-м. А там все будет хорошо, ага.
login
12:19 27-02-2006
wmouse зато америкосы с японками нам на лапы наступают вооооооооооот! :(

МАКС, login а Зимятов в 24 дубютируя на олимпиаде стал легендой

Ну дык, никому неизвестный Дементьев тоже себя показал

минуточку: Зимятов дебютируя в 24 года сразу стал 3-хкратным чемпионом. За одну Олимпиаду. Ы?

И вот еще что непонятно: почему чемпион должен быть на голову выше? Мать, ведь мировой спорт серьезно двинулся вперед за последние лет 20-ть я понимаю все, что шагнул и все такое. Ну пусть не будут на голову выше, только вот тогда перестаньте ныть: засудили, отдали, не пустили. пусть наши тогда будут как все, и проигрывают как все. Я это писала. потому что мне надоело вокруг слышать, что наши ахуенные, но их засуживают на выступлениях. Вот, я Макс, к чему.

Что до выступления нашей сборной, то сама посуди: выступаю ребята, родившиеся (в основной массе) в середине 80-х. Это значит, что спортом они занялись в конце 80-х - начале 90-х. А теперь вспомни, что творилось тогда в стране. Бля, Макс, не тупи. Я получше тебя знаю, что творилось. Я писала о другом, да. Я писала о людях, которые могли, желали мочь, они были дерзкие. А шас таких -- раз и обчелся. Макс, ну неужель тебе надо банально расжевавыть? Я же не ругаю и не осуждаю нынешних спортсменов. Я просто контатирую.

И об любимой арифметике можно поговорить - сложи медали России и бывший республик - получится, что мы занимаем второе место, с отставанием всего на одну бронзу от Германии

смешная арифметика. бывшие респулики давно другие страны и конкуренты нам. очень смешно, Макс, что даже сложив все медали мы позади Германии (!).

А давайте подождем еще лет восемь и посмотрим, что будет в 2014-м. А там все будет хорошо, ага В женском фигурном не будет медали ни одной. Опа! Это уже точно. Можно подумать про остальные виды.
10001000100010001000
12:23 27-02-2006
login перестаньте ныть: засудили

Но ведь ты не будешь отрицать, что Слуцкую таки засудили? Я не за золото говорю, а за серебро.

очень смешно, Макс, что даже сложив все медали мы позади Германии (!).

Совсем не смешно, потому как медали Германии еще надо и поделить ага ;)

ЗЫ Забыл - прибавь к арифметике еще одну "австрийскую" бронзу Ботвинова на полтиннике.
login
12:26 27-02-2006
Darth Maximus нет, не засудили. Вали к Дейлу, читай листы с оценками. У нее программа была облегченная и даже коен с двумя падениями показала прижки сложнее. вот и все. у слуцкой заслуженная бронза.

Darth Maximus ЗЫ Забыл - прибавь к арифметике еще одну "австрийскую" бронзу Ботвинова на полтиннике ну бля это уже за гранью добра и зла макс! никаких арифметик=))

ЗЫ: слазь с телефона блять!=))
10001000100010001000
12:30 27-02-2006
login слазь с телефона блять
слез
pakt
12:34 27-02-2006
login запости в 76_82, ага?
login
12:37 27-02-2006
pakt оке=)) пожже=))
OldBoy
16:59 27-02-2006
О, какие страсти!
Сразу видно болельщики, ага.
Ап чом спорим? "Засудили Слуцкую иль нет?"
Скажу честно не смотрел как она откатала, говорят упала.
Женское одиночное чо-то в последнее время не радует. Впрочем, как и мужское тоже. А вот парное катание - любо посмотреть. Тотьмянина-Маринин. Ай, молодцы. Золото! Хотя прошлые чемпионы Бережная-Сихарулидзе мне нравились больше. Да о чём тут говорить, в парном катании пальма первенства у нас.

Вот кого засудили, так это наших хоккеистов в матче с чехами за бронзу. При счёте 0:2 в третьем периоде всё-таки пробили ворота чехов, но судья показал "игра высоко поднятой клюшкой" и гол не засчитал. Вот это и называется "засудили", а так бы было 1:2 и ещё не известно как бы сложилась судьба матча.
Hellga
17:04 27-02-2006
а я только вчера хоккей до 2:1 финны-шведы посмотрела, а так вообще без понятия кто там и чего (

Олимпиаду придумали падонки.
Доказательство:
Вся эта бодяга фактически сводится к выяснению,
кто первый, нах,
кто второй, нах,
а кто фдисятке и ниипет.


превед, кстате )
login
17:12 27-02-2006
OldBoy и ты, брут=)))) то как наши играли с чехами -- не хоккей, честно.

MorgenStern превед=)
Fatal Error
21:34 27-02-2006
ох, блть...
Волжанин
23:31 27-02-2006
Для Слуцкой оправдание уже нашли: выступала последней, каток разъёбан другими фигуристами (допустим, все видели, как из под коньков куски льда вылетают), наехала на трещину.
Правдоподобно, не правда ли?

А ещё оно орала "сволочи" и "ненавижу", и вышвыривала бронзу с трэш. Якобы.
Yarvoh
00:16 28-02-2006
А при Сталине за такие результаты расстреливали. И это правильно, товарищи!
BLACK CROW
00:22 28-02-2006
Да уж…что ни говорите……а Логен права….нет уже той Сборной… Нет того духа….

Меня же удивило другое…..

Не знаю обратили ли вы внимание на то, что очень многих конкурентов ,которые наступали нам на пятки, тренировали когда то наши же тренера….?? Советская школа подготовки вывела многие страны на достойный уровень….

.
Например, та же японка Аракава ,которая взяла первое место в одиночном катании ( заслуженно),тренировалась у Тарасовой….и Саша Коэн тоже(она украинка кстати)……и канадский танцевальный дуэт Шэ-Линн Бурн - Виктор Краатц…….

Бывшие чемпионы Наталья Линичук и Геннадий Карпоносов тренируют японскую пару…..

это лишь некоторые примеры из фигурного катания……

очень жаль, что многие тренера вынуждены тренировать иносранцев , потому что у себя на Родине часто бывают не нужны(((……..и ещё не известно сколько бы сейчас было наград у России, если бы не этот факт….





не согласна с Олдбоем…уж что что , а российское мужское одиночное катание просто плющит……в лице Плющенко ……….Он - просто Бог на льду….тут можно спать спокойно….
10001000100010001000
01:58 28-02-2006
BLACK CROW и Саша Коэн тоже(она украинка кстати)……
Какая украинка? - жыдовка пендоская
OldBoy
12:55 28-02-2006
В общем, я смотрю, разговор об Олимпиаде потихоньку сводится к теме Ирины Слуцкой и к фигурному катанию вообще. Большинство каментов в ветке именно на эту тему. В ход уже пошли метафоры про "наступали НАМ на лапы и пятки".

wmouse,
зато америкосы с японками нам на лапы наступают
BLACK CROW,
очень многих конкурентов ,которые наступали нам на пятки

Да о чём вы говорите? В женском одиночном фигурном катании кто кому на пятки наступает? Нам наступают? Да ну! А не наоборот? Может это мы им? За всю историю зимних Олимпиад в женском одиночном катании у России никогда не было золота. Как ни странно, но здесь рулят американки. Кто помнит 1992 год, Альбервилль? Золото и бронза у Штатов. Серебро в Лиллехаммере. И далее возврат лидерства в Нагано и снова золотой пьедестал в Солт-Лейк-Сити. В этом виде спорта Америка отожгла в Нагано. Кто помнит как всех удивила юное дарование пятнадцатилетняя(!) Тара Липински, ставшая самой молодой олимпийской чемпионкой? Кто видел как катается Мишель Кван? Так кто кому на пятки наступает? На Слуцкую, которая о себе заявила на прошлой Олимпиаде, возлагали надежды, все вокруг неё суетились, её хвалили, заговорили даже о прицеле на золото. Ну-ну. Ишь ты куда замахнулись, на золото в женском одиночном, забывая о её сильнейшей конкурентке, да-да, я говорю о Мишель Кван - пятикратной чемпионке мира. Да, она уступила серебро Слуцкой в Солт-Лейк-Сити, став бронзовой призёркой, но уверен, если бы она не снялась в Турине из-за травм, Слуцкой бы пришлось ой как тяжело и претензия Слуцкой даже на бронзу уже явно была бы под сомнением, я уже не говорю про серебро и золото. У Кван есть потенциал, её техника и мастерство ничуть не уступает Слуцкой. Но то, что мне всегда нравилось в этой кореяночке, выступающей под америкоским флагом, так это её обаяние и артистизм.

А проблема в том, что в женском одиночном у нас некому выступать. У Слуцкой потенциал заметно иссякает, кто придёт ей на смену, кого выставлять? Ну не Лену Соколову же, у которой десятое место в Турине. До олимпийского пьедестала ей далеко. Уровень мастерства не тот.
И не понятно чего все жалеют Слуцкую? Сходил в дневник к Дейлу, глянул ссылки, посмотрел расшифровку судейских оценок, ещё раз убедился, что Логин права. "Чемпионы не падают!" Серебро заслужено у Саши Коэн. А Слуцкая? Засудили?! Когда Илья Авербух вонь поднял в Солт-Лейк-Сити, что в парных танцах на льду золото французам отдали (точнее франко-русскому дуэту, парнёршей Пейзера была Анисина), а не ему с Лобачевой, что сказала Татьяна Тарасова? Она улыбнулась: "Илюша, скажи честно, а ты откатался на золото?" Уверен, в той же манере Тарасова бы сказала и Слуцкой. Чтобы претендовать на пьедестал нужно работать над собой по принципу "дальше, выше, быстрее", а не брать лёгкую программу. Надо рисковать, надо усложнять, надо работать, а не рассчитывать на всеобщую любовь и купаться в восторгах поклонников. Кто не рискует, тот не пьёт шампанского. И нефиг её жалеть. Что заслужила, то и получила. Неужели в Ванкувер собирается на следующую Олимпиаду? А как на счёт повесить свои коньки на гвоздь? Сколько ей сейчас годков-то? 27? Ну так пусть вместо Олимпиады сходит на дискотеку для тех, кому за тридцать, расслабится.

Теперь о мужском катании.
не согласна с Олдбоем…уж что что , а российское мужское одиночное катание просто плющит……в лице Плющенко
Кроу, российское мужское катание всегда было сильным. Его не только плющит.
Урманов (Лиллехаммер), Кулик (Нагано), Ягудин (Солт-Лейк-Сити), Плющенко (Турин) золото на олимпиадах наше. Такова традиция. Но сожгите плакаты прежних кумиров. Почему я сказал, что меня мужское, как и женское "в последнее время не радует". Потому что не хочется уступать традицию. Вопрос в том, кто заменит Плющенко. Кто? Илья Климкин? Ну пока что слабенько. Не то, совсем не то. Не хочется, чтобы ситуация в мужском одиночном катании стала похожей на проблему в женском. Нужна смена. На прошлой в Солт-Лейк-Сити в мужском одиночном у нас золото у Ягудина и серебро у Плющенко. А Ягудин тогда знал, что ему есть замена в лице Жени Плющенко. Сегодня Плющенко Бог на льду, завтра должен быть другой. Это, чтобы сохранить пальму первенства. Как и в парном спортивном катании. Где пары у нас меняются. И на смену одним чемпионам приходят другие. Вот Тотьмянина-Маринин откатали на золото, они уже на следующей Олимпиаде выступать не будут, как они сами заявили в интервью.

отредактировано: 28-02-2006 13:07 - OldBoy

login
13:14 28-02-2006
Fatal Error :)))

Волжанин оправдание всегда можно найти, делов то)))

Yarvoh инигавари=)

OldBoy В общем, я смотрю, разговор об Олимпиаде потихоньку сводится к теме Ирины Слуцкой и к фигурному катанию вообще. Большинство каментов в ветке именно на эту тему потому что фиг катание=)) это русский феномен, по настоящему, как балет. Вот погялди, все остальные спортсмены выходят откатать программу, прыгнуть там правильно, то-се. А наши выходят выступить, покорить публику. а это уже искусство=))))

Неужели в Ванкувер собирается на следующую Олимпиаду? А как на счёт повесить свои коньки на гвоздь? ну так она все, сказала же.

А по поводу мужского, так Плющ там еще 4 года пожжот, если не больше. За это время вырастет не один ему на смену. Тут уж не беспокойся=)) ЗЫ: ты забыл Петренко (еще в СССР), был еще Игорь Бобрин, Виктор Котов, да куча всего была. наши мужчины всегда всех делали. Кроме канадца брайана бойтано, который однажды выиграл у Петренко, но это было оч давно=)))

По поводу пар: Тотьмянина-Марини сказали что остаются=)))) они все время меняют показания=)))
Max D
16:45 28-02-2006
login Неоднократно говорил и ещё скажу: Плющенка - наше всё !!!!
login
16:58 28-02-2006
Max D хехе=))) "пусть и мальчика поплющит" :D
BLACK CROW
18:39 28-02-2006
Darth Maximus пендоска может быть,но не жидовка...она украинского происхождения)) ..читайте газеты))

OldBoyя не писала ,что Слуцкую засудили... я её не жалела....как раз мне лично больше по душе Аракава...она каталась очень женственно,чего не скажешь про Ирину..но в любом случае, это она наступала Ире на пятки...хотя бы потому что все прогнозировали всё таки победу Слуцкой , а не Шизуке...и по короткой программе она шла третьей...так что, давай не будем цепляться к фразам....а?? речь ведь не шла о всех предыдущих Олимпиадах??

там всё ясно)) там наши женщины вечно ...это самое...ну то что ты писал....))

я писала, что ещё не известно как бы сложилось всё на этой Олимпиаде в женском катании ,если бы мастерство совесткой школы не покидало бы наших границ...потому как именно тех , кто составил конкуренцию воспитывали долгое время наши же тренера...
OldBoy
19:46 28-02-2006
BLACK CROW,
все прогнозировали всё таки победу Слуцкой
Все - это кто? Восторженные поклонники Слуцкой?
Мишель Кван, когда снялась с участия в Олимпиаде, прогнозировала соперничество Слуцкой и Коэн. В этой спортивной дуэли победила Коэн. Повторно взять серебро у Слуцкой не получилось. Дубль не удался. В Солт-Лейк-Сити она выглядела лучше, чем сейчас. К Турину она оказалось не готовой.
речь ведь не шла о всех предыдущих Олимпиадах??
Я говорил про общую картину российского одиночного женского катания на фоне олимпиад. Общая картина не впечатляет. На этой общей картине выделяются американки. Так что, пока в одиночном женском мы наступаем им на пятки. И если у нас на прошлой олимпиаде серебро, то у них золото. У нас сейчас бронза, у них серебро.
BLACK CROW
21:39 28-02-2006
OldBoy

ты опять меня не услышал….…
не только восторженные поклонники предсказывали победу Слуцкой , ты об этом знаешь не меньше меня…....спорить о том, что наши фигуристки у сожалению не на высоте, глупо…В этом ты прав.......я и не спорю…говорить о том что Слуцкую засудили – смешно…потому, что сама видела это катание…Но в любом случае я её уважаю, как спортсменка спортсменку…и благодарна ей даже за бронзу…

я говорила (блин… писала…) кое что другое……о том что многое иностранцы перенимают всё таки у нас. Стиль Шизуки Аракавы весьма элегантен и близок к знаменитой ленинградской школе фигурного катания. В настоящее время тренером спортсменки является Николай Морозов, раньше тренировала Тарасова…(произвольная с которой она выиграла была поставлена именно ею)… и Коэн тоже не малому у неё научилась…..даже танцует под «Очи Чёрные»…вот о чём я…

А кто кому там наступает…это уже мелочи…. в фигурном катании часто бывают сюрпризы…Пророчили дуэль между Слуцкой и Коэн – выигрывает Аракава…
Ждут победу от американок – а выигрывает Оксана Баюл ( в 1994)….
OldBoy
01:53 01-03-2006
BLACK CROW,
ты опять меня не услышал….…
Отнюдь! Я тебя прекрасно слышу и понимаю.
То, что я не касался темы твоих комментариев про наших тренеров, которые тренируют зарубежных фигуристов, совсем не говорит о том, что я твои комментарии не читал. Как раз наоборот, в этом пункте я скорее с тобой соглашусь. Промолчал, потому что сказать на эту тему после того, что ты уже сказала, мне, собственно, нечего. Хотя сказать-то на самом деле есть много чего, если попробовать ответить на вопрос "А почему так происходит почему наши тренера работают с теми же Аракавой и Коэн?". Тут много факторов, выходящих за область чисто спортивной тематики. Ты же сама понимаешь, что это проблема не столько спортивная, сколько политическая (брейн-дрейн), экономическая (я знаменит, выращу чемпионов, есть талант; продам тем, кто купит), этическая (а как же патриотизм; может я не талант продал, а Родину?), личная, наконец. И т.д. и т.п. Повторюсь: очень много факторов! Выяснять и копаться в этом нет никакого желания. Лезть в голову и в душу наших тренеров не хочу и не буду.

Ждут победу от американок – а выигрывает Оксана Баюл ( в 1994)….
Что ещё раз доказывает, что по результатам короткой программы судить и прогнозировать победителей и делать на основе этого поспешные заявления о том, кто именно станет чемпионом - это всё равно что сыграть в рулетку, поставил на чёрное, выпало красное и наоборот. Ожидания могут и не оправдаться. Кто там за кем шёл по результатам короткой программы ещё ни о чём не говорит. Твоя отсылка к Олимпиаде в Лиллехаммере тому свидетельство. По короткой программе фавориткой определили американку Нэнси Керриган, но на золотой пьедестал залезла семнадцатилетняя, с утиным носом, страшненькая украинка Оксана Баюл, которая затем поддалась эффекту "головокружения от успехов", спилась и стала алкоголичкой, прошедшей курс лечения в клинике, где Баюл провела два с половиной месяца. Хай живэ суверена Украйна!
BLACK CROW
18:27 01-03-2006
А почему так происходит почему наши тренера работают с теми же Аракавой и Коэн?". Тут много факторов, выходящих за область чисто спортивной тематики. Ты же сама понимаешь, что это проблема не столько спортивная, сколько политическая (брейн-дрейн), экономическая (я знаменит, выращу чемпионов, есть талант; продам тем, кто купит), этическая (а как же патриотизм; может я не талант продал, а Родину?), личная, наконец. И т.д. и т.п. Повторюсь: очень много факторов! Выяснять и копаться в этом нет никакого желания. Лезть в голову и в душу наших тренеров не хочу и не буду.

Вот сейчас я услышана....и я о том.......Что к сожалению сейчас не только спортивные законы в спорте рулят....но и многое другое...Тренеров не ругала...просто сопостовляла систему советскую и нынешнюю....Ковыряться дальше тоже не вижу смысла....ибо толку от этого никакого...

Что ещё раз доказывает, что по результатам короткой программы судить и прогнозировать победителей и делать на основе этого поспешные заявления о том, кто именно станет чемпионом - это всё равно что сыграть в рулетку, поставил на чёрное, выпало красное и наоборот. -
согласна на все 100% и никаких прогнозов не делала... но это не мешало ждать победы от нашей))) ... но не получилось у неё..

отредактировано: 01-03-2006 21:38 - BLACK CROW

OldBoy
23:59 01-03-2006
BLACK CROW,

Однако, консенсус!
:agree:
login
08:07 02-03-2006
BLACK CROW речь ведь не шла о всех предыдущих Олимпиадах??

ни одной олимпийской чемпионки среди русских одиночниц нету. как это ни прискорбно.

OldBoy BLACK CROW ой, вы не поругались!=)) малацы=))
BLACK CROW
18:32 02-03-2006
OldBoy :yes: и это радует)

login ни одной олимпийской чемпионки среди русских одиночниц нету. как это ни прискорбно. .... вот это то и удивляет...при такой школе и тренерах то....


OldBoy BLACK CROW ой, вы не поругались!=)) малацы=))

а мы когда то ругались?)) :rolleyes:
login
18:37 02-03-2006
BLACK CROW вот это то и удивляет...при такой школе и тренерах то.... ну наверное можно найти причину, если поискать...

BLACK CROW а мы когда то ругались?)) эт я так=) на всякий случай=)))
Nusik
10:15 03-03-2006
Фигурное катание вообще очень субъективно оценивается.
Это вам не биатлон, где прибежал первым, и хоть ты тресни.
login
10:43 03-03-2006
Nusik это верно. поэтому я и говорю: чемпио должен быть выше на ГОЛОВУ останых=))))
Nusik
11:04 03-03-2006
Мгм:)
login
11:05 03-03-2006
Nusik :yogi: