Ладно, я преувеличиваю свою нелюбовь к ДиКаприо. В «дотитаниковский» период он был вполне хорошим актером. В том же Ромео + Джульетта он был на месте. Но потом вышел упомянутый блокбастер Камерона и ДиКаприо с одной стороны стал объектом любви огромного количества барышень и не меньше ненависти остальной половины человечества – что поделать, достал уж больно. В последнее время он еще и… как бы это мягко выразиться… раздобрел, стал этаким кабанчиком. Ничего не осталось от того мальчика, что был когда-то.
К чему я это все? А к тому, что в Дневниках баскетболиста главную роль играет как раз Лео. История о том, как подающий большие надежды баскетболист стал наркоманом, профукал все свое возможное светлое будущее в спорте, скатился на самое дно, но сумел как-то выкарабкаться. В компании таких же школьников, как и он сам, герой шатается по улицам, крадут вещи, нюхают всякую гадость. Баскетбол для них – единственная отдушина. Но и он, что называется, идет полем, когда герои подсаживаются на героин. Единственной целью в жизни становится добыча денег, на которые можно купить дозу. Заканчивается все плачевно для всей компании.
Во время просмотра меня мучил один вопрос – как щуплый и худой герой ДиКаприо мог играть хорошо в баскетбол? Марк Уолберг, сыгравший друга героя, понятно – мускулистый, сильный. А Лео – я чего-то не понимаю в баскетболе?