Yarvoh
00:48 08-03-2006 Ну до чего же стыдно!©
В ожидании гипотетического появления похмельных бандерлогов решил пополнить запасы жидкого хлеба в холодильнике.

Вышел на улицу - какая красота можно выразить только матом. Потому опустим. Просто замечательная погода.

Любование этим великолепием было нарушено окриком несомненно в мой адрес: С наступающим праздником!
Охуеть, дайте две. Обычно такие рамсы предвещают, ну совершенно понятно, что они предвещают. Расстегнул заклёпку под свитером, обернулся. Так и есть - в мой адрес. Приближается. Бухой, но на ногах стоит твёрдо.

С использованием богатых лингвистических возможностей великого и могучего русского языка я поинтересовался, а собственно не охуел ли он?

В ходе непродолжительной и крайне познавательной дискуссии выяснилось, что у нас кардинально расходятся взгляды на житие Святого Августина и вопрос охуения.

При сокращении дистанции до полуметра, я, в качестве убедительнейшего аргумента использовал удар коленом в солнечное с полуразворота.

На чем данный философский диспут посчитал завершенным.

И пошел себе дальше. Красота, легкий морозец, снег под ногами скрипит, иней искрится... Почти дошел до центра ночной цивилизации... Выравниваю дыхание, потому что ОЧЕНЬ хотелось долго и вдумчиво топтать ногами. Бешенство не так и просто остановить.

Впереди трое. Два парня и девушка. Парни говорят что-то друг другу на повышеных тонах, один постоянно толкает другого в грудь, когда я уже подхожу, первый падает.

Мы несём демократию, либеральные ценности и свободу всему миру. Хотят ли они этого или нет.© Дж.Буш младший

Подойдя, как раз со спины к "борзому", я без разговоров, не раздумывая, на автомате, влупил ему крюка по печени. Он где-то на голову выше и в затылок ударить эффективно могло не получиться. От добивания ногами на земле меня остановил слившийся в один, крик второго парня и девушки:
"Мужик, ты чего????"

Очень долго извинялся. Поставил ящик пива за обиду.
Они друзья оказывается были. Перед деукой выкаблучивались. Ничего из того что я успел себе подумать.
Вот бля стоишь себе на улице, примуса починяешь, а тут такой же долбайоп доброхот как я. Как кирпич на голову.

Безумно хочу курить. Аж руки дрожат. Неприменно после "праздника" буду у хорошего нарколога. Бросить своими силами что-то крайне трудно. То срываюсь, то завожусь с пол оборота. Нервы невпесду©


Current музик: Кинчев\Чую гибель
ф састаянее: Нервы невпесду
Комментарии:
Волжанин
01:07 08-03-2006
Что характерно, в подобных ситуациях, если не расчитать, можно ящиком пива и не отделаться. В принципе, пострадавший может и стационарным лечением не отделаться. Зазря.

Непонятно только, зачем тратить такое кол-во нервов на очередное пьяное уёбище, если можно просто вежливо послать въебать, для воспитания.
Yarvoh
01:18 08-03-2006
Волжанин во-во, как кирпич на голову.

А нервы-то я не тратил на него, тут другая фишка. Ну хотелось ему пьяных подвигов, ну захотел, что поделать, я оказался быстрей. Только вот у меня темперамент на самом деле бешеный и отхожу я от драки достаточно долго. Завожусь немеряно.
Д-ж-о-к-е-р
01:20 08-03-2006
Вот и думай тут, кто поступает правильнее: те, кто не боится "влезть не в свое дело" на всякий случай, либо те, кто не оборачиваясь проходит мимо, когда действительно нужна помощь…
Только почему-то я всего пару-тройку раз в жизни видела "первых" и слишком до хрена "вторых"
Yarvoh
01:24 08-03-2006
Д-ж-о-к-е-р я вот никогда не забуду момента, когда влез, как оказалось, в милую семейную сцену на улице. И жена нокаутированного мужика, вмиг изменила своё отношение к его действиям. Еле ноги унёс, ага
Д-ж-о-к-е-р
01:30 08-03-2006
Yarvoh нуууу... Это есть такая специальная порода женщин, у них животный инстинкт - своего мужчину защищать в любой ситуации. Ибо какой-никакой, плохонький, а таки свой. И неважно, что, допустим, сволочь и хамло.
Yarvoh
01:34 08-03-2006
Д-ж-о-к-е-р ага. Некоторые мышей едят и лапой умываются©
Hostage
01:45 08-03-2006
Вов, ты много нервничаешь. Пей валерьянку, а не пыво :-) И ещё... дык тебя с 8 марта поздравляли? Это не лонжерочик был случаем? Твои [по]читатели тебя похоже всё же достанут. Ахтунг, Вова, будь аккуратнее!

// пользуясь случаем прозд..здравляю всех тех, кого это касается! ик...
Nusik
03:26 08-03-2006
Hostage Ну... Э... Спасибо.
melamori
10:51 08-03-2006
Yarvoh пора тебе, батенька, на покой
старенький ты стал, пальцами искрить да вилки глотать
у вас в зилинаграде мята есть?
Тррринадцатый
11:33 08-03-2006
вот свалицо такой, как хуй на голову... страшна.
а серьезно если, то не хер на улице порядок в неурочное время нарушать и граблями перед бабами махать.
а ты - как моя мама, сначала надумает себе всякого, а потом хуйня выходит. только разными методами действуете. к счастью.
Dale
15:02 08-03-2006
Yarvoh
Ты верен себе
login
08:41 09-03-2006
Dale инигавари.

Yarvoh Вовк, к доброму доктору. я серьезно.
the_Dark_One
09:38 09-03-2006
Гыгы.)
the_coffe_girl
10:02 09-03-2006
Yarvoh Удивил. Не ожидала такого. Ну еще в дневниках каких нибудь уепков и можно прочитать "Я ему с ноги, не стал ждать и по печени" ... но ты же не мальчик, вроде как (или я ошибаюсь?) ... очень странное поведение.
Ну хотелось ему пьяных подвигов, ну захотел, что поделать, я оказался быстрей. По моему это не ему хотелось что то, а тебе ... ты ваще зачем на улицу вышел - руки чесались? А ведь именно такое впечатление складывается.
Это хорошо что все хорошо закончилось, ато бы не отделался бы ящиком пива.
login
10:40 09-03-2006
necros чо ты ржош?=))))))
the_Dark_One
10:51 09-03-2006
login
Вова - добрый. Вот если б он начал кисакукукать "киса, ты из какова города?" - он бы мог человека до инфаркта довести. Или до умственного забукливания.))
А так - мигом проблему решил, и никто не пострадал особо.
Yarvoh
11:01 09-03-2006
Hostage ты знаешь, определённо ты прав. Не зря лонжерончек ходил в гламурный спорт зал, ох не зря! Он набрал килограмм 30 веса, изменил имидж, и инкогнито приехал в Москву. Где нашел меня на ночной улице. Но никак не ожыдал от меня такой подлянки, ну не ждал он того что я бью первым.
А с валерианки я как любой кот дурею почище чем с ерша, ага.
Не наш метод.

melamori старый кот борозды не испортит, ага. Наташо, йа исчо огого могу как вилками искрить! После пары литров валерианки, канэшна
ЗЫ А в Зеленограде, как в Греции есть всё. Даже больше. Рядом есть атомные часы, которые неспрестанным выхлопом отравляют Химки радиоактивностью


Тррринадцатый т.е. ты бы хотела, чтоб твоя мама действовала такими же методами? Да, кстати, а какими методами надо действовать в применении к человеку, который на вскидку, физически сильней?

Dale неа, я просто в себе уверен

login да йа вот думайу, перебрацо на ПМЖ в городок Белые Столбы. Не знаешь к чему это?

necros чо ржошь, зомби глумливое???

the_coffe_girlне надо путать тёплое с мягким, ок?

но ты же не мальчик, вроде как (или я ошибаюсь?)
Тот, кто скажет что я девочка - глубоко и сильно ошибецо, ага

Удивил. Не ожидала такого. Ну еще в дневниках каких нибудь уепков и можно прочитать "Я ему с ноги, не стал ждать и по печени"......По моему это не ему хотелось что то, а тебе ... ты ваще зачем на улицу вышел - руки чесались? А ведь именно такое впечатление складывается.
Ээээ... Посмотри на реакцию других людей в ветке. Внимательней Я не избегаю физических конфликтов.
А вот ты путаешь два разных случая в этом топике.
Поздно вечером я вышел в магазин, что бы купить пива, потому как ожидал появления с утра страдающих от похмелья друзей. Буквально на выходе из подъезда мне встретился, возвращающийся после начала отмечания "праздника" выпивший. Который искал выхода своей агрессии. Он создал конфликтную ситуацию, в которой я посчитал, что мне надо бить первым. И жестко бить. Потому что собственное здоровье и целостность организма у меня стоят на первом месте.
Исходя из собственного жизненного опыта я считаю, что в такой ситуации, если нет нужды думать о третих лицах, - надо максимально быстро, жестко и эффективно укладывать источник. Потому что как-то не тянет меня переезжать в тринадцатый микрорайон Зеленограда.

Не отойдя от запала драки, по пути к магазину, я встретил троих, двух парней и девушку. И посчтитал что один избивает другого по беспределу. Так как физические кондиции его, на вскидку, превосходили мои, - использовал элемент внезапности. Понимаешь, я считаю что вмешивацо НАДО. А тут я просто неправильно оценил ситуацию и сработал на автомате. У меня техника основана на ударах и некоторые рефлексы просто вбиты до автоматизма. Я с друзьями прикалывацо поюсь, неосознанно влупить могу.

Да, я в этой ситуации был не прав, я этого и не отрицал. Но скажи, вот если бы действительно на пацана с деукой наезжали, а я помог, что бы ты сказала?
login
11:13 09-03-2006
Yarvoh к снегу. да-да.
Димка
12:04 09-03-2006
Yarvoh Молодца, герой!
Yarvoh
12:10 09-03-2006
Димка издиваешься, да?
the_coffe_girl
12:34 09-03-2006
Yarvoh Буквально на выходе из подъезда мне встретился, возвращающийся после начала отмечания "праздника" выпивший. Который искал выхода своей агрессии.
Ну не знаю, как эта ситуация должна быть интерпретирована с позиции мужчин, но мне всегда казалось что мужчины стараются уходить от такого рода конфликтов, даже мужчины которые не избегают всеми способами физических конфликтов. Такое мнение у меня сложилось на основании реакции окружающих меня мужчин, которые порой находились и с одной стороны конфликта (т.е. будучи трезвыми и встречаясь с агрессивным выпившим мужчиной) и с другой стороны (будучи в овно пьяными, когда намерено вызывали на конфликт других мужчин, будь то один другой мужчина или толпа). Мотивировалось это тем, что и сами пивали и мол «Он пьяный и не гоже пьяного бить, все равно что ребенка».

скажи, вот если бы действительно на пацана с деукой наезжали, а я помог, что бы ты сказала?
Я бы сначала предложила бы тебе разобраться в ситуации доступными методами, т.е. по средством языка, т.е. спросить не нужна ли помощь. Наверное где то так.

Конечно, нельзя не отметить, что ты был прав, что не проявил безразличие - действительно сейчас подавляющее большинство предпочло бы пройти мимо. За это тебе спасибо.
melamori
13:32 09-03-2006
кхм
Yarvoh
13:37 09-03-2006
the_coffe_girl людей, придерживающихся такой позиции - очень много на кладбище. Мне в тринадцатый район пока не охота.

Ну не знаю, как эта ситуация должна быть интерпретирована с позиции мужчин, но мне всегда казалось что мужчины стараются уходить от такого рода конфликтов, даже мужчины которые не избегают всеми способами физических конфликтов.
Ничего не понял, если честно. Слишком много противоречий.
Если человек не избегает конфликта (а именно отстаивает свою позицию), то как это сочетается с "уходить"?

Такое мнение у меня сложилось на основании реакции окружающих меня мужчин,
Люди разные бывают, хехе. Как и их реакции.

Мотивировалось это тем, что и сами пивали и мол «Он пьяный и не гоже пьяного бить, все равно что ребенка».
Знаешь, более 75% убийств в РФ совершается в состоянии алкагольного опьянения, во время "бытового" конфликта, к которому можно отнести и данную ситуацию.
Я где-нибудь говорил, что человек не держался на ногах и только мычал? Алкаголь даёт разные реакции.
Кроме того, что я достаточно агрессивен и не даю спуска при возникновении некоторых факторов, давай рассмотрим другой вопрос.
Мне приходилось хоронить друзей, погибших в схожих ситуациях.
Зачем мне рисковать? Оно мне надо?

Я бы сначала предложила бы тебе разобраться в ситуации доступными методами, т.е. по средством языка, т.е. спросить не нужна ли помощь.
Ответ выше.
Yarvoh
13:39 09-03-2006
melamori ты у Нюськи научилась?
melamori
13:55 09-03-2006
Yarvoh я искренне удивляюсь способности уважаемой коффегёрл спорить по любому поводу
мне это абсолютно несвойственно, потому я испытываю благоговение и осторожно приглядываюсь
Yarvoh
13:58 09-03-2006
melamori ну скажы Наташо, ты же не натуральная блондинка? Ну правда???
melamori
14:08 09-03-2006
Yarvoh натуральная
и мистами даже рыжая
the_Dark_One
14:11 09-03-2006
melamori
Мистами - падмышками?
melamori
14:12 09-03-2006
necros йа их не рощу, патаму низнаю, какова они цвету(
the_Dark_One
14:13 09-03-2006
А где носешь?
melamori
14:14 09-03-2006
necros что ношу?
the_Dark_One
14:29 09-03-2006
Первинца от Ярваха... внечерепные волосы, йоптыть!)
melamori
14:37 09-03-2006
necros мне кажыцо, или ты бредишь?
пака машо россказываит ап сваей интимной жызни с ярвохом
the_Dark_One
14:40 09-03-2006
melamori
Ты хочешь сказать, что волосы у тибя только на голове? Это радиацыя?
the_coffe_girl
15:19 09-03-2006
Yarvoh Если человек не избегает конфликта (а именно отстаивает свою позицию), то как это сочетается с "уходить"? И какова была твоя позиция в этом конфликте? Такой конфликт выеденного яйца не стоит и противоречия я в своих словах не нахожу.
Если проще - то звучит так: даже если мужик не прочь помахаться столкнувшись в такой ситуации с пьяным просто пройдет мимо, и лишь при очень сильном домогательстве пьяного еще как то среагирует.



Знаешь, более 75% убийств в РФ совершается в состоянии алкагольного опьянения, во время "бытового" конфликта, к которому можно отнести и данную ситуацию.
Я где-нибудь говорил, что человек не держался на ногах и только мычал? Алкаголь даёт разные реакции.
Кроме того, что я достаточно агрессивен и не даю спуска при возникновении некоторых факторов, давай рассмотрим другой вопрос.
Мне приходилось хоронить друзей, погибших в схожих ситуациях.
Зачем мне рисковать? Оно мне надо?


Это ты слишком загнул. По крайней мере по твоему рассказу (а я основываю свою позицию на том что ты сам рассказал) - никакой угрозы для твоей жизни не было. Он пер на тебя с ножом? Может быть угрожал твоей жизни? Собсна если бы ты не среагировал на его слова поздравления (кстати почему? Я например мужиков тоже поздравляю с этим праздником - всеж праздник весны как ни как ... надеюсь Клара Цеткин никого здесь не возбуждает?) и более того - не стал ждать когда он к тебе приблизица ... то и бить не пришлось бы.


Ответ выше.Насколько выше????
melamori
15:29 09-03-2006
the_coffe_girl ах божеж ты мой! ну то вы от него хотите? чтобы он покаялсо в своих грехах? или сказал, что больше не будет? вроде он объяснил свою позицию, вы объяснили свою - что мусолить-то?

зачем вы все пишите и пишите буковки? мне правда интересно
the_coffe_girl
15:42 09-03-2006
melamori Да лана те ... просто сегодня не наш с Yarvohом день ... Нашла коса на камень ...[изображение]
anti-s
15:44 09-03-2006
вова ты маладец
ты хароший. я знаю
melamori
15:45 09-03-2006
the_coffe_girl это ниповод
женщину украшают скромность и покорность мужчине! так в ыникогда не выйдете замуш!
the_coffe_girl
15:49 09-03-2006
melamori женщину украшают скромность и покорность мужчине! так в ыникогда не выйдете замуш! Покорных женщин мужчины не любят ... А я хочу что бы всю жизнь синим пламенем ... (с)
the_Dark_One
15:52 09-03-2006
melamori
О! Выходи за миня замуш. Я тибе подарю мерседес и буду в баньке парить лично!
Yarvoh
16:01 09-03-2006
Йаснавильможного Губирнатора часто спрашивают, а собственно что означает прекрасное слово: кисакуку. Губирнатор на эти вопросы только печально вздыхает, вздевая очи долу.

melamori ну и где ты рыжая? ГИДЕ?

the_coffe_girl
И какова была твоя позиция в этом конфликте? Такой конфликт выеденного яйца не стоит и противоречия я в своих словах не нахожу.
Если проще - то звучит так: даже если мужик не прочь помахаться столкнувшись в такой ситуации с пьяным просто пройдет мимо, и лишь при очень сильном домогательстве пьяного еще как то среагирует.

Объясни пожалуйста, с чего ты решила, что конфликт не стоит выеденого яйца? С того, что я получил в свой адрес оскорбления, которые принято считать серьёзными? С того, что далеко не маленький и не потерявший координации движений мужик решил доебацо до первого встречного?
И еще, ответь мне лучше, - я ясновидящий?

Это ты слишком загнул.
Почему?

По крайней мере по твоему рассказу (а я основываю свою позицию на том что ты сам рассказал) - никакой угрозы для твоей жизни не было. Он пер на тебя с ножом? Может быть угрожал твоей жизни?
А вот я считаю совершенно диаметрально противоположно, ага. И думаю отразил собственное мнение в тексте сабджа.
Откуда я знаю, что у него есть на кармане? А когда начинается драка (о чем недвусмысленно сказано в тексте) - я предпочитаю бить на упреждение. Что б не использовать другие доступные мне аргументы.

Собсна если бы ты не среагировал на его слова поздравления (кстати почему? Я например мужиков тоже поздравляю с этим праздником - всеж праздник весны как ни как ... надеюсь Клара Цеткин никого здесь не возбуждает?) и более того - не стал ждать когда он к тебе приблизица ... то и бить не пришлось бы.
В общепринятой системе ценностей (как ты выражаешься "в моём кругу") поздравить мужчину с 8 марта=назвать его женщиной=назвать пидарасом=послать на хуй. За такие вещи принято отвечать.
Ты предлагаешь мне убегать при возникновении конфликтной ситуации? Вот живой пример, ко мне в дом, допустим, лезут грабители. Следуя твоей логике я должен связать простыни и спастись в окно 11 этажа, а не расстрелять их нахуй медвежьей картечью? Ведь если я буду защищаться - я избегу конфликта, так ведь? А если предположить, что в этот момент, когда я буду уходить в окно, они обрежут простыни, на которых я спускаюсь? Не находишь тождественности с гиперболой?

Насколько выше????
Элементарно, Ватсон!© На абзац выше. Ответ просто тождественен, не хотелось делать копипаст, так понятно?

ЗЫ ОФФТОП. Действия модератора НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ ПУБЛИЧНО! Опять повторяюсь. Это аксиома. И комментарии были закрыты вовсе не потому, что обсуждалась постная пища. Как раз потому что она не обсуждалась. Все. ВСЕ высказывания на тему модерации буду тереть. Инфармационное поле на конфе(а жрульня именно конфа по сути) - должно быть свободно от личностных выпадов. Второй раз объяснять не намерян. У меня не удвоен ВВП на сегодня ешшо.
login
16:03 09-03-2006
Yarvoh трейд за гранью добра и зла. трэш. ночной.
Yarvoh
16:05 09-03-2006
Антивирус майа птичка!
Yarvoh
16:08 09-03-2006
login инигавари мать, да!
anti-s
16:16 09-03-2006
Yarvoh пупсег, миня абижают!!!!
the_coffe_girl
16:27 09-03-2006
Yarvoh Ладно ... все фигня и т.д. Каждый оценивает ситуацию по своему и имеет право на эту оценку.

поздравить мужчину с 8 марта=назвать его женщиной=назвать пидарасом=послать на хуй. За такие вещи принято отвечать. А вот это бред. Это твое сугубо личное мнение. Я всех своих знакомых мужиков поздравила с этим праздником и ни один не высказал какого либо недовольства. Можно, конечно, начать копать с точки зрения психологии твое восприятие этого поздравления, но нах оно надо. По любе всем ты уже надавал по мордасам и этого не изменить.

По поводу того что ты потом пацана ни за что стукнул не верно оценив ситуацию (ты и сам это признал) - говорит о том, что ты теряешь над собой контроль и выходишь из состояния уравновешенности в такого рода ситуациях - что ни есть гуд.

Вам жить (с)
the_coffe_girl
16:29 09-03-2006
Yarvoh Что за херня по поводу раздачи плюсов???
Что за бред - второй плюс? За что????
Объясняейте свои действия. Или это личная месть какая то???
login
16:31 09-03-2006
the_coffe_girl говорит о том, что ты теряешь над собой контроль и выходишь из состояния уравновешенности в такого рода ситуациях - что ни есть гуд.

Можно я влезу?
Слуш, он и сам это видит и понимает, и ПИШЕТ именно об этом, да. Зачем на мозоль то наступать, а Ну ты думаешь, шо он маленький мальчик, самовлюбленный до пределов мезкого чмо чтоли и сюда выложил показать, шо он крут и пох? )

Во все ж поняли, отреагировали кто как, но дали понять свое мнение, и он, что характерно, всех понял.
login
16:33 09-03-2006
the_coffe_girl Что за херня по поводу раздачи плюсов???
Что за бред - второй плюс? За что????
Объясняейте свои действия. Или это личная месть какая то???


действия модерации не обсуждаются. если тебе есть интересн обсудить, то _лично_ Не в клубе, понимешь? За это дается плюс. Если уже на то пошло. Но я повторюсь: плюсы -- вынужденная меря, ЖРУльня не место для личных подъебок, извините за французский. Есть желание посраться -- к себе иль в Сливачную.

А все вопросы по модерации -- лично.
the_coffe_girl
16:35 09-03-2006
login Хм ... тогда я не поняла почему он начал спорить. Собсна я и не собиралась ни на что давить и т.д. Написал вроде бы нейтральный первый пост ... не наш это день, ой не наш [изображение]
login
16:36 09-03-2006
the_coffe_girl он не спорил =))) это.. ладно, хватит уже, я думаю за рыбу деньги =)))
the_coffe_girl
16:37 09-03-2006
loginДа я бы мож лично что то и обсудила бы, да тока не достучаца - ни мыла, ни аськи зеленой.

Я те, кстати, напысала.
Т.е. я сделала все возможное.
Димка
16:42 09-03-2006
Yarvoh а то
morbid
16:45 09-03-2006
А что, вы таки завели себе сами арбуз-тим? Судя по плюсам? Чота мне все это ферму жывотных напоминает
Все-таки у кого-то должен быть плюсомет - не у скеменог, так у ярвохов
Ну собственно это нормально наверное. Но жаль.
login
16:45 09-03-2006
the_coffe_girl ответила
login
16:50 09-03-2006
morbid что жаль? жаль что народ рамсы попутал и пикируется в клубе, который предназначен для другого совсем? или жаль, что посраться теперь нельзя там? Морбит, чего жаль-то? )))
melamori
16:51 09-03-2006
necros да йа с радостью! а машу куда деним?
она жы будет мстить
Yarvoh йа сама уже запуталось(
morbid
16:52 09-03-2006
Да, жаль что так происходит. Всегда хочется верить что можно без плюсометов... Однако ж нет.
Yarvoh
16:55 09-03-2006
Антивирус кто посмел? Можно я его стукну и он станет фиолетовый? В крапинку???

the_coffe_girl все фигня и т.д. Каждый оценивает ситуацию по своему и имеет право на эту оценку.
А с этим кто-то спорил?

А вот это бред. Это твое сугубо личное мнение. Я всех своих знакомых мужиков поздравила с этим праздником и ни один не высказал какого либо недовольства. Можно, конечно, начать копать с точки зрения психологии твое восприятие этого поздравления, но нах оно надо. По любе всем ты уже надавал по мордасам и этого не изменить.
А вот что ты можешь накопать с точки зрения психологии и как вообще психология к этому имеет отношение? Тут вообще-то совсем другое, а именно я бы даже сказал культура или менталитет там, ага.
То что тебе ничего не высказали не о чем еще не говорит.

По поводу того что ты потом пацана ни за что стукнул не верно оценив ситуацию (ты и сам это признал) - говорит о том, что ты теряешь над собой контроль и выходишь из состояния уравновешенности в такого рода ситуациях - что ни есть гуд.
А можешь сказать, зачем тогда было пейсать стока многа букав? Если ты и так была со мной согласна? Ради самого процесса?

Что за херня по поводу раздачи плюсов???
Что за бред - второй плюс? За что????
Объясняейте свои действия. Или это личная месть какая то???

Личная месть? От меня? Да еще в таком виде и в клубе жрульня? - БРЕД. Раздача плюсов имеет под собой то, что бы прекратить личный срач, развернутый в клубе. Ничего больше. ДИКИЕ оффтопы и межличностные разборки в данном клубе официально не приветствуются. Вот собственно и всё.
Плюсы получили оба, в одинковом количиестве. Пока(?) При продолжении, если оно будет - будут приняты другие, обозначеные мною меры.
Nothing personal.
login
17:00 09-03-2006
morbid Всегда хочется верить что можно без плюсометов... Однако ж нет Хочется, конечно, Мор. Но как правило обсуждающие сами их вводят в действие. есть же свои дневники, где можно написать что надо и пригласить на обсуждение, или вон Сливачная. Но нет, надо обязательно в ЖРУльне...
the_coffe_girl
17:12 09-03-2006
Так как ни в клубе, ни в личных данных модераторов нет обещедоступных для участников клуба контактов (как то: действующее мыло, возможность отправить через сайт сообщение лично модератору, аськи в которой модератор находится, а не ее красный глаз), то считаю все возгласы про обсуждение действий модераторов в личном общении фикцией.
И пока данной инфы не будет вывешено - все плюсы и другие оговорки предлагаю считать не действительными.

Будем последовательны!!!!!!
Yarvoh
17:14 09-03-2006
Димка

morbid тебя беспокоят размеры моего плюсомёта Сева? Хочешь поговорить об этом? У тебя в деццтве были деревянные игрушки?

Блин морбед, модерация клубов производилась всегда. Это та же конфа блть. Даже ПУ модерируецо иногда. Любое место, где есть правила.
Почему же ты так резко стал удивлён?

melamori это говорит о том, что тебе надо срочно ЗАМУЖ ДУРА!

login йа вам поражаюсь пани!
ЗЫ Саш, можешь и моё мыло в жрульне кинуть, тока я блин на НУЖНЫЕ письма сейчас ответить не соберусь, не то что срач разгребать. Йа буду просто карающей дланью Кришны.

the_coffe_girl аська, как я уже говорил, у меня сейчас не работает. Мыло доступно в разделе "О дневнике" Дополнительный линк на который висит в дисклеймере.
Идя на встречу пожеланиям трудящихся - yarvoh(at)mail.ru
Только вроде разобрались уж, или я ошибаюсь?
login
17:16 09-03-2006
Yarvoh йа вам поражаюсь пани! это ты про чо? :спай:

ЗЫ: карай не так поспешно, юпитир
melamori
17:20 09-03-2006
вы все такие склочные патаму, что многа жрете!
Yarvoh
17:48 09-03-2006
melamori срочнозамуждура!

login йа ваабще медлителен и спокоен. Как мудрый Каа. Вот если меня назвать земляным червяком...
the_coffe_girl
17:49 09-03-2006
Yarvoh Написала на мыло.
the_coffe_girl
17:51 09-03-2006
melamori Сытый человек априори не может быть склочным ... куда есму склочничать с набитым брюхом. Сытый человек добр и спокоен. Отсюда мораль (c) мы все голодные и это правильно, потому что сытый человек не может удвоить ВВП.
login
17:56 09-03-2006
Yarvoh зимлиной червяк!
morbid
18:17 09-03-2006
Yarvoh размер твоего плюсомета, марка твоих часов, машины, ты сам и вообще все что у тебя в этой жизни есть меня, надо сказать, интересует довольно мало.
А удивлен я потому, что казалось бы вот вроде жрульня, такой мирный, на удивление клуб, где какие-то люди делятся друг с другом рецептом приготовления яичныцы или бутерброда с колбасой - казалось бы что делать. Ан нет, все равно найдут Это мне смишно и удивляет.
А еще это лишний раз доказывает, что чем человек более, казалось бы, умен, рассудителен и благонравен, тем больше у него скрытого гавнища почему-то где-то неожиданно может обнаружиться.
А правила я всегда не любил. Любые. Другое дело, что есть ВНЕГЛАСНЫЕ правила - ну то есть вот пришел я в гости и жечь костер в комнате естественно не буду...
А если люди нормальные, умные и взрослые, то у них и уровень этих внегласных правил выше - то есть для них уже вроде как и обзываццо уже по дефолту считается некорректным. Мало того, я даже вот в повседневной жизни стараюсь эти правила всегда выяснять для себя, чтобы людям, которые со мной общаются как-то было не совсем противно меня видеть. Но сам напарываюсь постоянно на то что большинству на других похуй. Это мне естественно всегда удивительно.
Yarvoh
11:23 10-03-2006
the_coffe_girl ответил.

login слышишь ты меня, бандерлога?

morbid процитирую для начала сам себя.
Йаснавильможного Губирнатора часто спрашивают, а собственно что означает прекрасное слово: кисакуку. Губирнатор на эти вопросы только печально вздыхает, вздевая очи долу
А теперь я опять уменьшу количество тех, кто висит в списке читателей. На цифру большую, чем этим постом, под которым ты начал разводить офтоп.
Как же блть, как могли такого милого морбеда да ТАК обидеть, он же блть и мухи не обидет и вообще не способен ни на что отрицательное для других. Но народная мудрость учит нас: морбедбаба с возу - кобыле легче.

Пошел на хуй, хомяк.

Мне ГОРАЗДО менее затратно было бы просто покуковать с тобой Сева или ограничецо посылом, но не будем нарушать традицию, а то охоты не будет. Если уж я начал тут развернуто отвечать на дикости, то уж продолжу.
Смотри Сева, почему ты строем отправляешься лесом за мясом.

размер твоего плюсомета, марка твоих часов, машины, ты сам и вообще все что у тебя в этой жизни есть меня, надо сказать, интересует довольно мало.
Доро гой Сева, ви таки будите смеяцо, но ви ошыбаетесь, да.
Морбед, если бы тебя мало интересовало, ты бы с маниакальной настойчивостью не лез со своими суждениями. И не говорил на каждом углу, мол тебя не интересует. Нес па?
Тут же мы видим обратную картину. Как у меня появляются некоторые виды постов - морбед тут как тут. Оскорбляет, доказывает с пеной у рта что и т.д. Потом оказывается, что в общем на непричастных он наехал не по делу, доказывал он то, что собственно говорил я, и так далее. Но вот обидели мышку, написали в норку. Послали. Морбед - добрый хомяк, а не агрессивная скотинка.
Сева - все признаки того, что ты на этом делаешь себе пеар, как на ананимнам блть камментировании, в котором ты так страстно обвинял меня.

Знаешь, как кратко можно выразить эти мои суждения? Пошел на хуй морбед.

А удивлен я потому, что казалось бы вот вроде жрульня, такой мирный, на удивление клуб, где какие-то люди делятся друг с другом рецептом приготовления яичныцы или бутерброда с колбасой - казалось бы что делать. Ан нет, все равно найдут Это мне смишно и удивляет.
Сева, а что собственно тебе от меня в этом контексте надо?
Я то тут с какого бока? И как это затрагивает тебя, которому абсолютно похуй на длину моего хуя и все такое?
Сева - а тебе не кажется, что лично я всеми силами не допускаю того, что сказал ты?
Как можно резюмировать? Пошел на хуй, Сева.

А еще это лишний раз доказывает, что чем человек более, казалось бы, умен, рассудителен и благонравен, тем больше у него скрытого гавнища почему-то где-то неожиданно может обнаружиться.
А правила я всегда не любил. Любые. Другое дело, что есть ВНЕГЛАСНЫЕ правила - ну то есть вот пришел я в гости и жечь костер в комнате естественно не буду...

Вот-вот, Сева, можно сказать самослив, можно просто на хуй послать, но я разверну свою мысль.
Доро гой Сева! При чем тут я? Обоснуй хоть одно своё слово? Доро гой Сева, мои действия, которые тебя так возбудили, что ты радостно повизгивая пришел сюда - можно охарактеризовать двумя словами: не допустить. Все.
Клуб не предназначен для любых разборок, о чем говорилось неоднократно. Возникший вопрос был оперативно урегулирован. Компромисс думаю с участниками "конфликта" будет найден окончательный. Клуб не ПУ - что бы вводить логически вывереннные правила поведения с кучей юридических тонкостей. Порядок в клубе наводился уже не раз. И не два. Но не смотря на это он не нуждается в семиста пунктах правил, потому что блть они и так всем понятны. Непонятно одно, какого хуя тебя лично это так задело?
А не свистнуть ли тебе в хуй, чипидейль грёбаный? ЗАЕБАЛ ТУПИЗНОЙ.

А если люди нормальные, умные и взрослые, то у них и уровень этих внегласных правил выше - то есть для них уже вроде как и обзываццо уже по дефолту считается некорректным. Мало того, я даже вот в повседневной жизни стараюсь эти правила всегда выяснять для себя, чтобы людям, которые со мной общаются как-то было не совсем противно меня видеть. Но сам напарываюсь постоянно на то что большинству на других похуй. Это мне естественно всегда удивительно.
Сева, ты мне можешь сказать, а собственно зачем ты накатал весь свой коммент, кроме того, что бы сказать, что тебя совершенно не интересует диаметр моего хуя?
Это мы все, не только я, уже прекрасно выучили. Ты это постоянно говоришь, да. Вот только действия твои...

В общем пошел на хуй, Печорин.
morbid
11:45 10-03-2006
Йарвах, я тебе кажеццо уже где-то говорил, что сколько ты раз слово "хуй" не произноси, во рту слаще не станет. Обидново я тебе вроде ничо не сказал, ну да раз ты сам себе в своем гопницком мосгу чота нагенерил и обиделся, то хуй с тобой.
Я те в коменте написал только то, что меня удивляет то, что в жрульне сруццо.
Но поскольку ты во всех постах (особенно видимо моих) ищешь исключительно наезд - ну флаг в руки, гранату в соответствующее место и толкинистов навстречу. Меня заебало то, что разговаривать с тобой нормально нельзя - или будет менторский тон или посылы нахуй. Больше коментировать не буду. А то не дай бог обидишься, кисо, ну как ты это всегда делаешь.
З.Ы. Нащот коментов - я те уже тоже сказал, что ты лично меня не интересуешь. ты не заметил, что я говорил даже не с тобой, а с Логин? А тебе ответил про твой плюсомет (ты кстати для чего мне эту фразу написал?) В следущий раз читай глазом, а не воспаленным либидо. В коментах я общаюсь в основном не с тобой. Извини что в твоем дневнике.
Мне тебя искренне жаль. В каком жыстокам мире ты живешь. Везде вайна и скорпь. Все старюццо тебя обидеть и оскорбить. Иди комунить в ебло дай - наверняка сразу станет легче.
the_Dark_One
12:13 10-03-2006
Ужасы какие творятся.
melamori
12:46 10-03-2006
мальчеки, не ссорьтесь
все равно я вас люблю адинаково
Yarvoh
13:14 10-03-2006
morbid кисакуку
Доро гой, у что же ты так заводишься? Ты эта, крестик сними, ага. Не ко мне он обращался... Сева, тебе был дан развёрнутый и полный ответ. Хоть в грубой и жесткой форме. Почитай внимательней, доро гой.
Сева - ну ты неадекватен совершенно. Вот мне частенько говорят, и ты в том числе, дескать упёртый я и если начал - хрен остановишь. Это так же смешно читать, как и рассуждения по поводу лести в мой адрес.
Сева - ты попёр в полный неадекват. Извини - тратить время на объяснения прописных истин - не хочу.
Сам поймёшь - хорошо. Не поймешь, ну и хусим.
А любимые тобою двойные стандарты - извини не для меня.

necros во всём виноваты евреи и велосипедисты.
the_Dark_One
14:30 10-03-2006
Yarvoh
Меня больше волнует вопрос - кому достанецо меламори!
10001000100010001000
14:51 10-03-2006
necros По оперативным сводкам на сиськи запал Витёк Питерский. Но ввиду того, что Господь Бог не дает ему возможности выиграть в лотерею жилплощадь во МКАДЕ, он точит свой ритуальный кинжал, дабы приехать на днях в Сокольники и криком Аллах акбар"Да не достанься ты никому!" вонзить его под левую сиську.

melamori Опасайся праворульных АУДИ. В них может сидеть Виктор и ритуальный кинжал его уже наточен.
Yarvoh
16:14 10-03-2006
necros мы её принесём в ритуальную жертву, в следующую пятницу 13ое, в полнолуние, на заброшеном кладбище. Достанеца она Ктул.. Култ... Тьфу бля, не выговорю как иго зовут, но ему и достанецо