МЯУ навсегда!
12:16 21-03-2006 Жизнь коротка. Потерпи немного...
По непроверенным данным, Филипп Киркоров умрет 11 июля 2006 года .

В связи с этим хочу спросить уважаемых камрадов: а хотели бы вы знать точную дату своей смерти?
никаких "не знаю", только "да" или "нет"!
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Хотели бы вы знать точную дату своей смерти?
• НЕТ
28
57.14%
• ДА
21
42.86%
Всего проголосовало: 49.
Заведено: 21-03-2006 12:16
Комментарии:
nedo
12:21 21-03-2006
МЯУ навсегда! Нет, но точную дату смерти Киркорова знать прикольно! )
ленивец ёж
12:25 21-03-2006
Не, не хотю. А то - если выяснится, что ждать долго - бушь что-то откладывать на потом; если знаешь, что скоро помрешь - вообще ничего делать не буду - а чё зря напрягаться, или наоборот гонку устрою - быстрее-быстрее все поуспевать... Да и не интересно это совсем!

Единственно что - я вот хочу себе гроб в шотландскую клеточку, красненькую. Понимаю, что это бред, понимаю, что мне уже будет все равно, понимаю, что это лишний геморой родственникам, но - ХОТЮ! Вот и думаю, могет заранее ткани закупить... шоб родственника гемороя поменьше... кто знает скока на обивку гроба надо?
Энея
12:26 21-03-2006
Нет! не хочу...как же я тогда буду радоваться жизни
тук-тук
12:27 21-03-2006
Хи, я даже в календарике настенном отметила, чтобы проверить! А вот Шнурова с его 2009 годом, жалко!
Сама ответила "нет", не хочу, точно! Я не представляю, как можно жить, зная точную дату своей смерти!
Stromboli
12:36 21-03-2006
Вот, собсно.
four seasons
12:46 21-03-2006
да дату знать и не обязательно можно просто чувствовать сколько отпущено по внутренним часам (и в свое время видеть конкретные знаки при ее приближении). и это кстати никак не мешает радоваться жизни))
LaVita
12:50 21-03-2006
Свою знать не хочу, ибо страшно и над чужими радоваться, сиречь любопытствовать не хочется. Хотя... тут я душой кривлю, любопытство все ж таки проявляется, но уже на предмет "правда-не правда". О подоплеке как-то думать не хочется
LaVita
12:51 21-03-2006
DHARA, что еще за знаки?
тук-тук
12:55 21-03-2006
Вот у нас тут спрашивают - хотим ли мы знать, а у Киркорова никто не спросил, но уже наверняка доложили. Интересно, как он к этому известию сам-то отнесся? Надеюсь, что с юмором.
vasilek_byl
12:59 21-03-2006
а мне хочется. штоб на сметном ложе (если оно будет) или где-то там (если оно есть), не было б обидно, что не успела, это, это и это.

вообще, когда люди узнают о своей скорой смерти (смертельно больные люди), сначала человек впадает в отчаянье, а потом (правда не у всех) есть возможность увидеть смысл всей прожитой жизни.
вообще, мне кажется, если знаешь, что жить осталось всего, скажем, месяц. то это очень сильно освобождает. да, конечно, это страшно. но когда понимаешь, что жить осталось совсем чуть-чуть, начинаешь острее ее ценить и перестаешь тратить свое время на пустяки.

а вообще, об этом очень хорошо ялом пишет.
nedo
13:09 21-03-2006
юкси но когда понимаешь, что жить осталось совсем чуть-чуть, начинаешь острее ее ценить и перестаешь тратить свое время на пустяки.
чуть-чуть - такое растяжимое понятие!
и день - чуть-чуть,
и месяц (целых 30 дней, казалось бы) - чуть-чуть,
и год - не так уж много,
а 10 лет - думаете много?
Да как вчера справляла 20-летие!

Нет, по мне - понимать, что жить осталось чуть-чуть надо всегда.
Со всеми вытекающими последствиями )
МЯУ навсегда!
13:09 21-03-2006
Tati Нет, но точную дату смерти Киркорова знать прикольно!
будем с нетерпением ждать?

ленивец еж Единственно что - я вот хочу себе гроб в шотландскую клеточку, красненькую.
ты миня убила наповал... *пошла покурю"
Ксана
13:15 21-03-2006
хочу
Хоть все дела закончить успею.
Ю ли Я
13:23 21-03-2006
если точно знаешь дату своей смерти то чувствуешь большую ответсвенность за каждый час, день жизни... и гонки бы я никакой не устроила. когда есть точное знание, то истерика от него быстро превращается в мудрость. какой смысл истерить по поводу того что так и так будет?
я бы хотела знать дату своей смерти, но не хотела бы знать дату смерти других людей, близких и даже дальних
МЯУ навсегда!
13:24 21-03-2006
Энея Нет! не хочу...



тук-тук Хи, я даже в календарике настенном отметила, чтобы проверить!
знаешь, ты не первая )))

DHARA можно просто чувствовать сколько отпущено по внутренним часам
ну я, к примеру, не чувствую.. а ты?

Швындик любопытство все ж таки проявляется, но уже на предмет "правда-не правда".
а это мы на примере Киркорова скоро узнаем )))

тук-тук а у Киркорова никто не спросил, но уже наверняка доложили. Интересно, как он к этому известию сам-то отнесся?
не знаю, но тут в выходные его по тВ показывали... что-то он, бедняжка, стоя петь не мог, сидел.. и выглядел как-то... не очень..
Anthrax
13:24 21-03-2006
Согласен с Юкси.
МЯУ навсегда!
13:26 21-03-2006
юкси а вообще, об этом очень хорошо ялом пишет.
это кто такой?

Ксана Хоть все дела закончить успею
оптимистка ты ))
если б я узнала, то скорей всего, на меня жуткая апатия напала ))

Ю ли Я но не хотела бы знать дату смерти других людей, близких и даже дальних
вот под этим я, пожалуй, подписалась бы...
Ulitkin
13:36 21-03-2006
не знаю..))
four seasons
13:36 21-03-2006
МЯУ навсегда! есть такое. но я об этом распостраняться не хочу. это мистические вещи и ими не шутят.
Швындик самое простое (и традиционное) -- в снах. но бывает и так что человек проснувшись просто без всяких слов и мыслей, просто Знает что сегодня/завтра или через двне недели( внутренее время не всегда совпадает со стрелками часов, оно может растягиваться и сжиматься) он умрет. так люди иногда шокируют своих близких так было с дедушкой моего мужа. и так уже было со мной, но я получила ещё один шанс-вторую жизнь в этом теле. на самом деле здесь нет ничего загадочного. так и должно быть.
vasilek_byl
13:36 21-03-2006
МЯУ навсегда! ирвин ялом - это психотерапевт, из раздела экзистенциальных психологов. у него чудесные книги, которые, на мой взгляд, интересно и полезно читать не только психологам, но и "обычным людям )"
если хочешь, могу найти ссылки на его книги. примерно, помню, где их видела.
Эль
14:13 21-03-2006
Я бы предпочел узнать дату своей смерти за сутки.. или двое, трое суток до этой самой смерти. За неделю максимум. Но не за месяцы-годы, тогда уж лучше совсем не знать
Serendipity
14:31 21-03-2006
Свою - хотела бы.
Близких - нет.
COURVOISIER
14:45 21-03-2006
свою - да.
близких - нет...
Ксана
15:20 21-03-2006
оптимистка ты ))
если б я узнала, то скорей всего, на меня жуткая апатия напала ))

На меня бы точно не напала - я как представлю СКОЛЬКО всего нужно успеть сделать , что бы моим любимым было и без меня по возможности ХОРОШО ... знать бы дату - постаралась бы успеть ..
ленивец ёж
16:01 21-03-2006
МЯУ навсегда! Эт чем я тя убила??? Ну вот такое у меня дебильно желание..., моя маманя говорит, что я пошла в прапрабабку - она просила хоронить ее под балалайку
Multyashka86
16:02 21-03-2006
ни за что не хочу знать.....а о близких даже речи быть не может...
МЯУ навсегда!
16:44 21-03-2006
Ulitkin не знаю..))
"не знаю" не принимаются )))
ишь ты, не знает она ))

DHARA это мистические вещи и ими не шутят.
тогда я предпочитаю не чувствовать )

юкси ирвин ялом - это психотерапевт
да, я уже хочу почитать..
если не трудно, когда время будет - посмотри мне ссылки..
МЯУ навсегда!
16:48 21-03-2006
Эль Я бы предпочел узнать дату своей смерти за сутки..
ну за сутки - тогда можно...
не, подумала-подумала и решила, что все равно не нужно.. ибо пока жмву - надеюсь.

Шельма, Кошмарик
а вот зачем вам знать, КОГДА.. ??

Ксана знать бы дату - постаралась бы успеть
можно и просто постараться.. так, без даты...

ленивец еж Эт чем я тя убила???
странным желанием )))
много я странностей слышала, но ТАКУЮ!!!

Корсиканка
Serendipity
17:11 21-03-2006
МЯУ навсегда! меня пугает не уход из жизни как таковой, а его внезапность.
Вот если я вдруг щас помру - это ж сколько несделанного останется, всякие письма не отправленные, белье не поглаженное, завещание, опять же, не написано %) да и мало ли что ))))))))))))))
А так есть четкий срок и можно к нему успеть все подготовить.


ленивец еж нормальное желание, я вот хочу, что б меня сожгли и прах засыпали в кувшинчик, который на подоконнике стоит - уж очень он мне нравится %)))))))))))))))))
МЯУ навсегда!
17:25 21-03-2006
Шельма
ой как это страшно - готовиться к собственной смерти..
111111
17:41 21-03-2006
МЯУ навсегда! а ты не знаешь из какого источника это?
МЯУ навсегда!
17:56 21-03-2006
neviDimkina
не знаю, Дэн где-то в инете вычитал. Спрошу у него.
Serendipity
19:58 21-03-2006
МЯУ навсегда! ммммммм.....
вот понимаю, что со стороны это может восприниматься жутко.
Но внутри страха нет.
D@N
22:19 21-03-2006
neviDimkina а ты не знаешь из какого источника это?

Источник - http://www.federalpost.ru
ZhE
22:29 21-03-2006
а я хочу знать дату своей смерти от этого только прикольнее будет , можно стать более пунктуальным и распределить все дела вплоть до своей кончины, а в последний день пытаться остаться в живых)))
Скромняга
22:37 21-03-2006
МЯУ навсегда!
Почему нет? Ведь есть всегда альтернатива... выбор...
или умереть или избежать...
Хотя... На эту тему есть оч хороший фильм "Пункт назначения"...
Serendipity
01:20 22-03-2006
Дополнение - мне не хотелось бы, что бы дату моей смерти знали близкие. Сочувствую Киркорову
МЯУ навсегда!
11:49 22-03-2006
Шельма Но внутри страха нет
завидую.. мне было бы страшно именно внутри и это ело бы меня поедом.

Zhe а я хочу знать дату своей смерти от этого только прикольнее будет
не вижу в чем прикол...

Скромняга Почему нет? Ведь есть всегда альтернатива... выбор...
или умереть или избежать...

Допустим, выбора нет. Допустим, твоя дата смерти будет точна как секундная стрелка. И избежать невозможно.
Всё еще хочешь знать эту дату?

Шельма Сочувствую Киркорову
хоть один человек посочувствовал... а то все злорадно собрались ждать 11 июля...
ARC
12:04 22-03-2006
я не отвечаю, поясню почему
Ну во-первых у меня нету желания знать дату, потому напрашивается ответ НЕТ.
С другой стороны, как многие и говорили, мне было бы наверное интересно знать эту дату, чтобы так сказать морально подготовиться к этому факту, как сказала Шельма: меня пугает не уход из жизни как таковой, а его внезапность. - значит ответ ДА
В общем я не стремлюсь узнать эту дату, но и ее знание для меня будет не пугающим, а в какой-то степени полезным..... А вообще я не верю, что можно вот так вот узнать точную дату.....
МЯУ навсегда!
12:41 22-03-2006
ARC-Zorran А вообще я не верю, что можно вот так вот узнать точную дату.....
в судьбу не веришь?
ZhE
13:41 22-03-2006
МЯУ навсегда! просто мона будет на следующий день после своей смерти обещатся всем раздать долги ))))
ARC
13:49 22-03-2006
МЯУ навсегда!
в судьбу в какой-то степени верю....... особенно если чего плохое случается - значит судьба такая
а вот в то, что кто-то сможет узнать дату моей смерти, ну если конечно не сам он эту смерть мне решил организовать, то в это верится с трудом......
+/- это еще куда ни шло... но вот так вот с точностью до дня.......
тук-тук
13:53 22-03-2006
МЯУ навсегда! Судьба-то она конечно есть (мое мнение), но каждый вправе вснести коррективы, а дальше посмотреть прав ли он был, делая это.
МЯУ навсегда!
14:03 22-03-2006
Zhe
хм.. хм.. хм...

ARC-Zorran а вот в то, что кто-то сможет узнать дату моей смерти, ну если конечно не сам он эту смерть мне решил организовать, то в это верится с трудом......
не знаю... есть же ясновидящие люди? *хотя, нужно признаться, что я тоже слабо в это верю*

тук-тук но каждый вправе вснести коррективы,
это что касается жизни, но касается ли это смерти?
"тот, которому суждено быть повешанным - никогда не утонет" (с)
тук-тук
14:10 22-03-2006
МЯУ навсегда! А почему нет? Некоторые борятся за жизнь, а некотрые за смерть.
vasilek_byl
14:47 22-03-2006
МЯУ навсегда!
вот тут http://hpsy.ru/linkc/theory-350.htm ссылки на его книги. в конце списка.
начать рекомендую с "когда ницше плакал", а еще в "мамочка и смысл жизни" последняя новелла "проклятие венгерского кота".
эти две вещи наиболее литературны и могут быть интересны не психологам. все остальное, тоже интересно в принципе интересно. но более специфично.

если что-то где-то не найдется, не откроется могу в принципе по мылу скинуть.
ARC
14:56 22-03-2006
юкси
"Лечение от любви" в свое время было для меня некоторым открытием......
впрочем все что он пишет, достаточно интересно....
ARC
14:57 22-03-2006
МЯУ навсегда!
это как в анекдоте, когда гадалка подходит к двери и спраивает:"Кто там?"
МЯУ навсегда!
16:42 22-03-2006
тук-тук Некоторые борятся за жизнь, а некотрые за смерть.
ну я, однозначно, в этом вопросе положусь на судьбу..

юкси
все открывается, спасибо ))) думаю, что я это осилю )

ARC-Zorran
гадалка гадалке рознь )))
у меня, например, бабуля была ведуньей ))) поэтому мне грех не верить в мистические вещи, я их собственными глазами наблюдала )
ленивец ёж
17:32 22-03-2006
МЯУ навсегда!
странным желанием )))
много я странностей слышала, но ТАКУЮ!!!

да и не странное оно вовсе... у нас в семье тема смерти запретной не является, мы все уже давно обсудили кого и как хоронить... что характерно - все сошлись на крематории. А что - быстрее, эстетичнее и дешевле! Вот тетушка взяла с меня слово, что хоронить ее буду я..., а потом сказала, что ей нагадали умереть в 93 года..., ща ей 51 ъ

Шельма я вот хочу, что б меня сожгли и прах засыпали в кувшинчик, который на подоконнике стоит - уж очень он мне нравится %)))))))))))))))))
кувшинчик или подоконник?
Все та же моя тетушка, пытаясь облегчить дитям ентое дело - предложила кремировать ее, а чтоб с могилой не заморачиваться поставить дома на полочку... на что ей сказали - ты и так ща все время дома сидишь, так еще и после смерти рядом будешь ошиваться?! Нифига - как все люди - на кладбища!

А еще у меня есть история из практики (не моей):
Жили-были дед да бабка... Бабка умерла. Дед оформил все документы, купил гроб и... закопал бабульку в клумбе под окном! Когда обнаружилось - объяснил, что это ее любимая клумба, да и кладбище далеко - не набегаешься, а так вышел из дома, сел на скамеечку и поговорил со второй половинкой... Вроде бы история траурная, но какая-то светлая

Но есть и более грустный случай - тоже старики, жили, по-моему, в пятиэтажном доме, бабка умерла, дед похоронил ее в палисаднике под окнами..., но уже не для близости, а потому что ни денег на похороны, ни сил на инстанции небыло
Скромняга
21:12 22-03-2006
МЯУ навсегда!
Да... все еще хочу знать дату...
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА...
Знаешь. когда занимался хиромантией... там много интересного... так вот есть такое понятие: гадают не для того, чтобы сбылось, а для того чтобы изменить
Ферштейн?
Serendipity
01:20 23-03-2006
ленивец еж кувшинчик, естественно
впрочем, я не настаиваю, что бы его держали потом в доме %)

Вроде бы история траурная, но какая-то светлая
чудесная история
Просто мы привыкли относиться к смерти как к чему-то страшному. а это ведь совсем не всегда так.
смерть - часть жизни нашей и наших близких, никуда от этого не денешься.
МЯУ навсегда!
11:37 23-03-2006
ленивец еж у нас в семье тема смерти запретной не является, мы все уже давно обсудили кого и как хоронить...
в принципе, у нас тоже.
я даже выразила некоторые желания по поводу своего захоронения, но вот чтоб гробик в клеточку... ))))

Скромняга гадают не для того, чтобы сбылось, а для того чтобы изменить
Ферштейн?

еще как ферштейн, поскольку сама мастерски гадаю и когда-то имела обширную клиентуру. Отдельная тема, мы еще поговорим на нее..
Kanpu3Ka
11:56 23-03-2006
да, потому что точнее можно распланировать жизнь и смело рисковать
ленивец ёж
12:00 23-03-2006
Шельма смерть - часть жизни нашей и наших близких, никуда от этого не денешься абсолютно согласна.

МЯУ навсегда! но вот чтоб гробик в клеточку...
каждый имеет право на последнее желание , а так они будут до последнего "видеть" меня, даже при закрытой крышке... не знаю конечно порадует ли их это... может меня захотят спровадить как можно быстрее и забыть..., но я надеюсь на лучшее
МЯУ навсегда!
12:26 23-03-2006
Kanpu3Ka да, потому что точнее можно распланировать жизнь и смело рисковать
хм... не уверна, что такое знание поможет распланировать жизнь. Скажем, ты узнаешь, что умрешь в возрасте 95 лет, чем это тебе поможет распланировать жизнь? Зато в 94 года тебя будет трясти от страха в преддверии наступающего 95-о года.

ленивец еж каждый имеет право на последнее желание
даже спорить не буду, однозначно, это так..
Stromboli
21:58 25-05-2009
На дворе уже 25 мая 2009 года.
Филипп Киркоров жив.
МЯУ навсегда!
12:01 21-09-2009
как всегда - обманули )))