A1ien
13:04 24-03-2006 Небольшой опросец
Если бы вы были удачным бизнесменом, не стесняющим себя в финансах и вам требовалось бы часто ездить по стране, что бы вы выбрали как средство путешествия? Желательно в комментах обосновать свой выбор.
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Итак:
• Личный автомобиль
6
35.29%
• Другое средство передвижения
5
29.41%
• Частный самолёт (вылет в любое удобное время, отсутствие проблем с билетом, цена порядка 100-200 у.е.)
4
23.53%
• Поезд (длительное время на дорогу, цена билета 30 у.е.)
2
11.76%
• Рейсовый самолёт (задержки по времени на покупку билетов и ожидание рейса, цена билета порядка 50 у.е.)
0
0%
Всего проголосовало: 17.
Заведено: 24-03-2006 13:08
Комментарии:
Lyn
13:11 24-03-2006
разумеется, частный самолет, если бы я была полностью уверена, что я приеду, самолет свободный будет и заплатив деньги я с комфортом, без проблем и быстро прибуду туда, куда мне нужно...
Arraen
13:14 24-03-2006
Lyn
Это хорошо, но ты уверена в гарантиях частного перевозчика? Все-таки, это не крупная серьзная авиакомпания, а всего лишь небольшое частное объединение. Неизвестно, как они летают, какой у них сервис и т.д.

Я тоже бы выбрал такой вариант, но он весьма опаснее рейсового перелета.
Lyn
13:27 24-03-2006
Arraen да, опаснее... но я не профи, поэтому не в курсе: те, кто получает лицензию на частные полеты - он должен проходить какой-то экзамен на умение? Было бы логично, чтобы все, кто перевозит людей проходили один и тот же экзамен, т.е. что пилоты рейсовых самолетов, что частные перевозчики...
Hamaan
13:39 24-03-2006
А я бы купил себе самолет.
A1ien
13:43 24-03-2006
Lyn, есть три начальные категории сертификатов пилотов: любитель, коммерческий пилот и транспортный пилот. В кадом случае есть госэкзамены, требующие определенного количества часов налёта и знаний. На рейсовые самолёты там отдельная категория - это коммерческие пилоты с кучей лётных часов, разрешением полётов ночью и т.д. В данном случае для перевозки 1-2 пассажиров надо лишь сицензию пилота-любителя. В общем, это всё как категории в правах на автомобили. PPC (пилот-любитель) - это как водительская категория "В".
A1ien
13:46 24-03-2006
hamaan, ага, и измочаленным после двухчасового полёта без автопилота пошёл бы на деловую встречу?
13
13:52 24-03-2006
а самолёты падают........
A1ien
14:27 24-03-2006
13, а корабли тонут, а машины попадают в аварии. Самое печальное, что среди самых безопасных видов транспорта самолёты на втором месте. После кораблей. Самый опасный - автомобиль.
майор Пыч
14:58 24-03-2006
Я бы выбрал личный самолет с личным пилотом, стюардессой, раз уж я не стеснен в финансах
А еще лучше, если я совсем не стеснен в финансах вложил бы деньги на разработку телепорта
Ra OLD
15:17 24-03-2006
я бы выбирал исходя из конкретной ситуации, того куда и зачем мне нужно добратсо.
думаю, если бы были различные варианты - то чередовал бы
Lyn
15:19 24-03-2006
A1ien просто нужно жестче отбирать тех, кому дают лицензию на частные перевозки...
не плюйся сразу, но в той же Америке каждую неделю падает вот такой вот частный самолет, пилот которого, пользуясь отсутствием ограничений для частных самолетов, не заметил, что снизился слишком низко или налетел на ещё одного такого же идиота...
Ra OLD
15:27 24-03-2006
ездить на бронепоезде буду с установленной на нем системой круг и по частным самолетам шмалять
а колеса тук-тук-тук...
A1ien
15:52 24-03-2006
Lyn, поверь, ограничения в Америке куда серьезнее, чем наши. А вот с обучением у них проблемы.
Тем более, что когда падает самолёт, то об этом говорят джаже у нас, а когда разбивается автомобиль, то этому уделяется полминуты на местном телеканале, посему кажется, что в авиации аварий больше.

ЗЫ: 80% аварий самолётов в Америке происходит именно по вине пилотов У нас в стране - не дотягивает до 40%.

ЗЗЫ: В общем-то аварийность у самолётов и автомобилей по причине несовершенства пилотов равна. По техническим причинам самолёты намного безопаснее автомобилей, ибо к ним предъявляются более строгие технические требования. Да и получить право управления самолётом намного сложнее - учить больше надо - обучение пилотов сродни тому, что тебя на автокурсах заставили бы выучить физику всех(!) взаимодействий автомобиля с окружающей средой, а также требовали бы доскональное знание узлов и агрегатов. Ну, плюс еще вождение вслепую (с зашторенными окнами, и лобовым в частности) по карте автомобильных дорог и компасу - это сродни опять же обязательному экзамену аэронавигации.

отредактировано: 24-03-2006 16:09 - A1ien

Lyn
16:15 24-03-2006
A1ien да, насчет информации по поводу аварий - ты абсолютно прав, просто результат от ситуации, кот. может случится при управлении автомобилем/самолетом у этих транспортов разный... габариты не равны
A1ien
16:19 24-03-2006
Lyn, в статистике имеются ввиду именно аварии с летальным исходом, ибо мелкие аварии с переломами и т.д. даже в отдельно взятом Киеве зимой по 15-20, а летом по 5-10 в день происходят...

ЗЫ: Тем более, что в рассматриваемом случае с частным извозом на самолётах количество пассажиров меньше автомобильного. Да и размеры кабины самолёта (без учёта крыльев и хвоста) меньше автомобиля...
Lyn
17:06 24-03-2006
A1ien ну смотри, тебе, наверное, виднее...
Ra OLD
17:20 24-03-2006
A1ien вывод:
летайть на самолете без крыльев и хвоста надо так безоваснее. в одной кабине
а лучше ваапше без кабины сразу в катапульте на всяк случай, аха
AcidScald
19:52 24-03-2006
Личный автомобиль)красиво просто) ездишь, любуешься)
Кукушкина
19:16 26-03-2006
Личное авто у меня есть))) Хочу вертолет)))
Artiomenko
11:40 29-03-2006
Вертолет. При чем сама бы им управляла
A1ien
12:00 29-03-2006
Кукушкина, Panterka, вертолёт медленнее, у него меньше грузоподъемность и больше расход топлива Но ваш вариант учтён
Artiomenko
12:26 29-03-2006
A1ien, ну я же по умолчанию удачливый бизнесмен, не стесняющий себя в финансах..)
Мне ли думать о каком-то там топливе?
И толстеть я не собираюсь, так что его грузоподъемность как раз подходит
A1ien
12:37 29-03-2006
Panterka, я понял А пока почитай вот это и подумай, к чему был опрос
Artiomenko
12:40 29-03-2006
A1ien, а чего там про цену ничего не сказано?
Те самые 100-200 у.е?
A1ien
12:43 29-03-2006
Panterka, всё зависит от расстояния и типа самолёта. Я привёл цены с учётом размеров Украины. Кстати, выходит ровно в 2 раза дороже, чем на рейсовом самолёте.
Artiomenko
12:45 29-03-2006
A1ien, афигеть.
Это надо быть довольно удачливым и успешным бизнесвумен, действительно не стесненной в средствах.

Это ж сотню детей из Африки можно неделю кормить
A1ien
12:47 29-03-2006
Panterka, но согласись, если тебе надо, например из Киева в Одессу добраться всего за 2 часа, а у тебя горит контракт на пару десятков, а то и сотен баксов...
Artiomenko
12:55 29-03-2006
A1ien, ну тогда я соглашусь с Майором и вложу средства в разработку телепорта
А так да, удобная вещь.

Интересно, как может гореть конракт, если не предумсмотрена поездка.
В смысле, если она предусмотрена заранее, то не будет ничего гореть

Но всякое в жизни бывает
login
17:14 30-03-2006
A1ien у тебя цены на билеты странные (разве что по Ураине). рейсовый самолет стоит от 150 до 350 уёв. частный -- от 300 =))))) это по России, не по Ураине.

я бы выработала в себе способности к телепортации

а так -- самолет конечно=))
A1ien
18:20 30-03-2006
login, у нас рейсовый авиатранспорт вообще недорогой ввиду непопулярности и малых расстояний - из Киева в Крым лететь около 800 км всего.
Lelichek
16:18 31-03-2006
А я бы ездил в поезде и общался бы с людьми... возможно играл бы им на гитаре... на гармошке В общем, одним словом, во время поездке отдыхал бы душой ))
Ra OLD
17:14 31-03-2006
ага, москва - петушки разве такое могло бы быть в самолете?
A1ien
17:21 31-03-2006
R@ KOT, тссс! Лё на своей волне! Не спугни! )))
Lyn
17:25 31-03-2006
A1ien R@ KOT Lelichek ))))))))))
Ra OLD
17:59 31-03-2006
A1ien кстати, на волне это тоже идея
по теме:
На заводе Антонова, что на ходитсо в Киеве на улице Туполева (в целях конспирации, тссссссс) стоят 4ре или 5ять тролейбусов, разработанных заводом. Их не покупают т.к. всякие далб. сделали их из цветных металов и они очень дорогие. Зато не ржавеют
Вот взять и забабахать себе индивидуальный тролейбус класса люкс. Типа красное дерево, бар, спальня, душ... по вечерам - живая музыка (Лелика бум приглашать). и курсировать на нем по городу целый день. А заодно - пропаганда против засорения атмосферы, вот так вот.
A1ien
18:40 31-03-2006
R@ KOT, баян! Это уже с трамваем 11 маршрута сделали