А про что рассказать-то?
Вот только название того мега-проекта вспомнил (я про него писал вчера) - КАЛЛАПС.
А так не было ничего принципиально-нового. Лекции, лекции, стенды, лекции, еда-пиво, лекции, стенды...
Стриптиза не было.
В бар 1С второй раз не пустили. ):
Пообщался с кучей людей. Некоторые технологии, представленные на стендах, весьма забавны.
МоушенКепчер обешает быть 20 баксов за игровое движение. Что весьма интересно.
О многом многих не спросил (и уже поздно).
Стал чувствовать себя немного веренней. Особенно если сравнивать с КРИ-2005. Наглею похоже. Иногда это плохо.
Есть значёк "ПРОЩАЙ, ЗЕМЛЯ!".
"Храбрые Гномы. Крадущиеся тени" - это забавно и очень по доброму.
Виселица - это круто!
Ролики на движке игры - скорее всего следующая область моего развития.