Mikki Okkolo
15:09 10-04-2006 Обеденное
Скажите, многоуважаемые ПЧ, вы, когда курицу варите, первый бульон сливаете?
Комментарии:
Ptenchik
15:14 10-04-2006
Никагда)
the_Dark_One
15:14 10-04-2006
Когда как.
Можно и просто пенку сымать, а бульон осветлить.)
Mikki Okkolo
15:17 10-04-2006
necros Во, я тоже жене говорю, что можно пенку. А она минут 5 кипятит, а потом все в раковину... И потом вторую водичку пить приходится. :(
Ей так врач посоветовала.
the_Dark_One
15:20 10-04-2006
Врач, кстать, прав. :)
111111
15:25 10-04-2006
нет :)
хотя вообще если грибы так варят, то почему бы и с курицей так не поступать:)
iWery
15:25 10-04-2006
Сливаем. Бульон от чернобыльских куриц, коров и прочих мутантов.)
А огрызки от чернобыльских яблок поглубже закапываем в землю.
Blis
15:29 10-04-2006
пишите-пишите. мне как раз щас курочку варить :)
п.с. я не сливала никогда..... до этого поста..... задумалась :)
Mikki Okkolo
15:29 10-04-2006
neviDimkina Да с любым бульоном. Врач та говорила, что посуду нехудо и помыть с мылом после первой варки.
Может, она и права, но ведь вкусного хочется... :D

Айстра А у вас, чего, других нет? Это чем вы меня кормили в яме? :spy:
Mikki Okkolo
15:30 10-04-2006
KPI/IBOPYKOCTb задумалась -- день прожит не зря :D (эт я про себя)
Major Pronin
15:32 10-04-2006
Раньше не сливал никогда, только пенку снимал. Теперь сливаю =)
Энея
15:33 10-04-2006
неее с курицей так поступать нельзя...все самое вкусное вылить :(

я вот как то попробовала пожарить курицу из бульона так есть невозможно - бумага :(
the_Dark_One
15:34 10-04-2006
Микколай, я еду в Киев. Требуется консультация. Чего там делать (куда идтить стоит), где можно остановиться на ночлег (отельчик подешевле, но чтоп не бомжатник), где отведать фирменных краинских курей с радиацией и прочее. )
iWery
15:38 10-04-2006
Mikki Okkolo
Непривыкших гостей кормим импортным мясом:)
В каком-то кулинарном комьюнити с месяца 2 назад был тред на эту тему. Сошлись на том, что сливать надо, если проблемы с печенью и т.п. Ну и чернобыльские) А так - жить вообще вредно. Тефлон вредно, жареное вредно, ну и тд.
Костные бульоны мы, кстати, вообще не варим.
iWery
15:41 10-04-2006
necros
Шо, ты еще не выбрал?
the_Dark_One
15:47 10-04-2006
Айстра
Воопче-то, ты обещалась поспрошать, ага.)
Нет, не выбрал. Разберёмся по ходу.
iWery
15:57 10-04-2006
necros
Я Микки ссылку давала, ты по ней посмотри, если что, я могу позвонить в пару штук и узнать подробности. Обещала, да, но были экстремальные обстоятельства. Впрочем, ту ссылку я находила в яндексе, так что:)
Mikki Okkolo
16:10 10-04-2006
necros http://www.uatourist.com/corporativ...ouristhotel.htm -- я жил здесь. Меня все, в принципе, устраивало. От центра недалеко.

Где пожрать — не скажу. Пускай местные отдуваются :D
В принципе, в Киеве-граде много заведений типа наших «Елок-палок». Есть можно…
А посмотреть… Там дофига чего посмотреть можно. София, Андреевский, Владимирский соборы. Подол. Это как бы обязательный маршрут. Оперный театр.
В свое удовольствие — побродить по Правому берегу, поплевать в Днепр. :D (подняться на вагонетке, и идти по-над берегом в сторону Лавры, пока ноги идут).
И еще меня поразила ул. Панфиловцев, недалеко от Лавры, куда я забрел случайно. Заповедник новых укров. :)
Куда ходить не стоит — на Крещатик и Майдан. Скучно. Я в загородный музей народного творчества я бы тоже не советовал.
Ромашка
16:40 10-04-2006
и второй - тоже сливаю, и снимаю кожицу.
Nessy
16:45 10-04-2006
Mikki Okkolo Слив не засчитан. :)

Это для любителей диетической пищи...или для язвенников
the_Dark_One
16:48 10-04-2006
Mikki Okkolo
Чегой-то, жирноватые расценки за Туриста. :)
Поищу подешевле...

Поесть - имеется в виду не "Ёлки-дрова", а нормальной какчественной украинской кухни. И новых укров мне не надо. Хоцца истории и красот городских. :)

А загородный музей - это что?



Айстра
Ок. :)
Mikki Okkolo
16:57 10-04-2006
Ромашка и второй - тоже сливаю, -- зачем тогда вообще варить? Не проще ли из бутылки воды похлебать? :D

Nessy Я вообще-то язвенник. Но противник диет. :)

necros Ты знаешь, я этот отель получил в комплекте с турпутевкой. И он мне обошелся дешевле, поскольку для туроператора была скидка. Даже учитывая стоимость экскурсий, забитых в тур, (на которые я забил. Каламбур, хехе) — все равно вышло дешевле. В районе 50 баксов.

Музей? Там какие-то телеги, гончарные круги, мельницы и пр. пейзанские утехи.
iWery
16:58 10-04-2006
necros
Мне кажется, ты слишком низкую планку цен установил для отеля. Киев довольно дорогой город. Это констатация факта, печальный смайл.
Загородный музей - это в Пирогове музей украинского быта. Хатынки, козы, мельницы. Не стоит ехать, и правда. Сколько у вас времени будет? Лучше город посмотреть.
Насчет поесть качественной кухни - тебя аутентичная интересует?:)
Ромашка
17:23 10-04-2006
Mikki Okkolo Не проще ли из бутылки воды похлебать? :D - не-е...не проще..:no: не доверяю я местным курам..:upset: ))
the_Dark_One
17:27 10-04-2006
Айстра
Ну, в любом дорогом городе можно найтить что-нить подешевше. Зачем мне, к примеру: телефон, спутниковое телевидение, холодильник? Мне переночевать бы на чистых простынях и умыться с утра.))
Загородный музей - это в Пирогове музей украинского быта. - а там пофотать нечего снаружи? Впрочем, коль не рекомендуете - то и делать там неча, лучше город.
Едем дня на 2, наверное. Одна ночь.

тебя аутентичная интересует? - сало с мармеладом? :)
Mikki Okkolo
17:27 10-04-2006
Ромашка Так зачем их вообще покупаешь, если потом все равно воду вместо бульона пить приходится?
КЛ
17:28 10-04-2006
Новая диета - сварить курицу, бульон вылить, курицу выбросить
Mikki Okkolo
17:30 10-04-2006
Конкретные люди :D во-во.
Ромашка
17:32 10-04-2006
Mikki Okkolo Так зачем их вообще покупаешь, если потом все равно воду вместо бульона пить приходится? - вот хочешь верь. хочешь нет, но крyгляшки в бульоне все равно есть! даже после второго слива. И вкус тоже))

Конкретные люди :yes:
Mikki Okkolo
17:34 10-04-2006
Ромашка Не верю! © :D
Ромашка
17:39 10-04-2006
Mikki Okkolo ладно))) буду готовить, сфотографирую ))))
Mikki Okkolo
17:44 10-04-2006
Ромашка Нет уж, ты на видео процесс сними. Тогда поверю. Или нет. ялучше сам приеду, чтобы убедиться. :D
mamMock
18:22 10-04-2006
о! еще один! я тут на днях увидела как муж варинт бульон и была, как и ты озадачена сливанием првой бульонной воды в раковину
Mikki Okkolo
19:27 10-04-2006
mamMock Говорят, там вредятина вская из мяса выходит. А по мне, так и пусть. Жить все равно вредно, как Айстра заметила. :)
Энея
20:29 10-04-2006
Ромашка Ты шутишь да? скажи что Ты шутишь :)
Ромашка
20:39 10-04-2006
Энея не шучу))) могу только сказать, что начала это делать не от хорошей жизни..раньше просто "шумовала" первый бульон, как все..
Men Ar
23:37 10-04-2006
вы, когда курицу варите, первый бульон сливаете?
Ага :yes: И первую ногу выкидываем :D

Ромашка и снимаю кожицу.
Ко-жи-цу? :eek: /дрожащим голосом/ Да я полжизни отдал-бы за специально для меня выведенную породу кур, похожую на бладхаундов - с огроменными, висящими складками кожи по всему тулову :D И это... чтоб жопок гузок было штук пять хотя-бы :D
iWery
23:41 10-04-2006
Вспомнила. Я где-то читала, что еще надо бульон поставить в холодильник, а когда остынет, сверху снять застывший жир и только после этого есть или там суп варить.
Warlord
23:50 10-04-2006
Ромашка и второй - тоже сливаю, и снимаю кожицу - это ужастно.

Не пойму, вы чего паритесь? Сколько не вари и не сливай - трупная вытяжка она и есть трупная вытяжка, хоть на стописятседьмой слив. Анатомию вы что ли не учили во дворце?(с) Так уж лучше вытяжка бульон наваристый.

Men Ar совершенно с тобой согласен. Жо Гузки я как-то не любитель, жо гузки то они и есть гузки, а вот кожа с курочки-гриль ммм...

Вы б ещё варили исключительно в дистилированной воде, преварительно вымочив труп мясо в формалине, а вместо соли добавляли солезаменитель и т.д.

Я вас уверяю - вы все умрёте, кто-то чуть раньше, кто-то чуть позже. Никаких гарантий что причиной вашей смерти станет неправильное питание. Почитайте статистистические данные - жить станет проще ;).
Ромашка
05:35 11-04-2006
Men Ar не травмируй мне душу!!! знаешь, как поначалу руки дрожали и сердце кровью обливалось))) Вот когда я курицу жврю до сих пор рука на кожицу не поднимается! а чем же тогда хрустеть?! а вот когда варю, уже могу наступить на горло собственной песне)))

Ya-Warlock ну а как же взять вареную курицу, если не варить ее? )
Троевредие
07:44 11-04-2006
Mikki Okkolo, мне какой-то врач говорил, что по их, врачебному, первый бульон нужно обязательно сливать, потому что его слишком трудно усваивать больному человеку. А здоровому вроде ничего... я только пенку снимаю.

Ромашка, я обязательно отрезаю хвост :D
the_Dark_One
08:58 11-04-2006
Men Ar
Ага :yes: И первую ногу выкидываем :D
Приносите жертву языческим богам? :D

Ко-жи-цу? :eek: /дрожащим голосом/ Да я полжизни отдал-бы за специально для меня выведенную породу кур, похожую на бладхаундов - с огроменными, висящими складками кожи по всему тулову :D И это... чтоб жопок гузок было штук пять хотя-бы :D
Они ничего не понимают. Кожица - этж деликатес!
правда, вредный как всё вкусное :D