хРЮЙ, подох™ удался. В этот раз он устроился по законам то ли школьного сочинения, то ли классического литературного произведения: введение/завязка, основная часть/кульминация, заключение/развязка.
А все потому, что число учасДников подоха™ менялось с каледоскопической быстротой: в пятницу-вечер в Кузнечное приехали и до моста через Бегуновку дошли: chris, нд, два сокурсника + еще один человек и я, а потому ночь прошла в интересных разговорах под символические порции водки/какой-то настойки и мирно закончилась тихим сном в одной палатке. В субботу же днем нас догнала очень веселая компания в лице Тайрен, Оленьки, Кота, Платона и Барона, а потому больше тихого и мирного сна до 1 мая не случилось. То есть мы еще относительно тихо дошли до окончательно места стоянки на Светлой горе, но после установки лагеря ЖЖЖение понеслось по полной. Барон громко болтал, Платон громко пел и кидался гитарами, Котяра в перерывах между своими занятиями в походной лаборатории (Нокия-лампа дневного света, бревна-стены, коробка вина-стол, нож и зажигалка-инструменты, бутылка-среда эксперимента, известно что-препарат) всех успокаивал, Тайрен жаждала быть накуренной (so did I, но это неважно ;)), ну и все в таком духе. А потому когда на следующий день приехала А., мы с chris и сокурсницей Катей нагло сбежали ото всех и пошли ее встречать. Встретив А., мы решили сразу не возвращаться в лагерь, а немного посидеть и покурить. У А. случайно оказалось 3 литра вина, и мы как-то незаметно начали его употреблять. Когда от трех литров осталась треть, а от Катиной пачки Петра™ и моего Голуаза™ ничего не осталось, мы наконец решились выдвинуться домой. Но дорога наша шла через огромное поле, расположившееся между Бегуновкой и лесом, и солнце светило в глаза, и никак невозможно было идти быстро и без остановок, даже несмотря на гениальное Настино "Platon usnul, baron zatih skazka!", а потому пришлось поваляться на земле, допивая остатки вина, доедая остатки шоколадки и колбасы (которые неведомым образом появилась у А. из сумки), и понаслаждаться отсутствием ответственности за все происходящее в лагере.
Но мы добрались, конечно, до дома, не сразу, но добрались. А там нас огорошили известием о нападении на лагерь лосиного спецназа; и после этого любая фраза каждого учасДника подоха™ содержала в себе упоминание об этих благородных жЫвотных.
В общем, было занятно и пьяно (с). Когда же все уехали, и остались семеро смелых четверо стойких, наступило полное спокойствие и расслабление, ради которого все и затевалось. Поймалось немножко рыбы, выпилось немножко вкуснейшей медовой перцовки Мягков™, темной ночью рассказалось немножко страшных реальных историй про исчезнувшие группы туристов и экспедиции.
А второго мая мы дошли от бывшего лагеря до Кузнечного за три часа. Дальше - ванная, душ и усталый сон без сновидений. Будет новый день :)
Всем спасибо, никто не свободен (с)
upd:
от нд
от кота