Free Frag
20:24 05-05-2006
Ответ на через каждые пятьдесят метров задаваемые вопросы

Вы гуляете по Тверскому.

На Тверском стоят яйца. К яйцам приставлены молодые люди с красно-белыми бумажками, на которых снова нарисованы яйца. Молодые люди выпрыгивают из кустов, подбегают, показывают бумажки с яйцами и спрашивают:

- Как вы думаете, что это такое?

Вы останавливаетесь, вздыхаете и объясняете:

- Это ребрендинг логотипа и фирменного стиля МТС, разработанный Wolf Ollins. А вот это (показываете взглядом на яйца, которыми украшен бульвар) - маркетинговые коммуникации Leo Burnett. А ваши листочки и вы сами - это битиэль Brand New Momentum. Как-то так.

Молодые люди молчат. Им теперь предстоит жить с этим знанием.

А вы гуляете по Тверскому дальше.

(c) Лесной
Комментарии:
Заноза
15:33 06-05-2006
Я так же перед праздниками отвечала этим товариСЧам с яйцами... какие у них были глазаааа...
ZhE
19:20 07-05-2006
Жесть)
blackpuma_lara
01:59 14-05-2006