login
17:27 10-05-2006
и еще на сегдня
Смотрю я, везде спорят: надо было надевать Георгиевскую ленту или нет? Кто говорит: нет, аргументируя тем, что это награда по сути именная и носить третьему лицу ее нельзя. Соглашусь. Те, кто надели, говорят: это символ памяти и это хорошо, мол, хоть как-то выразить, что мы помним. Очень может быть, скажу я.

Но вот что я подумала, когда глядела репортаж 8 мая по нтв о том, как путин принимал 30 гостей-ветеранов.

1. уж и не интересно даже: почему 30 и как отбирали их. подумалось: насколько ветераны искренне в своих словах в отличие от протокольного путина, насколько они себя уважают и не сказали ни слова, мол, живем плохо, вы бы ВВ сделали что-нить для ветеранов,не жалуются. хотя именно путинские реформы лишили их реальных льгот и обеспечили всего лишь подачку в среднем в 500-1500 рублей, которая не окупает вообще ничего в их тратах на лекарства.

2. я много раз уже говорила, что мы вспоминаем о ветеранах раз в год. Вся страна их благодарит с экрана ТВ, особенно полуголые певички. Вечераны нам говорят спасибо, а выбора ж нет, куда не ткни в ТВ -- кругом полуголые певички, песни поют. Военные. А массы повязывают ленты: кто куда горазд, и кстати та самая такса с ЖЖ имеет прав носить эту ленту больше, чем многие люди, привязавшие ее к машинам или ремню на джинсах.

Я вообще против показухи, вот я о чем. Лента -- это показуха. Мое глубокое имхо, его можно не разделять. Конечно ветеранам приятно, они говорят нам по ТВ, а некоторые и лично: спасибо. Только мне лично до сих пор не понятно одно: почему о них вспоминают РАЗ в год. Я в прошлом году кому-то говорила: попробуйте помнить о ветеране хотя бы месяц -- банально покупая ему молока и хлеба (как вариант, в общем же я имела в виду реальную помощь, если уж государство наше не может позаботиться о них, только вот ленточки придумывает). Мы все горазды говорить: память, помним, уважаем, спасибо, ленты повязываем. Мы все молодцы и можем собой гордиться. Носить символы. Что тут сказать. Символу то ничего не надо, он же символ. А ветеранам то что говорить, кроме как спасибо и вспоминать как они воевали и жили? Нечего. Потому что -- что тут скажешь, монетизация кругом. Сплошная. И ленты.

Да смешно это все: носить символ номинально, типа -- чту память и извините, нихрена не делать реально для ветеранов (хотя вы щас можете написать, что всем ветеранам в своем дворе вы помогаете, и я, кстати, поверю ;) у меня же нет повода вам не верить, но суть в том, чтобы вы себя не обманывали -- это последнее дело, хотя мне начхать: обманете вы себя ради красного словца в треде иль нет). А по сути это называется -- цинизм. И никак иначе.

И дело даже не в том, имеете ли вы право носить эту ленту. А в цинизме ситуации. Надевая эту ленту вы поддерживаете цинизм, что проводит наше правительство. Вот и все. Это опять же моё имхо. И да: это не ветераны нам должны спасибо говорить за то что помним. а мы им. ветраны нам вообще ничего не должны. и им говорить спасибо нам на за что, исходя из того, как ветераны у нас живут. (с) это я писала в Политклубе.

Мне не понятно: зачем делать ленточную показуху, когда, опять же, имея стабфонд, можно хотя бы единоразово выплатить каждому ветерану по 10 тыс рублей. У нас в Екб их уже всего 6 тысяч. Сколько их в мск? 15? ну 20? а по стране? наверное не больше 200-300 тыс осталось (кто точно знает?). И это была бы реальная им помощь. А память "проявлять в символах" не надо, это как-то слишком модно и смахивает на флеш-моб. Ее надо просто хранить. Сходить на могилу дедов, и правильно, опять же на мой взгляд, сказад ДМ: поставить свечу в церкви, если верите. Или опять же банально помочь рядом живущему ветерану. Но дело в том, что ленту надеть -- проще и показательнее. Вот и все, пацаны. Холодает©

курмусик [.......................................................от москвы до бреста]
Комментарии:
Zabava
17:38 10-05-2006
Ленту я не надевала. Согласна с тобой. Но. Один пункт меня таки смущает. Совесть совестью, но карманы совестливых тоже ведь не резиновые. Как в деревню поеду с мужем, так потом хоть пешком домой возвращайся, голодать - не голодают, но живут за чертой нормы... совхозы, едрить их. Мама-пенсионерка, муж её с раком всё еще рыпается поработать, ему лечиться еще можно, а он дергается...
Короче, помогать надо, но лучше бы всё ж ударение делать на государство. А показуха она в любых рядах - зло. Да.
chaoss
17:46 10-05-2006
Согласна.
самое страшное, что это вообще становится какой-то тенденцией. Как, например, минута молчания по детям в Беслане. Хотелось спросить: а что, другие люди на Земле не погибают? Чем же особенна смерть этих детей? Тем, что об этом три дня долдонили по всем госканалам?
Мне кажется - это все какой-то своеобразный вид индульгенций. Повязал ленточку - можешь считать себя патриотом и образцовым гражданином и человеком.
morbid
18:45 10-05-2006
Вам мозг не жмет?:)
Госпади, ну когда же люди наконец уже поймут, что хоть ты тут распиши свое мнение на двадцать листов - пока ты не распределяешь эти деньги - будут и ленты и дни города и прочая ебань, которая нафик никому не нужна... А если ты все это понимаешь, то смысл? Люди которые распределяют эти средства - совершенно не интересуются мнением ни единого человека на жж и ж.ру.
Dale
19:29 10-05-2006
Правильно ты все написала. Я говорил уже не раз и не два, что 9 мая у нас стал праздником формы без содержания, то есть народ празднует некую абстрактную "победу", главное бухнуть покрепче. Я вот вчера вечером ехал на метро в сторону центра - толпы в жопу пьяной молодежи едут на салют. Что для них этот праздник? Да я сомневаюсь, что они вообще помнят, кто с кем воевал и с чем все это было связано.

Сама природа этой акции, как мне кажется проистекает из отношения нашего народа к этой войне и к этому празднику. Вменяемый человек, которого правильно воспитывали и который читал правильные книги, помнит про эту войну и про людей, которые на ней были всегда. У нас же все опять свели к какому-то невнятному флэшмобу с элементами шоу-бизнеса. Меня перед праздником в ЖЖ потрясла одна барышня, которая решила прорекламировать общегородское мероприятие у нас в Питере, она свой пост закончила словами "Приходите, будет весело". Вот до тех пор, пока у нас 9 мая - повод для народных гуляний с весельем, на которых ветераны чувствуют себя лишними, у нас и будут вязать ленточки куда и как угодно, не отдавая себе отчета в том, зачем они это делают.
Asderg
20:21 10-05-2006
почему вы думаете, что если люди готовы друг другу в лицо плевать из-за ленточек, то они вдруг станут старикам помогать?
chaoss
20:48 10-05-2006
Asderg кто говорит о плевках в лицо? Я разве обвиняю в чем-то простых людей? люди просто охотно приняли новую моду, которая к тому же делает их благородней в глазах окружающих и собственных - что в этом странного?
Просто кто-то эту моду навязывает. И совершенно осмысленно. Ибо им не нужны демонстрации с требованиями о повышении пенсий - им нужны толпы спокойных граждан, искренне считающих, что этими ленточками они выполняют свой долг перед стариками. И Морбид прав, этим людям плевать на наше мнение, пока это мнение меньшинства.
Великий Комендаторе
20:57 10-05-2006
+1
Asderg
21:26 10-05-2006
chaoss
А я разве о тебе говорю? Ты видела что пишут люди под той фотографией таксы в жж? И странно, что и те и другие называют себя истинно ратеющими за добрую память о ветеранах войны. Рассуждают и плюются друг на друга в интернете. Борцы.
Хотя и мы не без греха: пошумим-пошумим поборемся-выскажемся и дальше своими делами заниматься, так ведь?

Просто кто-то эту моду навязывает
Точно так же как и навязанная мода споров о "законности-незаконности" ношения этих же самых ленточек. Сомневаюсь, что такая прекрасная почва для споров родилась сама собой. Вы ж посмотрите что творится - кто не хотел, а все равно в это втянулся. Все слои общества активно обсуждают, спорят, ругаются. Значит флеш-моб чрезвычайно успешен, просто таки абсолютно. Виднеются нити заговора.

А вообще, мне странно, что в голосовании в политклубе подавляющее большинство сказало, что "не надевал и надевать ленту не собираюсь", но все почему-то твердят, что "тупое народное стадо" количеством чуть не в 99 процентов населения ходит с лентами. Хоть выборка и не репрезентативная, но что-то очень уж не сходится...
Asderg
21:35 10-05-2006
chaoss
Ибо им не нужны демонстрации с требованиями о повышении пенсий - им нужны толпы спокойных граждан, искренне считающих, что этими ленточками
боюсь, ты переоцениваешь граждан. Для того чтобы демонстраций с требованиями повышения пенсий не было, им вообще не надо ничего делать. Их и так нет, хоть с ленточками, хоть без...
login
08:42 11-05-2006
Zabava да уж, верно, карманы не резиновые. и я как раз и говорю о роли государства. а по поводу реальной помощи это к тем, кто слишком много говорит о ленте и сомволе, и что мол помним.

chaoss Мне кажется - это все какой-то своеобразный вид индульгенций. Повязал ленточку - можешь считать себя патриотом и образцовым гражданином и человеком ага, если особенно учесть, что виновных в бесланской трагедии так и не нашли, ессно есть козлы отпущения, но и только, даже госдумская комисссия материалы закатала. че уж тут говорить. индульгенция как есть.

morbid слушай, морбит, и так понятно, что пока не я распределяю деньги, по моему не будет. НО. Я тебе еще рас скажу: когда ты пишешь критику на игру, то извини ты делаешь то же что и я -- высказываешь мысли вслух по поводу. Вот пока ты не станешь делать игры, их по-твоему делать не будут, фигли ты тогда все время обсуждаешь их достоинитсва-недостатки? чем ты от меня отличаешься, морбит? я еще рас тебе говорю: не нравится тема -- не обсуждай, но не пиши в пицотый раз -- "вы все ублюдки и вам моск жмет", потому что последние полгода ты мне только это и пишешь, пластинку заело чтоль? :)
login
08:48 11-05-2006
Dale печально все это, слуш. "Будет весело" -- пипец.

Asderg да согласна с яником. тут не о плевках в лицо и что люди дерутся изза лент. идет осмысленное навязывание, а народ бессмысленно повторяет.

Asderg А вообще, мне странно, что в голосовании в политклубе подавляющее большинство сказало, что "не надевал и надевать ленту не собираюсь", но все почему-то твердят, что "тупое народное стадо" количеством чуть не в 99 процентов населения ходит с лентами. Хоть выборка и не репрезентативная, но что-то очень уж не сходится... в инете сидит не больше 10% страны (а то и меньше), так что репрезентации тут и нет. В сети сидят зачастую самые критически настроенные массы, отсюда чаще всего ответ "нет и не одену". а в реальной жизни -- носят ленты подавляющее количество.
morbid
10:03 11-05-2006
login игры делают больше все же основываясь на общественном мнении геймеров. А деньги распределяют исходя из собственной выгоды:%) Просто каждый чота посчитал своим долгом про ленту сказать фе. Аж смешно.
Olafsson
10:14 11-05-2006
login ппкс.
login
10:33 11-05-2006
morbid ой, морбет, нинадо отмазок. кто из них прислушался к твоему мнению? да никто. но ты все равно пишешь. когда мне это непонятно иль неинтересно, я просто не комменчу ничо у тебя, и не развожу демагогию, потому что в гамах я ничо не секу. но ты считаешь своим долго похоже написать: ну какие вы тупыыыыыыыыые. а меня просто эта тема волнует. примерно как тебя качество игрушки. вот и все. это же просто понять.
Юлия К
10:49 11-05-2006
у меня дед ветеран ВОВ.
так вот, на 8-е их(вместе с бабушкой- ветераном труд.фронта) пригласили в местную школ. Худо-бедно прочествовали: стихи, песни, цветы, открытие момумента, обед... и интервью. вот только у моего деда не взяли... а потом чз час когда старики уже вернулись домой и позвонили и попросили вернуться и таки дать интервью п.ч. без него репортаж не принимают.
и деды вернулись и таки дали интервью. а им уже по 81 каждому. и они никуда почти не выходят, да и вообще передвигаются с трудом.
я думаю тут понятно , что дело даже не в чествовании, не в том, что вспоминают раз в год, а в элементарном неуважении к поколению прошедшему ад войны.
а с другой стороны, они сильнее нас, потому что их уже ничего не сломит.
единственное, что я смогла сделать улыбнуться, когда бабуля уговаривала деда пойти таки на интервью, мол, люди же просят.
врядли когда либо я буду обладать той же мудростью, той же силой.
login
11:08 11-05-2006
Ela вот и я про что. именно про это.
morbid
12:03 11-05-2006
login лана, что ты хочешь чтобы я тут писал?
Мне похуй на ленточки. Глубоко. От меня ничего не зависит.
login
12:07 11-05-2006
morbid да при чем: я тут чего-то хочу? :))) ну вот от тебя я хочу позитива и взаимопонимания, дружбы, жевачки, пива и тд. :D я просто считаю, если я тебе моск не ебу своей тупизмой в непонимании игр, то могу рассчитывать на ответный жест с твоей стороны. ты же сам говоришь, что надо быть позитивнее и не засирать голову. вот и все. просто следуй своим принципам, и люди их будут уважать :)
morbid
12:10 11-05-2006
у меня есть такой принцип - если где-то мона чота коментить, то я пишу чо думаю.
login
12:14 11-05-2006
morbid ну хорошо. ты знаешь мой: отвечаю, что думаю. подеремся? =)
morbid
12:15 11-05-2006
из-за чево? Ты написала свою мыслю про ленточки. Я написал свою мыслю про ленточки и тех кто их активно обсуждает. Не вижу конфликта.
login
12:16 11-05-2006
morbid тейк ит изи=)) у меня чорный йумар. ты со мной пива давно не пил :D
morbid
12:25 11-05-2006
Да я васвапще фсех наглухо и давно призирайу! Дома - хорошо. Пиво - йад. Ты вон у Хэша в дневе посмотри что оно со мной делает...
galynca
13:04 11-05-2006
Ну а вот у меня, как у человека далекого от телевизора и певичек, сложилось вполне позитивное мнение о ленточках.
Пускай эта молодежь бьёт бутылки и орёт. это в веках осуждать считалось бессмысленно. подрастут - поймут.
и рассуждать про перераспределение денег тоже в какой-то мере бессмысленно. ну, дадут денег ветеранам, многодетным матерям, молодым специалистам - и пожнем инфляцию, не так ли?
а вот то, что отдаленно можно назвать расколом в стране - формируется все четче, и грустно, что от таких мероприятий типа ленточек - тоже. Для меня это знак уважения и праздника (памяти, истории, войны, Родины) Победы. да, я не думаю об этом каждый день, не думаю обычно и раза в месяц - я слабо отношусь к социальному сектору. Да, тем, кто выбрал социум как место приложения профессиональных сил - надо думать об этом чаще. Но на своем месте я могу надеть ленточку как.. как знак государственного единения... У нас нет дня независимости, дня конституции. День Победы - спорный, но _государственный_ праздник. Спорный - потому что сейчас мы живем в другой стране, советские и русские люди - кто знает, кто это? Но именно ощущение государственного единства может сохранить для будущего как традицию и музыку, и фильмы, и память о героях.
login
15:24 11-05-2006
Струна ну, дадут денег ветеранам, многодетным матерям, молодым специалистам - и пожнем инфляцию, не так ли ну не совсем так, не совсем =))

а вот то, что отдаленно можно назвать расколом в стране - формируется все четче, и грустно, что от таких мероприятий типа ленточек - тоже есть такое. по идее ДП можно было сделать действительно объединяющим. тока кому это надо.

... У нас нет дня независимости, дня конституции. День Победы - спорный, но _государственный_ праздник они есть, просто ты их не знаешь. ну и не отмечаются они должным образом. но есть.
galynca
15:31 11-05-2006
login почаму не знаю? ) я их написала с той мыслью, что они есть - но их как бы нет ) почти по винни-пуху.
login
15:41 11-05-2006
Струна аааааа=))) вон чо=)))
Hostage
18:00 11-05-2006
Саш, а какое отношение ленточка имеет к финансовой помощи ветеранам?
Первое - лично от меня. Как символ.
Второе - а налоги мы разве не платим? Разве это не государство должно делать? Почему оно не делает - другой вопрос и к первой части (Георгиевской ленте) никакого отношения не имеет... Кому могу - сам помогаю.
login
18:05 11-05-2006
Hostage Ром, а ленточку вообще кто придумал? ее несколько лет назад еще и не было. я не коррелирую ленточку с помощью, я просто говорю, что ленточка -- часть госполитики, мне не понятной и не приемлемой. вот и все. я не осуждаю тех, кто ее носит, ради Бога, Ром, у каждого есть право наделить символ своим смыслом, я уважаю выбор других, но сама не надену.
Hostage
21:35 11-05-2006
login ответ понятен, достойная точка зрения :-) А в нашем государстве вообще всем многое непонятно...
login
09:06 12-05-2006
Hostage А в нашем государстве вообще всем многое непонятно... эк ты воспитанно :)))))))))))))))))
Hostage
16:46 12-05-2006
login стараюсь :-)))))))))))))))))))))
login
16:46 12-05-2006
Hostage :)))))))))))))))