21:59 20-05-2006 Продолжение
ИтакЪ. Вторая часть.
Очнулся Палыч опять в сугробе, куда его засунули для приведения в чувство. Когда пихавшие Палпатина в снег солдаты улетели в неизвестном направлении, все поняли: пленник проснулся. Уже гораздо более вежливо Палыча подняли и усадили на какой-то обломок. Перед ним стоял, вернее, стояла, так как скафандр был явно женский, какая-то важная особа. Привыкший смотреть врагам в лицо Палыч поморщился, когда увидел очередной шлем. «Штурмовики, мать их!».
- Где тот тип, что был со мной? – немедленно спросил Палпатин.
- Вопросы здесь задаю я!
- Сейчас посмотрим, кто тут вопросы задает! – ответил Палыч, швыряя в Видящую пучок молний. Собеседница уклонилась, но тон сменила:
- Что же вы здесь делаете, и как ваше имя?
- Палпатин. Кос Палпатин. Император, к вашему сведению.
- Итак, Кос Палпатин, что же вы здесь делаете? Вы инквизитор? Вас подослали имперцы?
- Что за чушь! Как меня могут подослать имперцы, если я ими управляю!
- Значит, инквизитор. Ордо Ксенос?
- Не понимаю. И слушать не желаю. Сначала представьтесь сами.
Видящая от такой наглости чуть не впала в прострацию. Оттуда ее вывел мощный взрыв, сотрясший землю вокруг.
- Имперцы! Отступаем!
- Ура! – мощным форс-пушем Палыч послал ближайшего эльдара в нокаут, потом сшиб с ног Видящую и побежал по снегу в сторону ближайшего укрытия: сгоревшего странного танка, дизайном смутно напоминающим В2 1930-х годов выпуска. Выглядывая из-за танка, Палыч заметил цепь солдат в легкой броне и открытых шлемах, которую вел какой-то тип в двубортном пальто и высокой красной фуражке. В правой руке тип держал саблю, левой сжимал зловещего вида пистолет.
- За императора! Положим конец их жизням! – заорал тип, размахивая саблей.
- А вот и он, ребята, миг славы! – пафосно крикнул один из гвардейцев, прежде чем его сразила очередь из эльдарского сюрикеномета.
- Отходим, т-так его! – завопил другой гвардеец. Цепь смешалась.
- Именем Императора приговариваю тебя к расстрелу! – сказал комиссар (а это был именно он) и застрелил паникера. Палыч поморщился. Гвардейцы снова построились в цепь и начали наступать…
Наконец, вовсю используя Закон Больших Чисел, гвардия одолела эльдаров. Комиссар торжественно воткнул флаг полка в снег посреди вражеских позиций. Палпатин решил, что пора уже вылезать из укрытия. Гвардейцы встретили его хмурыми рожами и стандартным запросом «кто-такой-чего-надо». Пришлось Палычу проводить среди них разъяснительную работу. Дольше всех обращению в истинную веру сопротивлялся комиссар, который орал «ЕретикЪ!» и махал саблей. Но майнд-трик в конечном итоге оказался сильнее комиссарского фанатизма.
Палыч с гвардейцами трусцой бежали за отступающими эльдарами, у которых в плену, очевидно, находились двое необходимых Палпатину для возвращения домой культистов. Со стороны процессия, должно быть, выглядела презабавно: рослый комиссар, взвод гвардейцев и фигура в черном балахоне. Следы поспешного эльдарского отступления: брошенные чайники, пилки для ногтей и записочки с надписью «мы идем туда» неопровержимо указывали направление движения группы. По колено в снегу, группа добралась до зловещего вида лощины, где след обрывался.
И тут гвардейцы остолбенели. Из-за их широких спин Палычу не было видно, что творится впереди. Растолкав солдат, император вылупился на полуголую девицу, поигрывающую зловещего вида сабелькой. Комиссар судорожно пытался прокинуть на лидерство, но кубик вылетел из его рук и потерялся в снегу. Тогда комиссар выматерился, от чего покраснели даже видавшие виды темные эльдары, взмахнул своей саблей и заорал:
- Вперед, в рукопашную!!!
Гвардейцы задумчиво посмотрели сначала на свои штыки, потом на катаны, танты, вакизаши и прочие предметы быта, коими были вооружены окружившие их темные эльдары, после чего, не говоря ни слова, сгрудились за спиной комиссара.
- Жалкие трусы! Вперед, я сказал! Все в атаку, живо!
Темные эльдары с интересом наблюдали, как комиссар орал на гвардейцев, потрясая саблей и угрожая лазпистолетом. Палыч понял, что сейчас комиссар начнет массовые репрессии, которые могут кончиться полным экстерминатусом его маленького отряда, и выступил вперед.
- Граждане эльдары! Предлагаю сложить оружие и сдаться. В противном случае…
Ведьмы заржали. Весьма искренне, надо сказать. Палыч набрал побольше воздуха в легкие и…
- Ап-са-лют-на-я вла-а-сть!!! – веер молний пришелся на правый фланг засады. Брутальные, но хрупкие ведьмы были явно легче упитанного Мейса Винду, так что летали превосходно. Правда, под рукой не было окна и Корусканта, но сугробы и холмы на первый раз сгодятся…
- Они бегут! Император не покинул нас! За мной! – комиссар взмахнул саблей и побежал вперед. Охваченные охотничьим азартом гвардейцы ринулись за ним. В кратчайшие сроки банда была рассеяна и обращена в бегство. Уставший, но довольный комиссар вернулся в лощину, где все еще стоял Палпатин, и доложил:
- Противник побежден. Кажется, нам удалось догнать одну ведьму. Прикажете казнить ее, чтобы повысить моральный дух наших солдат?
- Никакого духа от казни военнопленных не прибавится! – буркнул Палыч. – Лучше допросите ее. С пристрастием!
- Слушаюсь, сэр!
Два дюжих гвардейца притащили и бросили на снег девушку в облегающей черной броне. Перчатки с боевыми когтями были содраны, в глазах за напускным безразличием плескался страх. Ведьма явно хотела жить.
- Итак, дамочка, куда вы дели отряд обычных эльдаров и их пленников? – поигрывая штыком спросил Палыч.
- Черта с два вы узнаете, рожи комиссарские!
Палыч угрожающе приблизил штык к лицу пленницы. Та демонстративно выгнулась и застонала:
- О, да, сделай мне больно!
Комиссар еще раз выругался. Видимо, в Школе Прогениум он узнал много новых и необычных слов. А может нахватался у востроянцев.
- Комиссар, а есть у вас что-нибудь пострашнее штыка?
- А вы уверены, что хотите это видеть? – спросил комиссар.
- Ну, другого выхода у нас нет… А что там у вас такое?
- «Вопросы тылового снабжения полков Имперской Гвардии» в четырех томах. Почитываю на досуге, ну и проштрафившимся гвардейцам даю поштудировать… потом как шелковые ходят…
- Начинайте! – Палыч обреченно махнул рукой. Комиссар достал из-за пазухи здоровенный фолиант с имперским двуглавым орлом на обложке.
- Глава первая: общий обзор стандартных тыловых служб Имперской гвардии…
- И это все четыре тома так? – спросил Палыч через десять минут чтения.
- Нет, это только первая глава. Дальше – веселее! – мерзко ухмыляясь ответил комиссар.
- Я все скажу! – панический крик ведьмы свидетельствовал о ее полнейшем и глубочайшем раскаянии. Впервые в жизни у нее на глазах выступили слезы.
- Прекратить! – оборвал комиссара Палпатин. Тот разочарованно пожал плечами. – Так что же вы хотите нам сообщить?
- Да, мы видели группу эльдаров. Нам удалось отсечь их арьегард и схватить двух пленных, которых они конвоировали. Их повели к нашему кораблю…
- Где корабль! – неожиданно заорал Палыч. – Позывные твоего передатчика! Быстро!
- «М-матильда»! – рыдая и заикаясь выдавила ведьма. «Что-то мы не туда заехали!» – подумал Палпатин.
- Так где корабль-то?
- В двух километрах отсюда, спрятан в роще…
Палыч выпустил плечо темной эльдарки, и та рухнула в снег.
- Где здесь в двух километрах роща? – спросил он у комиссара.
- А Кхорн его знает! Я не местный. А что с ней делать?
- С собой потащим. Авось пригодится.
Теперь их процессия выглядела еще смешнее. Впереди гордо шел Палыч, за ним чапали гвардейцы, а замыкающим шел комиссар, тащивший на аркане ведьму. Ведьма упиралась, комиссар ругался, в общем, всем было весело.
Пройдя около километра в неизвестном направлении, отряд наткнулся на спящих орков. Причем наткнулся буквально: шедший впереди Палыч зацепился ногой за спящего и присыпанного снегом орка и упал. От грохота проснулась вся банда. Убегая от рассерженных орков, гвардейцы поставили три имперских и один галактический рекорд в беге на длинные дистанции, чему очень способствовали орочьи пули и матюки комиссара. Правда, дальнейший кросс прекратила вставший у них на пути холм. Взобравшись на возвышенность, Палыч с удивлением обнаружил, что они окружены орками. Минуты две Палпатину удалось отпугивать зеленых бандитов высоковольтными разрядами, но потом он выдохся.
- Мы все умрем! – теперь паникерские инсинуации исходили от пленной ведьмы. Комиссар чуть было не пристрелил ее – машинально. Опомнившись, он развязал ее, дал ей в руки отобранную сабельку и сказал:
- Иди и сражайся! А попробуешь бежать – не взыщи. Трусу – позорная смерть!
Теперь комиссару приходилось и рубить орков, и держать на прицеле ненадежную союзницу. Ведьма поскользнулась на обледенелом камушке и чуть было не свалилась в гущу орков, но комиссар со страшным окриком «Не сметь погибать без приказа!» подхватил ее за шиворот в воздухе.
Внезапно, устроив фонтан из орков, с неба упала десантная капсула. Из нее, отчаянно матерясь на готике, эльдарском и оркском, выбрался дредноут Космодесанта. «Матерная вселенная!» – подумал Палыч. «Не мы такие – жизнь такая!» - подумал дредноут, расшвыривая орков. Гвардейцы шумно аплодировали, а комиссар подхватил эльдарку на руки и принялся подбрасывать в воздух. На бис дредноут подкинул парочку орков и расстрелял их в полете. «Брутальные у них тут развлечения!».
Когда они всей компанией удирали верхом на дредноуте от очнувшихся орков, Палыч возблагодарил Силу, что ничего не ел с сегодняшнего утра. Поездки на дредноутах – не для слабонервных, не укачивало, похоже, одного комиссара. Впрочем, его вообще ничего не брало. По дороге дредноут вытащил из снега две подозрительно знакомые Палпатину фигуры…
Портал был нарисован горе-магами на стене разрушенного дома. Комиссар недоверчиво наблюдал за ними, так как до сих пор не был уверен, что это не хаоситы какие-нибудь. Не успел Палыч напомнить о последствиях прошлого перемещения, как данмер ткнул жезлом в рисунок…
- Где мы? – спросил комиссар. Палыч встал и огляделся. Ночь. Трава. Холмы. Легкий ветерок. Вдали виднеется лес. Палпатин взглянул на небо. Звезды… две луны…
- Ура! Мы дома! – ошалевшие от счастья культисты пустились в пляс.
- Э! А как насчет отправить НАС домой? – грозно спросил император, потрясая отобранным в суматохе болтером.
- Сию секунду!
- И нас! – возмутились ведьма и комиссар.
- Сейчас, сейчас! – данмер нашел в поле какую-то каменюку и уже рисовал не нем руны. – Вас, значит, туда, а вас, значит, туда…
- И побыстрее! Там без меня уже, небось, мою Империю доламывают!
- Сию секунду! Готово!
Адепт отошел от камня и полюбовался на свое творение.
- Так, вы встаете справа, а вы – слева. Раз, два, начинаем…
Вспышка. Палыч опять потерял сознание…
Император Палпатин™ разлепил глаза. Он сидел за столом в собственном кабинете в Императорском Дворце на Корусканте. «Культисты… комиссары… темноэльдарская ведьма… это все был сон? – подумал Палыч. – Неужели? Такой длинный и подробный?». Палыч осмотрелся и к своему удивлению нашел, что все в кабинете осталось по-прежнему. «Значит, это все-таки был сон!» - облегченно подумал император. Он прошел обратно к своему столу, как вдруг пола его мантии зацепилась за что-то тяжелое. Палыч высвободил мантию, что-то звякнуло. Император глянул на пол и замер.
На полу возле стола мирно покоился болтер.
Пост СкриптумЪ:
Император сидел в своем кабинете, хмуро разглядывая распечатки анализа болтера. Он даже не удивился, когда по его глазам резанула вспышка и на стол упал клочок бумаги. Палыч поднял его и развернул:
«Уважаемый Император Палпатин™! Пишу вам из Тамриэля, так как Ордо Ксенос на меня взъелся и мне с женой пришлось эмигрировать. Поселились в Анвиле на берегу моря и каждый день ходим смотреть на закат. Граждане культисты иногда заходят в гости, говорят, Орден Мифического Рассвета совсем разгромлен. Вспоминаем вас с благодарностью. Может быть, заглянем к вам в гости, если Индален доработает свою систему перемещения: до этого она работала по случайности.
С уважением, комиссар Петер Васильевич Райген.»
Далее следовала приписка женским почерком:
«Спасибо вам за все! Без вас мы бы вряд ли встретились и выбрались из нашего ужасного мира.
Бывш. ведьма Изирил.»
Комментарии: