Автоматика и телемеханика - это все круто, конечно. Особенно немецко-фашистская саморегулируемая система управления двигателем внутреннего сгорания Digifant производства концерна V.A.G. Если эта штука работает в штатном режиме, как и было задумано производителями, то как ты не старайся, как не крути регулировочные винты и гайки нарушить работу двигателя тебе не удастся: электроника все равно прочитает показания всевозможных датчиков и в доли секунды скомпенсирует влияние твоих кривых рук на нормальный процесс работы двигателя.
Только вот беда: если безбожно врет или глючит какой-нибудь датчик, ручками ты движок работать нормально не затавишь - "умная" железяка будет упорно шевелить мозгами, клапанами, форсунками и пытаться найти оптимальный режим, ориентируясь на ложные показания датчика.
В общем, даже совсем не новая машина выпуска прошлого века, много повидавшая на своем веку, изображает из себя персональный компьютер, скрипит мозгами и категорически отказывается нормально бегать без нового сдвоенного датчика дроссельной заслонки типа 037907385A стоимостью 208 евро. Ну не сволочь разве?