hamaan почему отговаривают? Чем мотивируют?
Я знаю только один аргумент - но весьма весомый. Скайдайв - ОЧЕНЬ затягивает. Наркотик тот еще. Если с первого раза понравится - то все, вырваться уже сложно. А развлечение это довольно недешевое...
Алекс Лочер, мотивируют это тем, что КРАЙНЕ небезопасно.
Даже вот, статистику приводят (откуда взятую не знаю), что примерно в 20% процентах случаев парашют не раскрывается...
Лично мне в это очень не верится, однако памятен рассказ отца, он когда в армии служил видел, что остается от человека, если парашют не раскрывается.
hamaan ну это вообще полная чушь, ты уж прости Поверь человеку, который всю жизнь варится в этой тусовке.
20-процентного отказа у нас не бывало, по-моему, никогда - даже в худшие годы, когда парашютный спорт в стране только появлялся в виде подготовки мяса добровольной десантуры в 30е годы. Травматизм - да, был очень высокий - прежде всего из-за несовершенства тогдашней техники. Еще хуже обстояло дело во время массовых выбросок десанта, особенно если речь шла о малых и сверхмалых высотах - но опять же, не в виду "неоткрытия парашюта", а из-за столкновений, зацепов друг за друга, попаданий в стропы и прочих эксесов, сопровождющих все "мясные" прыжки. Но даже в этом, армейском - традиционно более опасном секторе парашютизма - опасность ныне уже значительно ниже.
А к современному спортивному и любительскому парашютизму (в смысле, скайдайвингу) это вообще все никакого отношения не имеет. Современнная техника настолько безопасна, что такие события как "двойной отказ" (одноврменное нераскрытие основного и запасного парашютов) практически невероятны.
Т.е. я не скажу, что спорт абсолютно безопасен - нет, конечно. Но речь идет совершенно о других процентах. Скажем так, процент гибнущих на прыжках парашютистов ниже, чем процент гибнущих на дорогах автолюбителей. Причем подавляющее большинство несчастных случаев происходит не по вине техники, а по вине самого парашютиста - чаще всего просто по раздолбайству и склонности к излишнему риску. Точной статистики не помню, но, по-моему, более 80% всех фаталити - это ошибки при управлении куполом вблизи земли - попросту говоря, низкие развороты. А низкие развороты - это именно желание выпендриться/поймать лишний адреналин. Вероятности всякого другого форс-мажора, конечно, остаются - но они уже сильно, сильно меньше.
Разумеется, все это верно при том, что используется современная сертифицированная парашютная техника (читай, в 99% случаев американская), прошедшая соответсвующий техосмотр - и что там, где выполняются эти прыжки, есть вполне четкие обязательные правила и требования к прыгающим. В этом случае скайдайв не более опасен, чем любой другой активный отдых.
Проблема только в том, что много где по стране это все не выполняется. Прыгают на старых советских десантных круглых парашютах, которые и будучи новыми-то были дерьмом - а пролежав десяток-другой лет на складе лучше точно не стали. Пускают в небо кого угодно - не смотря не только на наличие у человека опыта (как прыжков вообще, так и прыжков на том парашюте, на котором он хочет прыгать), но и вообще на трезвость и вменяемость. Я уж не гвоорю о нормальных инструкторах, способных нормально и безопасно учить. Так что абы где прыгать действительно не советую. Но коли будешь в Москве и будет желание прыгнуть - welcome. За качество отвечаю.
Мыслящая у меня все ок - и в IE и в Опере. Что за браузер? Если можешь прислать скриншот на locher [собака] skycenter.ru - будет здорово - я дизайнерам передам.
Ну если уж заговорили про диз, то на всех второстепенных страницах просится какое-то напоминание о главной, я бы на каждой странице к "подвалу" из зеленой лужайки добавила бы красно-белую ветровую штукень (не знаю как она там называется), как на главной около самолета (только поставила бы в левом нижнем)... На мой взгляд была бы более четкая связка