Если бы я выбирал сейчас автомобиль, то я бы не знал, какой купить ;)
Езжу на Ниссан Премьера p11 рестайлинговой. Отличная машина - экономная, надежная, вместительная, но - шумная, движок 1.6 - уже не хватает. Автомата нет - хотя опять же повод искать маршруты без пробок ;) - но конечно будущее в Москве за АКПП.
Если бы я менял машину сейчас - что бы я взял? Бюджет за базу 34000$.
Только не новую Примьеру в кузове p12. Непонятные стуки в подвеске у новых машин, плохая заводка зимой (считай - не заводится), сильная коррозия в московских условиях, опять же очень плохая шумоизоляция, жор масла двигателями. В общем, не пойдет.
Только не Мазду 6, хотя внешне конечно интересная машина. Минусы - шумоизоляция, запах сероводорода в салоне, плохое качество ЛКП (хотя мазда мировой передовик в этой области - самая экологически читсая краска в мире), очень жесткая подвеска, проблемы с радиаторами из за зимних коктейлей. За мотор 2.3 вообще неразумные деньги просят.
Только не Хонду Аккорд - очень не хочется остаться без машины, отлучившись на 2 часа в кино, знаете ли. Да еще и слабое сопротивление коррозии, когда по гарантии большинству машин перекрашивают багажники и капоты. Но тут конечно, криминальность на первом месте. А так - машина прелесть.
Только не Тойоту Авенсис. Хорошее современное комфортабельное авто, но, но, но... 1) Криминальность 2) Дорогое обслуживание 3) Косячная сборка. Увы. Да и внешний вид...
Только не Форд Мондео. Быль бы Опель самый плохой маркой, если бы не было Мондео. Хотя самый большой салон, приятный V-образный мотор с 5 ступенчатой акпп, очень богатый фарш, недорогое разумное обслуживание... Но сборка, сборка, сборка и старый интерьер + выход новой модели многое перечеркивают.
Только не французов - ни Пежо 407, ни Ситроен С5. Не хочу. Не верю французам.
Только не Мерседес С-класса - не дорос еще.
Только не БМВ 320i - хотя - почему нет? Задний привод смущает - не ездил на нем, не знаю, как поведет себя машина зимой, когда обычно только передние колеса и вытягивают + извечная проблема аллюминиевой подвески... Но уложусь ли бюджет - очень врядли...
Только не Ауди А4 - очень, очень дорогой авто. Хотя самая умная кредитная программа...
Только не Фольксваген Пассат - криминальность опять же.
Только не Вольво С60 - а ведь отличная машина!!! Но - стоимость обслуживания даже в гарантийный период неоправданно велика, а на вторичке продать ее без явного демпинга не так просто оказывается....
Только не Опель Вектра С. А почему нет, собственно? Тихий салон, акпп с 2.2 директ-экотеком, максимальная базовая комплектация, допы на 2 000
$ и машина готова ехать куда угодно. Заводские дефекты в двигателе и коробке устранили, подвеска вот опять же. Каско 200$ в акцию. неугоняемость.
И самое сладкое. Топовый мотор 2.8Т - 6,7 секунд до 100 км. Очень неплохо и дешевле 34000$!!! Что волнует - опелевская надежность. Хотя щас конечно абсолютно надежных машин нет.
Кто еще - Саабы? Нет. Шкода ? :)) Сеаты? Нет. Корейцы? Нет. Китайцы? :))) Посмотрим...