Ocean
17:33 10-07-2006 Ужас
Я в шоке! Ну не могут люди позволить себе такое жилье...

Я НЕ понимаю, откуда берутся такие цены... Цены, нереальные!!!
Я в шоке... Скажите мне, сколько % людей могут себе позволить снимать 1-комнатную квартиру за 300 у.е.???
Сколько людей получает хотя бы 1 000 у.е. в месяц???

Да дешевле взять квартиру в кредит и платить %... Аренда сейчас для богатых...
Это какие-то происки риэлторов...

http://www.korrespondent.net/main/158327/
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Какую Вы снимаете квартиру
• Свое жилье
5
38.46%
• до 300 у.е.
3
23.08%
• 2-х комнатную
2
15.38%
• 1 комнатную
1
7.69%
• 3-х комнатную
1
7.69%
• до 600 у.е.
1
7.69%
• 4-х комнатную
0
0%
• до 200 у.е.
0
0%
• до 400 у.е.
0
0%
• до 500 у.е.
0
0%
Всего проголосовало: 8.
Заведено: 10-07-2006 17:35
Комментарии:
Afterlife
17:36 10-07-2006
300уе-это еще нормально...у нас вот жилье от 500уе...се ля ви
Ocean
17:41 10-07-2006
Afterlife
дык, а ты скажи какая у вас средняя зарплата!
отнюдь не 1 000 у.е. Насколько я знаю, средняя - порядка 2 000 - 2500 у.е...
Afterlife
17:44 10-07-2006
Ocean вранье!!!!средняя зряплата 600-800 уе
Roxana
17:50 10-07-2006
Ocean А с чего ты взял, что на квартиру люди тратят непременно 30% от ЗП? Многие зарабатывают 400-500, а за 300 снимают квартиру. Или снимают несколько человек (необязательно семья, могут быть друзья-подруги), тогда на человека получается меньше. Часто еще 2 человека снимают 2-х комнатную, получается по 200 у.е. с человека, к примеру - уже дешевле. Все крутятся, как могут...

А в кредит сейчас квартиру брать - гораздо дороже получается. Ну никак не 300 у.е в месяц....
Blueberry
18:53 10-07-2006
Ocean
Если ты арендуешь 2х комнатную до 300, то либо тебе ее сдают хорошие знакомые, либо ты ее снял 1.5 - 2 года назад, когда цены были именно такими, либо квартира без телефона (без мебели, далеко от метро).
Ммм? Признавайся...
She
18:53 10-07-2006
3-х комнатная )) 600 евро ровно, но услуги в 400 обходятся , правда все это в италии )) а в Луганске у меня 2-хкомнатная, которую, сказали можно сдать без проблем за 150 евро.
Эх.. конечно цены сумасшедшие..

Roxana а в кредит может и дороже, но совсем немного, зато ты знаешь что не бросаешь деньги на ветер, у меня уже 3 подружки купили, точнее покупают, говорят , выгоднее чем снимать .
Roxana
18:58 10-07-2006
She не знаю, у меня сотрудница взяла кредит, причем молодежный, причем не на всю сумму цены за квартиру, а за треть где-то. И каждый месяц нужно отдавать 460 у.е. А если представить, что это не молодежный и брать кредит на полную сумму, и квартиру не в такой жопе труда, как у них, то это гораздо дороже выходит...
И особенно гнетет осознание того, что это кабала на 20, 30 лет...

у меня уже 3 подружки купили, точнее покупают, говорят , выгоднее чем снимать . ну, может твои подружки за 600 у.е снимают, я ж не знаю. Все относительно.
Roxana
19:00 10-07-2006
Да, квартиру они купили однокомнатную, с кривыми стенами и без ремонта. Перед переездом в Киев продали хорошую 3-х комнатную в Энергодаре, на разницу взяли кредит.
Roxana
19:01 10-07-2006
Ну и все равно вопрос остается в том, что люди, которые не имеют возможности снимать квартиру за 300 у.е, вряд ли найдут возможность платить 30 лет по 500-600 у.е.
Ocean
19:03 10-07-2006
Roxana
если люди зарабатывают 400 - 450 и снимают за 300... за чем они живут???

Ирис
снял действительно 1,5 года назад... снял еще за 230 тогда... квартира рядом с метро Дарница - первая улица от метро.. до метро 2 минуты пешком, высокие потолки, евро окна... На второй год повысили до 300 у.е. Но даже эти деньги мне жалко...

Afterlife
ну, если говорить о официальной зарплате, то у нас 200 -300 народ получает... это средние массы...

отредактировано: 14-07-2006 14:58 - Ocean

Blueberry
19:10 10-07-2006
Ocean
Но даже эти деньги мне жалко...
Охотно верю. Мы сняли 1к год назад за 260, через 6 мес подняли до 310. 1 мин от метро ГД. И, если честно, денег не жалко - такая квартира сейчас стоит дороже. Суммарный доход семьи приличный, но когда рассчитали для себя кредит, поняли, что придется в течение десяти лет платить 900-1200 за двухкомнатную ежемесячно. При этом конечная стоимость квартиры возрастет минимум на 40%. Вот и вся арифметика.
Урсула
19:13 10-07-2006
Ocean
зачем они живут???
Сколько зарабатывает твоя жена?
Roxana
19:23 10-07-2006
Ocean зачем они живут??? у каждого свои причины, я думаю.
Урсула Сколько зарабатывает твоя жена? хороший вопрос )
Silvia
23:17 10-07-2006
у меня знакомые, которые пошли вот первый год на работу зарабатывают по 400-500-600 долл.
200-300 - это было на пол дня и на испытательном сроке.

Один знакомый пошел на испытательный срок на пол дня на 400 долл. Потом будут повышать( но он работает уже года полтора)

Некоторые с родителями живут, кто-то купил, кто-то снимает.

А цены правда зашкаливают...
Roxana
23:33 10-07-2006
Silvia а кем твои знакомые работают? мне, как рекрутеру, интересно, где без опыта работы сразу дают 400-600 у.е.
Silvia
00:05 11-07-2006
Roxana, одна юристом, одна переводчиком.
Первая получает 400 , вторая 600-700( в зависимости от кол-ва работы).

Тот, что на пол дня 400, тоже юристом, но у него опыт как я уже писала.

Многим одногруппникам без опыта платили 200, через год уже 400. (тоже юристы)
Silvia
00:09 11-07-2006
а з\пл. 1000, 1500 у фин.директоров например.
и то это средняя, есть и больше.

Это у маминых знакомых такие зарплаты.

Так что я не выдумываю

Есть такие зарплаты, искать уметь нужно)

Хотя я когда работала после 3го курса 2 месяца, то получала 100 долл.)
Roxana
00:17 11-07-2006
Silvia ну вот я сейчас подбираю юристов, с 3-х летним опытом в коммерческих структурах на 500 баксов аж бегут. Так что видимо. не все так гладко...
Правда, кстати, если твои юристы работают по междурнародному праву и хорошо знают иностранные языки, то рыночная стоимость увеличивается, конечно.

Насчет финдиректоров согласна, но не могут же все быть финдиректорами
Я просто неплохо в рынке труда ориентируюсь, и кто сколько получает, тоже знаю...так вот средняя ЗП по Киеву хорошо если 400-500 у.е (включая многочисленных мелких чиновников и бюджетников).


Есть такие зарплаты, искать уметь нужно) не учите меня, как искать, я сама ищу людей на разные должности и разные ЗП.
Silvia
00:48 11-07-2006
Roxana , так ты людей ищешь, я предлагаю искать зарплаты и ничему не учу)

Да, все юристы с одним, двумя иностранными языками.
англ, франц, немецкий( мои знакомые)
Roxana
00:59 11-07-2006
Silvia лучше искать не зарплаты, а хорошее место работы...что совсем не всегда одно и то же...
Да, все юристы с одним, двумя иностранными языками. тогда понятно, в принципе. Если они еще к тому же неглупы, то все дороги открыты. Молодым везде у нас дорога и все такое.
Только очень обидно, когда видишь, что 80% этих молодых тупы как пробки и ничего в этой жизни не хотят
(это я так, о своем, о женском)
Silvia
01:20 11-07-2006
Roxana ,но кому что нужно,
кому хорошая работа и пофиг какая зарплата, а кому наоборот

Если бы они были тупы, наверное им бы вообще деньги не платили А если повышают зарплату, значит не совсем тупы
Ocean
14:02 11-07-2006
Урсула
зарабатывает "ноль" - она в декрете.

Silvia
искать зарплаты - это золотая мысль!!!
Урсула
16:11 11-07-2006
Ocean
зарабатывает "ноль"
Тебе, пожалуй, не очень понравится, если я спрошу - зачем она живёт?

Ну и так, на всякий случай, к ответу необязательно:
как понимать одновременные крики о дорогущей аренде и о том, что 400-500 долларов - это малюсенькая зарплата? Не вижу логики. Меняемся местами с арендодателями и смотрим: возникнет ли желание у хозяина квартиры сдавать ее за 100-120 уе исключительно из любви к ближнему и мировой справедливости? Полагаю, что нет. Так о чём возмущения? Владельцы квартир тоже не хотят получать копейки, вот и догоняются до приличных доходов.
Ocean
16:39 11-07-2006
Урсула
1. глупый вопрос...
потому, что мы СЕМЬЯ, мы мафия, мы ячейка, мы все один за другого и против всех...
нда.......

2. то есть - ты защищаешь арендодателя... я говорю о том, что дорого, ты же, что правильно - давай гнать цену дальше, выше, больше.
не вопрос - плати больше. я же считаю, что цены неподьемны для большинства людей.
Ocean
16:43 11-07-2006
взбесил вопрос

камрад Урсула лишена прав на комментарии.
смотреть - пожалуйста, комментировать - в других дневниках!
Silvia
16:48 11-07-2006
Ocean , это в том смысле, что мамина подружка работала финдиректором за 1500, искала работу новую, но уже не ниже 1500, а выше... и нашла А можно тем же финдиретором за 500 идти
Но она искала именно с зарплатой не ниже
Silvia
16:51 11-07-2006
Ocean , да не обижайся на нее,
она наверное имела ввиду, что когда ты сказала, что человек который получает ниже чем **, зачем он живет?
ну, она привела тебе пример, но очень неудачный, не думаю, что она хотела тебя обидеть или твою жену.Просто неудачно привела тебе пример.

Меня хоть права комментировать не лишай, а?
Ocean
18:16 11-07-2006
Silvia
Лассе
19:49 11-07-2006
Ну каков вопрос, таков ответ. Наверное, никто не имел в виду ничего плохого, - один спросил от души, а получилось - зачем бытие дадено скудозарплатным, вторая привела пример - а он получился обидным. Некорректный, да, но почему же неудачный? Это у тебя с женой ячейка и мафия. И это правильно! Сто раз. А тем, кто один или на половину по каким-то причинам в финансовом отношении расчитывать не может, твой вопрос может показаться не менее глупым. Не все ж финансовыми директорами трудятся. Им обидно, что они живут низачем. Примерно как тебе за свою мафию. Ты как думаешь, хозяин?

И кста - некрасиво разрешать великодушно человеку смотреть на обсуждение его поведения в дырочку. Без права голоса. Вы ж не педсовет собрали.
А мне теперь даже не спросить у Урсулы, прав я или нет)))
Ocean
21:29 11-07-2006
Лассе
да не имел ввиду я "зачем бытие дадено скудозарплатным"

Урсула
ограничения сняты.